17 Сентября 2020 21:14:00

Всё со временем

Как пополнять проездные карты, рассказали в ЦУПП.
21 КОММЕНТАРИЙ

Руководитель городского Центра управления пассажирскими перевозками Аби Альменбетов рассказал, что со 2 декабря за проезд в автобусах, трамваях и микроавтобусах Усть-Каменогорска можно будет рассчитываться специальными проездными картами.

Их начнут продавать уже в ноябре, в 20 точках продаж по городу (там сразу можно будет пополнить), а затем у водителей транспорта. Стоимость карты – 500 тенге, будут продаваться как пустые, так и с определенной суммой средств на счету.

Карта будет считываться специальным валидатором при входе. Когда карту прикладывают первый раз, считывается оплата, во второй – можно увидеть, сколько осталось средств. Только это будет показано не в тенге, а в количестве поездок на данном транспорте.

Пополнить карту можно будет и через интернет, на первом этапе – только через сайт, на котором нужно зарегистрироваться. В личном кабинете также можно будет увидеть количество оставшихся средств.

- Со временем система будет дорабатываться, появится приложение для смартфонов, по которому в режиме реального времени можно будет отследить перемещение каждого автобуса, также там можно будет пополнять карты, - рассказали в ЦУПП.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
М
Маруся
17.09.2020 22:27
Я совсем не хочу тратить 500 тг на эту карточку. Зачем вообще все это? Чтобы не печатать бумажные билетики? Старые, вонючие, летом душные, зимой холодные автобусы. Зато карточки. А потом они начнут размагничиваться, глючить... Такие бесполезные траты на всю эту аппаратуру, на приложения. Когда что-то нужное для народа сделают? 
58
B
Bender
18.09.2020 08:03
Электронное билетирование это по сути кассовый аппарат. Никого надеюсь не удивляют кассовые аппараты в торговых точках?
-6
С
Старожил
18.09.2020 09:39
Господин  Бендер. Ты хорошо оправдываешь свой ник. Против мнения народа по всем поводам. Люди просто хотят ездить в нормальных автобусах, а не в грязных, обшарпанных, душных, испускающих черный шлейф дыма. Вот  и надо в первую очередь обновить весь автопарк, а потом уже и систему оплаты. Людям все равно как оплачивать, хочется ездить в нормальных условиях в городском транспорте. 
28
М
Маруся
18.09.2020 10:16
Скажите, а на кассовые аппараты в торговых точках тоже принуждали скинуться жителей города по 500 тг? Тоже говорили, что расплачиваться наличкой будет дороже?
18
С
Сеня
18.09.2020 10:50
Выше, как я понял, говорится не об отказе от электронного билетирования, а от приобретения карт по 500 тенге. Мне тоже это не понятно. Я, например, 360 дней в году езжу на автомобиле, когда случаются морозы ставлю машину в гараж. От дома до гаража 20 минут пёхом, на автобусе 5-7 минут. Зачем мне каждый раз отдавать 500 тг за карты, которые будут следующие 360 дней копиться и просто болтаться в бардачке, зачем регистрироваться на каком-то сайте и т.д.? А если я с женой и ребенком, то это 3 карты? Не слишком ли много телодвижений для простой поездки в автобусе? Если это по сути кассовый аппарат, то почему не предусмотреть возможность оплаты банковской картой, NFC?
9
7
789
18.09.2020 13:53
Вы ОДИН раз покупаете карту за 500 тенге. И потом по ней будете рассчитываться, пополняя ее периодически.  Про то, что нужно на каждую поездку покупать карту, тут вообще речи нет
0
С
Сеня
18.09.2020 15:10
 Вникайте в суть написанного. Если я постоянно езжу на авто, а пользуюсь картой раз в полгода, то где эта карта будет находится, в момент когда она мне понадобится? Правильно, там, где никто не знает. И придется снова покупать эту дебильную карту. Банковской картой или телефоном (в том числе перевод, платное СМС и т.п.) гораздо проще и удобней, не так ли?  Тут вообще речь про удобство пользования услугой, если кто вдруг не понял.
5
7
789
18.09.2020 18:00
Ну теперь понятно, что Вы имели ввиду. Если так, то конечно. Меня вот тоже беспокоит, как будут рассчитываться за проезд приезжие гости. 
0
К
Кочевник
18.09.2020 08:49
В Астане через смс можно рассчитываться, не приобретая карты
6
М
Макс
18.09.2020 09:14
Боже, люди... может быть хватит жить в каменном веке и отрицать прогресс? Мне кажется, это достаточно позитивная тенденция, что наш город развивается! Что касается оснащенности автобусного парка, то все автопарки в частной собственности и обновлять его, скорее всего не представляется возможным ввиду отсутствия денежных средств, а кредитные или лизинговые инвестиции - экономически нецелесообразны. 
-2
Н
Неравнодушный
18.09.2020 10:04
наши деятели как обычно могут организовать все через "нижнюю часть спины"...к примеру, поставят по 1-му валидатору в автобусе, и ты со своей карточкой (как хочешь) пробирайся к нему чтоб расплатиться за проезд, либо передавай ее через пассажиров, чтобы провели оплату за тебя... Саму карточку сделают хрупкой и быстро размагнитивающейся, чтобы почаще люди ее меняли и доплачивали за замену...
5
D
DDD
17.09.2020 23:14
Антимонопольный комитет - ау! 
18
А
Ага
17.09.2020 23:44
А что толку покричали, а потом пошли все дружно платить 500 тенге! 
18
F
Frut
18.09.2020 07:15
Когда сделают электронное билетирование  проезд станет стоить 200 тенге?
-2
0
0904
18.09.2020 07:31
Я не совсем понимаю, как платить, если зашла семья в автобус. Сейчас платит кто-то один за всех, а тут надо на семью из четверых одномоментно потратить 2000тенге, да еще и каждый должен сам рассчитываться во время совместных поездок. Чтоб вам всем пусто было.
14
2
26
18.09.2020 07:58
Интересненько! Дорогие мои, а взять готовую систему у Алматы? Никак? Зачем что-то новое придумывать, дорабатывать? А точно, в карман же...https:yvision.kzpost537706 
5
Е
Е
18.09.2020 08:10
Чиновники интересно ездили в час пик на автобусе, невозможно порой мелочь вытащить с кармана и передать через людей кондуктору, как селедка в банке набитые
14
М
можетдура
18.09.2020 09:15
Почему  то ничего не говорится про пенсионеров и школьников им какие карты нужно покупать или по принципу вали кулем потов разберем то есть до работаем
6
В
Волк
18.09.2020 10:22
Каким образом будет производиться контроль за оплаченный проезд интересно мне знать
4
О
Ольга
18.09.2020 16:35
А вот мне очень интересно, что говорит законодательство по поводу разной стоимости услуги в зависимости от способа оплаты. Согласно ст. 695 Гражданского кодекса РК, договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором. И следует отсылка на ст. 387 этого же кодекса  — Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу при заключении договора, кроме случаев, предусмотренных законодательством. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законодательством допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.Я чего-то недопонимаю? Почему потребители с картой оказываются в привелигированном положении перед потребителями без карт при получении одной и той же услуги, оказанной в одном и том же месте? Юристы, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.
14
ЕА
Егорка Алибабаевич
18.09.2020 21:52
Вот почему приходя в билайн и взяв аналогичную карточку для телефона, мы имеем заплаченные деньги на балансе, тут же пустая карта. В чем мотивация людей? В том что проезд без карты будет дороже?
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии