31 Марта 2020 12:33:00

Всё подтверждено

Аким ВКО Даниал Ахметов выступил с обращением о карантине.
91 КОММЕНТАРИЙ

«Уважаемые восточноказахстанцы!

Для защиты здоровья и предупреждения распространения коронавирусной инфекции по согласованию с Государственной комиссией и по многочисленным вашим просьбам и обращениям, вводятся дополнительные ограничения с 00.00 часов 2 апреля 2020 года в городах Усть-Каменогорск и Семей.

Ограничивается выезд и въезд, выставляются 15 контрольно-пропускных пунктов. Вместе с тем, установлен «зелёный коридор» для ввоза товаров первой необходимости.

Движение транспорта по городам в дневное время ограничивается, в ночное время прекращается, за исключением служебного. В течение недели сокращается движение общественного транспорта. Предприятия будут доставлять своих сотрудников по отдельному графику.

С 6 апреля ограничивается движение личного транспорта. По четным календарным датам будут передвигаться автомашины с номерами, оканчивающимися на четные цифры, включая 0; по нечетным – с нечетной цифрой в конце номера.

Также с 6 апреля передвижение населения по территории городов Усть-Каменогорск и Семей осуществляется только при наличии пропусков.

Первый тип - для сотрудников организаций и служб, обеспечивающих жизнедеятельность городов, работающих граждан.

Второй тип будет выдан на каждую семью. С правом 3 раза в неделю посещать объекты торговли, аптеки, банки и медучреждения.

  • Зеленый пропуск – четные дни,
  • белый – нечетные дни месяца.

Со 2 апреля останавливается деятельность крупных торговых объектов, за исключением продовольственных точек. Рестораны, кафе, столовые переходят в режим онлайн заказов и доставки.

Закрываются объекты сферы услуг – салоны красоты, массажные центры, сауны. Оказание данных услуг на дому строго запрещается.

Обращаюсь к нашим землякам старше 70 лет, инвалидам 1, 2 групп в городах Усть-Каменогорск и Семей - не выходите из домов. Со 2 апреля Вам будет обеспечена доставка продуктов, лекарств и товаров первой необходимости. Нами разработаны четыре комплекта стоимостью от 4 до 12,5 тысяч тенге, куда входят 19 видов социально-значимых продуктов питания и до 10 видов гигиенических средств. Доставка будет бесплатной один раз в неделю.

Учитывая режим ЧП, в целях социальной поддержки, мы заранее обеспечим единовременные выплаты ко Дню Победы. Ветераны войны получат по 600 тысяч тенге, награждённые труженики тыла по 100 тысяч тенге, не награжденные труженики - в размере 42,5 тысяч тенге.

Усилены меры по охране общественного порядка. Усть-Каменогорск разбит на 200 квадратов, Семей на 202, с привязкой к участковым пунктам полиции. Силовые структуры работают в трёхсменном режиме. Будет обеспечена бесперебойная работа коммунальных служб и связи.

Уважаемые земляки, доверяйте только официальным источникам!

Главное - наше единство, ответственность, слаженные действия помогут нам противостоять пандемии коронавируса.

Берегите себя и своих близких!»


Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Е
Еее
31.03.2020 12:39
Всё правильно!!!!!!!!! Вообще надо еще жестче!!!! Не надо либеральничать!!! 
-30
С
Санчё
31.03.2020 13:09
Под замок каждого в голую комнату и паек по расписанию. 
9
7
777
31.03.2020 12:42
Теперь разьясните где эти пропуска взять для выхода за продуктами, аптеку и банкомат?? Зеленый и белый. Звоним в Акимат весь день. Трубку никто не берет. Например мы живем в частном секторе и ближайщий банкомат от нас 2 км!! а магазин 1 км.
74
С
св
31.03.2020 13:50
Акимат звонки трубку не берет, палата предпринимателей трубку не берет, конкретно где брать пропуска на авто ( по работе придется передвигаться) в егов скину, но он же мне пропуск не даст????
8
С
Смит
31.03.2020 18:50
НУ значит берем маркер и рисуем цвета.И хрена кто докажет что тебе не выдали такие.
0
Q
Qwerty3000
31.03.2020 12:43
Что за игры чот нечот  если запрещать то всем кто едет куда либо без уважительной причины
-22
П
Петька
31.03.2020 12:46
Когда начинается день и ночь? Где числа?И опять - ПО НАШИМ просьбам. Что же вы к другим просьбам не прислушиваетесь, а Ахметов?
104
Ю
ЮлиК
31.03.2020 12:47
А где брать пропуск (на семью -один)????
30
7
777
31.03.2020 12:50
Всех этот вопрос волнует. 
9
8
888
31.03.2020 12:47
При настоящей опасной эпидемии о больных и умерших вы будите узнавать не по новостям, а от знакомых, родных, коллег, соседей и т.д. По новостям наоборот всё будет радужно и прекрасно. Короновирус начался в декабре 2019 в Китае который у нас за горкой грубо говоря. 2,5 месяца границы открыты, люди летали отовсюду, вы что видете вокруг множество больный или умерших от этого недуга людей.
29
Ю
ЮлиК
31.03.2020 12:47
А где получить пропуск (на семью - один)???
7
Q
Qwerty3000
31.03.2020 12:49
Кто интересно будет считать количество входов выходов по бобику мусорскому что ли поставят у каждого подъезда или магазина будут ставить отметки на пропусках сколько раз пришел или вышел куда то?
14
В
Виктория
31.03.2020 12:54
Вряд ли мы получим ответ на этот вопрос. Кто будет отметки на пропуска ставить?!
4
1
147
31.03.2020 12:58
Ты задолбал уже со своим нытьем и вопросами, как будто тебе тут ответят где и как. По ходу процесса все и узнаем. Твоего нытья очень много на этом сайте.
-25
3
3232
31.03.2020 13:13
Было бы чем думать продумали бы всё заранее, а сейчас начнут выкручиваться по ходу дела и вносить поправки(как со светофорами то поставим то демонтируем, хреново что здесь речь не только о бюджетных деньгах, но и о жизнях людей) и вообще запутаются, слишком мал процент разумных решений со стороны этого акима, если таковые вообще были. Вот не верю я ни ему ни в его заботу о нас.
55
П
Панди
31.03.2020 12:51
Ну сказать что я офигела ничего не сказать.... Нет я не против карантина. Мы и так дома сидим я дома например с ребенком не работаю.... Живем в Белоусовке. Кормилец муж... Объясните как добираться на работу для деревенских. Кушать то всегда охота!
29
8
888
31.03.2020 12:51
По вашим просьбам!!! Не одного не знаю кто об этом просил. Дороги бы ремонтировал по нашим просьбам
129
Q
Qwerty3000
31.03.2020 12:58
Это просили те же самые "простые люди" которые просили Терешкову продвинуть закон об обнулении ВВП.
9
3
3232
31.03.2020 13:03
Нее, ну один то был, который первый комент написал. Хотя скорее всего это сам аким. Разумный человек не станет же просить ещё жестче и так уже как в концлагере по баракам и есть что будем они за нас решили и по какой цене тоже. А не они ли призывали не паниковать и не скупать?
28
D
DDD
31.03.2020 12:54
Чувствуется, что все это делается не для защиты населения, а для того, чтобы прикрыть себя любимого в кресле. Был бы избран народом, думал бы о народе, а так пришлый назначенец только о своем кресле и думает. 
93
Е
Еее
31.03.2020 12:56
В России объявили не рабочие дни - народ поперся шашлыки в Москве в парке жрать! Тупизм!!!!!! Люди вы не понимаете что это очень страшно!!!! Сидите дома и не высовывайтесь!!!!!
5
3
3232
31.03.2020 13:05
Ничего не произойдет если я с семьёй выеду на шашлык за город подальше от всех на своей машине с людьми которые живут в одной квартире.
90
Э
Эйла
31.03.2020 16:27
Как я понимаю, короновирусная инфекция передаётся воздушно-капельным путём. Вы когда гриппом, простудой болеете не всегда переносчик - это человек. Инфекция летает по воздуху, как мне кажется. Китай своевременно принял меры, там народ дисциплинированный. Там строят такие дорожные развязки, которые нам и не снились с нашим Иртышским мостом, 300 метров которого реконструируют уже порядка 5-ти лет.
0
R
RJ
31.03.2020 16:38
Этот вирус большой и тяжелый, он как раз таки не летает. Если человек уедет за город это будет время проведенное с пользой.
6
3
3232
31.03.2020 16:53
Когда кажется креститься надо. Нет у нас того порядка как в Китае и не будет как и толку от тех мер что там сработали.
3
1
11
31.03.2020 12:58
Ну что, допросились, граждане. Получите и распишитесь. Жалко только домашних животных, им не объяснишь что карантин и выходить только 3 раза в неделю можно. 
16
П
Правда
31.03.2020 13:26
Вот точно. Доложились на все и вся! Теперь всех закроют
0
К
Квадраты!
31.03.2020 12:58
Где информация про квадраты?
18
И
Ирина
31.03.2020 13:00
Где брать пропуска??? КСК нет!
13
1
11
31.03.2020 13:01
Как-то жестко с ходу, даже в столицах не так. 
19
K
KAV
31.03.2020 17:03
Ментовская дыра потому что этот город.
13
В
Виктория
31.03.2020 13:01
Власти прогноз погоды видел на след неделю? Плюс 20 теневая, под 30 будет на улице при солнце, в квартирах отопление шпарит. Гипертоники , все те, кто не переносит духоту и жару сдохнут без воздуха , не дожидаясь коронавируса. Откроют окна- балконы- попростынут все, заподозрят вирус , начнут вызывать врачей... А бедные дети сидя у компов с 6 апреля на удаленке в такой духоте без права выхода.... Боже мой...
36
Т
Татьяна
31.03.2020 13:03
Ну почему на Востоке все так, другие города закрыли, но там нет таких запретов
20
ПР
Правда Рубова
31.03.2020 13:04
Мои пожилые родители живут на даче, в Аэропорте, имеют собак. Мне надо регулярно подвозить продукты и лекарства родителям, и питание для собак. Как я буду это делать??? И ещё. Получить их пенсию, затариться продуктами, увезти в Аэропорт...Когда я всё успею, если пенсию ещё не начали выдавать! И зарплату тоже не дали!
29
3
34
31.03.2020 14:39
Вы не беспокойтесь. Это все будет с 6 апреля - по пропускам будем передвигаться. С 02 апреля постепенно будет все вводиться. с 06 по 15 апреля. строгий карантин
0
Р
Риддер
31.03.2020 13:05
Ну значит, и нам осталось не долго ждать,... 
8
N
Nik
31.03.2020 13:19
Откуда у вас сведения на всех если перепись не проведена?Может быть деньги на перепись отдать на бесплатные маски и тп?
1
ПЛ
помощник Лом
31.03.2020 13:20
Во народ ! Вы почитайте что вы кричали неделю назад. ЗАКРЫТЬ , ЗАКРЫТЬ , ЗАКРЫТЬ ! Или думали блокпосты поставят на въездах и всё ? Хрен там. Думаете не будут приезжих пускать и будет нормально.Эти ограничения коснутся каждого жителя города и области. Посмотрим как через неделю "запоёте" , когда меры против нарушителей начнут применять(сами понимаете какие).
35
0
055
31.03.2020 14:58
Закрыть, не значит запереть.!!!  Закрыть надо было города, что бы с других областей по гостям не шлындали, на крестины, имянины и. т. д. Как у нас любят скопом приезжать. От этого был бы эффект. Но здесь посадить всех под замок. И три раза в неделю можешь выйти. Так может и понравится. Потом как фантастических фильмах не дай боже, а не зачиповать ли нам народ?  А,  повод всегда можно найти. Всё должно делаться правильно и в меру не перегибая. 
6
Л
Лиса
01.04.2020 00:31
закрыть въезды и выезды, но не людей по "камерам", почему у нас слово акима выше слова Конституции?
0
8
888
31.03.2020 13:26
А если родителям по 68-69 лет и инвалидность 3 группа, а я живу в другом квадрате. Как быть?
24
П
Правда
31.03.2020 13:30
Ну а как еще?!!! Если, никто ничего не хочет понимать и соблюдать! Если, все плевать хотели на карантин и меры безопасности! Это еще гуманно, вот посмотрите в инете, в Китае в самом начале эпидемии ввели закон об нарушении карантина и намеренном распространении вируса- наказание высшая мера Расстрел
-14
2
222
31.03.2020 15:44
Вы может в своей аптеке от истерики чего хлебнете? В нашем городе нет НИ ОДНОГО случая, либо нам врут. Изолируют оооода, в которых несколько подтвержденных случаев заражения хотя бы есть. А меры надо принимать к тем, кто разводит панику и истерику
8
П
Правда
01.04.2020 00:04
Да делайте, вы что хотите. Дураку не докажешь.... и далее по тексту! Факт в том, что город закрыли! А вы, можете и дальше радоваться, я то в аптеке, а вот вы теперь где?) 
1
ДВ
Дядя Вася
31.03.2020 13:33
Бредятина полнейшая! Объявить карантин, посадить всех дома и закрыть город в котором нет ни одного подтвержденного случая заражения коронавирусом!)  Что поменяется в городе за неделю? У нас и так нет зараженных!  Закройте основные въезды и выезды из города, НО НЕ ЗАПИРАЙТЕ ЛЮДЕЙ ДОМА!!!
78
Т
Татьяна
31.03.2020 13:58
Я вот тоже не пойму,почему нам нельзя перемещаться в городе?У нас ни одного заболевшего же нет?Я живу в частном секторе,в районе 2-х километров нет ни аптеки,ни банкомата)Ничего,кроме продуктового магазина)
8
2
222
31.03.2020 15:53
Да они, судя по всему, сами не понимают. Все же зеркально РФ делается ровно через неделю. Там есть случаи заражения, а тут мозга нет генетически
5
О
опа
31.03.2020 13:53
Опять не чего не понятно и не продуманно какие четные не четные а если у меня две машины с четными и не четными я могу каждый день ездить потом Алма Ата Нурсултан аэропорты закрывают говорят будут другие города принимать не к нам ли опять всех пороут и внятно скажите у нас уже есть 5 случаев заражения или мы ждем когда к нам начнут свозить всех 
8
СР
Стив Роджерс
31.03.2020 14:40
На официальном сайте про заражение у нас в городе пока нет информации.
1
Ж
ЖительУК
31.03.2020 14:09
Мне 75. Уже несколько лет я (по погодной  возможности) ежедневно делаю круг ножками до 10 км. Г.ДАНИАЛ АХМЕТОВ,  я СДОХНУ запертым в своей квартире через ДЕСЯТОК дней и это будет не от короновируса, меня может убить Ваша "забота". Да и набор продуктов (любой), который мне доставят, мне не нужен. Я употребляю продукты, немного и только выбранные мной и ОЧЕНЬ ОЗАБОЧЕН правильным и рациональным питанием.  Если Ваши знакомые земляки, к которым Вы г.Ахметов обращаетесь, в 70 лет рады валяться на диване и кушать любой набор, то нельзя всех равнять под них. Тем более никакой непосредственной угрозы в городе Усть-Каменогорск НЕТ, а за город я не рвусь. Во всем мире при наличии карантина людям предоставлена возможность заниматься спортом, физическими упражнениями на свежем воздухе. Надеюсь Вы сами или Ваши подчиненные аналитики читают данный сайт. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ.
106
О
опа
31.03.2020 15:08
Вполне с вами согласен мне за сорок и я лично привык чем то постоянно заниматься в выходные в гараже с машиной посреди недели работать сей час дача начнется летом там люблю жить с семьей а сидеть дома в четырех стенах как то с детства не приучен складывается вопрос что мне дома делать тем более это не на один день тупо бухать тоже надоест и почему СЦК УМЗ полиция итд не закрываются на карантин или у них иммунитет  если уж карантин так для всех 
14
_
_-_-_
31.03.2020 15:27
Да кто вас держит то, можете ехать куда хотите. В Италии например таких как вы уже закопали активистов. Удачи
-18
О
опа
31.03.2020 16:00
Нас  в отличии от вас в СССР с первого класса учили тому что в любой момент может что то произойти будь то вирус химическая атака или война и к психологам мы не бегали по каждому поводу так что за свою жизнь в ответе только Я
5
П
Правда
01.04.2020 00:33
Бесполезно говорить таким. Вот есть у них режим, а на остальное им плевать! Во всех странах дураки и идиоты. Карантин брехня. Что хотим, то и делаем! А жертвы от данного вируса?!  Все вранье! У нас в городе же не умерли! Вот как только, у нас человек 50 откинется, поверим и то, может быть. Покажите нам фото, видео доказательство, а так фигня все. Все в мире дураки, мы одни умные!Люди можно пожертвовать всем, любимыми занятиями, расписанием, любимыми продуктами, привычным распорядком. Вы не одни такие, у нас у всех это есть. Но, если речь идёт о сохранении здоровья родных и близких, в первую очередь думаешь не о себе. 
2
Е
Елена
31.03.2020 17:01
за сорок, говоришь...а что такое непрерывное производство слышал?
4
С
Сталин
31.03.2020 15:50
О себе только думаете, одну неделю по терпите. Не у всех есть хороший иммунитет.
3
Б
Бульварский
31.03.2020 14:26
Всем здравствуйте. Люди, вы не создавайте панику пожалуйста, не пишите в смс рассылках всякий бред! Обеспечение населения -  не ваша забота. Первый день всё будет в ознакомительных целях озвучено, если нужно вас остановят и пояснят где что взять. Вы чего такие паникёры то? А если война начнётся вы что делать будете? Я призываю всех быть адекватными, соблюдать всё что необходимо, давайте будем организованным городом, мы же любим наш Усть-Каменогорск. Давайте будем самым лучшим городом, и примером всему Казахстану.  
23
А
Асель
31.03.2020 14:44
Я вас поддерживаю!Жаль,что не все это понимают!Дай нам бог пережить все эти времена!
1
Б
Бульварский
31.03.2020 14:57
Спасибо, в нашем городе люди злые в основном. Не встретишь никакого позитива нигде, очень жаль что все подвержены стадному чувству. Нет никакой индивидуальности. А по поводу ограничений, да и ладно я рад посидеть дома недельку другую, вы же гречки набрали все вот и кушайте теперь её пока не затошнит. Удачи народ.
-2
K
konro
31.03.2020 14:34
Личный транспорт зачем ограничивать, на работу и с работы пусть ездят. В автобусе быстрее заразиться можно. И конкретно по заболевшим в Усть-Каменогорске информацию дайте.
41
А
Асель
31.03.2020 14:34
-5
А
Алмас!
31.03.2020 14:37
Господа почитайте опыт КАРАГАНДЫ! Прислушайтесь умных людей!
4
В
Волк
31.03.2020 14:55
Мда почитал комменты и понял, что народ у нас неосознает всей серьезности и последствий, думают только за свою пятую точку и плевать что могут быть переносчиками болезни либо стать этим самым переносчиком от другого такого же единамышленника - это пока вроде как нет у нас случаев но кто знает откуда он может прийти и какой гражданин захочет слетать в египет или за город "с семьей", это вы за себя уверены что вы не с кем кроме своей семьи больше там не встретитесь, а за остальных вы уверены так же? Кто знает куда они заедут по дороге с кем посидят или кого с собой возьмут особенно молодые которые любят собраться компанией друзей и выехать на природу... думайте прежде всего не о себе а о тех кто может относиться к этому безответственно и следовательно рано или поздно вирус подберется к вам или близким не дай бог конечно
-3
3
367
31.03.2020 15:11
Какой опять вирус?! Ты о чем?!
-4
Ж
Жармес
31.03.2020 16:24
Спал?
2
Ж
Жармес
31.03.2020 16:32
Поймите одно что среди нас могут быть уже люди которые инфицированы, но у них ещё явно не проявилось. Не просто так в стране стало больше трехсот человек! вы что истерите! Сказано сидеть дома - сидите ! Думайте о других ,а не о своих гаражах и дачах! Во многих областях не было ! Хотите как в Италии? У них уже как сводки с фронта каждый день по тысяче умирает! Да я прошу еще жестче ! Потому что не безразлична судьба моих близких!!!!  Я не чиновник ,  а инженер, но я за жесткач! И мне без разницы что вам охота пошариться и поесть шашлыков!  Очень еще слабые меры превентивные.  
3
1
12345
31.03.2020 15:14
на каком основании закрывается город,ограничивается передвижение-в городе нет короновируса?кому нравится сидеть дома,сидите-похоже вам нравится туниядничать.а нам работать надо,на хлеб зарабатывать.с голоду помереть неохото.детей кормить надо.никто вам еду не принесет.дворовый магазин всех продуктами не обеспечит и так вечером по всему району булку хлеба не найти.
6
В
Волк
31.03.2020 15:25
Уверены что его нет и как долго его не будет с таким отношением? Инкубационный период у вируса 14 дней, вы в курсе что человек может быть переносчиком, заражать окружающих и даже не подозревать об этом? И много ли вы заработаете денег и прокормите семью заболев? Только подвергнете себя, своих близких и окружающих опасностью
13
2
223
31.03.2020 16:18
Ну и сколько Вы собираетесь сидеть дома 14 дней, месяц, год? Всю жизнь дома не просидишь. Панику развели, сводки как с фронта. А вот статистику сколько людей пострадает  от введенных карантинных мер (у кого-то бизнес рухнул, кого-то на работе сократили, кто-то с катушек сошел сидя дома и боясь что к нему заползет вирус, элементарно сколько семей разрушиться от такого "медового месяца"). На сколько увеличится % суицида, нам тоже не расскажут.Всего хорошо в меру, в том числе и карантинных мероприятий. Деление на "квадраты" и прогулки в магазин по времени, это уже перебор.Ну и конечно без коррупционной составляющей никуда не деться, как Вы думаете пропуска первой степени можно как то получить не легально? 
25
1
12345
31.03.2020 16:41
223 поддерживаю вас.плюсики кончились.
0
1
12345
31.03.2020 16:30
у меня больше уверенность что вы и такие как вы истерите тут и создаете панику.я больше поддерживаю мужчину 75 лет.ума не приложу-чем заниматься целую неделю дома.для тунеядцев,конечно,само то.я не знаю,честно,как вы выживать собираетесь,через неделю ветерком вас обдует и не доживете даже до пенсии.думаю достаточно соблюдать гигиену и не встречаться пока с приехавшими откуда-нибудь людьми.которые должны находиться на карантине.
1
В
Волк
31.03.2020 17:19
Ваше право господа, если вы считаете правильным и нужным заразиться, а потом и других заразить и помирать от болезни, вас смысла нет переубеждать пока сами не заболеете не поймете...
2
П
Правда
01.04.2020 00:12
Волк, вы все правильно пишите. Я несколько дней, как медик, как человек, как гражданин РК, призывала людей к соблюдению Карантина. Меня минусовали, писали что бы молчала! Каждый человек, решает за себя. Свои мозги другому в голову не вложить! Не хотят люди видеть правду и очевидную реальность. 
2
В
Волк
31.03.2020 16:09
Я считаю хорошо что многие кто думают - это все безосновательно и жалуются на ограничения, не нужно таких активистов ограничивать в передвежении и пускай заражают друг друга, потом тем кто адекватно на это реагирует легче станет жить и сосуществовать... естественный отбор 21го века выживает не только сильнейшей но и здравомыслящий) Потом может и поймут лучше перестраховаться заранее, а не тогда когда уже появятся случаи в нашем городе.
4
N
nikto
31.03.2020 21:20
Вентиляцию в квартире не забудь законопатить а то обидно будет сидя дома заразиться, ванную комнату осмотри вдруг где грибок развивается, тоже вещь неприятная для легких особенно, а то смотрю себе два века отмерил не прогадай
-1
В
Волк
31.03.2020 23:52
а что вы кипяточите, я лишь согласен с введением ЧП это повышает мои и ваши же шансы не заразиться и к этой новости уже давно был готов и принимаю это вполне адекватно, это мое здоровье и моих детей и не хочу что бы на улице какой то пофигист в розовых очках ходил и заражал всех близких и меня не дай бог...
Комментарий пользователя: Волк
0
2
223
01.04.2020 09:46
Так Вы же на карантине дома, какая улица? Вам ничего не грозит. Волк спрятался, его нет, ему ничего не грозит
0
П
Правда
01.04.2020 00:17
Правильно +100 вам
1
А
Асель
31.03.2020 15:16
Люди!Будьте благоразумными!Если надо,сидите дома!Меньше заразы подцепите и разнесете!Все можно перетерпеть,это же не гетто и концлагерь,а собственная квартира!Просто у нас люди так привыкли к свободе,что любое ограничение вызывает отторжение!
1
2
23
31.03.2020 15:49
а чем питаться на этом карантине, если зарплат не будет? и даже  помощь в жалкие 40 тыщ только тем, кто был официально трудоустроен. если затянется карантин, то с голоду передохнет больше народу, чем спасем от болезни (((
3
D
DDD
31.03.2020 15:57
В смысле не концлагерь? KZ в переводе с немецкого и есть концлагерь. В смысле не гетто? Полицейские только одной национальности дрючат многонациональный народ. 
23
S
Schmeisser
31.03.2020 15:50
А что, давайте нарушайте карантин. Нам же, адекватным, лучше и мест рабочих освободится да с хорошей зарплатой. Сразу в городе решится проблема с безработицей.  
-1
Ж
Жармес
31.03.2020 16:33
Народ сарказма не поймет! Им балдеть хочется!!!!
0
Ж
Жармес
31.03.2020 16:34
Игорь Крутой устроил  дебил вечеринку сестре! Куча артистов заразилась на ней и семья Льва Лещенко! 
0
K
KAV
31.03.2020 16:53
Акима в отставку за такой беспредел!!!
11
Ж
Жармес
31.03.2020 17:50
Слушайте это не прихоть чиновников! Ну нельзя по другому!!!! Еще раз повторюсь жестче надо! Зараза не должна распространиться!!!! 
-7
2
223
31.03.2020 18:15
COVID-19 чума 21го века - и с этим нам жить.Хотя "чуму 20-го века" как то пережил, и это переживуХотя жутиии, вон уже и тела умерших отдавать не будут.Вспоминается анекдот про дурдом где один "пациент" крокодилов разгонял, на замечание врача, что крокодилов  тут нет, он ответил: "потому то их и нет - я их всех разогнал"
4
П
Правда
01.04.2020 00:38
Все верно! +100 вам 
-1
Д
Диди
31.03.2020 19:35
Я не могу закупиться сразу на 15 лет, почемуууу я должна только три раза выходить. И кто эти плять многочисленные просильщики??!!! Пенсионеры у которых пенсия под 200000 прет. Итак без работы оставили, продуктов нет еще и выходить 3 раза. Даже в тюрьме каждый день выгуливают. 
1
9
999
31.03.2020 19:51
Все делается правильно и своевременно. Знаю что будет масса злобных комментариев. На что жить и что кушать. Купи гречки и риса на две недели. Полезны для желудка разгрузочные дни.  Наши люди рекомендации соблюдать не умеют. Про личное пространство вообще не про них. Я только не пойму все считают ученых всего мира с их предупреждениями не умными людьми, а себя .....
-6
П
Правда
01.04.2020 00:22
Правильно! Только вот, не докажешь! Нашим нужно своими глазами "смерть зараженных" увидеть. И еще докажите, в "прямом эфире", чем именно болели и как скончались. Цифры по всему миру, это так, пустой звук. 
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии