23 Февраля 2023 12:16:09

Мужчина поставлял собачатину в крупных размерах в рестораны Казахстана

Часть разговора была опубликована на странице Ассоциации в Instagram.
30 КОММЕНТАРИЕВ

Волонтеры Ассоциации по защите животных в Казахстане вышли на торговца собачьим мясом в крупных размерах. Под видом покупателей они поговорили с отловщиком из Акмолинской области и узнали детали бизнеса, сообщает Zakon.kz.

Мужчина представился Станиславом и с гордостью отметил, что маленькими партиями не торгует. Кроме того, добавил, что заказывают и из Караганды, и из Кызылорды. А рынок столицы и вовсе принадлежит ему.

"Ни одна собака без меня не убежит в Астану".

Он уточнил, что при отлове использует дротики без яда. При этом, заявил собеседник, животное не мучается.

В результате, как отмечено в публикации волонтеров, они и сотрудники полиции задержали мужчину, изъяли оружие и более 750 кг собачьего мяса.

"На задержание были брошены мощные силы правоохранительных органов, но после допроса его отпустили под подписку о невыезде. Уголовное дело возбуждено по ст. 316 УК РК", – говорится в сообщении.

Также защитники животных обратились к любителям собачьего мяса.

Повторяем, что согласно ст. 4 п.1 9) Закона РК "Об ответственном обращении с животными" употребление в пищу мяса собак и кошек запрещено, и это составляет состав жестокого обращения с животными – ст. 316 УК РК.

"Мы надеемся, что на эту проблему обратят внимание правоохранительные органы как на системное явление в отловах страны, так как аналогичная бойня была обнаружена в Карасайском районе Алматинской области, где уголовное дело заминается", – заключили волонтеры.

Источник: zakon.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
745
745
23.02.2023 12:22
Ничего себе!Я в ужасе.Гореть ему в аду,урод!Как его родные относились к такому бизнесу?Кто поставлял ему собак,не сам же ловил по одной?Кошмар просто.
75
советская
советская
23.02.2023 12:32
Люди (точнее нелюди) оскотиниваются все больше и больше. Одни измываются над животными как хотят, другие убивают и продают таким же скотинам-ресторанщикам
74
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
23.02.2023 12:44
Дикий капитализм - толи ещё будет... https://www.youtube.com/watch?v=MvNIlZ6KgR4
0
Образ человека .....
Образ человека .....
23.02.2023 13:50
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Ден
Ден
23.02.2023 16:32
шизоид у тебя весеннее обострение или раздвоение личности если ник мой используешь?
16
Ильяс
Ильяс
23.02.2023 12:34
лошадь мне тоже жалко, но в виде казы ее люблю больше. А в России кстати не едят конину, только-только вроде появляется в некоторых точках продажи. Я к тому что у всех традиции разные, хорошо если только корейские(китайские) рестораны заказывали у него, и посетители знали что едят. Собак тоже люблю (играть с ними). Закон есть закон, должен понести соответствующее наказание
50
Космический хомяк
Космический хомяк
23.02.2023 12:49
В чем разница между свиньей и собакой: Одно животное было тысячелетиями выведено именно как кормовое, для других целей просто не приспособлено практически, к тому же, по крайней мере, по законам, выращивается под контролем ветеринаров и заводчиков, что уменьшает риски подхватить что-нибудь, употребляя это мясо в еду. Второе животное кормовым в нашем пространстве не является, не существует специальных, проверяемых государством ферм по выращиванию, они просто отлавливаются с улицы из непонятных условий, а чисто физиологически животное не подходит для употребления в пищу (говорю о дворнягах и известных нам породах). Если брать в пример Корею, там как раз таки существуют отдельные фермы и собаки выращиваются с самого начала на убой. Это дико для нашего менталитета и не говорю о том, что нам такое тоже нужно, просто рассказываю о разнице в подходе. Поэтому любой, кто будет прекрывать жестокое обращение "а в другой стране так можно" - нет, там так тоже нельзя, там есть развитая инфраструктура в этой отрасли, никто не отлавливает животных с улицы и не скармливает их в ресторанах
62
Ильяс
Ильяс
23.02.2023 15:05
на счет отлова, и на сччет того что в Кореи там условия сделаны я плюсую вам. Я просто факт как бы констатировал, что у всех к этому отношению разное. Был спрос, которое породило предложение. А так конечно таким живодерством заниматься у нас нельзя.
18
люба
люба
23.02.2023 12:59
Вы невнимательно читали статью. В заголовке уже сказано, что он поставлял собачатину в рестораны Казахстана.
28
Townman
Townman
23.02.2023 12:48
Но ведь я могу и не знать, что пельмень с Тузиком?
31
Jooorik88
Jooorik88
23.02.2023 12:53
посадить живодера!
32
AYD
AYD
23.02.2023 12:57
Вот ведь урод
32
K@mik@dze
23.02.2023 13:02
Честно говоря - не знал, что собак запрещено выращивать на убой. Какой-то странный Закон, дискриминационный. Кто-то, конечно, может сказать, что мясо хищников вообще в пищу не желательно употреблять из-за паразитов, но Закон говорит только про собак и кошек. Например, волков - не запрещает. Даже крыс не запрещает. Чем та-же корова отличается от собаки, что ее кушать можно? Так-то, у нас государство, согласно Конституции - светское и чьи-то религиозные, или псевдорелигиозные взгляды на этот мир не могут находить отражение в Законе.
-2
ТётьЛен
ТётьЛен
23.02.2023 13:41
прячься, мужик, лучше, собаководы уже ищут тебя (
15
K@mik@dze
23.02.2023 13:56
Интересно, что собаководы и кошатники разводят животных для развлечения и кормят их мясом. Т.е. по сути, поддерживают убийство кормовых животных, ради своего развлечения, а не ради выживания. И борются с тем, чтобы их любимых собачек и кошечек не разводили на мясо. Это ж каким лицемерием, или тупостью надо обладать!?
4
Шурави
Шурави
23.02.2023 14:26
Кто-то плохо учил биологию в школе. Собаки и кошки- хищники. Животные, мясом которых их кормят- пищевое звено. Так задумано природой.
24
K@mik@dze
23.02.2023 14:53
Это вам сама природа сказала, что задумала так, что собачек есть нельзя, а коров можно? И коровами любимых собачек кормить, от которых никакой практической пользы в городе нет - тоже природа задумала?
-2
Шурави
Шурави
23.02.2023 15:50
Еще раз повторяю: читайте книги по биологии- там много нового и интересного для вас. Начните с консументов. От собаки в городе пользы валом, основная и прямая- охрана жилища и членов семьи. Кроме того из собак отличные спасатели, поводыри, няньки (особенно для детей-аутистов), собаки помогают в лечении деменции, гипогликемии, эпилепсии, расстройств психики и др. прогулки с собакой- это физическая активность, а, следовательно, плюс к здоровью. Куча еще чего о пользе собак написано, но те книги посложнее- сначала нужно осилить биологию.
23
K@mik@dze
23.02.2023 16:31
Хорошо, что лошади бесполезные. Поэтому их кушать можно.
7
Шурави
Шурави
24.02.2023 11:06
Очередная новость: лошадь- тоже элемент пищевой цепи. Еще одна: далеко не во всех странах едят конину.
9
Rehxev76
Rehxev76
23.02.2023 19:18
Согласен с Вами насчёт собак и их пользы не только в городе, но и на селе))). Но думаю и от других одомашненных животных пользы не меньше, иначе их бы никто не приручал. Возьмём к примеру корову. Пользы валом, но перечислим... 1. Накормит членов семьи, правда не своей родной. 2. Коровье молоко помогает в лечении и профилактике большинства болезней. Ну то, которое настоящее... Не зря его нам ежедневно давали в садике и школе, ещё при Союзе. 3. Прогулка с коровой, то есть выпас, та ещё физическая активность. Не один плюс к здоровью. Про заготовку кормов вообще молчу, накачаешься и здоровья на весь год наберёшь. 4. Коровий помет отличное удобрение для растениеводства. Что-то собачьи какашки никто на огороды и дачи не использует))). 5. Коровы ещё и прибыль семье, повторюсь, не родной, приносят. Молоко, сметана, творог... Ну и мясо. Они же не в одной пищевой цепочке с собаками. 6. Ну и спросите в деревне, что сельчанин возьмёт на двор, породистую собаку с медалями или корову по той же цене? Ответ очевиден и он не а пользу хищников пищевой цепочки...
5
Шурави
Шурави
24.02.2023 11:01
Вы не туда угребли) Акцент был о пользе собак в городе. К слову, не припомню, чтоб видел поисковую корову на руинах разрушенных домов при недавних землетрясениях в Турции и Сирии. Во-вторых, никто не утверждал, что собака и корова в одной пищевой цепи, речь была о том, что собаки- это хищники, а коровы- это пища для хищников. И да, от собак в деревне еще больше пользы: собаки охраняют тех же коровок и другой скот, помогают его пасти. Ну, и далеко не у каждого в деревне на дворе есть корова, но почти у каждого есть собака или несколько...
7
Образ человека .....
Образ человека .....
23.02.2023 14:04
От кого прячься? Да все трусы вокруг , даже если он плакатом выйдет " я убиваю собак" , будеь ходить по городу день два и ни кто его не тронет, все ссыкло....... так вас воспитали , что тяфкать можно только из под стола! Когда жрать , кость от хозяина сильно хочется....... вот ваш мир.......
-24
Ден
Ден
23.02.2023 16:33
ты же прячешся от психиаторов...
3
ExiveR
ExiveR
24.02.2023 06:29
Отрицательно острый человекоподобный индивид подстрекает к анархии и самосуд?! Твое место в пещере, а не в светском государстве.
5
Кет
Кет
23.02.2023 14:09
-35
Мурзюшик
Мурзюшик
23.02.2023 15:50
А рестораторы выдавали собачатину за другое мясо
16
Дракон
Дракон
23.02.2023 16:35
"На задержание были брошены мощные силы правоохранительных органов, но после допроса его отпустили под подписку о невыезде. ! Офигеть!!!! Что такое мощные силы на собачника***???? Танки, вертолеты, бронетехника и десантные штурмовые войска****У меня друг участковый брал убийцу. В частном секторе со стволом зашел , надел наручники и увез на своей тачке в подвал!!!!! Какой же он страшный был собачкоед что бросили мощные силы и панфиловскую дивизию. А он потом пошел домой под подпиской!!!!!! Когда нужны были решительные действия - промолчу!!!!
26
alex 65
alex 65
23.02.2023 21:10
Только дебилоиды могут такое сказать, ну подумаешь собачек в ресторан поставлял, ну подумаешь денег заработал, а вы вообще в курсе какими болезнями могут болеть бродячие собаки??? Вы в курсе что многие болезни не уберешь температурной обработкой??? Как были долбни, так ими и остались....
24
Подлое правительство
Подлое правительство
24.02.2023 00:07
Мужику медаль надо дать, добавить финансов, пусть расширяется. Вроде не Корея, но начинание хорошее. Меньше бродячих друзей человека, безопасность.
-8
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии