30 Октября 2015 17:02:00

Незаконно продавал номера

Задержан заместитель начальника отдела регистрационно-экзаменационной работы ДВД ВКО за незаконную выдачу госномеров на автотранспорт.
104 КОММЕНТАРИЯ

Заместитель начальника отдела регистрационно-экзаменационной работы ДВД ВКО системно получал денежные средства за незаконную выдачу государственных регистрационных номерных знаков на автотранспорт.

Задержанный через посредника получил взятку в размере 165 000 тенге от физического лица за незаконное предоставление «престижного» регистрационного номерного знака 070 DDD регион 16.

Как сообщили в Антикоррупционной службе Восточно-Казахстанской области, против задержанного возбуждено уголовное дело. В настоящее время взяткополучатель и посредник водворены в изолятор временного содержания УВД Усть-Каменогорска.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Q
qwerty
30.10.2015 17:07
перешел кому-то дорогу.....и главное все сделали удивленные глаза))))
136
М
мика
30.10.2015 21:28
Странный у нас народ, сами же идете и упрашиааете гаишников продать номер, на легальную покупку не хватает денег, так изголяетесь как голь перекатная. А когда хлопнут того перед кем вчера шапку ломали, радуетесь его неудачам как собственому успеху. Вся эта борьба со следствием , а не с причиной - причина это наш понтовитый, по уши закредитованый , казахстанский народ.Когда начнем о людях судить не по номерам, а по поступкам, может тогда что то изменится
129
У
умный
30.10.2015 21:48
Фиников понесло, решили культурную революцию на казахский манер сделать. ПОЗДНО РЕБЯТА, народу жрать скоро нечего будет, этими статейками вы только смуту сеете, это надо было с 1992 года начинать делать, ну в край дела в 2000, а сейчас все ваши хлопки налоговиков и гаишников ни к чему хорошему не приведут, ЗРИТЕЛЬ УЖЕ НЕ ТОТ, вы сейчас этим самым провацируите майдан. Если произайдет раскол в элитах, конец стране. Нужно сознание людей не такими методами менять, обычному обывателю по баробану  куда дел деньги налоговик или гаишник, вот если бы он понимал что эти деньги могли поити на понижение стоимости проезда, хлеба, лекарств тогда другое дело. А так не своруют наши, своруют в столице, так что не в ТЕМУ СПЕКТАКЛЬ. А финикам совет, попробуйте довести до суда хоть одно дело председателя КСК, если вы действительно печетесь о нуждах народа. Поверьте это не тупарылых обнальщиков хлопнуть, или гаичу постанову устраивать. Кск для вас не разрешимый ребус, потому как вы сами мыслите так же как вся страна...
117
Т
Трахтенберг
31.10.2015 07:24
..., скоро уже почти год будет, как финансовую полицию упразднили. Есть Агентство по государственной службе и противодействию коррупции. Там уже люди без погон - гражданские работают. А этого человека однозначно подставили. А то, что есть незаконная платная система номеров, этого отрицать нельзя.
6
Г
горожанин
01.11.2015 18:03
не упразднили а разделили на 2 структуры.. одни с погонами остались так же на лихорево они занимаются коррупцией по гос чиновника.. как в данном случае. другие ушли без погон но в коммерцию  департамент доходов. и доют частный бизнес
0
E
Eminem
30.10.2015 22:17
Полностью согласна - знаю этого человека с самого детства!!!- не тот случай, когда - "рыба гниет с головы",- ПОВЕРЬТЕ!!!!!!!!
-5
.
........
30.10.2015 21:38
Совсем не такой человек чтоб переходить кому то дорогу! Да возможно перешел только своей честностью!!!
5
Q
qwerty
02.11.2015 12:39
знаю многих в ГАИ, все хорошие ребята. Но все на номерах гребут бабки, раньше за номер тыс 20-25 тг и то брали. За зеркальный. Никогда даже своим не делали скидку. А потом решили власти, что мало они берут. И решили таким образом "повысить им зп" - официально продавать номера. И что же получилось? За номер теперь надо отдать не 20 тыс в карман гаишнику, а все 100. И кому от этого легче? Кто там где гниет знают все, честным путем не заработать в гос.органах на дачу, квартиру, машину (не ниже крузака или камри 50). Вот хоть убейте - не заработать! Только не говорите, что зам.начальника ничего выше перечисленного не имеет (((( никого не осуждаю, считаю люди зарабатывают так, как могут - государству на нас ср@ть. Но не сдадут тебя, пока не перейдешь дорогу кому-то. Се ля ви....
1
550 такой у меня номер
31.10.2015 11:28
На днях получал номера на авто. Сижу жду номера в холле гаи, никого больше нет, время около шести. Два полицейских вышли в холл к ним подошел "разводила" по номерам и стоит в открытую при мне обсуждают что как и почем. Я офигел с них.
-2
Ж
Житель
30.10.2015 17:08
Рыба гниёт с головы...
10
А
Азамат
30.10.2015 18:52
Руся у тебя 1 и тот же коммент на все!
1
О
олджэ
30.10.2015 17:09
Кто это?
3
П
Перец
30.10.2015 17:11
Системно получал.... А в статье написано, что получил один раз 165 000 тенге. Где систематика????
4
Г
горожанин
01.11.2015 18:06
слежка за человеком вилась 2-3 месяца..  теперь вызывают всех получившие блатные номера и прессуют чтоб они показали на него что он получал взятку за номер.
0
П
Перец
30.10.2015 17:11
Где фамилия человека? 
7
6
6550
30.10.2015 17:12
А сколько стоит этот номер, если приобрести его легально?
2
0
086
30.10.2015 17:22
Легально получить не реально. Теоретический возможно через 5-15 лет, но вероятность очееееееень маленькая.
4
A
AmadeuS
30.10.2015 17:42
Что интересно, зеркальные номера еще не подписали под "пользующиеся повышенным спросом". Так что чем именно этот номер "престижен", не понятно...От 22 января""Вице-министр отметил необходимость включения "зеркальных номеров" в категорию номеров повышенного спроса, а также регламентации процесса заливки государственных номерных знаков с целью пресечения возможных коррупционных проявлений при их распределении", - говорится в пресс-релизе. "
1
Г
горожанин
01.11.2015 18:16
человек легально покупает себе престижный номер через кассу.. но нашим людям этого же мало  им надо еще чтоб и буквы были как ему хочется. кстати счас ведется работа за дополнительный взнос за буквы.. есть спрос есть и предложения. так вот люди сами просили и давали благодарность чтоб получить номер 777 ААА а не 777 тпр. вот и все преступление... так теперь подумаем....что этот сотрудник сам чтоли выбивал эту серию? явно в столичном департаменте все в курсе были.. подписывают приказ на номе то там..
0
Г
ггг
30.10.2015 17:14
А в "...системно.." не сознается,  и...под домашний арест со снятием номера. 
3
Ю
юлия
30.10.2015 17:30
сделали бы тогда легально и в более кратчайшие сроки "престижные" номера, уверенна что брал бы народ и за более большую сумму. и государству в казну и нам, простым автовладельцам удобно и безопасно. а взятки сейчас каждый второй берет..тут ничего нового нет.
5
A
AmadeuS
30.10.2015 17:36
"Блатные" номера легально продаются с 2014 года. "Исходя из данных в материале, для всех остальных размер государственной пошлины на номерные знаки 100, 111, 200, 222, 300, 333, 400, 444, 500, 555, 600, 666, 700, 800, 888, 900, 999 - составит 13 700 процентов, или 253 тысячи 724 тенгеНа государственные регистрационные номерные знаки авто - 001, 002, 003, 004, 005, 006, 007, 008, 009 и 777 размер госпошлины составляет 22 800 процентов, или 422 тысячи 256 тенге. "
0
5
555
30.10.2015 17:38
Ой это ещё дёшево. 707-1000$. А если ещё хотите символы типа:BMW,KAZ,KNB и тд. Ещё выложить придётся энную сумму. Поэтому многие не додумывают че это на старом ведре крутой номер. Выгодно перепродовать. 
3
Z
Zorro
30.10.2015 18:29
А как фимлиЕ этого, который бойкую торговлю гос. номерами организовал! Хто скажет
0
.
...
30.10.2015 20:18
Это не ваше дело!!!! Вам так не кажется? 
-25
П
про
30.10.2015 18:56
Есть новые машины на старых блатных номерах. 
2
С
Снег
30.10.2015 18:59
Я помню, у меня был старый номер F 070 МММ,... с большим трудом достал. Когда машину продавал, оставил в РЭУ на Пристане ( в сейфе). Через месяц пришёл оформлять новую, говорю - Номер давайте. А мне говорят - Какой номер? Я офигел! Начал искать кто взял - все молчат. Потом случайно узнал, что какой то ....! приехал с района, и забрал на своё авто. Но странно, больше я почему то, это номер в ВКО не видел. Может кто встречал, мужики?... (заранее спасибо!)
5
С
Сс19
30.10.2015 19:07
Ну не на другую же планету он уехал.в базе координаты владельца по любому есть.
3
E
Eminem
30.10.2015 21:19
Bred!!!!!
0
S
Sss
30.10.2015 19:27
Рифхата задержали чтоли? Бедняга
-25
.
...
30.10.2015 19:34
Проявите уважение! Вы не знаете лично этого человека. Он не такой. И какая вам разница кто это. Всем бы сплетни. Очень добрый и хороший человек всегда помоет всем как может. Дай Аллах всего вдвойне тому человеку из за которого все это. А остальные не осуждайте не берите грех а себя
-9
Z
Zxc
30.10.2015 19:44
Поддерживаю. Очень жаль, хороший человек. 
1
А
анон
30.10.2015 22:35
а какой? вы что хотите сказать, что он шел в органы из романтических побуждений ловить и наказывать нарушителей? а чего тогда в таком теплом местечке задержался? за 30 лет своей жизни я лишь однажды встретил патологически честного и вежливого полицейского (вот он именно полицейский), дай Бог ему здоровья, только боюсь так всю жизнь в сержантах и проходит из-за своей честности, такие там не выживают.
6
ЕЛ
Если лично не знаете не пишите бред Пожалуйста! !!!
30.10.2015 23:33
Вы что знаете его чтоб так говорить? Либо имели дело с ним? Не все такие плохие! Никто не обязан вам что то доказывать! Главное перед Богом за это чист. Вы хоть знаете сколько лет он там усердно трудился? Сколько его отправляли по работе сколько всего он сделал? Кому только он не помог. Человек уже старый! А вы тут такое говорите. Даже коллеги о нем только хорошего мнения. Человек не такой как остальные вот и не понравилось это кому то. И очень добрый.  Вот и добрата и честность. Лучше наверное быть гнилыми как остальные
-4
А
анон
31.10.2015 01:48
это демагогия, за вашим словесным мусором я не вижу ответа на конкретный вопрос. если поймали значит было за что, как работают финики я знаю, на откровенную лажу с подставой они и сами не согласятся, зачем им мухи в деле? а вообще удивляет количество осведомленных людей о качествах обсуждаемого персонажа в коментах. свечку чтоль держали?
2
.
..
31.10.2015 12:35
Я конкретно держала!  Вот и говорю. А вы не держали так что молчите! Пусть Аллах накажет всех кто не знает ничего, вот так вот говорит. Человека подставили,  горе. А вы? Все будто вы чистые. О своих грехах позабыли. Пусть не в такой сфере но в другие моменты вы наверное грешили? Один Аллах знает что и когда с вами будет! Нельзя так делать! Человек просто всем доверял всем помогал. Вот его вина. Вот это вот люди у нас сейчас как животные. Даже хуже! У всех всегда зависть! Всем бы кого то подставить.  Всем бы сплетни погонять! У вас есть человечность? Люди этот человек вам в дедушки годится! Он там столько лет работал. Он на работал больше чем отдыхал. Он пол жизни своей на работе оставил. А вы не зная ничего так говорите. И поверьте его родственникам совсем не до этого чтоб писать вам тут, они прекрасно знают какой он! А доказывать вам не обязаны! Я просто хорошо знаю его! Он даже сам в шоке. А вы такое говорите. Один Аллах видит что он не виновен!!!
-13
А
анон
31.10.2015 12:50
Дел с ГАИ, УДП, и нынешним УАП я имел не мало, и нигде более я не встречал таких наглых, грубых и хамовитых людей, сплошь через губу разговаривают, как будто бога за бороду ухватили, у каждого так и сквозит презрение. Да следаки на Стахановской и то вежливее себя ведут.
15
Э
Эконом-класс
31.10.2015 14:35
Вы аллахом то тут не кройтесь, все вот эти родственные ваши дела вот к подобным вещам и приводят.Весь КЗ одна родня на теплых местах, а как проблемы с финпол, так вся родня кричит НЕ МОЖЕТ БЫТЬ он не такой! Конечно не такой, он столько родственников рядом посадил в кресла, стольким номера бесплатно выдал и жизнь устроил, а теперь родня понимает, что незакого прятаться.А аллахом всех пугать ненужно,ведь аллах своих не бросает в беде, если не виновен
30
УП
Ускаман продакшн
30.10.2015 19:42
В странное время мы живем. Государство - светское, в Бога не верит, а в "престижность" обычных комбинаций цифр и букв - верит, при этом на официальном уровне. 
18
.
.
30.10.2015 19:44
Давайте ловить убийц лучше? Ато жить как то в последнее время страшно
12
.
.
30.10.2015 20:10
всё это глупости номера! 
3
L
L
30.10.2015 20:14
Я не могу понять шутка? В КЗ и по больше деньги воруют и что? Подставили точно! Сколько вон убист за неделю! Давайте займемся серьезными делами! Совсем уж это смешно! 
12
Р
Рус
30.10.2015 20:15
Ничем не удивили, в таксопарке сколько номеров продаётся, про гаи вообще молчу
-25
4
4440
30.10.2015 20:39
Ха, знаю этого перца ! В 2006-м он постовым еще был, неприятно так столкнулись с ним, гниль та еще. 
1
A
Askhat
30.10.2015 21:22
Что-то Вы путаете: это достаточно взрослый мужчина и постовым он с 80-х годов не работал. Очень адекватный человек, не в пример нынешних молодых работников.
0
4
4440
30.10.2015 21:58
Вы оправдываете его за взятку ?
0
Э
Э
30.10.2015 21:24
Ну, раз так то вы тоже не ангел! 
-6
W
werfgt
30.10.2015 20:54
Кто вкусе, че реально Тауфикова повязки?
-25
СМ
Своё мнение
30.10.2015 21:00
А действительно, почему бы не выложить имена героев в студию. Остальные, возможно задумались бы. Хватает же ума придумывать вот такие деньги. Значит есть чем подумать.
1
НС
Не судите не судимы будете!
30.10.2015 21:20
Вы конкретно знаете что он виновен? Вы думаете человек такой должности будет за 100000 морать свои руки? Либо вы лично знаете человека чтоб так судить? Да, я не спорю в гос.службе очень много тех кто берет взятки! Я лично могу ответить этот человек не такой! Реальная подстава! Самый добрый и честный! Я лично и очень хорошо знаю его и его семью. И прекрасно знаю что перед Аллахом за этот поступок он чист! А все кто тут полевают грязь вы ничего не зная; говорите и будете за это в ответе! Не дай Аллах такое кому то еще! Люди не верьте никому в этой жизни! А тот кто все подстроил вы будете в ответе за сделанное перед Аллахом!
-9
Э
Эконом-класс
31.10.2015 14:39
Вы с аллахом не перестарались??? 
14
M
M6
30.10.2015 21:15
у знакомой номера стырили 007 обоя!! старые. интересно кто бы ЭТО??? ДВД попахивает....
-6
RM
Real man
30.10.2015 21:23
Народу лишь бы по сплетничать! Не знаете молчите! Нет всем надо свои 3 копейки вставить! 
7
.
.......
30.10.2015 21:26
Да, вы правы! Люди будьте человечнее!!!
6
Т
Тим
30.10.2015 22:11
Ой, да ладно, такие прям все продвинутые.,Лучше купить номер через кого то, того, кто проделал немалую работу, чтоб зарезервировать номер на тебя и заплатить лично 15 тыс, чем через кассу 75, . Считаю, что человек кому то помешал, вряд ли ,, помешал'' обыкновенному водителю.ИМХО
2
Н
новичек
30.10.2015 22:58
Вы думаете первый раз взял и сразу попался?! не первый значит! а раз виноват так отвечай за свои поступки! Обидно что в органах работают не служители народа а продажные шкуры, а продажные потому что менталитет у нас такой, поясняю все лишь бы выделиться! сам на корыте,  зато с номерами красивыми, а на светофоре откроет дверь и харкается, где тут красота ?!
21
4
4440
30.10.2015 23:06
90 % приор, стоя на перекрестке, открывают дверь и плюют на дорожное покрытие. Видать какое-то венерическое или кожное заболевание у них. Желаю им скорейшего выздоровления и , конечно же чистого асфальта !
63
Ж
жлот
30.10.2015 23:40
насвай называется...
3
4
44000
30.10.2015 23:41
Блин точно подмечено, с четырок тоже кстате.
8
0
001
31.10.2015 22:55
Судя по надписям на приорах они друг друга заражают этими болезнями, поэтому плюются на светофорах и так носятся как будто последний день живут. Надпись "My life my rules" - девиз гомосексуалистов. Это и был самый первый гей парад в истории человечества, именно там и прозвучал такой лозунг "My life My rules" что в переводе означает (моя жизнь-мои правила). Далее  это выражение и стало лозунгом всех гомосексуалистов.  
Комментарий пользователя: 001
4
5
555
01.11.2015 07:21
001 ты хоть разбирался в появлении того чего ты вставил???? В тот день когда появилась этот баян, его пихали во все паблики, что самое интересное стадо верить то начали. Видимо твой скудный мозг это тоже не обошло. 
-8
0
001
01.11.2015 19:14
555. За то ваш не стадный мозг приорастов верит в то что вы шумахеры и у вас не ведро а феррари... У тя по ходу такая же надпись на приоре да 555. Запалился ты, не заражай никого тока... 
Комментарий пользователя: 001
1
5
555
01.11.2015 22:19
Без комментариев. У японодрочеров- бомбит!!!!
Комментарий пользователя: 555
0
0
001
01.11.2015 23:18
Иди отшаркивай лозунг свой  с приоры...
Комментарий пользователя: 001
-1
5
555
02.11.2015 12:13
Даун японодрочерский у которого справа руль. У меня не Приора. А тебе видимо владельцы и авто не дают покоя.  Ты за экраном воин, а как в лицо сказать так сразу ссать начинаешь. 
0
НБ
Не берите грех на душу
30.10.2015 23:41
Вы совсем чужды человесности? Вы что были там видели все? Или что? Чтоб так говорить? Не суди и не судим будешь. Не дай Аллах завтра вас так подставят. И врагу такого не пожелаешь! ЛЮДИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ НЕ УЗНАВ ОБВИНЯТЬ КОГО ТО ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ! КАК ГОВОРЯТ НАЧНИ СО СВОИХ ГРЕХОВ И ДО ЧУЖИХ НЕ ДОБЕРЕМСЯ! ВЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЯ ТАК СУДИТЕ. НЕ ГРЕШИТИ!
-13
.
.
31.10.2015 11:54
Да вся эта багадельня прогнила и нет там нормальных, хотя есть но только для "СВОИХ" друзей и близких. В соседней высотке решают все, что связано с ГАИ за деньги разумеется, раньше 217 кабинет был (убрали с весны) так там очередь была больше чем кассу банка штрафы закрывать, все прекрасно знают что ЖП живут не на одну зп, так что не надо тут ля ля како он хороший, подстава и т.п. Как говорится "нарушил- отвечай".
16
4
4440
30.10.2015 23:01
Друзья, в чем проблема-то ?  Вы до сих пор верите в честных гайцев ? Не брал бы, не поймался и ни какаая подстава не помогла бы.
22
ПУ
Проявите уважение пожалуйста! Если бы с вами или с вашими близкими вот такое случилось! Не грешите
30.10.2015 23:53
С вами не спорят! Да, в основном многие такие но не он! Вы конкретно ничего не знаете.  По этому Пожалуйста не надо клевечит! Все в жизни бывает.  Все предают. Если человек честный этим всем не угодишь ведь? 
-4
5
555
31.10.2015 07:49
Может вы уже объясните свою позицию со стороны защиты. А то такое ощущение как будто оправдать его пытаетесь. У большинства здесь в семьях такого не случится, потому что мало кто в двд работает или других гос учреждениях.  
1
.
.
31.10.2015 11:41
походу родня и знакомые встали в защиту.
6
Б
Батиков
30.10.2015 23:27
рафик чистой воды невиновник
8
1
123
01.11.2015 19:15
вахаха)))) убил рафиком)))))
0
З
Знаю
31.10.2015 00:14
Он хороший человек. Но у нас на любого компромат можно сделать 
2
Й
Йцукен
31.10.2015 00:21
Почему этих фиников не хлопают. Посмотрите возле их здания машины покруче стоят. Гнилые люди в лицо улыбаются.. бегут как увидят руки тянут 
8
)
)))))))
31.10.2015 01:06
Финики продажнее остальных будут НО как бы он не был крут, на каждого крутого найдётся свой кнут...
4
Т
Трахтенберг
31.10.2015 08:36
Никто не застрахован от СУМЫ и от ТЮРЬМЫ. Но как насколько мне известно финансовую полицию упразднили. Есть Агентство по государственной службе и противодействию коррупции. Они гражданские лица, без ношения формы и погон.
3
7
7777
31.10.2015 08:50
50 экипажей  * 10 нарушителей без протокола* 5000 тг = 2500000тг в день. в месяц можете посчитать сами.   по протоколам сумма больше т.к  там начинается с 5МРП.  это громадные поступления в бюджет  и никто ,никогда  не будет ломать эту систему. единственный выход -ездить скрупулёзно выполняя ПДД,оснастить своё авто радардетектором и регистратором,иметь в машине книжку ПДД и номер дежурки ДВД. всем ни гвоздя ни жезла!
24
.
.
31.10.2015 08:55
не отсохнет рука берущего!
1
П
прол
31.10.2015 11:19
Когда человека закрывают всегда у людей первое чувство это сочувствие. У нас не принято радоваться когда кому-то плохо. Подумайте о себе и о близких.
1
ТМ
Тупой Макс
02.11.2015 09:13
Радуюсь
0
ПВ
Праведные все
31.10.2015 12:36
Сами мы все виноваты в том, что люди берут, дают взятки. В больницах, в школах, везде! Каждый, каждый из вас не прочь бы иметь такой номер, будь у вас сумма такая. Я вас умоляю, каждый из вас ходил бы и искал выход на этого человека и просил бы выдать вам такой гос.номер. Так о чем речь? Это наш, ваш менталитет. На его месте, почти каждый из вас бы сделал также! А если кто не взял бы, то жалел бы, потому что лишних денег не бывает, тем более в семье, где нужно кормить детей. Давайте не будете тут все такие правильные, вам предложи кругленькую сумму за помощь людям, поднимите руки кто не взял бы? 
10
A
arleon
31.10.2015 20:03
Все правильно не было бы дающих не было бы и берущих,сам водитель с 20 летним стажем и знаю если правильно дать не откажется не кто и сам бы не отказался вот и весь менталитет,как говорят виноват не за то что зделал а за то что попался
1
О
олег
31.10.2015 23:37
номер не первая необходимость, если кто то ради своих понтов готов отдать такие деньги, оторвать их из семью- значит тоже не очень чистые деньги т.к. заработанные своим трудом на такую хрень как номер не швыряют и почему бы с понтореза не срезать налог, все равно швырнет их в другую понтовость
5
С
СССР
31.10.2015 13:27
С языка снял! поддерживаю! этот менталитет проложен у всех наций постсоветского пространства!
1
Д
дед
31.10.2015 16:31
Самое интересное с этими пристижными номерами-получив такой номер горе водитель сразу стал образцово ездить и соблюдать все пункты правил дорожного движения?
0
T
tay
01.11.2015 00:05
Не судите, да не судимы будете! !! 
2
ДГ
ДУМАЮЩИЙ ГОЛОВОЙ
01.11.2015 07:47
Наверное эти деньги ему были нужны для ремонта СВОИХ СТАРЕНЬКИХ "ЖИГУЛЕЙ", которые достались в наследство от ДЕДА! А его взяли и арестовали, теперь "ЖИГУЛЁНОК" ОСИРОТЕЛ и остался БЕЗ РЕМОНТА!
0
5
555
01.11.2015 12:42
представьте что в Казахстане не будет коррупции, то наверное пол населения страны будет сидеть! тот же самый народ, что не случись сразу бежит к знакомым просить помощи! предприниматель ищет знакомых в налоговой, преступник в прокуратуре итд. так что народ не несите сплетни и не не зачем обсуждать то что вы не знаете! по большому счету вы сами толкаете государственных служащих к преступлению! умоляете их помочь и потом подставляете! не дай конечно бог столкнутся с такой бедой! но считаю лучше выразить родным и близким поддержку, а не ту чушь писать что вы пишете! Родным и близким желаю быть сильными и терпеливыми! справедливость существует! 
-1
П
пиволюб
01.11.2015 13:56
кто мне об"яснит? я 2 месяца назад получил номер с начальной буквой "К" а откуда номера с "ZZZ" регион 16? вроде эта буква последняя в алфавите английском
0
НС
Не судите
01.11.2015 17:02
Это в спец.цонах на заказ делают 
1
Г
горожанин
01.11.2015 18:37
статья не верная... денег то он не взял.. финики обиделись и взяли его по подозрению и  решили теперь через владельцев номеров дело ему пришить и работал там посредник..  
0
А
АЛЕКА
01.11.2015 19:44
Видно маленькая зарплата, Подторговывал на пропитание,
0
Ю
юрист
01.11.2015 19:47
родственники и друзья любого человека которого задержат за взятку или другое преступления будут защищать своего. сам про работал в органах более 10 лет, и не по наслышке знаю кто и как и сколько берет, начиная от простого постового, заканчивая выше начальствующим составом. а дорогу он не кому не переходил, просто когда лицо систиматический начинает злоупотреблять своим должностными полномочиями его берут в разработку и т.д. вот и результат. так что гладких и пушистых в таких структурах не бывает.
0
ОО
опять олег
01.11.2015 20:09
несколько лет назад презентовали умную систему по выделению номеров по компьютеру вслепую, разработчикам отвалили бабла за это немерено, часть стопудово ушло на откат и эта хрень не работает -можно при желании вырулить номерок какой хочешь. Чем спрашивать ФИО гаича призовите разработчика  к ответу почему оставил лазейку в системе и за какие деньги ? Пусть бабки вернет 100 % за халтуру. Те кто сейчас костерит гаича сам бы не отказался от халявы понтореза подрезать на бабло при возможности, другое дело не оставлять дырочек в системе для возможности и возникновения желания подкалымить
0
B
BoogyMan
02.11.2015 21:15
Уважаемые дамы и господа, сплетники и сплетницы, а также читатели! Соизвольте Вам сказать что не стоит наговаривать на человека не зная истины, если себя считаете на столько умными что же Вы такое говорите про неизвестного вам человека. Ведь если Вы разумные можно и воздержаться это в себе. За последнее время я заметил Вам народ ни чем не угодишь, лишь бы кто-нибудь был виноват, но не Вы (я не обвиняю ни кого) но не стоит говорит столько плохого. Да и у нас в Кз только и пахнет подставой. На смотревшись и прочитав новостей, Вы когда-нибудь задумывались что СМИ для своей работы пойдут на все что бы им заплатили или могут даже преувеличивать, даже искажать информацию. Мой Вам совет ни когда, ни кого не сравнивайте, люди разные как и их помыслы. И в 100% я уверен что этот человек не виновен. Спасибо за внимание! Всем удачного существования!
0
К
кшт
02.11.2015 21:43
Ужас! Куда мы катимся? В глаза смотреть и мило улыбаться, а стоит чуть потерять бдительность- нож в спину! Подставить можно и могут в два счета. И кому верить? А этот человек точно не виновен. 
0
Н
незнакомец
02.11.2015 21:50
скажите хоть кто-нибудь фамилию этого человека, людиииии?
0
УТ
удивлена тем что никто не напишет фамию
03.11.2015 10:36
интересно, почему никто фамилию не пишет? Судя по комментам, многие знают
0
Ж
Житель
04.11.2015 10:30
Фамилию запрещено разглашать до суда, вынесения приговора. Знакомые, естественно, не распространят личность) 
0
M
mimo
03.11.2015 13:19
Справедливость восторжествует, и будет видно кто прав а кто нет.И тогда просто тем людям будет уж очень стыдно.Приступления лучше бы раскрывали чем ерундой заниматься
0
*
***ААА***
06.11.2015 03:43
Очень добрый, отзывчивый, заботливый человек. Очень надеюсь что все обойдется. Всем кто 100% уверен в его вине, ничего доказывать не буду, просто помните что пока суд не признал вины он только подозреваемый!!!! Не спишите с утверждениями!!!! Не суди, да не судим будешь!!!! 
0
1
123
09.11.2015 09:23
мы знаем этого человека! Люди не знаю личность и не зная истины не стоит клеветать и обливать грязью, действительно очень порядочный и светлый человек! это очевидно что его подставили. Родным и близким терпение, спроведливость восторжествует. 
0
N
NIC
25.12.2015 13:13
Это не человек а система, систему развалить можно при желании, уволить всю верхушку, и не кому будет бабки нести, 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии