Кровавая месть
Федор Никишин трудился в одном из кафе г. Семея, где числился грузчиком. И был неимоверно чистоплотен. Любую работу выполнял настолько аккуратно, что хозяйка заведения нередко доверяла ему мытье посуды и уборку помещения. Разумеется, за дополнительную плату. Поварихи и те нередко шутили:
– Тебе, Петрович, женщиной бы надо родиться. Не всякая баба так тщательно все сделает, как ты.
Пропавший грузчик
В сентябре прошлого года, около шести часов вечера, к нему в кафе заглянули двое мужчин.
– Айгуль, это друзья, с которыми я не виделся два года,– сказал Федор хозяйке. – Можно мы с ними тут немного пообщаемся?
– Конечно, конечно, – согласилась та.
Федор взял бутылку водки, закуску, сел с друзьями за один столик. Но сам не пил, сославшись, что на работе. Через некоторое время снова подошел к владелице кафе:
– Айгуль, разреши на два-три часа съездить на Восточные дачи. Помоемся в бане, вернусь.
Но в тот вечер Никишин на работе больше так и не появился, что было не в его правилах. Не вышел и на следующее утро.
Взволнованные поварихи попросили начальницу позвонить его дочерям. Те обратились в полицию. А оперативники уже пытались опознать личность неизвестного мужчины, чей труп нашли на территории Восточных дач – в кустах, под забором одного из участков. Дочь опознала в убитом своего отца. Сказала, что пропали его вещи. Среди перечисленных – одежда и обувь, золотая массивная цепь, сотовый телефон и прочее.
Работницы кухни дали полное описание внешности мужчин, с которыми Федор сидел вечером в кафе, а затем уехал в баню.
Полицейские отыскали водителя легковой машины, подвозившего их. Он и назвал имена подозреваемых:
– Это Игорь Миронов и Евгений Шаболов. Они – родня: первый женат на сестре второго. Ребята подошли ко мне около девяти часов вечера. С ними был еще мужчина, которого не знаю, но его внешность смогу описать. Лет 35-40, дорогая и приличная одежда на нем: кожаная куртка, фирменные туфли, на шее – золотая цепь, на пальцах – печатки и перстни, один, кажется, даже с алмазами.
За два года до убийства
Миронова и Шаболова задержали. В преступлении они сознались сразу же. Правда, долго молчали о причинах убийства. Конечно, поводом могла стать алчность. Ведь вещи убитого они взяли. Однако следователи были уверены: скорее всего, это понадобилось больше для того, чтобы не выяснилась истинная подоплека совершенного. И обвиняемых все-таки удалось вызвать на откровенность.
За неделю до убийства Шаболов на улице неожиданно столкнулся нос к носу с Федором Никишиным. Оба узнали друг друга. Деваться было некуда, и Евгений поздоровался с Никишиным, который сказал, что работает в кафе неподалеку, назвал адрес и пригласил:
– Заходи.
Шаболов долго не мог прийти в себя от встречи. А вечером под страшным секретом рассказал своему родственнику, Игорю Миронову, о событиях, произошедших два года назад.
...В тот день у Шаболова был выходной. Он решил выпить. Зашел в бар. Стопка за стопкой – часам к четырем уже оказался изрядно навеселе. К нему подсели двое мужчин. За столом знакомятся быстро. Один из них назвался Федором. Предложил продолжить застолье на даче:
– Свежий воздух, никакого шума. Истопим баньку, нажарим шашлыков. Идет?
– Еще как! – согласился Евгений. На даче под шашлыки он напился до полубессознательного состояния. То, что новые его знакомые оказались нетрадиционной сексуальной ориентации, понял только в бане. Но было поздно...
Миронов, выслушав исповедь Шаболова, выдохнул:
– Гады! Да за такое "мочить" надо.
"Замочили"
Они решили разыграть спектакль с баней. Никишин, скорее всего, думал о повторении старой истории. И когда на даче Шаболов спросил его:
– А ты помнишь ту дачу?
Ответил:
– Конечно! Мне тогда очень понравилось.
– А тебе по нраву вот это? – Шаболов схватил со стола бутылку и ударил ей Никишина по голове. Но тот прикрылся рукой, и стеклотара раскололась о массивную золотую печатку. На помощь пришел Миронов. Они вдвоем повалили Федора на пол и принялись пинать, стараясь попасть по голове и между ног. Потом Шаболов взял с полки молоток:
– Пора его добивать.
После нескольких ударов грузчик кафе стал хрипеть. Миронов взял отвертку и всадил ему в спину, чтобы затих. Убедившись, что он отошел в мир иной, Шаболов облегченно вздохнул:
– Туда тебе и дорога, сволочь!
Дело рассматривалось в Семее выездной коллегией по уголовным делам под председательством Бейсенгазы Акимжанова. О происшедшем два года назад было упомянуто лишь однажды, да и то – мимоходом. Убийство оправдать нельзя ничем, даже местью.
Игорь Миронов приговорен - к 14, Евгений Шаболов – к 12 годам колонии строгого режима.
Имена участников описанных событий изменены по этическим соображениям.
Ильяс Капшыков
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.