10 Января 2017 19:52:00

Второй центр

Вместо акимата в Усть-Каменогорске будет построен Дворец детей.
78 КОММЕНТАРИЕВ

Об этом сообщил аким ВКО Даниал Ахметов на недавнем аппаратном совещании в акимате области.

- Нужно будет по-другому формировать 19-й микрорайон, делать там второй центр города, - отметил он. - Там будет парковая зона. Подготовьте предложения по градообразующим объектам, вокруг которых будет формироваться весь микрорайон – это гематологический центр и то, что я называю Дворец детей. Это будет объект, где дети без какой-либо платы будут получать дополнительное обучение, развивать культурные навыки. Не реанимация каких-то дворцов пионеров, а совершенно новый взгляд с учетом мировой практики, - отметил Даниал Кентжетаевич.

Он добавил, что предлагает использовать под строительство этого Дворца то резервное место, на котором собирались возводить новое здание городского акимата на левом берегу.

- Думаю, Ерлан Капарович, вы меня поддержите, - обратился аким области к градоначальнику Усть-Каменогорска Ерлану Аймукашеву. – В нынешнем здании вам вполне комфортно, а дети получат здание мирового уровня, вокруг которого будет формироваться новый облик микрорайона.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
В
Воронин
10.01.2017 20:07
ну конечно поддержит куда еще ему )) 
11
3
345
10.01.2017 21:05
Конечно, ему удобно в нынешнем здании, чем у черта на куличках, пусть туда лучше детишек возят, те, у кого машины есть, остальные детки будут дома сидеть, кто ж их маленьких туда отпустит на нашем гадком транспорте, это же не улица Кирова в центре Октябрьского района, куда можно почти отовсюду по району пешком добраться... Как всегда, нас с детьми пытаются осчастливить на свой, чиновничий лад...не спят, всё о народе думают..
77
1
1234
11.01.2017 06:10
А что теперь находится в бывшем театре? (я в том районе редко бываю) может из него дом творчества молодежи сделать? С театральными кружками, танцами, рисованием и пр
4
5
55
14.01.2017 17:25
В бывшем театре и так танцы для детей - национальные. Там Дом Дружбы народов. Зайдите и узнайте.
0
B
Bender
11.01.2017 07:25
Вообще то на кшт тоже очень много детей, для которых улица кирова и есть у черта на куличках.
3
T
try
11.01.2017 08:55
А еще немало детей в Согре, на Аблакетке, Прохладной. Им куда ближе будет ехать - на Кирова или в 19-ый микрорайон?А вариант сделать хотя бы 2-3 подобных учреждения, у нас наверняка не рассматривается.
35
B
Bender
11.01.2017 11:17
Где то идет речь о закрытии ДТШ на Кирова?
-5
P
Pawa
11.01.2017 12:57
Недавно была новость, что на Кирова опять здание отдают под школу
3
I
irenGord
11.01.2017 08:53
Какие люди злые! А нам с КШТ, Куленовки  например до улицы Кирова далеко. Поражает даже от такой позитивной новости за пару недель и то не там строите не то делаете
-16
U
USA
11.01.2017 08:55
Сколько желчи в одном небольшом комментарии. 
0
S
SEV
12.01.2017 02:56
В центре города между Евромедом и пр.Победы ещё в советское время начинали строить интернат. Уже лет 30 стоит, явно более 3 лет. Заберите эту землю под строительство детского дворца.
0
4
45368
10.01.2017 20:09
Че за названия - "Дворец детей" - всю жизнь это было простым садиком. И сейчас он тоже будет таким же привычным нам советским садиком с развлечениями но только названным так пафосно! Ну конечено пафос нам не занимать! Лишь бы название отвечало своим напрямую своим действиям. Ведь в дворце уровень обслуживания как к принцессам и как королям со всеми почестями ))
-12
ДЛ
Да ладно
10.01.2017 21:10
Ну что за бред, много лет в советских городах были Дворцы пионеров, сейчас Дом творчества школьников, ну причем здесь "садик", какой-такой садик... Стоят Дворец спорта, Дворец металлургов, что там - принцессы с принцами что-ли... лишь бы брякнуть, пафоса вам не занимать..
28
О
Ответ
10.01.2017 20:11
Не реанимация каких-то дворцов пионеров....вот это плевок в лицо старому Дворцу Пионеров, который занял АТФ Банк . Сначала по своим распределяют здания, продают за копейки, а потом ещё и ...каких-то говорят.Здание мирового уровня был старый Дворец Пионеров. А с нынешними строителями, я бы в новый не пустил бы и близко детей...Это будет объект, где дети без какой-либо платы будут получать дополнительное обучение, развивать культурные навыки . А в других объектах ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ дети все получают- власть признается. Что сказать?
160
О
Ответ
10.01.2017 20:20
Акиматовские тролли появились минусуют)))) Давайте, давайте))) Видно проплачивают солидно) И минусуют видно те, кто хочет поучавствовать в распиле, стыдно стало))) Давайте, минусуйте)
27
Z
zloy
10.01.2017 20:33
Продавим) нас больше) 
11
О
Ответ
10.01.2017 21:02
Спасибо ) Но они просто , как нелюди, да и чувствуют, что скоро полночь пробьет))))
6
1
111
10.01.2017 22:41
По любому там будет все услуги за ДЕНЬГИ. 
3
1
123
11.01.2017 10:24
В советское время во всех Домах культуры ( ДКМ, ЦДК, Дом культуры строителей и т.д) в обязательном порядке функционировали БЕСПЛАТНЫЕ (на любой вкус) секции, кружки, и они находились в  каждом районе города, это не считая спортивных секций во Дворце спорта,  ДЮСШ, клуб "Богатырь", "Динамо"и т.д.( то же БЕСПЛАТНЫХ),  сейчас за все нужно платить, а это может себе позволить не каждая семья...
9
Б
было
11.01.2017 13:31
Прибавьте сюда еще "Спутники" (клубы в подвалах жилых домов) их, по моему, штук 8-10 было.
2
1
1189608
11.01.2017 22:12
То есть сейчас они не функционируют? Станция юных техников, например? 58 кружков на любой вкус, всё бесплатно.
0
7
7785
10.01.2017 20:12
ну хоть детям что-то хорошая новость -- ещё бы бесплатные курсы кружков и тп
5
3
345
10.01.2017 21:58
Да кто в это поверит - бесплатно, в ДТШ тоже сначала было бесплатно, а теперь всё повышают и повышают стоимость прежде бесплатных кружков, всё для детей...
5
Д
Дмитрий
10.01.2017 20:13
Стоящее дело. В старом городе всё занято торговыми центрами и магазинами. Надо наконец то грамотно расширять город с учётом живущих там людей. Нужны не только садики и школы, но и центры внешкольного пребывания детей. 
1
9
924
10.01.2017 21:11
А вы пройдитесь по этим торговым центрам. Половина уже полупустые, везде объявления "Сдаются торговые места". В том, что напротив кинотеатра "Эхо" - третий этаж полностью уже пустой, второй этаж пустеет с каждым днем. Из "Музтау" половина арендаторов тоже съехала. Лишь бы сляпать эти уродины новодельные с китайским сайдингом, а дальше - трава не расти. 
48
Н
Наблюдатель
10.01.2017 22:21
Садиков куча было! Но из них сделали магазины, офисы, сауны, склады, качалки! Раз невостребованные торговые центры пустуют, не проще их выкупить под детские сады, школы и тд. Купил и не будет распилов как на стройках))) Сейчас кризис, все цены падают! На Крыше видел Даниэль продается-центр города, с парковкой, можно сделать отличный детский сад! Благодарить за подсказку не надо, я без корысти!
10
ТК
Трамвайчик который смог
11.01.2017 07:56
Даниэль чтобы в дет.сад превратить переделывать долго и денег вкладывать, считай почти все здание перестроить, почитайте СНИПы и СанПины для дет,садов и поймете что садик из него не сделать.
11
Н
Наблюдатель
11.01.2017 16:27
Вы в сша живете или европе? у нас таких слов не знают! Из любого торгового дома можно сделать детсад, университет, школу и тд (молчу про цеха различные)! Зачем говорить такое что переделывать надо? Здание у любого торгового дома с шикарным ремонтом!  Около паганки мостик двухэтажное здание больницы в 2000е продано и теперь там офисы, в согре типа больница была рядом с валентиной теперь там общага, дальше продолжать? 
3
L
Liska
11.01.2017 08:47
Мне нравится идея выкупить Даниель для Дома детей. Расположение удобное. Куча автобусов. Место в центре,  не на краю света. Парковка. А в отделах с видом на мост детям будет интересно даже в окно смотреть. В любом случае , как торговый дом Даниель себя исчерпал уже. 
11
6
694
10.01.2017 21:07
Иду сегодня с работы. Начало седьмого вечера. Навстречу, на перекрестке Кирова-Орджоникидзе -девочка лет десяти. В руках - сплетенная из соломы птица, украшенная то ли ленточками, то ли тесемочками. Несет как великую ценность - явно сделала сама в Доме творчества школьников и ей не терпится продемонстрировать дома свое творение. Если занятие такого кружка для таких девочек закончится в начале седьмого уже не в центре города, а на КШТ, и девочке еще предстоит ехать оттуда домой на автобусе, а то и на двух - многие родители согласятся отпускать ребенка на такие занятия??? 
101
МД
мама детишек
11.01.2017 00:41
А нашим детям на кшт что делать.  Только о себе и думаете. У нас новый  район 19 детей очень много. Да и остальная часть кшт тоже. Нашим деткам тоже  хочется  ходить в кружки, да в город возить не у всех возможность еать. Однобокие  суждения  у вас
4
B
Bender
11.01.2017 07:28
А вы не подумали что эта девочка на кшт живет?
1
2
258
11.01.2017 12:14
  Я ничего не имею против детей, живущих на КШТ. Им тоже нужны и кружки, и секции. Развивается микрорайон? Вот и стройте в этом микрорайоне объекты инфраструктуры, не ущемляя при этом детей, живущих в других микрорайонах! Оставьте дворец творчества на Кирова, и откройте ещё один, новый, на КШТ! Исходя из политики местных властей, надо все похерить в центре города или побыстрее перенести на КШТ. В своё время знаете какие кружки и секции были классные в Доме культуры ТМК в Новой Согре! Ребятишки оттуда в городской дворец пионеров никогда и не ездили, потому что своего хватало. То, что сейчас творится - либо туризм местных властей, либо чисто корыстный интерес.
11
3
397
11.01.2017 16:39
Тупизм, а не туризм, конечно.
2
П
папа
10.01.2017 21:39
Все кто ходит в ДТШ напротив бывшего дома пионеров, надо не дать забрать это здание. Я надеюсь этого не случится, там столько хороших кружков, очень жаль будет его потерять.
14
МД
мама детишек
11.01.2017 00:47
Никто же не ведет речь  что у вас дтш заберут. Нам тоже нужно подобное место.люди опомнитесь!
-7
T
Tri3
11.01.2017 08:58
Почему же не ведут? Была уже такая новость в конце года (точно не помню дату). Что вроде как снова школу туда вернут. Вам про это и говорят, что может КШТ и будет хорошо, но что же делать детям в городе (а их гораздо больше). Но мы весь досуг на КШТ выносим (а не дополнительные учреждения строим).
10
А
Аташка
10.01.2017 22:38
А что, на КШ не люди ли живут, или все население только в старом городе и на Стрелке. Правильно, надо строить Новый Город.
-22
ДА
Диванный аналитик
10.01.2017 23:56
Сначала старый отремонтировать надо!
3
V
VZ
11.01.2017 00:21
И построили они Новый город, и дали ему имя Кэшэтевск. Правда потом переименовали в Кэшэтау. Но это уже совсем другая история! 
28
5
555
10.01.2017 22:45
Нужно будет по-другому формировать 19-й микрорайон, делать там второй центр города, !!!!!!!Центр города на краю!!!!!!!- отметил он. - Там будет парковая зона. Подготовьте предложения по градообразующим объектам, вокруг которых будет формироваться весь микрорайон – это гематологический центр и то, что я называю Дворец детей.!!!!!!!!!!!!!!!! то что я назову безграмотностью в названиях!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это будет объект, где дети без какой-либо платы будут получать дополнительное обучение, развивать культурные навыки. Не реанимация каких-то дворцов пионеров, а совершенно новый взгляд с учетом мировой практики, - отметил Даниал Кентжетаевич.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! с учетом мировой практике давайте разместим "дворей детей на отшиибе!! что бы добратся туда можно было только на такси!!!!!!!!!" Он добавил, что предлагает использовать под строительство этого Дворца то резервное место, на котором собирались возводить новое здание городского акимата на левом берегу.-!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! что же давайте лучше акимат на отшибе и построим! никто против не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!! - Думаю, Ерлан Капарович, вы меня поддержите, - обратился аким области к градоначальнику Усть-Каменогорска Ерлану Аймукашеву. – В нынешнем здании вам вполне комфортно, а дети получат здание мирового уровня, вокруг которого будет формироваться новый облик микрорайона. !!!!!!!!!!!!!!!!!!! что же в центре вам норм, а детей пусть ваозять на трезх автобусах на перекладных, а мы все обставим так, что как будто заботимся о детках!!!!!!!!!!!!!!!!!!
22
МД
мама детишек
11.01.2017 00:46
Странные вы а мы должны возим своих детей. А что мы не  люди.  У вас и дкм и фок  и дом дружбы и библиотек сколько рядом а деток с кшт чем  мы должны занимать? Наоборот бы радоваться что бюджетные деньги не на акиматские нужды а для народа тратить буду. Не пойму вашей логики
2
5
567
11.01.2017 09:55
Полностью с Вами согласен. Как люди не могут понять, что если в р-не КШТ построят новые дошкольные или детские, юношеские объекты, то те же городские детские объекты освободятся от КШТ-ких детишек  для городских  
2
1
123
10.01.2017 23:52
Зачем делать второй центр города...к чему разделение..
0
1
123
11.01.2017 00:25
Лично я поддерживаю идею, очень рада что откроется у нас в городе такой дворец мирового уровня. 
3
А
Алексей
11.01.2017 09:44
Его еще лет 5 минимум строить будут, и не факт что построят. Бюджет только попилят и все тут
1
К
коля
11.01.2017 07:47
Да не волнуйтесь вы так господа! Досуговый Центр, что возле кинотеатра Юбилейный, заселен только акиматовскими отделами. ;-)
6
U
USA
11.01.2017 09:04
КШТ сейчас пухнет от количества людей, а инфраструктуры очень мало. Вполне логично, что крупные объекты будут построены здесь. 
5
С
Сауле
11.01.2017 09:23
Урааа! мы очень рады!это хорошая идея. Во первых там чистый воздух, очень красивое здание просторное для детей. Мы очень поддерживаеи!!!
-9
Б
Ботакоз
11.01.2017 09:27
Идея отличная, я очень рада. Как раз 46 школа рядом. Воздух чистый, столько возможности для детей. И тем более все бесплатно. Так как все дети из КШТ едут в центр для дополнительно обучения, и обучаются платно . Класс. Я поддерживаю. 
-14
С
Серик
11.01.2017 09:28
Сразу сплошной негатив... а я считаю идея хорошая! 
-18
Ж
Жанна
11.01.2017 09:35
Я тоже поддерживаю данную идею! Очень хорошая новость, что будет бесплатное  дополнительное обучение. Это ещё одна ступенька выше к развитию  наших детей. 
-19
ГЖ
Гульнур Ж
11.01.2017 09:39
Поддерживаю эту идею, а еще и что бесплатные услуги предоставляются только радует . Заодно что бы детям не подышать свежим воздухом. Я только за 
-15
Д
Дарига
11.01.2017 09:40
Біз неге жағымды жаңалықтарға қарсы болуымыз керек. Балалар сарайын 19 мкрн ауданда болуына қарсы емеспін, ата-аналарда қарсы емес деп ойлаймын. Өйткені балаларға қосымша сабақтар тегін. Таза ауа. Осындай керемет ойды қолдаймын.
-15
А
Алексей
11.01.2017 09:43
Сами акиматовские на КШТ переехали бы лучше, а Акимат детям отдали! Одни плюсы были бы:1) Это избавились бы от пробок2) Детей в городе больше живет и всем легче добираться до площади, чем на пустырь ехать и переживать за детей как они до остановки добираться будут!
6
ГЖ
Гульнур Ж
11.01.2017 09:52
Поддерваю эту замечательную идею ва благо детей, а то что и услуги бесплатные вообще радует.А что бы городским детям не подышать свежим воздухом хоть пару часиков в неделю. Я только за 
-18
E
Elena
11.01.2017 10:05
Мне нравиться идея!!! Пусть в нашем городе будет больше детских развивающих центров. Неважно, где будет расположено... Было бы желание, в любую точку города можно добраться. Остальное все отговорки. Не каждый понимает, что для развития наших детей не хватает условий. Администрация ОБЛАСТИ нам в этом готова помощь. Спасибо за будущее наших детей!
-17
Е
Ержан
11.01.2017 10:38
 Образование детей - самая лучшая инвестиция! Поддерживаю ваши взгляды. 
-10
М
Мадина
11.01.2017 10:12
Хорошая идея! Город нужно развивать со всех сторон, и детей тоже. 
-11
А
Айгерим
11.01.2017 10:14
Какая разница где будет это здание! Главное оно будет для наших детей! Если у детей будет желание учавствовать в кружках и в этих кружках будут профессиональные педагоги,, то они будут ездить хоть на КШТ хоть на Согру! И я так думаю, если в том районе собираются строить такие большие объекты, то инфраструктура транспорта тоже будет развиваться, и будут туда автобусы ездить! 
-10
С
стопиццотметровколючейпроволоки
11.01.2017 10:24
Идея хорошая, реально - район растет, а детям там пойти-то некуда в свободное время. Но если при этом под эту дудочку не прикроют подобные (и так-то малочисленные) учреждения в городе. И если сделают по уму - сначала (или одновременно со строительством) сделают всю необходимую инфраструктуру (начиная от остановок автобусного транспорта и прокладки в ту сторону маршрутов с вменяемым расписанием, и заканчивая созданием безопасной среды для детей в окрестностях - уличное освещение в темное время суток (а осенью-зимой - это бОльшая часть дня), дорожная разметка и пешеходные переходы, хорошие тротуары (а не протоптанные в грязи тропинки), высаженные вокруг деревья и зелень (а не вытоптанные газоны), чтобы не получилось как у нас обычно бывает - дома построили, а к ним не подойти и не подъехать. И чтобы это было реально бесплатно (или хотя бы за необременительную символическую плату).
7
А
Айзада
11.01.2017 10:42
Это очень хорошая идея ! Такая поддержка в нашем городе радует. Хорошая новость  что будет бесплатное дополнительное  обучение ! !! 
-12
Х
Хм..
11.01.2017 10:48
Я считаю что нужно и на КШТ строить и в городе оставлять дворец творчества школьников. И пусть каждый сам выбирает куда ему удобнее детей отводить. По хорошему конечно в каждом районе что то подобное организовать, раньше например дворовые клубы были.
10
А
Алия
11.01.2017 10:50
Я поддерживаю идею нашего акима. Еще один Дворец школьников это здорово! Тем более на левом берегу города. Парки у нас только в центре города. Парковая зона со всеми удобствами очень необходим.
-8
З
Зура
11.01.2017 10:58
Хорошо, что изначально при планировании строительства решили, что это будет центр для детей, а не административное здание, т.к . потом переоборудовать его будет значительно сложнее. Не согласна с предложениями разместить центр в старом здании гор.акимата или других старых зданиях, т.к. при проектировании строительства должны учитываться стандарты именно для детей.
-5
А
Айнур
11.01.2017 11:28
Урааааа!!! Ну наконец то хорошая новость!!! За детей очень рады!!!
2
Ж
Жанна
11.01.2017 11:30
  Это прекрасная  новость, ведь  в ВКО нет такого объекта, который является многопрофильным детским внешкольным учреждением, где реализуются  программы дополнительного образования и научной жизни школьников  региона.  Отрадно, что в регионе  создаются условия для развития детей, так как новый Дворец поможет детям  определиться в своих склонностях и интересах, поможет выявить способности и, соответственно, определиться в выборе будущей профессии.  И не важно, где будет расположен Дворец, главное что, наши дети будут иметь большие возможности для своего развития.  Такой проект должен найти положительный отклик среди населения, а мы выискиваем свои недовольства и упреки. 
1
V
VZ
11.01.2017 16:05
Вот тебе и на! А Станция Юных Техников? Выпускник этой станции до 1995 года, даст форы любому казахстанскому академику... вернее не выпускник, а ребенок:-)!
3
9
911
11.01.2017 12:28
Строительство Центра досуга для детей (Дворца детей), можно как угодно назвать, это не имеет значение. Главное, что в микрорайоне КШТ появится место, где дети будут получать знания, навыки, умения и проводить время с пользой и удовольствием. Считаю такое управленческое решение правильным. В советское время дворцы пионеров и юных техников являлись одним из любимых мест времяпрепровождения детей. Многочисленные кружки позволяли выбрать направление по интересам и развиваться. И, то, что сегодня озаботились данным вопросом, считаю большим благом для всех нас. Можно сколько угодно критиковать власть по поводу и без, но нужно понимать от оголтелой критики проку нет никакого. Если мы критикуем, то нужно предлагать пути решения вопросов. Вместе их решать. Если нет мест досуга для детей в других районах, то нужно поднимать этот вопрос и вносить свои предложения. Можно это делать в своих комментариях.
4
3
345
11.01.2017 13:36
А среди "оголтелой критики" прекрасно просматриваются пути решения этой проблемы - не отбирать у детей половины города ДТШ, чтоб в нем вновь поместить среднюю школу, строить Дворец Пионеров для жителей КШТ и 19 мрн, строить новые школы и детсады, раз уж вы не можете отобрать их назад у частных собственников. Не принимайте такие непопулярные антинародные решения и не будет никакой "оголтелой критики".
0
P
Pawa
11.01.2017 13:07
Мне вот что интересно- акиматовские тролли во всех новостях комментируют под никами - айгерим, алексей, гульнара,жанибек, ботагоз и другие имена, их что, так проинструктировали? А фантазию включить? Или нельзя нарушать инструкцию? Ведь палятся сразу.
6
4
432
11.01.2017 13:35
И не говорите - прямо картинка перед глазами - сидят айнуры-жанары-ермеки-жандосы в конференцзале, всем повелели на полчаса вернуть смартфоны, каждому присвоили ник и продиктовали, как написать поголовный одобрямс. Написали, большой бастык проверил, велел отправить и валить в свои отделы-департаменты, про которые сами айнуры-ермеки пишут, что зарплата копеечная, работы валом, семьи не видят....беееедненькие. А, да - ещё велели айнур и ермеков танями и санями разбавить, чтобы....ну, вы понимаете...
1
НА
не айнура
11.01.2017 14:22
Причем акиматовских выдает стилистика комментариев, пафосная, лозунговая и мало чем отличающаяся из темы в тему, меняется одно-два слова, несущие смысловую нагрузку, остальное под копирку, короче палятся по полной.
3
У
Удивленный
11.01.2017 23:14
А может и того проще. Один начальник отдела настрочил с разных компов комментарии (это видно по времени написания) -и всё, общественная поддержка дурпроекта обеспечена.
1
2
222
11.01.2017 20:01
"Не реанимация каких-то дворцов пионеров, а совершенно новый взгляд с учетом мировой практики"= интересно, а что аким имел в виду кроме оплевывания прошлого? Может ему известна какая-то иная мировая практика, которая близко не стояла и не стоит рядом с советским внешкольным образованием?
0
Р
Родитель
11.01.2017 20:02
Я живу на КШТ и у меня есть дети. Как родитель я очень рада, если в этом микрорайоне появиться такое учреждение. И моим детям не надо будет по пробкам ездить в город. А вас, народ, я просто не пойму. Почему сразу столько негатива? Ведь для детей же хотят построить, не для акимата.  Кто не хочет отправлять своих детей из города, пусть занимаются в центре города, куда раньше ходили. В микрорайоне детей хватает. Я думаю многие родители с КШТ меня поддержат. И причем здесь акиматовские тролли.... Они вообще эти кометы не читают наверное.
1
М
Мамаша
11.01.2017 21:33
Я тоже живу на КШТ и совершенно согласна с Родителем. Почему сразу столько негатива. Мы тоже люди и у нас тоже дети. В каждой семье по 2-3 детей и мы тоже хотим вести наших детей недалеко от дома, района. И надеюсь оставят ДТШ, чтобы всем было удобно.
1
У
ууу
12.01.2017 20:27
Смотрю, народ минусует, прямо как на первом перестроечном съезде народных депутатов. Красавчики!Вы настолько уже дряхлые душой, что не способны воспринимать положительные эмоции жителей КШТ. А реальность такова, что будет развиваться левобережье, а правый берег станет промышленной зоной. Это не мой прогноз, это мечты Протозанова.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии