12 Марта 2025 17:56:33

Забивать ямы на дорогах начали в Усть-Каменогорске

Это временное спасение для переходного сезона.
27 КОММЕНТАРИЕВ
Фото: Таза Оскемен.

Специалисты «Таза Оскемен» приступили к работам по забивке ям и выбоин на автодорогах. Пока что заложили опасные участки на Понтонном мосту. В дальнейшем собираются продолжать «там, где потребуется».

- Забивка не является каким-либо технологическим видом ремонта дорожного полотна, для её производства дополнительные бюджетные средства не выделялись, используется смесь бывшего в употреблении фрезерованного асфальта, снятого при производстве ремонтных работ на дорогах в прошлом сезоне и фрагментов бывшей в употреблении брусчатки, - объяснили в пресс-службе компании.

Забивка производится, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение автомобильного полотна в весенний период.

Это оперативное решение до наступления тепла, когда можно будет заняться полноценным ремонтом.

- Ямочный и другие виды ремонта дорожного полотна при текущей температуре воздуха производить нельзя, - напомнили в «Таза Оскемен».

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
clayjensen
clayjensen
12.03.2025 18:01
Применение инновационных технологий! Молодцы!
104
Mein Land
Mein Land
12.03.2025 20:02
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Обломов
Обломов
12.03.2025 21:39
Холодный асфальт, быстро твердеющий бетон. Если сделать качественно то эти заплатки переживут основное полотно.
44
Mein Land
Mein Land
12.03.2025 23:36
-50
Ден
Ден
13.03.2025 05:51
Двоа это к тебя в голове. А коллеги твои не пробовали меньше воровать и ремонте дорог?
35
Pit
Pit
13.03.2025 06:08
А сколько стоит ремонт авто попавшего в дыру? Или за ремонт заплатит хозяин, а бюджет не причем?
31
Mein Land
Mein Land
13.03.2025 09:29
Так ведь дыру закрывают. Наступит соответствующая погода, кирпичи вынут и заделают асфальтом. Или вам надо, чтобы ее капитально заделали сию минуту, пусть и в 5 раз дороже?
-30
Паке
Паке
13.03.2025 09:50
Сразу нужно делать нормально и не придется потом ерундой заниматься!
27
Почти местный
Почти местный
13.03.2025 09:07
Обычно мне импонируют Ваши комментарии, но тут не соглашусь. Дорожная отрасль - одна из самых коррумпированных в стране. При этом она, так сказать, на виду у населения. Все мы видим бесконечные ямочные, средние, капитальные ремонты дорожного полотна, видим как они производятся, читаем из официальных источников какое количество денег на эти мероприятия выделяется ежегодно и искренне не понимаем, как можно устраивать такой беспредел. Отсутствие контроля со стороны государственных органов, устаревшие стандарты, приёмка работ с "закрытыми глазами", отсутствие ответственности подрядчиков за качество выполненных работ - всё это вызывает жуткое раздражение и возмущение, т.к. все мы, водители и пешеходы, ощущаем на себе весь этот бардак. Понятно, что забитые ямы лучше, чем просто ямы, но важны первопричины. Единственное с чем я согласен, что применять тот же холодный асфальт для ямочного ремонта у нас нет никакого смысла, т.к. это будет сродни часам Ролекс за 100 тыс долларов на руке бомжа.
21
Mein Land
Mein Land
13.03.2025 09:49
С дырами то что делать? Как ты качественно не делай ремонт, весной будет энное количество повреждений. Которые надо как то закрыть на месяц. Или подождать до апреля, и делать по регламенту? Лишь бы икспертное сообщество не обсмеяло за кирпичи. Либо увеличить смету процентов на 50 на временное закрытие дыр высокотехнологичным инновационным всепогодным асфальтом, горячим бетоном, холодной резиной, листами вибраниума.
-11
clayjensen
clayjensen
12.03.2025 23:54
Но явно не кирпичами закладывать, а более менее латки сделать
19
Mein Land
Mein Land
13.03.2025 09:40
Чтобы более менее латки сделать дыру все равно надо зачистить, отфрезеровать края. Привезти горячий асфальт, ибо б/у крошку шинами растащат за день. Это стоит денег. Может чуть меньше, чем летний ремонт. И все равно эта латка к лету рассыпется. И надо будет делать повторно. Ты дома на 2 месяца дубовый паркет уложишь, или дешманский линолеум?
-11
clayjensen
clayjensen
13.03.2025 10:59
я каждые 2 месяца полы не делаю))) а один раз качественные материалы закладываю и всё))) а я смотрю ты любишь тоже каждый год выделять деньги на ремонт своей квартиры??? молодец, пример берешь
6
Иди от
Иди от
13.03.2025 11:50
Только сделанные в межсезонье латки из кирпича (не динасового) реально надежнее латок из асфальта
1
lench
lench
12.03.2025 19:20
щас дороги в порядок приведут и можно начинать строительство атомной станции!!
73
Каб
Каб
12.03.2025 19:46
На мосту кратер луны Иртыш, забронируйте уже раз и навсегда.
28
Жанбот
Жанбот
12.03.2025 20:11
Как тебе такое Илон Маск!?
41
2410
2410
12.03.2025 20:15
Когда всё-таки дороги из кормушки превратятся в дороге стратегические объекты государства они кормушки для чиновников
43
DeLorean
DeLorean
12.03.2025 20:25
Нанотехнологии.
35
добрый
добрый
12.03.2025 20:36
искусственный интеллект привлекать будут?
48
Дракон
Дракон
12.03.2025 21:20
Позорники!!!
47
НикSon
НикSon
12.03.2025 21:32
Во Вьетнаме дороги шикардос.А у нас со всей таблицей Менделеева,забивка дорог кирпичами)))))))))))Самим не смешно?Не надо пенять на климат,несколько лет дороги латают и латают,значит кому-то выгодно.
56
Rehxev76
Rehxev76
12.03.2025 21:34
Ну хорошо, что хотя бы так. Только сомневаюсь, что эта процедура бесплатна. Фонд ЗП, расход ГСМ, амортизация техники. В любом случае, это оплачиваемая услуга. А чтобы этих моментов избежать, нужно асфальт использовать соответствующий нашим климатическим условиям. И битума не жалеть. От него, родимого, многое зависит. Минимум битума, значит скоро ямочный ремонт. Да и лабораториям проводить ежедневный контроль, а не только когда аким едет с проверкой на камеру))). Да и что стало с делом по несоответствию асфальта на пр.Абая, возле Дины? Вроде писали, что нужна замена, а в итоге договорились???
38
Rehxev76
Rehxev76
12.03.2025 21:37
Ну и комментарий к фото: на снег кладут! Крепче любого раствора))). Ещё водичкой пройтись, чтобы ночью замёрзло. И потом не оторвать, даже фрезой)))
40
Кара Мерген
Кара Мерген
13.03.2025 03:42
кирпичи уже весенние или еще зимние кладут?
22
Паке
Паке
13.03.2025 08:55
Брусчатка!
2
EV_EV
EV_EV
13.03.2025 09:09
"СПЕЦИАЛИСТЫ" звучит как-то сомнительно судя по состоянию дорожного полотна которое чинили перед текущей зимой, специалисты по распилу придумали новый способ - вот это подходит.
20
Владимир2303
Владимир2303
13.03.2025 09:22
Дааа, осталось внедрить систему "Умный город" https://news.mail.ru/politics/65252692/?frommail=1&utm_partner_id=625
3
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии