30 Июня 2015 09:08:00

Земли хватает

Даниал Ахметов поручил расширить проезды и парковки во дворах Усть-Каменогорска.
101 КОММЕНТАРИЙ

Вернее, для начала – обследовать дворы и найти такую техническую возможность, а затем подготовить предложения.

Эта идея родилась во время очередного рейда по стройкам 19-го района. Аким удивился, что при наличии места во дворах новых домов разбиты крошечные стоянки. Он остановил одного из жителей и спросил, как тот относится к расширению – мужчина горячо поддержал такое предложение.

- Узкие дворовые дороги и маленькие стоянки делать нельзя, - сказал Даниал Ахметов. – Мы не должны тесниться. Земли у нас достаточно. Поручаю акиму города с этим разобраться!

Сейчас начнётся работа по изучению возможности расширения парковочных мест и внутридворовых проездов в застроенных районах. А при проектировании новых жилых комплексов однозначная задача разработчиков – заложить просторные парковки из расчёта одно место на квартиру.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Й
йцукен
30.06.2015 09:11
ну ... поехали)))
9
У
устькаменогорец
30.06.2015 12:17
Ну как всегда! прошла дорожная карта, "сделали" дворы, поставили "новые" бордюры и теперь думаем что бы улучшить?! Расширить - это верное решение и за него отдельное спасибо! но почему ранее не прислушивались к мнению горожан? Нет опросной базы, сайта, где бы учитывались мнения жителей каждого двора. Пора переходить в 21 век и создавать подобные сайты!
9
J
Jo
30.06.2015 12:29
а чего тут ехать? авто есть средство повышенной опасности и индивидуумы, которые попу возят от подъезда до подъезда и не могут ставить авто на стоянки, для этого предназначенного, пусть гуляют лесом, ибо нефиг сокращать зеленую зону дворов. А дороги во дворе для того и узкие, потому как приехал, высадил - поехал и поставил на стоянку, а во дворе дети гуляют. Многие ниже пишут, что типа мы имеем право на территорию, имеете, но функционально не под стоянку, потому как это уже опасное место выходит, ГСМ, выхлопы и прочее. Так что будьте так любезны не решать проблему парковок за счет сокращения зеленого фонда города и увеличения опасности для жителей в жилых массивах...
-1
О
оразбек
02.07.2015 00:19
а ты пешеход сколько парковок в городе знаешь ? все на отшибе. Скажи сколько раз ты поднял свой зад  с дивана, что бы в своем дворе обустроить газончик, купить рассаду цветочков, посадить, пополивать, погонять шпану, что бы не топтали ?
1
1
123
30.06.2015 13:59
Да все правильно - во дворе не припаркуешься, зато огромные площади отведены под брошенные газоны и заросшие бурьяном территории дворов... все должно быть во дворе ждома, но всему нужна мера...расширение автостоянок все таки лучше, чем парковка на т.н. газонах...
12
J
Jo
30.06.2015 14:24
Во дворе жилого дома должна быть жилая зона и точка. То что запущены газоны, бурьян и мусор, вопрос ЖКХ и низкая обеспокоенность родителей, где их дети во дворе гуляют. Места и правда хватает и между кварталами впоолне можно строить 2,3,4-ех этажные парковки, вместо торговых и бизнес центров по несколько штук на погонную площадку. Сначала удобство населения, потом остальное, в том числе удобство и наваристость торгашей и иже с ними...
2
8
863
30.06.2015 18:48
В каждом дворе легко найти не востребованную территорию, да это бурьян присыпанный пластиковыми бутылками, по моему эти территории должны без вопросов асфальтироваться и отдаваться под стоянку.
6
S
Sergey
30.06.2015 16:43
Давно пора навести порядок со стоянкам. А ещё нужно сделать ревизию запрещающих знаков ("Остановка запрещена") на дорогах города. Гаишники понаставили их везде, на каждой дороге, где нужно и где не нужно! Даже в Москве такого нет! Тем самым загоняя водителей во дворы, где и так нет места.Ну нет у нас в городе проблем с пробками, не нужно запрещать остановку вдоль улиц. Запрет оправдан лишь там где совсем узкие проезжие части.
9
4
493
30.06.2015 18:44
Знак остановка запрещена, должен стоять на всех дорогах города, для стоянок должны быть стоянки, дороги для движения. Сразу что бы отделить котлеты от мух, речь идет о микрорайоне 19
-6
Г
Гашен
30.06.2015 09:16
И правильно зделал а то прожиточный минимум. Стал падать а водоконал справится с обьемом работы не может вот и надо выделить пару нектарчиков на новую ГЭС!
-26
Г
Гашен
30.06.2015 09:23
Я даже под такое громкое дело могу бизнес колбасный в минске продать и помочь нашим властям с данной целью!
-25
E
elusory
30.06.2015 09:27
Жадные всё-таки у нас люди,200 тенге за стоянку заплатить жалко,во дворах как килька в банке машины стоят,а стоянки полупустые зато. Потом нытьё опять же,детские площадки не троньте,играть детям негде,спортивных площадок не хватает и т.д...
28
ПШ
Пьяный школьник
30.06.2015 09:35
Вы глупый? Причём тут жадность?!  Не в каждом районе есть стоянка - это во первых!  Во вторых: почему я должен кому то платить за стоянку, если я имею право на использование "куска" земли в моем дворе?! В третьих : Вы посмотри на огромные, засранные и никому не нужные территории почти в каждом дворе. Уж лучше пусть стоянка будет на этом месте, чем сухая трава, собачьи экскрименты и разбитые бутылки. 
51
E
elusory
30.06.2015 09:56
И какое такое право вы имеете на "кусок" земли в своём дворе боюсь спросить? Сколько человек проживает в одном дворе? Разделим дворовую площадь на всех жителей, что получается? Головой думаем вообще?
12
ПШ
Пьяный школьник
30.06.2015 10:33
Не на все жителей, а на каждую квартиру! Во многих дворах возможно расширить стоянку с учётом 1 место на квартиру! 
28
E
elusory
30.06.2015 10:42
Хорошо. Стоит к примеру пятиэтажный дом с тремя подъездами,итого 80 квартир. Площадь автомобиля ваз 2105 к примеру(не самый большой автомобиль между прочим) = 6,6 кв м. Умножим на 80=520 квавдратных метров(приблизительно).  Т.е. на трёхподъездную пятиэтажку положено 500 кв м парковок? Где вы такие дворы у нас видели?
3
БК
без комментариев
30.06.2015 11:24
Не утрируйте! У нас в доме 80 квартир, из моего подъезда (20 квартир) только у 4 квартир есть автомобиль. У кого-то из дома есть свои гаражи. Если бы на дом было 15 машиномест, этого уже было бы достаточно. В более старой постройке не предусмотрено много парковочных мест. Но в новой застройке более высокого класса, чем панельные дома, обязаны при проектировании предусматривать и рассчитывать необходимое количество парковочных мест. И к слову о статье. Речь шла о 19 жилом районе.
6
О
оразбек
02.07.2015 00:32
Зачем думать так примитивно ? на кусок земли имеют право все  жильцы, другое дело кто то хочет благоустроить и сделать его удобным хотя бы через парковки, вместо бурьяна, мусорных куч, а другой и сам не ам и другому не дам, если такой умный выйди в свой двор вместо парковки засади цветник никто возражать не будет. В годы моего детства, дворы благоустраивали, выходили на субботники сами жильцы и через это дружны были, а сейчас не знаем соседей своего подъезда 
0
B
Bezobrazie13
30.06.2015 22:26
Твоего права на дворовую территорию хватит ровно на одно колесо! 
-4
БК
без комментариев
30.06.2015 10:24
Знаете, мы год ставили машину на стоянку. И что? Почему мы должны выкладывать 70 тысяч в год за стоянку, а кто-то во дворе будет парковаться? И еще, платных стоянок вроде бы много, но до каждой идти минут 5-10. А зимой еще + разогрев. Все же удобнее из квартиры включить подогрев. И кстати, во всех дворах дороги настолько узкие, что двум машинам проблематично разъехаться. И как быть, если тебе надо выгрузить из машины вещи, а вся стоянка занята? Перекрыть движение, и пусть тебе в зад сигналят?
16
6
666
30.06.2015 11:08
Во первых на стоянке если постоянно ставите за Вами закреплено место, очень удобно приехать в час ночи и просто поставить автомобиль. А не кружить по дворам близлежащим. Во вторых на выходные когда машина не нужна, она стоит спокойно  и я спокоен, что дверями мне ее коцать ни кто не будет. В третьих зимой когда холодно она просто стоит на своем месте и ждет своего часа, а не во дворе. Я вот не понимаю людей, которые купят машины далеко не дешевые и ради сомнительной экономии бросают их под окнами.
2
О
Олигарх
30.06.2015 11:17
Яркий пример: двор Казахстан 68, там платная стоянка прямо во дворе - она пустая все время. зато во дворе - не проехать, они все аж друг на друга лезут, но за 200 тг удавятся. 
3
БК
без комментариев
30.06.2015 11:26
Купите машину и ставьте на стоянке. Посмотрим на вас! И как вы не удавитесь, и как вы будете в год выкладывать 70 тыс.
5
E
elusory
30.06.2015 11:39
Купил,ставлю,выкладываю. Дальше что?
9
6
666
30.06.2015 11:45
Есть такая поговорка. Бери ношу по себе - чтоб не падать при ходьбе. Нет денег на парковку ( на содержание автомобиля) - пользуйтесь общественным транспортом. Двор это не место для постоянной стоянки Вашего авто. 
8
О
Олигарх
30.06.2015 12:08
У меня есть. И не одна. Ставлю в гараж, который был куплен заблаговременно, до покупки авто. Думать надо "до", а не "после". Вам ваши машины судом никто не навязывает. Нет сил идти до стоянки 10 минут - не покупай. Зачем сначала создавать себе проблемы, а потом обвинять всех вокруг? Ваша машина - Ваши заботы. Очень мало, в процентном соотношении, тех, кому машина действительно необходима (работа, состояние здоровья и т.д.) 
3
С
Сашок
30.06.2015 13:30
Действовал так же: сначала гараж, потом машина. До гаража идти 20 минут быстрым шагом. сначала ходил, потом в морозы и дождливую погоду стало лень, потом купил другую машину которая в гараж не входит. На стоянке вечно норовят слить бензин или что то от машины оторвать, при этом ответственности ни какой не добьешься. Что дальше прикажете делать? 
3
B
Bezobrazie13
30.06.2015 22:33
Когда воровал на машину, надо было наворовать и на стоянку!))
-4
В
Вадила
30.06.2015 13:02
Ну-ка, где именно во дворе 68-го дома стоянка. Первый раз слышу.
0
D
drive
30.06.2015 11:17
Совершенно согласен, 6 тыс. в месяц это немного,удобство оправдывает средства однозначно.  А насчёт места на квартиру - реальный бред, люди считать разучились напрочь. Просто представить те же 80  мест на одну пятиэтажку,придётся весь двор просто асфальтом закатать,не иначе.
0
БК
без комментариев
30.06.2015 11:29
Вот мне лично страшно идти в 12 или 1 ночи по темным дворам со стоянки. 
9
О
оразбек
02.07.2015 00:47
я часто приезжаю домой 2-3 часа ночи и страшно и лень и устал, гараж есть, далеко от дома, использую как сарай с погребом, машина не дня не стояла  в гараже даже тогда, когда жил в 200 м. от дома. У каждого свой стиль жизни, ритм движения и не надо всех под себя ровнять, разрешили бы пенсионерам  в каждом дворе организовать мини стоянки без бюрократической волокиты, отдавал бы 200 тг. не жалко и пенсионерам прибавка к пенсии, и налоги в казну.
0
B
Bezobrazie13
30.06.2015 22:30
Вам удобнее разогревать машину во дворе? А спросили ли Вы у нас, удобно нам дышать вашими выхлопами?
0
Н
новичок
20.07.2015 15:51
Так стоянка тоже во дворе, только чужом, под такими же окнами. Какая разница
0
ПШ
Пьяный школьник
30.06.2015 10:38
У вас наверно не был никогда автомобиля , да и не будет! Ибо таким нытикам не накопить на нее, никогда :) 
4
B
Bezobrazie13
30.06.2015 22:38
У меня их две! И два гаража! А ты только на одну наскрёб, голодая и не допивая...))
-2
1
1988
30.06.2015 12:21
Знаете мне не жалко 200 тг но на стоянку я больше ставить не буду машину,спасибо как то поставила а утром пришла у меня у машины стекло разбитое, как выяснилось ночью кто то через забор бутылку с пивом кинул и мне на стекло прилетело...потом еще выяснилось что стоянка ответственности за это не несет,никто эту стоянку не охраняет и все документы сделаны у хозяев стоянки так что они нам просто предоставляют место и все, и все что могло произойти на их территории к ним не имеет никаго отношения...так что лучше я буду ставить машину во дворе...
9
E
elusory
30.06.2015 12:36
Что значит ни за что ответственности не несёт? Ночной сторож обязан регулярно делать обходы,при каком-либо происшествии обязан немедленно сообщать в полицию. А если сторож спал всю ночь и ничего не слышал, так это его вина,отвечать за приченённый ущерб обязан сторож,в таком случае, т.к. вовремя не сообщил в полицию. Просто законы немножко знать надо,вот и всё.
-4
1
188
01.07.2015 09:26
У них все документы сделаны так что они машины не охраняют,а просто предоставляют тебе место,и там нет никакого охраника,а только человек который оплату берет за место. И это человек нам и сказал шла мимо компания и кинула несколько бутылок на стоянку. Так что пусть теперь машина лучше во дворе под окнами стоит,в случае чего сразу вызву 102
1
8
8891
30.06.2015 12:54
просто развели как лоха,типа ничё не знаем,ничё не видели. вот и всё.
-1
=
=)
30.06.2015 14:45
Согласна, у нас недалеко от дома тоже есть стоянка, и они там точно также ответственности за авто НЕ НЕСУТ! они просто предоставляют место! да, моя машина- мои проблемы, но я точно также имею право пользоваться дворовой территорией как и вы со своими детьми и собаками! 
2
B
Bezobrazie13
30.06.2015 22:40
Стекло могут разбить и во дворе!)
0
ПШ
Пьяный школьник
30.06.2015 09:27
Наконец то хоть что то полезное. А то уже надоел этот дибилизм во дворах, когда места километр, а использовать нельзя. 
41
Г
Городецкий
30.06.2015 09:32
Совершенно согласен с вами господин! Наконец-то господа увидели проблему проблем! Про стоянки кто-то говорил выше где они стоянки то? В моем районе они расположены очень далеко от дома так что извиняйте, особенно мне нравятся дворы по пролетарской на против УВД! Возле школы исток есть стоянка но она постоянно забита машинами Сотрудников увд! Молодцы вообще даже себя не могут обеспечить стоянкой!(((
9
4
454
30.06.2015 09:39
В районе Молдагуловой очень маленькие стоянки. Уважаемый Даниял Кенжетаевич, обратите особое внимание на самозахват дворовых территорий под  "личные" стоянки
8
БК
без комментариев
30.06.2015 10:38
Тоже раздражают эти "стояночки", вокруг все оцепят, и еще замок повесят. С какой стати? Они что ли покупали эту территорию? 
7
Б
Бумер
30.06.2015 12:33
"самозахват" вообще прцветает - приезжал в гости к другу на Солнечная, 36. Так там некоторые умники вообще ОЦЕПИЛИ ЦЕПЯМИ и на замок закрыли!, предварительно раскурочив ДЕТСКУЮ площадку и растоптав ГАЗОН в смысле растущую траву!!? Там помню раньше песочница детская была.  Ни гаишникам ни прочим блюстителям ПОФИГ!? И народ рядом как быдло молчит - странно? - видимо боятся?!))  
6
Т
Трахтенберг
30.06.2015 09:44
Когда Имангали Тасмагамбетов был Акимом Алматы (сейчас министр обороны), он первым разработал программу "Двор". По этой программе проведено благоустройство всех дворов, убраны все металлические гаражи из дворов, оборудованы игровые плошадки, проведено асфальтирование с заменой бордюров и т.д. Аким Ахметов Д.К. прав. Надо расширять проезды, убрать все металлические гаражи из дворов и т.п.
17
7
777
30.06.2015 09:57
карбышева 38 КСК "РАД" уже начали расширять, красавцы
1
6
666
30.06.2015 10:34
Вообще хочу сказать ,что автовладельцы вообще обленились в корень. Была бы возможность у людей они бы прям в подъезд машину загоняли. Что сложного поставить свою машину в положенном месте на стоянке платной скажем, да пройти метров 100 от нее. Для меня лично не проблема . Человеку надо в день около 10 000 тыс шагов совершать для поддержания тонуса,а в итоге имеем ожиревших водителей, которые как колобки с дверей выкатываются.  Насчет расширения территорий во дворах не поддерживаю. Дворы облагораживать надо, озеленить ,а не под стоянки оборудовать.
3
М
Мото-Мото
30.06.2015 11:33
Уважаемый пешеход вот раз вам надо 10 000 шагов вы и шагайте, я лично хожу мало но на турнике компенсирую что за день "насидел" Расширять проезда не то что надо, а жизненно необходимо, если вы этого не понимаете то это не значит что этого делать не надо. Вот когда к вам не сможет подъехать не дай бог пожарнаяскорая из за узкой занятой дорожки которую построили при СССР с учетом того что в доме на 100 квартир будет 1-2 машины, вот тогда запоете по другому. Я просто поражаюсь с таких людей что думает что расширять делать парковки не нужно, вы что никогда не переезжали? не выгружали много вещей с машины у подъезда после поездок на дачуотдых? ,Может детей в машину не усаживали маленьких? Вы как с другой планеты вообще или вам может завидно что у кого то есть машина а вы свои 10 000 шагов топаете? К каждом подъезду должна быт возможность подъехать на машине так чтобы при этом вы не перегораживали эту дорогу.
8
6
666
30.06.2015 11:50
Вы не путайте расширение дороги , с паковочными местами. Дворы закатают асфальтом, а дороги как были узкие так и останутся. И точно так же спец техника не сможет проехать. Ни кто не будет дворы хотя бы в 1.5 полосы делать.
0
С
ссср
30.06.2015 13:55
Правильно была решена проблема при совке: для приобретения авто, представь справку, что имеешь гараж или проживаешь в частном секторе. Нет гаража - нет машины! Поставил во дворе - раззули или уг нали, или разграбили. И дворы были свободны и люди не дышали газами от рычащих авто, а если находился хам - звонок в ГАИ и его как Фома ... сдувал. Кстати статью запрещающую оставлять авто с работающим двигателем во дворах жилых домов никто не отменял и призвать к порядку автохамов есть возможность, надо просто уважать себя и близких и не ждать, что кто-то за вас это сделает. Особенно это относится к холодному времени года, когда с 5-6 часов утра начинают душить несгоревшим топливом прогреваемые и рычащие авто.
2
О
о_О
30.06.2015 11:49
До первой собственной машины твое субъективное и никого неволнующее мнение
8
B
Bezobrazie13
30.06.2015 22:52
Уважаемый(-ая) 666! Вы единственный человек, кто правильно мыслит. Выйти на субботник, посадить цветы... Ведь это НАШ двор! А авто-за пределы двора!
1
О
оразбек
02.07.2015 00:57
Так и говорю кто Вам запрещает озеленить ?  парковки запрещено расширять без разрешения, но озеленить никогда не запрещалось, где Вы все это время были дворовые умники ? Бухтеть каждый может.
0
7
777
30.06.2015 10:08
Уважаемый Даниял Кенжетаевич, обратите особое внимание на стоянку во дворе дома по ул. Ауэзова 4. Очень много есть свободного места для расширения парковки.
1
!
!
30.06.2015 10:11
Ага. Давайте вообще все дворы и детские площадки  уберём, закатаем их под стоянки. Машины ведь важнее чем люди! Надоело уже - носятся со своим машинами как дурни со ступой - если купили машину то как то позаботтесь о гараже или платной стоянке. Во дворах должна быть не стоянка, а ПАРКОВКА! т.е на короткое время. В нашем дворе вообще 3 машины уже больше года стоят, просто хлам, их хозяева уже новые купили, а двор превратили склад груды металла! 
15
КВ
коллектив водителей
30.06.2015 10:44
Поддерживаем - 11 человек, 11 плюсов.
1
!
!!!
30.06.2015 11:52
во первых, если уметь читать правильно, то в статье сказано про расширение проезжих частей во дворе где это позволяет, ни кто на детские площадки не покушается, а во вторых, ПАРКОВКА это от англ. слова паркинг, и это никак не означает что можно оставить авто на короткий срок, это тоже самое что и стоянка только в Англии или где нибудь в Европе,а  у нас как раз таки СТОЯНКА! и вообще, поддерживаю инициативу полностью!
6
ГР
Гражданин РК
30.06.2015 10:22
Уважаемый Даниял Кенжетаевич, обратите особое внимание на стоянку во дворе дома по Наб.Им.Славского 32 хоть немного расширите для машин стоянку!
0
O
opra
30.06.2015 10:23
двор по Алматинской 50 . во дворе стоит не работающая боле 20 лет газовая коробка . уберите ее . и сделайте стоянку пожалуйста
1
Ж
жолполовец
30.06.2015 10:29
почему я должен дышать выхлопным газоами и слушать рокот круглые сутки сигнализацию под окном своей квартиры когда есть стоянки для авто
8
А
Алик
30.06.2015 19:24
Потому что двор где стоят машины тебе не пренадлежит
3
У
Усть-Каменогорск
30.06.2015 10:30
Во дворе по улице Кабанбай Батыра, 128,  стоит не работающий боле 20 лет газовый газгольдер, уберите ее и сделайте стоянку, пожалуйста!
1
О
Опупевайка
30.06.2015 10:36
Заехал как то в чужой двор и хотел временно припарковаться. А на карманчике стоят мужик с бабой и че то ковыряют (оказывается замок на цепь весят, а я не вовремя). А дальше диалог:М+Б: парковка частная, куплено место!Я: у кого вы купили?М+Б: у КСК!Я в шоке
3
Я
ЯЯЯ
30.06.2015 10:47
Детские площадки потеснят? Вообще уже.....
0
К
кошка
30.06.2015 12:40
вот тоже было интересно вспомнит кто нибудь, что в нашем детстве во дворах были ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ!!! а не стоянки. А сейчас детям даже не где поиграть, просто с мячиком или в бадминтон! Я уже не говорю о каких то качелях, горках, песочницах. Все дворы у нас в машинах и старых погребах, которыми НИКТО уже лет 10 не пользуется
6
А
Аура
30.06.2015 13:13
Неужели кто-то в наше время выпускает детей во двор? Кому нужны эти опасные качели? Загаженные песочницы? Отвратительный вид жухлой травы? Да лучше всё под асфальт! Хоть грязи меньше будет. А детей вообще не надо выпускать одних во двор, пока не растащили на органы.Время другое!Улица ничего хорошего детям не даёт, а ещё и газ постоянно, и пыль радиоактивная.
-7
К
кошка
30.06.2015 13:55
ага, ага, в клетку их и под замок! там то они точно много чему научатся!Вы иногда задумываетесь, что пишите то? У нас вот дети бегают на футбольную коробку, зимой катаются с горки и строят снежные крепости, играют в бадминтон и строят шалаши! а ваши пусть сидят дома за компом в душной квартире)))
10
А
Алик
30.06.2015 19:26
Пусть дети отдыхают за городом!
-1
Г
Гость
01.07.2015 06:33
ну так не жалуйтесь, что у вас в городе "дышать нечем". воздух грязный.
0
К
кошка
01.07.2015 08:39
а не у всех есть к кому за город вывезти, это раз, я не жалуюсь на загрязнение (ибо мое нытье ничего не изменит), это два! Ну и в конце концов я хочу чтоб у меня ребенок был приспособлен к сегодняшней жизни, социуму и знал детство без современных гаджетов, это три!)))) И я очень рада, что мне это удается))) В 8 лет он уже смог сообразить и быстро сориентироваться, когда у него на глазах 3х летний малыш упал в бак с водой и чуть не утонул. Он не смеяться (как теперь принято у сегодняшних подростков и детей) начал, а рванул и вытащил его оттуда, потом уже побежал за взрослыми
0
П
Прохожий
30.06.2015 10:58
Доброго времени суток, господа!У меня такое предложение: вывести все платные стоянки из частного пользования, посадить их на обеспечение государства, возложить управление и содержание на городской акимат, сделать карточную систему - на каждую семью (пусть это будет абонемент на месяц, год) - отсюда вывод: 1 пополнение городской казны, 2 рабочие места, 3 на месте останутся детские игровые площадки, 4 автовладельцы будут защищены и иметь права, 5 на парковках около домов сделать - ВРЕМЕННУЮ остановку.А наш с вами разговор что мол так и так! это все просто СЛОВА! 
11
П
Прохожий
30.06.2015 11:22
Хотел добавить, что данное предложение больше касается тех районов где инфраструктура города не предполагает координального решение (сноса и строительства). В новостройках на данный момент легче решить, возложить на застройщиков + дополнительную доработку проекта парковки (может это будет многоуровневая парковка). Как автовладелец я полностью поддерживаю решение г. Ахметова Д.А. но и как будущий отец против сокращения детских игровых площадок. Нужно решать вопрос чтоб он удовлетворял всех жителей города!
4
0
013
30.06.2015 11:52
Умник, а как же неприкосновенность частной собственности? Вы что предлагаете частную землю землю изъять?
0
G
Ghgost
30.06.2015 11:16
Прошу обратить внимание на парковку во дворе на Сатпаева 131, 132 и т.д. Там большую парковку сделали не в ущерб детской площадке, одно другому не мешает. В выходные дни как то считал около ста машин во дворе стояло и проблемы с парковкой нет. Только асфальт бы хоть тонкий слой положили или гравий хотя бы, после дождя к машине пробираться оооочень тяжело.
0
Z
z
30.06.2015 11:19
проспект Независимости 3 во дворе выстроили футбольную площадку,загадили эти футболисты все вокруг,выкидывают за борт площадки пустые бутылки,рваную обувь,короче весь мусор,постоянный мат,шум!Раньше на этом месте было просто заасфальтированное поле,висел фонарь,который освещал территорию всех близлежащих дворов,так нет же пришел новый аким решил выделиться,понастроил по всему городу эти дурацкие поля,лучше бы стоянку сделали для машин на этом месте,причем даже  асфальтировать не надо  было!теперь новый аким рубит тополя и строит стоянки.Кто и что будет делать следующий?!
0
П
Прохожий
30.06.2015 11:27
Вот чем ты лучше других? У тебя есть предложение - выдвигай! А так поносить это не вариант. Дело обстоит так что его нужно РЕШАТЬ а не подвергаться панике и переходить на оскорбления, брань. (сугубо мое личное мнение) 
0
Я
я
30.06.2015 11:34
прохожий проходи мимо!никто никого не оскорблял,никто панике не подвергался и не бранился!решать надо никто и не спорит,просто разговор о том,что один приходит делает,другой приходит еще что-то делает,а все просто создают видимость суеты и работы,деньги осваивают!
0
П
Прохожий
30.06.2015 11:41
Спорить не буду. Было, есть и будет так 
0
К
кошка
30.06.2015 12:44
ну конечно стоянка круче футбольного поля! А потом начинаем обсуждать предыдущую статью про подростков-наркобаронов))) которым уже от безделья засунуть себя некуда! У детей и так ничего нет! Им во дворах вообще нечем заняться, потому что везде машины машины машины!
1
Z
z
30.06.2015 14:19
у нас в футбол играют не подростки,а мужики!еще у нас на поле собак выгуливают!
2
К
кошка
01.07.2015 08:41
значит нам повезло больше))) потому что я регулярно вижу мальчишек от 6-7 лет до 10-12)))
1
П
Прораб
30.06.2015 11:35
Отлично было создать рабочие группы которые бы занялись бы анализом свободных мест во дворах, без ущерба детским площадкам и местам отдыха. В каждом дворе найдутся такие места. Давайте уважать друг друга и все будет отлично!
10
С
Сашок
30.06.2015 13:32
Это пожалуй единственный вменяемый комментарий. Остальное Срач автовладелецпешеход
1
N
Nick
30.06.2015 11:39
Лучше снесите ту хрень, что заняла место парковки между домами 68 и 72 по ул. Кабанбай батыра. Во двор дома теперь спокойно не зайти, все в машинах! И ни кого не смущает, что рядом 2 детсада, огородились забором, украсили мультяшными рисунками и считают, что их сварочные работы никому не мешают.
1
Г
гражданин
30.06.2015 12:04
А почему никто не думает о жильцах 1-2 - х этажей, когда заводят машину весь газ в окно, тарахтят так, что окна дребезжат. А из подъезда выходит страшно, летят как .... Что за театр абсурда в нашем городе?
7
А
Автолюбитель
30.06.2015 13:06
Вдоль дорог понаставили знаки, запрещающие останавливаться, а магазины занимают все первые этажи домов, вот и паркуются люди во дворах.
2
А
Аура
30.06.2015 13:19
Cмотрю на новостройки КШТ-реально, традиционно узкий проезд вдоль дома, пару карманов на 3 машины, остальное ----ЧЕРТОПОЛОХ. Пора мозг включать! Там кроме асфальта под парковки  выхода нет, ничего там не вырастет и садить некому.А парковки это выход для всех.
4
И
Ивановна
30.06.2015 13:49
Во дворах должны расти дети. Под присмотром мам, бабушек, нянь, или как мы  без присмотра. Но только дети,  деревья и цветы. А взрослые тети и дяди ( такие как мы с вами) должны сделать так, чтобы это было безопасно и и красиво и здорово. Вот когда  наши дети и бабушки вернуться во дворы, тогда у нас будет и воспитание, и  дружба народов, и традиции народные наши дети и внуки будут знать из рассказов  соседних бабушек и апашек, а не по фильмам Бората ( или как его там). А  проезды придомовые и карманы в них рассчитаны только на спец транспорт ( скорая, аварийка и прочее). Весь остальной транспорт должен  должен "гулять" с специально отведенных для этого местах.
13
К
кошка
30.06.2015 13:57
с удовольствием жму вам руку!!! Нас бабушки всех по именам знали и кто где живет! а сейчас даже соседей на одной площадке не знаем
3
А
Алихан
30.06.2015 19:27
Ваши проблемы
-2
Г
горожанин
30.06.2015 19:33
Бабушки  и нянюшки вряд ли во дворы вернуться, у всех есть интернет, кабельное и т.д. Сейчас и в гости то родственники редко ходят друг к другу, не то что общение со соседями. Это просто не восьмидесятые и семидесятые один канал по телевизору и телефоны на подъезд один.
2
К
кошка
01.07.2015 08:46
а может быть дело в людях? Мы вот как то до сих пор и семьей всей собираемся по поводу и без, и с друзьями в походы ходим (с детьми разных возрастов), и мужем любим просто по вечерам прогуляться по улицам нашего красивого города)))... Так что не в интернете дело, а в вашем отношении к жизни))
1
П
Прохожий
01.07.2015 09:51
В общем читая комментарии, только и видно: - "Что это не так, то не то!"  Люди стали злыми, нет дела до соседа - это правда жизни! От наших комментариев НЕ изменится ничего.
0
Д
Дон
01.07.2015 12:40
Во дворе домов 6, 61 по улице Космическая, есть небольшой участок земли который вообще никем не используется одна трава и кусты растут и 1 тополь который вот вот от СИЛЬНОГО ветра может рухнуть если на этом участке положить асфальт то на этом участке поместиться машин 7-9 примерно сделайте стоянку, пожалуйста! так как 2-ва кск  к которым относятся эти два дома не нихотят за свой счет эту небольшую стоянку делать.этот участок примерно в самой глубине двора этих 2-х домов.Заранее Вам будим благодарны (автовладельцы домов 6, 61 по ул. Космическая)
0
C
Cтелла
01.07.2015 23:16
Вообще то нужен комплексный подход. И тротуары во дворах нужны (в старых дворах, да и в новых в городе нет), и детские площадки, и места для машин, и деревья и цветы. Кстати, кроме гаражей бывают еще и паркинги. Место там покупают. Но, по моему скромному мнению, места для машин будут оборудованы в тех дворах, где этой зимой по указанию акима был убран снег.
0
В
Вадим
03.07.2015 17:41
Наверное есть уже готовые решения? Продуманные планы, проекты и т.п. из рассчета на количество проживающих, на среднее количество автотранспорта и т.д. для жилых зон. Надо просто придерживаться этих проектов и ставить знаки-жилая зона.
0
Е
ерик
08.07.2015 15:17
да парковки во дворах нужны. Я сам ставлю машину на стоянке. Но чтобы подвезти что то домой, выгрузить это уже проблема. приходится иногда и на газоны заежать. Хорошая идея нужно поддержать ее. От этого только порядок будет во дворах. 
1
Ш
шилка
09.07.2015 12:37
А, разве нельзя сразу стоить дома с парковкой, то есть с парковкой  под домом, как в цивилизованных странах. А не губить детские площадки. 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии