26 Марта 2025 13:59:22

Закрытое голосование о смене времени учёбы проводят в школах Усть-Каменогорска

Родителей спрашивают о переходе на начало занятий в 7:30 с 1 апреля.
54 КОММЕНТАРИЯ

После изменения графика бюджетных организаций города (теперь с 8:00) в организациях образования сообщили, что каждая школа будет решать отдельно вопрос о начале занятий. Останется ли оно как сейчас с 8 утра или сдвинется на полчаса раньше, должны решать совместно с родителями.

В городском отделе образования сообщили, что вполне может оказаться так, что школы будут работать по разному графику, в зависимости от решения большинства.

Решение это принимается путём голосования.

Есть множество различных платформ для голосования, но в некоторых школах города выбрали ту, где участникам не виден общий результат – это Google Формы.

В опросе предлагают ответить, какой режим работы родитель считает удобным для своего ребёнка начиная с 1 апреля – 7:30 или 8:00.

Итог голосования увидит только его инициатор.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
царь просто царь
царь просто царь
26.03.2025 14:03
А че при переводе времени закрытое голосование не проводили Конспираторы
320
Бабусяка
Бабусяка
26.03.2025 14:27
Один товарищ в ютубе, наш казах, рассказал подробно об отзыве депутатов, точки зрения закона. И это единственный рычаг .
133
Efes
Efes
26.03.2025 14:08
ой да известно уже, что все родители проголосовали за 7.30. Разве может быть иначе?
76
Дмитрий ALA
Дмитрий ALA
26.03.2025 14:10
Даже если использовать гугл-формы, то ничего не мешает после голосования опубликовать внутри класса (или школы) общий список голосов с именами. Чтобы все могли проверить свой голос и удостовериться в честности голосования.
105
Свсвс
Свсвс
26.03.2025 14:20
зачем писать про какие то голосования уже давно всё решено ....
68
0904
0904
26.03.2025 14:47
А транспорт?
73
Бача
Бача
26.03.2025 15:06
Смешно .... Вот так мы Демократим .... причём везде ,во всех отраслях .....
72
Nick55
Nick55
26.03.2025 15:23
Усть- Камкеногорск ( да и всю ВКО) прямо таки выделяют в отдельную зону, по всем пунктам, дискриминация населения очевидна. Никому там неинтересно, что детям придется вставать на час раньше, что зимой в это время температура будет ниже, и как следствие- чаще будут переводить на дистант, качество образования и так ниже плинтуса, но детей Усть- Каменогорска ставят в еще более неравные условия по сравнению с другими областями. У нас в школьном чате голосование, я лично написал с 8.00, меня немного утешает лишь тот факт, что моему ребенку остался лишь год этого дурдома и будет уезжать поступать из страны, а вот кому тут малышню растить- не позавидуешь...
188
Les3
Les3
26.03.2025 15:35
До перевода времени все и вставали на час раньше, получается вы одобряете перевод времени в нашей области? )
41
Nick55
Nick55
26.03.2025 15:45
Я одобряю, чтобы нам вернули прежнее время, а не устраивали качели со сменой расписания, режима уроков, секций, кружков, транспорта и все прочие неудобства , связанные с наитупейшим решением наших властей.
228
Гога
Гога
27.03.2025 11:23
Херню какую-то выдумали! Верните время назад. Я что должен теперь встать в 6 утра, чтобы ребенка к 7 в школу отвести, а мне то на работу к 9. Я потом с работы в 19:00, мне потом когда спать ложится чтобы выспаться!!! Дебилоиды.
28
DYM
DYM
26.03.2025 18:00
-60
царь просто царь
царь просто царь
26.03.2025 19:32
Сказочник - 40 все не учились
81
DYM
DYM
27.03.2025 03:10
-36
Дмитрий ALA
Дмитрий ALA
27.03.2025 09:58
DYM, думаю не я один заметил, что большинство ваших комментариев не несет смысловой нагрузки или аргументации. И направлены ваши сообщения исключительно на то, чтобы каким-то образом принизить собеседника. У вас какие-то проблемы с самооценкой?
34
1212
1212
27.03.2025 09:07
А логика где? В ваше неведомое время неведомо где вы учились при -47 и что? Вам это какой-то плюс дало? Пока не заметно. Из этого следует, что всем остальным нужно терпеть любые опыты и помалкивать? А зачем, если уже есть специально выведенный вы, привыкший хавать всё что дадут?
17
444
444
26.03.2025 18:37
Это точно,как хорошо,что мой ребёнок в прошлом году закончил школу и уехал из этого дурдома!Живёт теперь в правильном часовом поясе)).
111
Кет
Кет
26.03.2025 20:13
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
DYM
DYM
26.03.2025 22:22
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
ProtivVsex
ProtivVsex
27.03.2025 08:03
А что именно Вас порадовало ? Ваш скудный умишко только и может делить людей на два вида. Откуда знаете кто написал комментарий? не вооруженным глазом видно что радуетесь переезду из РК некоторых, вами не любимых))) но огорчу вас, не только вами не любимые сваливают из РК))))))
42
444
444
27.03.2025 10:29
Что тебя порадовало,убогий?То что люди уезжают из КЗ?Или ты нацист и не хочешь,чтобы русские жили в Казахстане?На счет возвращения,конечно моя дочь не вернётся,не переживай.Уже летом будет оформлять ВНЖ.У меня и сын в России закончил вуз и остался там,живёт в Питере.Зачем им возвращатся к таким нацикам как ты?
26
Контр-адмирал Тузик
Контр-адмирал Тузик
27.03.2025 12:15
А на СВО сын пойдёт за новую родину воевать?
-28
444
444
27.03.2025 21:01
Тузик,какое твоё дело,кто куда пойдёт?
2
Контр-адмирал Тузик
Контр-адмирал Тузик
27.03.2025 22:36
Все понятно, съехал с ответа. Я так и думал
1
444
444
28.03.2025 00:19
Надо будет-пойдёт!Тебе какое дело до этого?Его туда и не звали.Он не военный и в армии не был из за плохого зрения,не представляет ценности в качестве контрактника.Так что твой высер мимо!
3
zewez
zewez
26.03.2025 15:27
Своим переводом времени , поставили всё с ног на голову, теперь выдумывают всякую ересь.
216
Перитон
Перитон
26.03.2025 15:41
Облажались с переводом времени. Теперь не знают как выйти из ситуации. В мировом сообществе не поймут если снова часовой пояс вернуть. Так теперь график работы переделывают.
147
ЕгорКЗ1
ЕгорКЗ1
26.03.2025 16:21
Мировое сообщество и так ржет с неоднократного переименования столицы ))
158
Я..
Я..
26.03.2025 17:14
Вряд-ли в последний раз переименовывают
43
Дмитрий ALA
Дмитрий ALA
27.03.2025 09:51
Следующее название опять будет с черточкой )))
10
DYM
DYM
26.03.2025 18:04
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Lex
Lex
26.03.2025 20:39
В Германии нормальный часовой пояс! Там летом после 22:00 заход солнца начинается! А у нас опять летом после 20:00 !!! Родня живет там. Они говорят ,что бы мы(все жители ) не оставляли попытки в ВКО вернуть время прежнее UTC +7 !!! Старшей дочке один год еще учиться в школе ,и отправим из этого дурдома в нормальную страну учиться и жить!!! Младшую так же через 3 года!!!
64
DYM
DYM
26.03.2025 22:24
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
DYM
DYM
26.03.2025 22:27
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Дмитрий ALA
Дмитрий ALA
27.03.2025 09:49
Кроме этого есть много других факторов. Рабочий график сдвинули на час раньше, а закон о тишине - нет. Строители с утра должны нарушать этот закон? Или должны устраивать часовой перекур с утра? Или нужно издать отдельный закон для этого региона? Это только один из примеров, а их много.
27
444
444
27.03.2025 14:42
От того что сдвинут график,темнеть рано не перестанет!Да и такое себе удовольствие вставать в 5 утра тем,кто работал с 8,а будет к 7.
8
DYM
DYM
27.03.2025 03:12
-47
Sjuk
Sjuk
26.03.2025 15:49
Символичная дата изменения графика.
47
Тик так
Тик так
26.03.2025 16:40
Закрытое голосование, а зачем оно? Все равно как Там решат ,так и будет, просто скажут,что за это проголосовало большинство и всё, как это было с переводом времени.Псих больница по нашей администрации плачет
80
АТт
АТт
26.03.2025 17:27
Как можно о относится к людям, которые ВСЁ это закрутили? Один часовой пояс - самое тупое решение в истории современного Казахстана! Это ещё припомнится начальству.
128
Azimut
Azimut
26.03.2025 17:33
Я вам сразу скажу как водил к 8 так и буду! Другим тоже советую так делать
35
добрый
добрый
26.03.2025 18:28
кому расскажешь про эти сдвиги по фазе не поверят!ну кто не из дурдома конечно!
48
DYM
DYM
26.03.2025 22:23
-68
Однако
Однако
26.03.2025 18:48
Вот натворили делов с переводом времени , теперь тому , кто сдвинул рабочее время на час в ладоши хлопают радостно и хвалят!!!Теперь соревнование устроили, кто больше сдвинет начало рабочего дня !!!
70
Братка
Братка
26.03.2025 22:15
Предлагаю открытое голосование за то что бы гос учреждения работали с 7 утра.
61
Rfhksx
Rfhksx
27.03.2025 06:04
Здравомыслящие комментаторы, активнее минусуйте этих двух придурковатых, с погонялами кет и dym. От них только одни гадости, такова их гнусная натура.
28
Контр-адмирал Тузик
Контр-адмирал Тузик
27.03.2025 10:33
Как читается ваш ник?
-25
Ролтон
Ролтон
27.03.2025 09:19
поскорее бы накопить денег и свалить из этой дурки
13
Контр-адмирал Тузик
Контр-адмирал Тузик
27.03.2025 09:51
-40
Nick55
Nick55
27.03.2025 11:37
Я с вами с одной стороны согласен, мы склонны считать, что за чужим забором трава зеленее, а ведь недостатки есть везде. Но, понимаете, совокупные факторы ведь нужно учитывать. Если проседает в одном месте, то в каком то другом должна быть компенсация. А у нас ту просело практически все, к сожалению, и уровень непопулярных и глупейших нововведений зашкаливает .И люди начинают выбирать- что важнее, а с чем можно жить. Так вот жить при новом едином часовом поясе ВРЕДНО для здоровья , прежде всего жителям ВКО, жителям УК ВРЕДНО для здоровья и жизнь жить в такой экологии, поэтому люди будут выталкивать детей отсюда в другие страны, а потом подтягиваться сами, решив вопрос с работой и стариками своими ( а делают это те, у кого более- менее позволяет уровень финансов и образования, то есть уезжать будут качественный людской ресурс). Вот в чем проблема. И уезжать ( и уезжают) не только русские, казахи тоже.
45
Живу здесь всю жизнь
Живу здесь всю жизнь
27.03.2025 14:24
Научные аргументы в пользу перевода часов на Летнее время. Ученые, поддерживающие перевод часов, приводят аргументы о более эффективном использовании дневного света, что способствует сохранению энергоресурсов и уменьшению экологической нагрузки. Оптимизация рабочего времени в соответствии с естественным световым днем имеет положительное влияние на производительность труда и общее состояние здоровья населения. Это особенно важно в северных регионах, где продолжительность светового дня значительно меняется в зависимости от времени года. Коммерческий сектор также получает значительные преимущества. Торговая палата США поддерживает эту практику с 1915 года из-за увеличения продаж. Более длинный световой день стимулирует туризм и розничную торговлю, что способствует экономическому развитию. Преимущества для здоровья и качества жизни. Научные исследования подтверждают положительное влияние перевода часов на здоровье населения. Наблюдается снижение общей смертности во время летнего времени примерно на 4,5% и после осеннего перевода часов примерно на 2,5%. Исследование Университета Йоганнеса Кеплера демонстрирует, что поддержка летнего времени может привести к улучшению здоровья, улучшению структуры отдыха и дополнительным экономическим выгодам. Более длинные вечера летом способствуют социальной активности и увеличивают время, проведенное на свежем воздухе. Экономические исследования демонстрируют значительные преимущества перевода часов: существенную экономию энергии, улучшение здоровья населения и повышение экономической активности
13
Живу здесь всю жизнь
Живу здесь всю жизнь
27.03.2025 14:29
Экономическая целесообразность перевода часов. Экономические аргументы в пользу перевода часов являются одними из самых весомых. Уменьшение потребления энергии благодаря оптимальному использованию дневного света приносит значительные финансовые выгоды и имеет положительное влияние на окружающую среду. Показательным является опыт Италии – по данным оператора энергетической сети Terna, в течение 2004-2023 годов перевод часов позволил сохранить примерно 11,3 миллиардов кВт·ч электроэнергии. Это принесло экономическую выгоду гражданам на сумму около 2,1 миллиарда евро и предотвратило выброс 180 000 тонн CO2 в атмосферу.
11
Не всё равно
Не всё равно
27.03.2025 14:36
Дым и кет сотрудники отдела внутренней политики при акимате. Я правильно понимаю?
12
Кет
Кет
27.03.2025 21:03
Тебе не нужно ничего понимать. Тебе нужно кушать что дают))))
-8
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии