11 Ноября 2015 15:57:00

Не содержал ребенка

Мужчину лишили прав за вовремя неоплаченные алименты.
42 КОММЕНТАРИЯ

Несвоевременная уплата алиментов может предоставить недобросовестному родителю неожиданные неудобства, такие как приостановление действия права на управление транспортными средствами.

В суд №2 Зыряновского района обратился Государственный судебный исполнитель с представлением о приостановлении действия права должника на управление транспортным средством. В производстве Серебрянского территориального отдела судебных исполнителей находится исполнительный документ о взыскании с мужчины в пользу его бывшей жены алиментов на содержание дочери в размере ¼ всех видов заработка. По состоянию на 1 сентября задолженность по алиментам составила 431 304 тенге. Обязательство по добровольному погашению долга должник не исполнил.

Согласно пп. 3 п. 1 ст. 34 Закона Республики Казахстан от 2 апреля 2010 года № 261-IV «Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей» при неисполнении должником без уважительных причин исполнительного документа по исполнительным документам о взыскании алиментов в случае образования задолженности судебные исполнители направляют в суд представление о временном запрещении выдавать должнику лицензии, разрешения и специальные права, а также о приостановлении действия ранее выданных должнику лицензий, разрешений и специальных прав.

Изучив материалы, выслушав заключение прокурора, суд удовлетворил требования государственного судебного исполнителя и приостановил действие права должника на управление транспортными средствами.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
*
***
11.11.2015 16:16
Какой добросовестный судебный исполнитель! а вот наш наоборот нашего папу учит как удобнее уклоняться от алиментов так чтоб не попасть под статью ....
17
5
555
11.11.2015 16:36
А что там учить то, устраиваешься на работу с серой зарплатой,обговариваешь с работодателем,что в договоре будет указана минимальная заработная плата которая по Казахстану,с этой суммы и оплачиваешь 25%. Алименты копеечные получаются.
-3
D
Dron
11.11.2015 16:46
Рекомендую всем делать ДНК тест. Стоит 62 000 тг. Уверен, что многие папы будут сильно удивлены ) От 20-30% мужиков воспитывают чужих детей, думая что это свои. Это реальный, научно-доказанный факт. Но уж если твой ребенок - то не срами самцовое племя ) Помогай.
33
5
555
11.11.2015 16:55
Я не про себя говорил,а вообщем..типо как один из способов уклониться от алиментов.Если отец,то конечно должен содержать,даже ребёнку счет открыть в банке,чтоб только он им мог распорядиться в 18 лет,чтоб жене деньги счета в руки не достались,могут такие деньги потом понадобиться на обучение,да мало ли чего,а то жене будешь давать деньги в руки,а она их на любовничка тратить будет.
-10
П
правовед
11.11.2015 17:21
Какой бред. Это надо же такое написать. Она будет тратить деньги не на ребенка, а на любовника. Такое мог написать только мужик неудачник, обиженный на женщин. Интересно  а до 18 лет что должен ребенок есть, носить, чем лечиться. И в садик и школу тоже он наверное не должен ходить, а сразу потом в 18 лет пойдет в универ на отложенные папашей деньги, если с голоду не сдохнет к тому времени. Никто не заставляет вам в руки давать деньги, да и вообще если бы вы добровольно платили то вряд ли кто подавал на алименты. Сидите жмотитесь
38
D
Dron
11.11.2015 17:42
Согласен. 555 написал бред. Помогай ребенку. Сам живи хорошо. И нынешняя жена любить будет. И прошлые (если будешь адекватен) тоже будут любить. ;) В гости будешь ездить, чай пить. Главное - будь состоятельнее их "альтернативных" вариантов.)))
7
В
Валера
11.11.2015 18:04
Ага,кто то его потом пустил чаи распивать с бывшей,если она уже с другим живёт!
3
О
Ой
11.11.2015 21:23
Ой Валера,ты наивный конечно пустим! Даже если с другими живем.
1
В
Валера
12.11.2015 10:19
Да я бы ушёл от такой жены,которая бывшего принимает,бери потом вас с детьми таких,всеравно все думки там будут.
1
А
ай
12.11.2015 11:41
это уже какие-то тараканы про "думки", почему нужно остаться врагами и не видиться? считаю нормальным вариант про чай! поддерживаю ОЙ
0
В
Валера
12.11.2015 11:46
А как же реакция нового мужа,его мужское достоинство,вы не подумали? Или хвостом ветреть там и там? Я думаю,такой женщине не новый муж нужен,а снабженец. 
-1
D
Dron
12.11.2015 12:03
Валера, женщинам нужны уверенные, сильные и материально обеспеченные мужики. Если ты взял женщину с ребенком, а отец ребенка не потерялся, но ты сильнее физически, лучше в постели и больше зарабатываешь чем бывший - то тебе совершенно не о чем волноваться. Но если все наоборот - она сольет тебя сразу же, как только бывший поманит ее пальчиком (если конечно он захочет). )) А терзать себя такими думками - это значит ты в себе не уверен.
7
А
ай
13.11.2015 15:50
асолютно логично! согласна!
2
К
кошка
12.11.2015 11:53
ну я все таки такой вариант не совсем нормальным считаю. Согласитесь вам не очень приятно будет если бывшая супруга начнет к вам в гости на чай захаживать? А вот нормальные отношения сохранить дорого стоит! Это вы мужем (женой) плохими оказались, а мама и папа вы для ребенка одинаковые, и выбирать кого из вас больше любить ребенок будет сам!
1
О
ой
13.11.2015 15:57
поверьте, мужчины не такие "мелкие" как женщины в плане отношения к друг другу. это женщины вечно како-то подвох в друг друге видят, а мужики намнооого рассудительней. и нечего с кулаками друг на друга кидатся, когда женщина выбрала и все точки над "и" расставлены почему бы и не стать приятелями? никто н еговорит, что нужно ночевать ему оставаться и каждый день на ужин приходить, но зайти в гости - это не страшно, ничего плохого. 
-1
В
Валера
12.11.2015 11:48
Ну вы то может и пустили бы,а вот новый муж такого с порога спустит( бывшего)Чтоб раз и навсегда дорогу забыл.
1
К
кошка
11.11.2015 18:03
Не, ну для мнимых мужчин это действительно выход. Открыть счет на имя ребенка и откладывать, если конечно не боится что все съест инфляция и девальвация))). А по поводу днк... Ну мой бывший муж тоже красиво кидался такими словами, ну сделала я ему это днк ( при том что ребенок был вылитый папа), а вот жить после этого с ним мы не смогли
0
Л
Листвин
12.11.2015 06:51
Значит, сомневался в твоей порядочности и, видимо, правильно делал, судя по твоим странным репликам на этом сайте. 
0
К
кошка
12.11.2015 10:51
ну конечно сомневался))) как же он мог не сомневаться то, когда дома через день не ночевал))) А по каким комментам вы обо мне судите? По тем, что я не уважаю мужские особи, трясущие своими причиндалами налево и направо, при это втаптывая в грязь женщин? Ну так это ваше право))) Я в отличии от вас (и вам подобных) при всех своих разочарованиях все еще верю, что есть в нашей жизни достойные мужчины. Примером тому являются мой папа (смотрите отчим) и мой обожаемый муж!
5
1
111
11.11.2015 20:43
Реально соседка на алиментами бывшего, платила автокредит, а потом еще литье купила с его 55000 в месяц. Она сама как-то проболталась, а в садик ребенок ходил уж очень бедно одетый, даже воспитатель попросила на праздник понарядней одеться.
0
0
007
13.11.2015 01:11
Мама - это факт, а отцовство еще доказать надо! +100500!
0
*
***
11.11.2015 21:19
А ещё лучше когда ты ИП и ежемесячно перечисляешь в пенсионку минимальную сумму типа вот такой вот у тебя доход и с этих 20 тыс тенге типа 14 это и есть алименты-обувай,одевай и корми ребёнка который в 13 лет уже выше мамы,носит обувь размером как у папы(наверное в счёт алиментов надо было попросить сапожки зимние доносить,да?) 
4
ЯВ
я в шоке
12.11.2015 10:27
Так это же его ребенок...как можно...алименты это унизительно, я так считаю
0
С
самец
11.11.2015 17:03
Настоящий самец сразу поймет его это или нет, потому как настоящий самец не станет чужого воспитывать,он наделает своих,ну если есть сомнения конечно нужно сделать тест,чтоб разойтись с такой женщиной слабой на передок незамедлительно.
-6
П
понимающий
11.11.2015 17:36
всё верно братан
-2
Н
Напас
11.11.2015 17:57
Поддерживаю. Эх, вернуть бы старые времена. Думаю, они и так вернутся, все к тому идет. Эмансипация закончилась вместе с приходом кризиса.
-1
7
745
11.11.2015 18:12
Не платит - в тюрьму , а права изымать это как то не то.
-1
П
папа
11.11.2015 20:32
По статистики большинство женщин после развода всячески препятствуют бывшему мужу встречаться с ребёнком,настраивают ребёнка против отца,зачем вообще такой деньги давать,особенно если развод произошол, например из за измены жены.У меня вон друг платит,а его бывшая безработного мужика содержит.Считаю,если выбрала ребёнку другого папу,пусть он и содержит.Тем более что,повторюсь в 90% случаев бывшие жёны не дают отцам встречаться с ребёнком,даже это определил суд.
8
П
пфф
11.11.2015 20:53
Стесняюсь спросить, откуда столь ценные статистические данные? Укажите первоисточник, коль ссылаетесь на данные
0
П
пфф
11.11.2015 20:57
Что у тебя в школе по русскому языку было, кстати? Орфография, пунктуация, падежи?
0
П
папа
11.11.2015 22:30
Нормально было,4 и 5.С сотки писал.И вообще,причём здесь русский?)))
-1
П
пфф
11.11.2015 22:44
Грамотно писать нынче не модно. Понимаю. Так все же - откуда данные про 90%? А я напишу что 99,9% процентов мужчин сами видеть детей после развода не хотят. И тоже бездоказательно. К чему этот треп?
3
3
3**3
12.11.2015 09:08
Так это тебе смартфон исправил "пришЕл" на "пришОл", "по статистикЕ" на "по статистикИ"? Запятые убирал тоже он? Что за модель? Выкинь его к едрене-фене, купи с грамотным Т9. А если честно, то меня раздражают эти вот неподтвержденные процентовки. Кто вел такую статистику? Существует ли она вообще? Это как в дебильной рекламе - "ваши волосы стали на 17 процентов сильнее...", "ваши зубы стали на 25 процентов тверже...". Кто это считал? Как измерял? Где это зафиксировано?
0
*
***
11.11.2015 21:30
А я вот горжусь теми папами которые через суд отстаивают право видеть своего ребёнка! Настоящий мужской поступок! А вот когда папа скрывается от ребёнка,не отвечает на его звонки,перебегает дорогу если случайно на встречу попадается сын идущий из школы-это вообще нормально? В каждой избушке свои погремушки, не надо равнять всех одинаково. Если уходит любовь,то у людей хотя бы остаётся взаимоуважение.А когда даже уважать не за что как быть? Когда ребёнок с сарказмом говорит о папе, что вот мол бы прикольно было бы если бы ему кирпичик на голову упал,потому как пособие по потере кормильца регулярно выплачиваются .Тут понимаешь только одно-сама виновата,что с таким .... связала свою жизнь и вдобавок ещё и ребёнка родила. 
4
Я
японамать
12.11.2015 08:29
папашки заныли! если ребенок хочет видеть отца, то мать не запретит, ребенок даже звонить отцу будет! а вот то как многие папашки поступают (и учат других): алименты с мин. зп, отсутствие внимания к ребенку, ни подарков на праздник, ни передачку в больницу... таких стат. данных нет?
1
2
234
12.11.2015 09:05
Если люди не упертые в своем Я, всегда можно все обговорить и договориться. Уже разошлись, что теперь то делить? Ребенка? Его внимание? Глупость какая то. В первую очередь надо о нем, о ребенке думать, себя блин на его место поставьте. --- Мама, а почему папа с нами не живет? У самого такая история, ну не получилось жить семьей, у обоих характеры ужас. Но алименты без проблем, ребенок ко мне в любой момент, я к нему тоже. Если что то нужно кроме алиментов--- есть возможность на данный момент всегда помогу... И Никаких проблем.
9
К
кошка
12.11.2015 10:55
вот ответ настоящего мужчины! и таких много! И это очень радует! А по поводу адекватности ваших бывших жен... ну так вы видели на ком женились то)))
3
Ч
Читатель
12.11.2015 09:22
Отношения мужчины и женщины - это только их дело! Ребенок может жить с кем то одним из них, но любовь, внимание и заботу должен чувствовать от обоих родителей! Не важна причина развода, кто кому изменил и т.д., важно что у вас есть ребенок, который нуждается в вас! Ругани, дележка и т.д. тут не к месту...Людьми нужно оставаться в любом случае! И вообще я считаю, что алименты это только то что по закону обязан платить...а помимо этих денег разве не нужна помощь? Это ж твоя кровь, это ж твое чадо...Да  ты должен горы свернуть, но дать ему все самое лучшее, даже если вы с его мамой уже не вместе!!!
7
1
111
12.11.2015 10:08
Какие мелочные пошли мужики. Такое ощущение что содержать нужно ребенка только в том случае если ты живешь с его мамой. А если не дай бог развод и всё ребенок перестает нуждаться во всем(( Очень грустно. Как же страдают дети то вот от таких перепалок папашек, которые боятся что мама будет тратить деньги на любовника
0
1
111
12.11.2015 11:35
Да, разное мышление... Ну не хочешь платить алименты, боишься, что "не туда истратятся", возьми ребенка и сходи в магазин: купи ему, что нужно (куртку, обувь, нарядную одежку, игрушку, витаминки, сладости) оплати на прямую за садик, за кружки, и т.д.  В чем проблема -то? Не одна здравомыслящая мама не будет тратить на себя в ущерб ребенку. Проси список, если сам не знаешь, что нужно. Ежемесячные потребности удивят своим постоянством. 
4
К
кошка
12.11.2015 11:51
воооот, я в принципе так же считаю))) боишься, что деньги идет не по назначению? возьми ребенка и пойди купи сам! можешь даже чеки сохранить на случай, если дама все таки начнет настаивать, что вы не платите алименты))) Но большая то часть просто отказывается от своих детей! Жена бывшая, значит и ребенок бывший!
3
1
123
13.11.2015 11:33
Соглашусь, мой "папаша" так же свалил,и забыл о существовании дочери, алименты так же не платил, спасибо бабушке (маме отца) которая ежемесячно на протяжении 15 лет платила алименты вместо горе-сынка, спасибо мамочке которая работала на 2-х работах чтобы обеспечить меня.А папаше моему уже под 50, и встретив меня на улице прячется или отварачивается делает вид что не заметил, стыдно видимо! Это я все к тому что большая часть мужчин после развода сами избегают общения с ребенком,оно им не надо! А про алименты уж вообще молчу!Стыдно должно быть, такие не достойны называться МУЖЧИНОЙ ! Настоящий мужчина отвечает за свои поступки, и если сделал ребенка,то будет заботиться любить и обеспечивать!!!
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии