15 Апреля 2016 17:00:00

Два года жизни

К двум годам колонии-поселения приговорена супруга экс-начальника адмполиции ВКО, насмерть сбившая сотрудника ДВД.
81 КОММЕНТАРИЙ

Завершился суд над Ботагоз Бажановой, 25-летней супругой Жанболата Бакыжанова, до недавнего времени занимавшего пост главного дорожного полицейского Восточно-Казахстанской области.

В ночь с 26 на 27 декабря прошлого года, будучи после корпоративного вечера в нетрезвом состоянии, сотрудница ЦОН Бакыжанова за рулем Nissan Murano сбила Мирхата Отчегарова, 30-летнего сотрудника криминальной полиции ДВД ВКО, возвращавшегося по трассе с того же корпоратива.

От удара и полученных травм мужчина умер на месте происшествия, которое Ботагоз сразу же покинула. Через несколько дней после задержания супруги Жанболат Бакыжанов написал рапорт о снятии с должности.

Бакыжанова обвинялась по двум статьям УК РК – 345 ч. 3 – «Нарушение ПДД лицом, управляющим транспортным средством, повлекшее по неосторожности смерть человека» и 347 – «Оставление места ДТП».

На заседаниях Ботагоз всё время плакала, прятала лицо, во время прений полностью признала свою вину, просила прощения у родных Мирхата, с которым их семья была хорошо знакома. Среднюю степень опьянения, установленную экспертизой, она сначала объяснила двумя глотками шампанского на вечере, а потом - тем что, приехав домой и поняв, что случилось, в шоковом состоянии выпила бутылку водки и пыталась покончить с собой, и только после этого была направлена на экспертизу. С самого начала следствия она утверждала, что не видела человека, идущего по дороге, из-за бушевавшей в ту ночь метели.

Обвинение просило назначить подсудимой три года колонии общего режима, а родные погибшего Отчегарова настаивали на самом строгом наказании – пяти годах заключения. Суд приговорил её к двум годам колонии-поселения и пяти годам лишения водительских прав. Потерпевшие – родители Мирхата – подали гражданский иск о возмещении морального ущерба в размере 3 миллионов тенге. Он также был удовлетворен.

Приговор не вступил в законную силу.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
К
Казахстанец
15.04.2016 17:11
Убила человека,бухая,будучи за рулем автомобили и всего 2 года отдыха.Капееец!!!
393
<
15.04.2016 21:21
Советую обжаловать судебное решение. Так как на лицо заинтересованность судьи в этом деле. Думаю в обласном суде можно будет доказать её вину. Перед законом равны все. 
105
C
CityMan
16.04.2016 08:45
"Перед законом равны все." - ой не смешите! Точно не в этой стране.
112
5
555
16.04.2016 11:04
Фамилию судьи почему не указали,я так понимаю суд был открытым.Страна должна знать своих героев!
36
8
888
16.04.2016 21:52
Комментарий пользователя: 888
81
1
11
17.04.2016 08:33
Сталина на них нет!
Комментарий пользователя: 11
5
ОЧ
Обычный чел
16.04.2016 23:04
Обычному человеку бы лет 7 строгого бы дали
15
С
сильная
27.04.2016 20:48
за эту статью максимум 5 лет! опять таки колонии.
0
1
12321
15.04.2016 17:11
 "выпила бутылку водки и пыталась покончить с собой" - что за бред?!а если преступление совершили в алкогольном опьянении, это не другая статья?ппц
78
Х
Хром
15.04.2016 17:18
Интересно, а сколько дали тому пареньку, который совершил ДТП на ул. Солнечной с мотоциклистом?
24
М
Макс
15.04.2016 18:42
2 года условно, если не ошибаюсь. Он не был пьян
8
1
111
17.04.2016 07:19
три условно. При том, что вину его никто не доказал
3
S
Sunny
15.04.2016 19:46
Разве он не погиб на месте ДТП?!
-21
И
иосифович
16.04.2016 06:14
 "Состояние алкогольного опьянение и оставление места ДТП" Это не " отягчающее обстоятельство" а отдельная статья. А вобще то все логично пьяный  мент убил 5 человек - семь лет колонии поселения (это не дача а курорт), А эта всего одного. Понять и простить. И опять ключевая фраза поста" Приговор не вступил в законную силу."
6
Д
Девушка
15.04.2016 17:19
Отсид месяцев 6 да и выйдет по УДО. А жизнь человеческая не вернется.... очень жаль, что нет у нас справедливости в суде. Да и сдается мне, что обычному бы человеку дали больше 2-х лет.
182
5
555
15.04.2016 17:23
Потерпевшие просили 5 лет общего режима,обвинение 3 года общего режима.Суд выдал 2 года поселения.Складывается впечатление,что у нас суд,не такой уж и беспристрастный.
150
U
USTKAMANETS75
15.04.2016 19:29
Простая арифметика суда: 5-3= 2
18
B
BARS
15.04.2016 20:00
Нет просто у нас все чины просто любят бабусятину и желательно в зелёном солатике
25
A
Asd
15.04.2016 17:26
Выглядит все так,будто легально купила себе смешной срок-за 3 млн.тенге. 
56
10
10 000
15.04.2016 17:26
Нет слов. Без комментариев.....
19
A
Asd
15.04.2016 17:33
Покупка смешного срока за 3 млн.тенге.
12
ГО
гиена огненная
15.04.2016 17:33
А чо не ограничение свободы? Отбывала бы дома с комфортом.
6
З
Знаток
15.04.2016 17:35
Вот, оно, ПРАВОСУДИЕ: в нетрезвом виде сбила на смерть, оставила место происшествие.... И хотите чтобы полицию уважали после таких дел? 
294
Т
толерантный
16.04.2016 06:21
Как я люблю свою полицию, она же меня имеет. 
1
1
111
17.04.2016 07:21
Наверное сбить полицейского является смягчающим обстоятельством?)))
19
8
8888
15.04.2016 17:43
Пока в нашей стране правят деньги и связи, не будет честного суда.
74
9
969
15.04.2016 17:48
Пипец как справедливо, а если б сбил простой человек, 10 лет минимум строкоча, тем более синяя ехала, я бы ей пожизненное дал!!!!
113
S
Sunny
15.04.2016 19:48
За убийство при ДТП не дают строгача, максимум пять лет колонии поселения.
1
S
sos
15.04.2016 18:34
А может это мелкое хулиганство? Насобирала бы ещё тынь-тынь  с китайского  чуть -чуть. Тогда и 15 суток хватит. Это  уже перебор.......Дэк ещё   и прав лишили?. А  на каком ишаке она будет в колонии скакать? Самый справедливый суд.
9
Ф
Фёдорр
15.04.2016 18:36
Придуркии. Приговор законен и справедлив. Статья до 5 лет. Больше половины от максимального даётся при рецидиве. Или менять закон или не голосить не зная темы, как бабки у подъезда " я бы расстрелял... я бы 10  лет дал....) уважайте закон. (Хотя законность и справедливость не всегда одно и тоже)
-25
М
мародер
15.04.2016 22:18
Согласен, но только не поселения, а хотя бы общий режим.
5
1
111
17.04.2016 07:22
Сам такой!
1
5
555
17.04.2016 08:12
Может и был бы законен,если бы она пьяная не была,разницу почувствуйте.
0
5
555
17.04.2016 08:24
А да,забыл добавить,что она ещё и сбежала с места ДТП оставляя человека умирать,так что о какой справедливости может идти речь,не вижу ни какого смягчающего обстоятельства,справедливый приговор был бы,если бы удовлетворили требования потерпевшей стороны,ну хотя бы обвинения,а так складывается впечатления о предвзятости судьи в данном процессе в сторону обвиняемой!
5
С
стас
17.04.2016 12:02
я вижу Вы один не придурок, а люди не согласные с Вашим личным мнением придурки, кто ты после этого -"мачо" г. Усть-Каменногорска, в глаза родственникам погибшего сможешь повторить?
0
Х
хммм
15.04.2016 18:49
Ну. наш суд меня не подвел, полностью оправдал мое мнение о суде.Состояние алкогольного опьянение и оставление места ДТП разве не отягчающее обстоятельство? А неоказание помощи? А то что она якобы дома напилась это никак не влияет, насколько я помню сейчас не важно когда ты напился, до ДТП, или после. Были ли следы торможения? Хотя вряд ли.
28
НП
нелюбитель понтов
15.04.2016 19:38
Да как будто она будет жить в поселении. Максимум 2 часа в первый день побудет и все, как будто мы не знаем
11
НП
нелюбитель понтов
15.04.2016 19:42
Может кому и не понравится такое мнение, но справедливости ради отмечу, что Павлу тоже мягкий приговор дали
-25
1
1741
15.04.2016 21:06
Для нелюбителя понтов. Если называть вещи своими именами, то Павлу вообще ни за что срок дали. "Спасибо" что хоть условно. Слово спасибо заключаю в кавычки, потому что противно за такое благодарить. Парень практически уже заехал в свой поворот и тут ему в заднее крыло (!!!) влетает смертник на мотоцикле. Вы считаете что Павел виноват? Если бы за рулём мотоцикла был Вася Пупкин с Кривоколенного переулка - даже дело бы не завели. Просто Павел не в то время домой поехал и оказался на пути "золотой молодёжи"....
149
НП
нелюбитель понтов
15.04.2016 22:37
Ну не надо, а. Павла вина отчасти тоже была, прям идеализируешь. Павлу мягкий приговор дали, это хорошо. Девушке мягкий приговор дали, это не очень хорошо, но все же у нее есть дети
-27
Г
горожанин
16.04.2016 00:41
Вот бы и подумала о детях, прежде чем пьяная за руль садиться.
8
НП
нелюбитель понтов
16.04.2016 01:09
Павел тоже не ангел, мог бы и повернуть голову, посмотреть в зеркало заднего вида. Я рад, что он на свободе, но приговор в отношении него считаю справедливым. А в отношении этой женщины - не совсем, но это мое личное мнение
-26
ЖD
Жека Drozd
16.04.2016 11:31
А что он должен был увидеть в зеркале заднего вида??? ДТП произошло со встречным мотоциклом.
7
Х
Хммм
16.04.2016 11:57
Вы видимо не в курсе той аварии с мотоциклистом. Причем злесь знюеркало заднего вида? Если направо смотреть надо было. И как написал 1741, Павел уже закончил маневр и ему в заднее крыло въехали. Вы еще учитывайте скорость мотоцикла. Если бы Павел был виноват, то мотоцикл валялся бы перед машиной, в не далеко позади.
8
1
111
16.04.2016 12:19
Не знаешь даже как авария с Павлом произошла, а уже судишь!Дело было так.Павел ехал по ул. Астана в сторону Дворца спорта, посмотрел что никого нет и повернул во двор налево.В это время ехал сын агашики на чужом мотоцикле, без прав, без шлема с превышением скорости - это уже 4 нарушения ПДД. Но еще мотоциклист совершил смертельное нарушение ПДД начал обгон справа по обочине и въехал на большой скорости заканчивающему маневр Павлу.Вот эти 5 нарушении ПДД и стоили срока Павлу.Поправьте если я где-то ошибся!А по топику, мало девушке дали, нужно было максималку дать, так как не просто сбила насмерть, а при двух отягощающих - пьяная и скрылась с места ДТП.
78
НП
Нелюбитель понтов
16.04.2016 17:48
Стоит свое мнение высказать, все тут же начинают кукарекать про "павилнивинават", хотя и он жизнь человека отнял. Пусть даже ненарочно
-25
Х
ха-ха
16.04.2016 20:02
А дело было так - раздался голос из помойки.Достал уже всех всезнающий.
-18
В
вонючка
16.04.2016 22:00
Сволочь ты! По всем экспертным расчётам Павел не виноват! Но его сделали козлом отпущения, т.к. папа уалиева зам ЧП!
22
НП
нелюбитель понтов
17.04.2016 01:31
Что и требовалось доказать. Опять вопли про "павилнивинават"
-25
С
стас
17.04.2016 12:15
Расскажу Вам одну историю, мой знакомый едет по проспекту во второй полосе не нарушая ПДД, со второстепенной дороге выезжает джип задним ходом,которым управляет особа жен. пола,  в итоге дтп. Угадайте кто виноват ? 2 года знакомый пешком, не говоря о расходах, а Вы говорите справедливость и законность....
12
В
вообще
18.04.2016 08:26
Регистратор не пробовал завести, помогает во многих случаях!
0
ГО
гиена огненная
15.04.2016 21:50
Учитывая, что мотоциклист виноват по всем признакам.
24
В
Вячеслав
15.04.2016 19:57
ОХ ОХ Ну где же справедливостьРодных покойного жалко
6
1
1741
15.04.2016 21:08
Согласен, родных погибшего всегда жалко. Им жить с этой болью...
3
5
5555
15.04.2016 20:37
В это стране все продается и все покупается! Куда мы прикатимся!?
4
A
Argo
15.04.2016 23:32
К светлому будущему :-) Казахстан 2030 и 2050...Как в песне "То ли еще будет ой-ой-ой"
9
1
111
15.04.2016 21:17
а мне "понравилось" еще,  что ей через 5 лет права вернут!
11
4
4440
15.04.2016 22:09
Не будьте наивны, раньше вернут !
35
У
Удивленный
17.04.2016 06:45
Вы думаете ей нужны права?  Да если ее машину остановит жолполовец, это будет его последний день работы в ГАИ.
9
Ж
жесть
16.04.2016 09:35
Ой ребята что творится!!!!! Да как же так то!! а? на лицо странная лояльность суда. родственники погибшего подавайте апелляцию на решения суда, такого судью надо проверить на коррупцию!!!! Совсем простой народ за дураков держат!!!
26
В
вопрос
16.04.2016 11:05
Я не совсем понял - кого судили? Пишут то одну фамилию то другую : "Завершился суд над Ботагоз Бажановой, 25-летней супругой Жанболата Бакыжанова" ?!
-2
А
Айза
16.04.2016 11:48
Здесь комментировать нечего....не знаем где споткнемся...
-1
О
ольга
16.04.2016 12:12
наш суд самый гуманный суд в мире:) Жаль человека уже не вернешь.
2
G
gad
16.04.2016 12:17
ну так то за одного мусорка 2 года - не много!а вот если бы простого работягу сбила - оправдали бы,наверное!
7
Х
Ххх
16.04.2016 17:16
Семьи знакомы были из текста. Гуляли на одной вечеринке, возвращались в одно время. При этом она без мужа, он пешком ночью. Что то было между ними. Вечеринка, алкоголь, кофликт. Догнала и сбила. А это не 2года на поселении тогда.
8
1
112
17.04.2016 08:28
на колонке она не пробудет и одного дня....  есть такая форма содержания как "домашнее проживание".
0
НП
нелюбитель понтов
17.04.2016 10:57
Что меня тут сволочью обзывают? Я разве убил человека? Как ни крути, но павел все же лишил жизни человека. И приговор в отношении него я считаю справедливым. Только это и сказал, мое мнение такое
-25
ОЧ
обычный человек
17.04.2016 12:56
наверно ты дурень все таки, кпертый тормоз))., наверно тяжело с ообой твом близким!
7
НП
нелюбитель понтов
17.04.2016 13:34
Что тяжелого? Свое мнение у меня, есть и будет. Он виновен, ну и эта женщина тоже
-3
К
кошка
17.04.2016 16:47
Это не Павел его жизни лишил, это он сам себя лишил... до дурости молодой
9
1
111
18.04.2016 09:31
Ты не сволочь, ты или идиот, или не владеешь информацией. На этом сайте и писали, что мотоциклист даже не врезался в машину, а упал раньше (видимо, перетормозил), байк улетел в одну сторону, а он - в сторону машины, и врезался головой в заднее крыло. Полный набор - превышение скорости, чужой мот, без прав, обгон справа. Вины водителя нет вообще. Если что, я сам двухколесный.
2
У
УстькаменоГОРЕЦ
17.04.2016 11:17
"...Бакыжанова обвинялась по двум статьям УК РК – 345 ч. 3 – «Нарушение ПДД лицом, управляющим транспортным средством, повлекшее по неосторожности смерть человека» и 347 – «Оставление места ДТП»..."А то,что была за рулём пьяная,уже не преступление?Изворачиваются,врут как дышут!Попробовал бы Ванька Сидоров его сбить,сомневаюсь что так бы дело закончилось!
9
ВС
Ванька Сидоров
17.04.2016 14:38
А причем тут я???
6
1
1741
17.04.2016 21:13
:-) :-) :-)
-1
1
1741
17.04.2016 13:56
Господа, давайте отнесёмся корректно к "Любителю понтов" и не будем называть его сволочью. В конце концов к обоим ДТП, который мы тут комментировали, он лично отношения не имеет. Ну хочет он считать что Павел всё таки виноват - флаг ему в руки. Он не сволочь. Просто все доводы по той аварии его не убеждают. Что ж теперь то, просто тяжёлый случай. Как говорится хоть ссы ему в глаза - ему всё божья роса. Так что давайте не будет оскорблять упёртого. Это просто его мнение... :-)
10
L
LJ0612
17.04.2016 18:53
Согласна, просто не обращайте на него внимание
-1
Ч
ча-ча
17.04.2016 21:30
Деньги решают все. Разворовали миллиардами -ничего страшного верни 10% обратно в виде компенсации добровольно и свободен. Убил человека -оплати похороны погибшего и подкинь немного родным и дело в "шляпе", только про тех кто вашу судьбу в зале суда будет решать НЕ ЗАБУДЬ, а они не дадут забыть такова система.Ничего не поделаешь.
4
Д
Джексон
18.04.2016 08:01
Все эти дела, которые Вы сказали выгодны кому-то, но не народу Казахстана. И те кто закрывает на это глаза против народа. Эти ворованные миллионы или эти откаты и взятки, а также то что понакупили на эти грязные деньги они думают на тот свет заберут. Когда-нибудь любой человек умирает по разным причинам и представ перед Аллахом он будет держать ответ. Вот об этом они не думают к сожалению
2
9
999
18.04.2016 08:46
В нетрезвом виде сбить на смерть человека, это называется причинить смерть по не осторожности??? 
6
У
Ускаманка
18.04.2016 10:51
Надеюсь хотя бы его мужа уволят с органов
-2
P
Pawa
18.04.2016 12:24
Может всё-таки ЕЁ мужа?
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии