10 Февраля 2015 17:47:00

Брал, что не надо

На три года осудили полицейского Усть-Каменогорска за взятку в туалете.
59 КОММЕНТАРИЕВ

К трем годам лишения свободы за взятку в десять тысяч тенге приговорен сотрудник полиции Усть-Каменогорска. Инспектор на стационарном посту предложил водителю не оплачивать штраф, а дать ему деньги за якобы нарушение скоростного режима. Водитель согласился, но попросил сотрудника полиции разрешения съездить за деньгами домой. Вместо этого он обратился с заявлением в правоохранительные органы и вернулся на пост с прослушивающим устройством и мечеными купюрами.

После того, как водитель по требования взяточника, оставил деньги в туалете, произошло задержание.

В Усть-Каменогорске это первый показательный судебный процесс над коррупционером с начала 2015 года.


Источник: tengrinews.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Д
данувас
10.02.2015 17:53
Странно,впервые слышУ это странное слово- " ВЗЯТКА !"  Тем более Полицейский,тем паче Жол Пол !!! Журналисты-не мутите воду !!
43
D
djdj
10.02.2015 18:51
зря он так поступил с полицейским не по человечьи нарушил плати штраф а не хочешь в три дорого платить отдай гаичу это его работа он тебя хлопнул.ну а вообще не нарушай не остановят
23
Г
Гаич
10.02.2015 22:23
Надо не давать тогда и будут наши доблестные ПрЕдупреждать а не фиксировать нарушения!!!!!!
4
8
80
10.02.2015 22:42
А мне его немного жаль, хоть и не люблю я их. Из-за 10 тысяч сел. А остальные как брали так и будут брать, просто вывод сделают для себя - что брать или сразу, или вообще не брать.
9
М
Мне
11.02.2015 00:27
кажется этот водила теперь на особом контроле у полиции будет. Все таки солидарность у них должна быть
7
А
анон
11.02.2015 17:55
Я открою вам страшный секрет: да большинству копов наших вообще наплевать на этого сержантика и на этого мужика, у таких как менты нет никакой солидарности: попался - сам виноват.
5
О
ошалевшый
11.02.2015 11:45
да козел этот водитель! я бы много что мог сказать, но догадайся сам водитель кто ты такой! т.е.р.п.и.л......
-4
З
зло
10.02.2015 17:56
лучше взятку дать, чем штрафы такие бешенные платить. 
78
В
веломоньяк
10.02.2015 21:36
не нарушай чтоб неплатить
-4
Б
Бук
11.02.2015 08:06
Я тоже такой вывод сделал. Ни кто не станет такой штраф платить. Увеличили штраф не подумав, что это-то и как раз создаст условия для дачи взятки, наполовину меньше штрафа. А был бы в пределах разумного, количество желающих оплатить в кассу было бы больше. Вот вам элементарное решение - борьба с коррупцией. Точнее не создавать условия в виде увеличения штрафов. 
13
П
понимающий
10.02.2015 18:21
пусть они берут лучше пятак отдать на месте чем по 20-30 тыс штрафы платить если конечно реально нарушил а не разводят
14
А
Азраил
10.02.2015 18:45
А ты не нарушать не пробовал? В ПДД нет ни чего сложного ведь. Ноете всё ноете, штрафы большие, не нарушай и проблем не будет
-25
N
Nik
10.02.2015 19:09
Я согласен в ПДД нет ничего сложного. Но еслиб это все было организовано с умом, и с однозначным толкованием твоих действий... Как пример: сворачиваешь от дворца спорта на Солнечную, на ближайшем светофоре разделили полосы для движения прямо и налево. Какой нибудь нерадивый водитель воспринял карман справа как парковку(либо подставной в сговоре с ДПС), ты будешь ждать когда он наконец-то покушает, или объедешь его слева и поедешь прямо, навстречу посту ДПС как нарушитель??? "Не нарушай" говоришь! 
17
П
понимающий
10.02.2015 19:47
Азраил  а я работаю водителем около 10 лет и всякого поведал вот не так давно за стоп линию возле евразии пять штук отдал (думаю там многих уже обули ))) и что я должен за лишние пол метра платить 20 тыс я что аварийную ситуацию создал ? их где надо нету менты на Кабанбай Батыра уже на тротуарах ставят машины на пешеходнике уже норма каждый день машина а гаичи как шакалы только за незначительные нарушения (которые и нарушениями не на зовёшь) капусту стрегут или на рынке старух штрафуют за пучок лука
113
А
Азраил
10.02.2015 22:08
Да ты у нас в колхозе 10 лет работаешь, а съезди в Европу и посмотри как там соблюдают правила. Да организованно не фонтан согласен, но чё 5 лет вам что-ли, раз всё плохо то и ездить будем как *удаки
-25
1
1234
11.02.2015 05:03
вы съездите в Китай (страна поразвитее нашей), так там никто правил не соблюдает, а аварий нет
6
Ж
жека
11.02.2015 17:09
нет аварий:? ты почитай и посмотри новости, в Китае в час около 1500 человек гибнет на дорогах
1
3
34567
11.02.2015 18:26
Ага,  еще знак стоп-линия за елочку спрятали. 
0
5
5
11.02.2015 01:39
въезжали в Барнаул, смотрели как проехать на развязку, чуть не зацепили машину ДПС в "матюгальник" услышали -"В зеркала смотреть не пробовал" и все.... А у нас бы штраф  на .... МРП делаем выводы
47
Л
Лес
10.02.2015 18:28
...они идут туда работать, уже сразу - что бы брать!
64
Х
хошимин
10.02.2015 18:42
ничего святого!!!!! в туалете захомутали... среди ,я извиняюсь , г...на.  в антисанитарных условиях человек работал... и на тебе!!!! ну не обидно?
7
Л
Леший
10.02.2015 18:52
Опять показуха. Показали бы как крупную рыбу взяли. И то не факт что данный случай постанова, дабы пугнуь бедный люд. Глядишь типа взятки меньше давать станут.
29
О
очевидец
10.02.2015 19:32
А где  ответственность  непосредственных командиров, 1 го руководителя?  Догадываюсь  что  опять все  сделали   по  старой  наработанной  схеме, сняли  с  должности непосредственного  командира, а  остальные  бастыки  понесли  только дисциплинарные  ответственности. 
8
P
PROSTOI
10.02.2015 20:37
Мне одному жаль его ?
22
В
веломоньяк
10.02.2015 21:30
да
11
7
727
10.02.2015 22:49
Не одному!!!
3
7O
777 original
11.02.2015 09:01
Че его желеть!! Не взял бы взятку щас бы на своем посте работал дальше! Виноват только он. 
1
7
727
11.02.2015 20:54
Да потому, что из-за этой "гнили", как этот "водятел" будет сидеть человек, который хотел наказать нарушителя! НАРУШИЛ-ПЛАТИ!!! А по поводу взятки- так это государство до того довело. Не было бы у нас таких законов-не было бы коррупции!!! По-моему только в KZ такие бешанные штрафы, дешевле на руку дать!
-1
O
osen
10.02.2015 20:51
Кому и что доказал? Пацан молодой совсем....три года-это много....а те кто берет большие взятки? почему им то ничего! я в шоке! пацану жизнь испортили .родителям горе!он то выживет  и в тюрьме и в колонии..а вот тому  кто посодействовал ,как будет житься?Доброе дело сделал....посадил "взяточника"!ГЕРОЙ!и вообще прежде чем обращаться с заявлением в полицию-подумайте!поверьте-это страшно!!!!даже если вы правы!
-15
Н
НАДЕЖДА
10.02.2015 21:22
А я считаю,что он легко отделался. Всего 3 года дали. Надо вешать их как в Китае. Если бы была казнь,я думаю сразу бы пропал интерес брать взятки. 
8
O
osen
10.02.2015 21:28
А не давать не пробовали?Взятки!!!
5
ПС
просто соседка
10.02.2015 21:31
Я так полагаю взятка была 5 тысяч тенге? И в эти 5000  Вы оцениваете жизнь человека в нашей стране? Печально..
-5
В
веломоньяк
10.02.2015 21:34
какая разница 5 ли 50 тысяч? а если водитель пьян ? даст 50 тысяч и кто знает чего натворит
4
P
Pravilno
10.02.2015 23:21
10 тысяч, а не пять. И это наверняка не первая взятка. Он миллионы уже нагрёб.
6
В
веломоньяк
10.02.2015 21:30
нарушил- отвечай, взял взятку - сиди
15
ОЛ
О ля ля!... П *ля...
11.02.2015 01:33
ты действительно в это веришь? я про "взял-сиди"
2
В
веломоньяк
11.02.2015 02:13
должно быть так
3
В
веломоньяк
10.02.2015 21:42
какой ты смешной
0
1
1990
10.02.2015 23:33
Он на сапога похож)!Кто знает о чем я,тот поймет! 
2
T
TMetis
11.02.2015 09:07
Точно)))сапог тоже лох был невезучий)))
0
U
UK
11.02.2015 16:29
одинаковое место преступления имеете ввиду?))
0
Н
Ника
10.02.2015 23:45
Бедный!За 10 тысяч пострадал!А когда миллионами воруют,их даже не сажают!Или сразу выпускают.
14
МН
Мой ник
11.02.2015 11:00
Когда воруешь миллионами, есть чем поделиться, чтоб не сесть.
0
G
ggg
11.02.2015 08:24
Ну водитель лох, нарушил скоростным режимом еще сотрудника на 3 года осудил. Если бы водителя не остановил бы, он бы мог сбит ребенка, женщин и т.д. Сейчас видите какой гололед, у всех а так то есть родственники. Водитель не знаю даже что сказать, ты упырь, негуманно поступил. Ты человеку жизнь испортил. В Ука Гай хорошо работает.
-14
A
andres
11.02.2015 09:49
Ты екнутый совсем, он водилу разводить, а водила его за это подставлять, как-то так.
2
1
1234
11.02.2015 08:28
взял взятку 10 тыс. в тюрьму, украл 10 млн. домашний арест! До здравствует  самый гуманный суд!!! 
20
U
Ustkamenogorec
11.02.2015 09:17
Да уж. Я тоже считаю что зря этот тип подставу сделал. Сто процентов нарушил, превысил скорость, но гнилая, подлая душонка начала искать пути как не платить ( даже половину в течение 7 дней). И всё, в бестолковой голове способной придумать только как обмануть, не платить, подставить другого, родилась схема подставы. Нарушил раз, нарушит и ещё. И вот тогда никто его не отпустит не предложит подешевле отскочить и раскрутят по полной. В перёд немного надо смотреть, а не на сеюминутную выгоду. Я молчу про то, сколько он теперь времени потеряет ходить по судам, следователям, делать следственные эксперементы и по сто раз давать показания что и как было. О однозначно пожалеет, но будет уже поздно. Для желающих минусовать: Я не сотрудник никаких из ведомств. Просто реально смотрю на вещи и не люблю подлых людей.
11
1
111
11.02.2015 09:45
В статье указано, что сотрудник предложил за 10К развести, а не водитель предложил! Так вот нехер быть таким наглым, пусть сидит! С нормальными ГАИчами можно нормально и развести, среди них тоже есть люди, а этот, видимо, совсем страх потерял! 
10
&
&&&&&&
11.02.2015 09:22
У нас система построена так, ДПС не предупреждает нарушения, а ищет нарушителей, что бы наложить штрафы и естественно иметь какой то дополнительный заработок. Ведь для чего повышают штрафы скорей всего пополнять бюджет и естественно для не чистых на руку людей в карман. С большими штрафами государство само создает предпосылки к коррупции. Многие молодые люди идут в ДПС именно для того , что брать взятки, купить хорошую себе машину, квартиру. Если бы ДПС  предупреждал нарушения ПДД, а не занимался карательной мерой, то было бы меньше взяток. Если из водителей не понимает, то наказывать согласно законов РК. Братишка дальнобойщик ездит везде, говорит ехал по России забыл фары включить. остановил ДПС сделал предупреждения, что не включил фару, что был по внимательней и поехал дальше, а у нас штраф. Просто водителю дальнобойщику приятно, что такие работники ДПС бывает. Так что находишься на гос. службе  получаешь заработную плату  от налогов людей, так работай добросовестно, а не занимайся коррупцией. За коррупцию наказывать надо как в Китае, тогда в Казахстане хоть какой то порядок будет.
15
С
сс
11.02.2015 09:30
Читаю и поражаюсь "жалко что посадили", "жалко что водителя обратившегося в органы за вымогательство"... народ по мне вы все заслуживаете такого отношения какое вы получаете... И те кто про Европу или Китай заикаются молчали бы, за то что они позволяют себе здесь их бы уже давно в Европе или в Китае закрыли и ключи потеряли. Логика у всех здесь одна, пожалеть по критиковать, а как самих коснётся так как вы сами поступаете и не говорите что такова жизнь или мол у нас такой менталитет. Сотрудник взявший взятку ВОР и должен быть в "стаде воров". Нарушитель ПДД обязан быть наказан по закону. По как люди у власти будут брать, все остальные будут давать и нарушать, а остальное всё лирика. А эта статья очередная показуха о мифической борьбе с коррупцией и тот кто написал эту статью тоже сидит на хорошей оплате у коррупционнеров. У нас нарушают закон все от мала до велика и в дебри лесть не надо... каждый хоть раз переходил дорогу в не положенном месте думая, ну нет же машин, хотя переход в двух шагах. 
6
О
ОСА
11.02.2015 10:24
3 года в колонии общего режима..... вот его там палочкой и чпокнут за все грехи на трассе)
-1
1
123
11.02.2015 11:24
Что-то не верится мне в оперативность сотудников собственной безопасности. Чтобы написать заявление, зарегестрировать его, получить КУЗ, получить постановление, сформировать опергруппу, пометить купюры, установить технические средства на заявителя и взять на месте получения взятки потребуется, как минимум, месяц.  В действительности, чтобы на тебя обратил внимание дежурный и сказал "Эй, тебе чо надо?" проходит часа 2. На самом деле КНБ получил разнарядку- сдать 1-го на этом участке. Нашли одного "без крыши" и сдали. По телевизору сказали: "Нулевая терпимость к коррупции"
7
А
анон
11.02.2015 18:02
Не врите, меня прям с проходной повели на верхние этажи в приемную УСБ ДВД ВКО, так что быстро они работают когда надо. Финполовцы тоже довольно шустро на такие обращения откликаются, т.к. оперативная работа по этой части у них давно обкатана, а вот прокурорские, те да, как сонные мухи, пока срок ответа по обращению не пройдет, даже и не чухнутся.
0
М
Музеум
11.02.2015 11:30
Жалко, молодой парниша, неопытный. Сделали козлом отпущения, попался по неопытности, а ведь брать старики научили, среда такая, это как болото. Многие вот пишут какие гаишники плохие, это не они плохие, их такими делает сама эта работа. Окажись любой из вас на этом месте, не известно как бы вы поступили. Над ними же тоже начальство, давит - больше, больше денег в казну, зп маленькие, у начинающих - точно, водители сами уговаривают браток давай я тебе дам столько-то и разойдемся по-хорошему. Работал бы он простым айтишником, этот парниша, не попал бы в такую передрягу. Некоторые лопатами гребут и ничего, а тут за 10 тысяч три года. А за убийство дают десятку, потом выпускают по амнистии через три года, где справедливость?
3
7
745
11.02.2015 11:48
Если б ЖП не увольняли за не "занесенные суммы на верх" и "за не сданное количество протаколов" , то палицаи сами начали б потихоньку превращаться в людей , ведь они же такие как и мы. Но пока это не так , то будет так всегда.
-1
2
222
11.02.2015 12:35
А мне их вообще не жалко,у нас в городе ментов больше чем людей,а толку от них никакого только бабки бы брали да в карман складывали и вся их работа!Что каснись к ним с обращение то доки потеряли то стажер у них молодой не опытный!Всегда отговорки ищут ничего они не делают.А на стаханова придешь 3часа просидишь выидут и скажут ой а у нас комисия или его нет он уехал когда будет неизвесно.
4
А
анон
12.02.2015 10:37
Ну вообще, я поражаюсь товарищи, т.е. вы считаете что водитель козел? А ничего когда людей сажают просто за то, что оказались не там где нужно, не в то время? Это то вас нисколько не смущает. Мента не жалко, как человека может и жалко (еще большой вопрос, что за человек он?).Я в своей жизни встретил лишь однажды белую ворону среди наших ментов, имя называть не буду, человек исключительно вежливый, хоть кто перед ним, забулдыга, пьянь последняя или еще кто. Так вот с этой своей вежливостью к 30 годам он всего лишь старший сержант, видимо из-за своей принципиальности не может по службе двигатся. Так вот если бы каждый мент в нашем городе будет таким, власть в стране будет уважаема, а пока нет.
0
Ф
Фома
12.02.2015 17:48
Был случай с моим приятелем, в суде нашем решил правду икать. А судья в открытую требовала деньги, дескать даром работать не буду, хоть закон и на стороне истца. Положение у приятеля сложное, и вынужден он был оплатить труд судьи, а последняя и говорит ему:" Не хватает мне средств на жизнь, дорожает все, доплати еще." А сумму требует запредельную и условия ставит, дескать с ответчика взыщу моральный вред, и ты мне его отдашь. Понял мой товарищ, не угомониться судья. И пошел он  в органы. В органах попросили приятеля 200 баксов дать, чтоб для судьи пометить. Занял приятель 200 зеленных, пометили их, и взяли судью с поличным. Судили "фемидищу", 7 лет дали.200 баксов не вернули. Дело товарища другому судье передали, пока новый судья рассматривал дело товарища моего, что-то совершил и его посадили. Не пошел больше товарищ в суд, испугался. Бывшие судьи нынче адвокатами работают, правосудие вершить помогают. Дела выигрывают, но за услуги берут много, говорят ... .
0
U
uka
12.02.2015 22:42
Водила Казлина. Всех подставил, теперь не договориться на месте. Да и не по мужски как то!
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии