26 Апреля 2019 12:07:00

Подождёт в СИЗО

Виновник аварии, унесшей жизнь 10-летнего мальчика, неоднократно совершал ДТП.
55 КОММЕНТАРИЕВ

Сегодня решением апелляции он был отправлен под стражу до процесса по делу.

21-летний студент-третьекурсник за рулём Тойоты Камри 14 апреля вечером сбил мать и ребёнка, пересекавших бульвар Гагарина по пешеходному переходу. От травм 10-летний мальчик скончался, его матери предстоит ряд сложных операций.

Водитель был водворен в ИВС, но после заседания следственного суда отпущен под залог до судебного разбирательства по факту ДТП. Отца погибшего мальчика это возмутило:

- Он оставил в залог свою машину, а я лишился сына, почему он на свободе?

В суде объяснили, что молодой человек характеризуется положительно, и нет причин полагать, что он будет скрываться от правосудия. Потерпевший – Рафаэль Салахиев – написал апелляционную жалобу, и сегодня по ней состоялось заседание.

- Его забрали в изолятор, - сообщил Рафаэль. – Оказалось, что он уже пять раз совершал подобные нарушения за рулём.

- На заседании апелляционной инстанции прокурором представлены материалы, подтверждающие, что подозреваемый ранее неоднократно привлекался к административной ответственности, в том числе, за превышение скорости, - сообщила судья-координатор областного суда Назгуль Рахметуллина. - Судебная коллегия по уголовным делам посчитала, что представленные материалы ставят под сомнение положительную характеристику подозреваемого и последний склонен к совершению правонарушений, т.е. может продолжить заниматься преступной деятельностью.

По этой причине в отношении подозреваемого санкционирована мера пресечения в виде содержания под стражей. Зал суда подозреваемый покинул в сопровождении охранников. Теперь до основного разбирательства он будет находиться в следственном изоляторе.


Эту новость Вы также можете обсудить в наших группах в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
ПВ
Патриот Великого Отечества
26.04.2019 12:16
"пять раз совершал подобные нарушения" - нужно расследовать не только этот, но и остальные 5 эпизодов; может в тех пяти он избежал наказания!
43
И
Ильяс
26.04.2019 12:27
чета я не понял, что там расследовать?? если они эти нарушения показали, значит были составлены протоколы, а значит заплатил штраф. адм. нарушение наказывается штрафом. Другое дело почему на пересдачу не отправляли??? 
17
ПВ
Патриот Великого Отечества
26.04.2019 12:30
Там есть слово "подобные" - значит вероятно тоже с жертвами.
-5
И
Ильяс
26.04.2019 12:48
не вырывайте слова, написано подобные нарушения. Это нарушения связанные с превышением скорости и не пропусканием пешеходов.
9
ПВ
Патриот Великого Отечества
26.04.2019 13:25
Ильяс, я не имею такой привычки как вырывать слова из контекста, поэтому и требую объективного расследования всех эпизодов! И там не сказано что "связанные с превышением скорости", а лишь "подобные" - что явно указывает на недосказанность, неизвестность...
-3
1
1212
26.04.2019 13:34
Ну как вы требуете так там и расследуют. Или вы решили что щас прокурор прочитал комменты и побежал возбуждать дела, вы ж потребовали? 
-19
И
Ильяс
26.04.2019 14:16
Там есть слово "подобные" , это ваши слова. Вы уже вырвали. По другому тогда еще скажу, вы неправильно поняли статью. Написано подобные нарушения. Значит человек создал похожие административные нарушения, не написано же, что создавал подобные аварийные ситуации
-6
ПВ
Патриот Великого Отечества
26.04.2019 14:48
"Значит" - нет такого понятия в уголовном кодексе. Следствие разберётся - "административные нарушения" или "аварийные ситуации" это.
7
1
123
26.04.2019 12:52
У любого водителя есть штрафы превышения
-15
1
1212
26.04.2019 13:32
У любого пять за год?
28
С
Снег
26.04.2019 12:18
А у нас, все так, - кто не собьёт, - тот и "положительный". "...В суде объяснили, что молодой человек характеризуется положительно, и нет причин полагать, что он будет скрываться от правосудия..." Думаю, вообще, надо бы сделать данный Суд, - показательным. Пусть молодёжь посмотрит, что и как.
36
ПВ
Патриот Великого Отечества
26.04.2019 12:33
Согласен! Вообще внедрить такую практику: показательные суды и, как противопоставление, примеры для подражания.
28
P
PPPoE
26.04.2019 13:03
Дайте ему десятку срока,  с пожизненным запретом на вождение, в случае поимки за рулем после истечения срока автоматически  еще двадцатку пусть отмотает, шумахер хренов.
29
К
Кочевник
26.04.2019 13:19
Почему то вспомнил аварию в Риддере с участием акима
69
ВР
Врач реанимационного отделения НИИ СМП г. Астана
26.04.2019 13:30
Я уже писал, что глубоко соболезную родителям погибшего мальчика. И особенно в данной ситуации отцу, которому даже горе то это разделить не с кем. Супруге не расскажешь ведь. Парня-студента не оправдываю, но зачем злобствовать то? Да, пацан виноват. И должен отвечать за это по закону. Я просто в такой ситуации всегда думаю - а что будет дальше то с этим нарушителем, который виноват в смерти? Ну отсидит он. Лучше станет от этого? Молодой пацан, жизнь сломана. У большинства из нас есть дети, но давайте ставить себя не только на место родителей погибших детей, но и на место родителей виновного. Им то какого? Что вы думаете, его родители воспитывали и говорили - все люди, кроме тебя и твоих близких твари и тебе надо их давить? Нет конечно ... Ну посадят его сейчас. Кому от этого лучше то станет? А представьте, это ваш сын-студент сбил кого то на смерть? Ваш ребенок. А показательные суды, показательные расстрелы, дальше факельные шествия, что потом? Средневековье?   
-2
1
1212
26.04.2019 13:36
Этот урод не станет лучше никогда и нипочему. Хоть сажай его, хоть отпускай - он как был г...ном, так им и останется. И цели "сделать его лучше" стоять не должно. Поздно воспитывать взрослого идиота. Цель - только изолировать его и возможно  напугать. Мозга всё равно нет, но чтоб на тормоз жали бы его рефлексы. 
82
ВР
Врач реанимационного отделения НИИ СМП г. Астана
26.04.2019 14:12
Зря вы так. Вы его знаете лично? Каждый имеет право на ошибку. Да, к сожалению мир устроен так, что ошибки одних очень дорого (иногда неоценимо дорого) обходятся другим. Но скажите - у вас есть дети? Вам сколько лет? Каждый из нас был молод. И совершал ошибки. Разные. Одних случай уберег от ошибок, которые стоят жизни другим, других к сожалению нет. Мне сложно сказать, как бы я вел себя на месте и отца погибшего и родителя виновника тоже. Просто мне кажется не надо таких фраз про "изолировать", "г..м был таким и останется". Вы же знаете человека. Я вам больше скажу. Не бывает плохих и хороших людей. Каждый из нас в чем то хороший человек, а в чем то плохой. Я нисколько не оправдываю виновника. А "изолировать", "напугать", "все равно мозга нет"... Да это у вас мозга нет, если вы так действительно говорите это обдуманно, а не на эмоциях.    
1
<
<>
26.04.2019 15:01
 В Алматы, по делу убийства Дениса Тена, осудили троих человек. Самое интересное, что убийца имел солидный послужной список. Вкратце, если бы не закрыли глаза на преступления, молодой перебесится вся жизнь впереди, то мерзавец сидел в тюрьме а замечательный человек был жив! Вот вам простая логическая цепочка- жалостливый или продажный мед эксперт занизил тяжесть травм, жалостливый следователь закрыл на это глаза. Примирение сторон, преступник на свободе и убийство олимпийского чемпиона. Выводы сами сделаете?Преступник должен сидеть в тюрьме!
41
ВР
Врач реанимационного отделения НИИ СМП г. Астана
26.04.2019 15:15
Давайте не будем знак тождества между этим преступлениями. Наличие умысла. Это же тоже важно. Да, то, что он сделал - это преступление. И за него надо отвечать. Безусловно. Просто я говорю о том, что не нужно все валить в одну кучу. Иначе еще раз говорю - это все может дойти до публичных казней. Не надо открывать "окно Овертона". Ни к чему хорошему это не приведет.   
0
<
<>
26.04.2019 16:23
 Врач, должно быть главенство закона, всеобщее равенство перед законом и неотвратимость наказания!  Преступники должны находиться в тюрьмах. Действия людей, разрушающих главенство закона:  посредники, соглашатели, коррупционеры и прочие,- должны получать соответствующие наказания!
15
ВР
Врач реанимационного отделения НИИ СМП г. Астана
26.04.2019 17:30
Вот я об этом же говорю. Главенство закона. А не то, что предлагают здесь - "закрыть", "посадить надолго", "он г...но", "тварь" и прочее. У меня был случай. Реалный. На скорой. Водитель ГАЗели. Ехал по двору. Возле подъезда с ребенком стояла мама. Ребенок с криком "ой, птичка" выбежал на дорогу. Водитель проехал по ребенку. Головы не было вообще потом у ребенка. 6 лет было ребенку. Водитель виноват. Сел на 3 года. Где справедливость? Справедливо? По отношению к кому? К водителю? У него кажется было 3 детей. По отношению к родителям погибшего пацана? Всего 3 года? За убийство? Где справедливость? Справедливость - у каждого своя. Рассудите тогда, кто виноват? Вот в чем дело. А я всего лишь хочу, что бы не было беспочвенных оскорблений человека, который виноват. Есть закон. Гневные посты легко писать: "изолировать", "посадить навечно", "показательный суд" и прочие. С разных сторон нужно на любую ситуацию смотреть. К сожалению других путей нет.        
4
<
<>
26.04.2019 17:58
  Молодой человек, не соблюдая скоростной режим убивает человека пешеходном  переходе. При этом у него периодика по превышению скорости и не понятно почему не лишили водительских прав. С какой стороны на него нужно смотреть?  Судить, раз случай получил широкую огласку, с полным освещением в СМИ. Ваша история печальна, спору нет. Однако, на один такой исключительный  случай будет сотни других.
20
ВМ
вечно молодой
26.04.2019 15:11
1212, полностью поддерживаю на счет изолировать! Время отбывания срока может мозгов и не прибавит, а вот жизни невинных людей явно сохранит. 
13
НН
ну ну
26.04.2019 14:34
Теперь дозвольте пару слов без протокола. Чему нас учат, так сказать, семья и школа? Что жизнь сама таких накажет строго! Тут мы согласны — скажи, Серега! Вот он проснется утром — он, конечно, скажет: — Пусть жизнь осудит, пусть жизнь накажет! Так отпустите — вам же легче будет! Чего возиться, коль жизнь осудит?
4
ПВ
Патриот Великого Отечества
26.04.2019 14:49
(с) Бессменный В.С.Высоцкий.
3
С
сима
26.04.2019 14:46
Родители его не научили соблюдать закон и уважать других людей. Вы предлагаете строго его не судить и пожалеть. Их у нас строго не наказывают. Все, кто давит людей на дорогах, уходят от ответственности.
11
<
<>
26.04.2019 15:12
Все с ног на голову! То есть, торжество закона- факельное шествие и средневековье, а соглашательство, потворство и коррупция- великое благо и сила прогресса? Приехали... господа, товарищи! )))
9
Н
Ну-ну
26.04.2019 17:45
Вот зачем Вы, уважаемый, все это писали? Мы все это знаем, этого гонялу уже не исправишь. Смысл в том что бы другие боялись. Ну не для нас "гуманизация" другая психология, восток. Вот Китайцы это прекрасно понимают, поэтому и законы такие, а мы все на запад смотрим.
1
R
rakua
26.04.2019 14:22
Қайтыс болған балаға қайғырып көңіл айтамыз!  Өмірден ерте кетті. Анасына тезірек жазылуына тілектеспіз!Әкесі бір жасында анасы мен баласын тастап кеткен. Сонда неге ұлы туралы ойламады.  Ұл балаға әке әр уақытта керек. қазір бұл жерде жоқ "нағыз әке" бола қалыпты.  Барлық жиналған көмектің иесі де сол. Сол көмектің әйелге жетуіне күмәнданамын. Студент баланың әке шешесіне де өте қиын. Ешкім баласын жаман қасиетке қимайды. Құдай ісі. Бір бірімізге түсіністікпен қарайық. Барлығымыз бір қазақтың баласымыз. Ана аяғына тік тұрып, ортамызға оралсын!
-10
ВР
Врач реанимационного отделения НИИ СМП г. Астана
26.04.2019 15:47
Дұрыс айтыныз! 
0
Н
никнейм
26.04.2019 14:56
Мне нравится ход мысли " Врач реанимационного отделения НИИ СМП г. Астана ". Но сейчас народ просто не в состоянии принять этого.  В данный момент все хотят справедливости, тем более в нашей "суперсправдливойстране". Вспомнить только Риддер 2018г. В общем, парень должен ответить за свой поступок, к сожалению... 
-5
ВМ
вечно молодой
26.04.2019 15:13
к сожалению ?? у вас дети есть ?
7
ВР
Врач реанимационного отделения НИИ СМП г. Астана
26.04.2019 15:57
У меня есть. И именно поэтому я так и рассуждаю. Это трагедия и горе. Для всех. Отвечать он будет. И будет по закону - по тому, который есть в нашей стране. А призывать чуть ли к публичной казне его, обвинять его в безмозглости, злости на весь мир и пр. не нужно. 
4
<
<>
26.04.2019 16:40
 Вы хоть карту посмотрите! Бульвар Гагарина, от 24 дома до Карбышева,  550 метров. На нем четыре перекрестка и три пешеходных перехода и разворот в конце.  Разгоняться до сотни, в таких условиях, преступная глупость а возможно и умысел. Надеюсь, суд объективно квалифицирует его действия.
20
7
7.62
27.04.2019 15:46
до сотни на этом участке разогнаться не реально- метров за 30 до перехода шикарная яма. 
0
ПВ
Патриот Великого Отечества
26.04.2019 16:42
Вы перегибаете палку - к публичной казни никто не призывает, это средневековье! Люди хотят открытого и честного суда по закону для всех виновных!
3
Г
Гражданин
26.04.2019 19:38
Такой урод, которого пять предыдущих штрафов ни чему не научили. должен находиться как можно дальше и дольше от людей..Его жизнь ничего не стоит, потому что он дерьмо..Сегодня он жизнь забрал, семью оставил с горем невосполнимым, завтра заберет еще- что вы потом петь начнете, интересно??? Раз так воспитали , значит пусть пожинают плоды своего труда !!! Нужно так наказать, чтобы другая такая же мразь знала, что наказание неминуемо и жестоко !!! Правила писаны кровью, жизнями, чтобы их ЛЮДИ соблюдали, а нелюдям не место среди людей...
16
<
<>
26.04.2019 15:14
 Не к сожалению! Всем станет легче и безопаснее.
6
Ш
Шульц
26.04.2019 15:39
Если, уж так, все пишущие здесь, радеют за справедливость и букву закона, надо быть справедливым до конца. В результате ДТП погиб несовершеннолетний. Водитель нарушил п.п. 14.1, 14.2 ПДД РК, мамаша ребенка нарушила п. 3.5 ПДД РК. В СИЗО только водитель. А вина обоюдная!!! Закрывать надо и мамашу ребенка однозначно. О какой справедливости тогда вообще возможно говорить. Может так-расправа над водителем!
2
Ш
Шульц
26.04.2019 16:02
Вот вы хоть заминусуйтесь, а даже самый большой зад всегда легче остановить, чем полторы тонны железа и из-за препятствия всегда можно выглянуть, чуть подав корпус вперед и убедится в безопасности. Водитель отсидит и выйдет, а жизнь не вернуть!
15
<
<>
26.04.2019 16:27
Коротко- бред
-7
Г
Гражданин
28.04.2019 07:59
Поддержу, все по делу сказано 
0
Н
Ну-ну
26.04.2019 17:51
Я бы с вами согласился, если бы не 5 аналогичных на его счету.
6
Г
Горожанин
26.04.2019 18:43
5 аналогичных???А може это сбой в системе? Конечно пацана загрузят по полной, ведь он не зам. акима Риддера.От правды не убежишь... Смерть ребенка конечно на его совести и пусть ответит по закону,справедливо. Кстати если не изменяет память, водителю сбившему мальчика на пешеходе в Риддере 2.5 года дали. 
0
Н
Ну-ну
26.04.2019 20:23
Да это "сбой в системе", и не одной. Системе воспитания, образования, не знаю, акцентов жизни что ли. Ну сравни: 42, Легат, этот с кривыми скобочками - напротив "Патриот отечества". Что то, что другое, ни какого "критического мышления". Да, дикий сбой. Съехали все "ценности". Не знаю, кому в кайф, мне противно. 
2
У
Удивленный
26.04.2019 23:10
Забыли упомянуть врача-толераста
0
<
<>
27.04.2019 03:30
 Мсье, противно. Затронуты тонкие струны и душевное устройство интеллектуала? Прискорбно
0
Ш
Шульц
26.04.2019 15:58
Кроме того, во избежания подобных случаев в дальнейшем, призываю всех водителей, в отношении которых, составляют протокол за нарушение п.п. 14.1, 14.2 ПДД, требовать от сотрудников ДП составления протокола и в отношении пешехода за нарушение п. 3.5 ПДД, а в случае отказа сотрудника ДП, обжаловать его действия в соответствии с законом вышестоящему начальству, в прокуратуру и суд, при этом вести аудио видео фиксацию действий бездействий сотрудников ДП.
7
С
Странник
26.04.2019 16:22
Искренние соболезнования !Как человек переживший аналогичное......,дадут водителю 5 лет максимум( в моем случае водитель был в состоянии алкогольного опьянения).-он конечно отсидит.но близких нам никто не вернет !А этот человек будет жить дальше.,в чем справедливость?А её нет просто..
6
ОК
о как!!!
27.04.2019 18:11
Справедливость это капризная дама, она всех не устроит, в таких случаях все очень лично.
0
1
123
26.04.2019 19:02
Шульц, а ты, видимо, родственник этому ублюдку-водиле, так защищаешь. Правильно, эта тварь всего лишь ребенка насмерть задавила, надо его понять и простить, так что ли
-3
Ш
Шульц
27.04.2019 15:00
Я не защищаю ни водителя, ни  мать ребенка. Если вы внимательно читали. Я утверждаю,что вина обоюдная, как ни крути. Наши "доблестные" полицаи так расслабили пешеходов, что у них даже мысли не возникает на пешеходных переходах смотреть по сторонам! 
8
ОК
о как!!!
27.04.2019 17:53
Будучи ребенком, примерно в начале семидесятых на Новошкольной меня сбил мотоцикл, до сих пор помню испуганное лицо мотоциклиста, теперь понимаю он тогда пережил еще больший шок чем я, если бы сейчас современных пешеходов резко переместить в то время, половину из них передавили бы сразу, не буду ничего говорить об этой трагедии, свидетелем не был, но все же беспечно мы ведем себя как пешеходы, где то выше кто то написал и я полностью поддержу вина на этом наших "доблестных" ДПС, абсолютно расслабили пешеходов, зачастую и сами теперь от этого страдают, люди просто больше внимания на дороге, какая разница за рулем или пешком, вы не в в поле смотрите по сторонам, 
8
А
адам
29.04.2019 10:39
Опять поди мажорчик,или сынок жирок.Сидит вся власть и что то бубнит о дерьмократии,а пользуется народом как быдлом каким то.Но мы азиаты достойны такого правительства и такой власти,Мал мы были при баях,беках, Мал остались и при бессменных президентах,удел таков.
2
Г
гражданин
02.05.2019 12:27
тема сложная и очень важная. наезды совершаются все чаще последствия все плачевнее и дело не в том виновен не виновен, а втом что сейчас повально пытаются купить права, зачем затем что западло учиться понты если смог купить права, а еще круче когда дарят тачку дарят права и после всегда отмажут. самое страшное что есть возможность примирения где его в принципе не должно быть сбил, раздавил, убил и еще пытаются всяческими способами надавить и склонить к примирению и вновь вопрос денег между теми кому они нужны и у кого они есть. а правильно было бы лишать прав на долго и даже на всегда в зависимости от нарушений иначе ни как люди не угомонятся, так как сейчас время пафоса во всем. виновник должен нести материальную ответственность не только за поврежденное имущество за что к стати возможно взыскать ущерб, а за причинение морального вреда (горя по сути а не вреда) за разрушение целостности человеческого организма ущерб самому дорогому - здоровью, так как именно эти последствия сразу не заметны но очень долго дают о себе знать, а порой вред причиненный здоровью приносит людям не только материальные затраты на лечение, но и уход за травмированными людьми сложен, а если это чьи-то кормильцы дети и вообще близкие люди. человек должен отвечать за совершенные деяния. и доходчиво получается через карман и другие ограничения. бывают ситуации когда водитель действительно не виновен поэтому надо разбираться в каждом случае отдельно, а не по схожему шаблону. надо вводить ограничения скорости ставить нормальные знаки видимые всем участникам движения, а не в кустах и зарослях деревьев, не отражаемые в темноте, ведь действительно пешеходов зачастую не видно в темное время суток говорю как водитель со тажем больше 10 лет, пешеходные переходы должны быть освещены и знаки должны быть реально видны с любого ракурса. единственный правильный переход на ул потанина возле больницы тьфу-тьфу чтоб не сглазить и освещен и знак мигает едешь с уверенностью что увидишь пешехода загодя
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии