14 Июня 2018 11:10:00

Порву за собаку

Двое мужчин подрались из-за замечания о выгуле животных.
35 КОММЕНТАРИЕВ

56-летний устькаменогорец обратился в полицию с жалобой на 40-летнего незнакомца, которому он сделал замечание: мол, негоже гулять с собаками на берегу Иртыша.

Видимо, собаковладелец был крайне не согласен с такой точкой зрения, потому что разговор закончился потасовкой и телесными повреждениями. 40-летний мужчина был задержан нарядом полиции, в отношении него ведутся следственные действия по статье «Хулиганство», - сообщили в пресс-службе УВД города.


Эту новость Вы также можете обсудить в наших группах в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
H
hkm
14.06.2018 11:14
На набережной Ульбы знаки стоят, что выгул собак запрещён. Но это никого не останавливает.
19
B
BenZin
14.06.2018 11:21
Законодательно таких знаков не существуют, по факту они просто имеют рекомендательный характер
17
4
456
14.06.2018 11:30
а где вы ищите такие знаки, в каких кодексах, если вы ссылаетесь на законодательство?
0
3
321
14.06.2018 11:39
пусть "гвардейцы" каждое утро и вечер ходят по дворам и гоняют всех собачников которые: не держат собаку на повадке, не одевают намордник на собаку, не убирают после своих питомцев, выгуливают на детских площадках. Нагадила собака - хозяину 10 мрп штрафа, без намордника - 2 суток ареста, лает и кидается - пристрелить на месте вместе с хозяином! плевать какие они добрые и пушистые! приручил скотину - отвечай за нее!
96
ДЛ
Дмитрий Литвинов
14.06.2018 11:41
"Утверждены решением Восточно-Казахстанского областного маслихата от 11 апреля 2014 года № 19220-V  -------- Правила содержания и выгула собак и кошек в населенных пунктах Восточно-Казахстанской области ... 11. Владельцами не допускается: 1) выгул собак и кошек на детских дворовых площадках, спортивных площадках, территориях детских дошкольных и учебных заведений, лечебных учреждений, стадионах и в местах, где установлены запрещающие знаки;"
48
B
Bender
14.06.2018 11:45
Как раз в Правилах содержания и выгула собак и кошек в населенных пунктах Восточно-Казахстанской области, упоминается наличие знаков.11. Владельцами не допускается:1) выгул собак и кошек на детских дворовых площадках, спортивных площадках, территориях детских дошкольных и учебных заведений, лечебных учреждений, стадионах и в местах, где установлены запрещающие знаки;
6
X
xD
14.06.2018 14:30
Ну какие знаки, ну что в самом то деле? Кто сильней в тот момент, тот и победил!) А то устроили "европу" какую то, со знаками! Сарказм.
7
Q
qrow
14.06.2018 11:27
Носите пакеты и убирайте де.мо за вашими любимцами или пусть они гадят у вас дома!
95
С
Свидетель
14.06.2018 11:53
Всё было не так как тут пишут.Парень шёл с собакой.На него набросился другой мужчина который якобы пострадавший.Пострадавший кинулся с кулаками на парня но парень его от толкнул и пошёл дальше.Пострадавший вызвал сотрудников полиции и сказал якобы его избили.Короче с собачника хотят поиметь денег за то что он не делал.Драки не было.
45
В
Вахаха
14.06.2018 12:37
Прям пособие как заработать денег, если ты старпер ))))
11
У
Ути-пути
14.06.2018 12:20
Я владелец собаки. Собирать какахи абсолютно правильно, что я и делаю. Мне не зазорно подобрать за своей любимицей, я привыкла. В своём дворе, подбираю только одна я, причём, даже ночью, с фонариком. И орут из каждого окна и с каждого балкона - только на одну меня! Я показываю мешок в руке - но налитые ненавистью глаза соседей его не видят. Крик стоит на весь район! Спрашиваю собачников со своего же двора, которые НИКОГДА не подбирают - на вас орут? Они мне - нет, никогда. Пожалуйста, прежде чем оскорблять, понаблюдайте! Спросите, есть ли мешок, или просто - посмотрите! А уже по факту, можно поднять скандал.
59
1
12321
14.06.2018 13:11
И у нас во дворе абсолютно та же картина. Плюс еще когда рано утром выходим, я пакеты собирала, которые от мусорки разлетаются за ночь. Хорошего не замечают. Детскую площадку моя собака "загадила" (хотя мы в ту сторону даже не смотрим, и всегда в пакетик все за ней убираю), и цветы в полисаднике она потоптала (ага, а то что днем ранее там бомж спал, просто совпадение). 
19
НС
не собачник
14.06.2018 12:40
Я согласна с тем, что что прогулка с собакой в общественном месте должна быть по правилам (поводок, намордник для крупных собак, пакет для уборки за любимцем), но запрещающие таблички не законны. Для того, чтобы запретить выгул в одном месте необходимо обеспечить его возможность в другом. Покажите мне у нас в городе, хоть одно место, с установленной табличкой - выгул собак разрешен? Собаки были, есть и будут, их содержание не запрещено Законом, стало быть и гулять они где то должны. Собаки не перемещаются по воздуху, стало быть в сопровождении хозяина и с соблюдением правил их появление в общественных местах (понятно, не на детских площадках) не должно быть под запретом. Горожане должны быть терпимее к друг другу, негативное отношение связано не с тем, что они радеют за соблюдение правил, а исключительно с сугубо личной неприязнью к четвероногим. Так и Вы, господа собаконенавистники, не каждому приятны, особенно когда харкаетесь, мочитесь на каждый угол или дерево, когда немытыми едете в общественном транспорте... ни кто же на вас с кулаками не набрасывется, так кто дал Вам право агрессировать на каждого собаковладельца? И еще... что то странное с плюсами-минусами происходит в заметке... пробовала поставить минусы под комментариями антисобачников, а они чудесным образом превращаются в плюсы!
58
7
777
14.06.2018 13:34
Все просто, пока ты ставишь минус, другие тут же ставят плюс, ибо нас больше. С пакетами вашими я может и согласен, но почему я должен терпеть вонь собачатины из вашей хаты на весь подъезд???? И да, не надо мне говорить, что собаки не пахнут, они не пахнут - они воняют! Просто осбачники давно уже этого не чувствуют! Почему я должен слушать лай собаки когда я сплюотдыхаю? По вопросу обеспечения местами..., а кто тебе сказал, что кто то ОБЯЗАН Вам собачникам что то предоставлять??? Я вот завел оружие, мне что, кто то обязан предоставить тир? Нет, я езжу в платный и плачу деньги. Я завел машину, мне кто то обязан предоставить стоянкугараж? Нет, я на свои кровные купил себе гараж. У меня есть яхта, под нее как вы поняли мне тоже никто ничего не предоставил. Так вот мне не понятно, с чего вы взяли что вам кто то, что то должен предоставить??? Собираетесь в клубы собачников, там и решайте, в складчину или каким то другим образом, покупайте места для выгула (да, они будут не во дворе, но и гараж у меня не во дворе и тир тоже, приходится и ездить и ходить пешочком в гараж), пусть они будут в аренде и платные, вот там и развлекайтесь.
8
У
Ути-пути
14.06.2018 14:07
А разве люди не пахнут или не шумят? У нас в подъезде много вонючек, которые не содержат животных, но дома у них такая грязища...У одной женщины такая вонь идёт из квартиры - рвота подкатывает к горлу! Она просто грязнуля и лодырь. Курят в подъезде, у соседей телевизор орёт до 2-х ночи, под окнами сидят компании  и беседуют во весь голос в час ночи - как днём, а утром всё в харчках и окурках! А насчёт вашего дневного сна - извините! В законе нет об этом ни слова. Вы не в санатории и не в стационаре - вокруг кипит жизнь. У нас с апреля несколько квартир взялись за ремонт - рёв от перфоратора стоит с утра до вечера, то на одном этаже, то на другом. Поводок, мешок - и всё, на этом! Как думаете, а вы сильно приятны своим соседям?! У меня пожилая собака, я щенком спасла её от смерти. Когда уйдёт на радугу - обязательно поступлю так же.
17
7
777
14.06.2018 15:38
"Поводок, мешок - и всё, на этом!". Не все, самое главное забыла - в специально отведенное место, платноебесплатное, уж сами там порешаете, но не во двор! И про закон мне не надо писать, я не говорил, что собаки лаят днем! В 5 утра идут на прогулку - лаят. Ночью идут на прогулку - лаят, ибо тупорылые. И про людей тут не надо сравнение, курят в подъезде, мусорят - не будь терпилой, вызывай ментов, шумят, вызывай ментов, не помогает- объясни через почки или морду, обычно одного раза достаточно, правда тут мужик нужен, ну с этим проблем я думаю нет.
-8
У
Ути-пути
14.06.2018 15:54
А ваши машины, яхты, (самолёт забыли указать) не загрязняют окружающую среду? Вода от яхты становится чище, а воздух от машины похож на горный? Судя по вашему агрессивному, скандальному тону - вы очень тяжёлый, злобный и грубый человек! Вам на Луне надо жить! Собаки лают - надо же...А про отбитие почек и морды - покажи пример, и о тебе тоже напишут на Ука-Кз! Не будь терпилой - избей собаку и владельца! Собака лает - вызывай ментов! Не будь ватой - иди за мечтой!
8
7
777
14.06.2018 16:15
777, хахахах)))) Через печень или почки))))) Обычно от таких, кто так говорит и исходит неприятный запах, перегар, запах сигарет вместе с вонью из больного желудка и конечно же пота, от собаки то хоть просто запах животного, а от таких людей вообще мрак. По поводу машины, государство к счастью позаботилась об автолюбителях и в каждом дворе есть стоянка. Я допустим тоже не хочу слушать как какой нибудь алк, вроде тех кто не любит собак блюет у меня в подъезде или жену свою учит через печень или почки (в основном такие люди могут только жен дома учить и девушек в комментах принижать). Я могу Вам дать совет, больше не говорите так, а то найдется тот, кто захочет Вас научить чему либо!
-3
Д
домушник
14.06.2018 14:09
респек чувак! нам таки интересно, что еще у тебя есть? ну и адресок черкани....
11
НС
не собачник
14.06.2018 15:34
И машина есть, и яхта имеется, и ружье опять таки... а живете вместе с нищебродами в многоквартирном доме. Что мешает для полного счастья особняк прикупить? Ни тебе собак, ни лая, спи, хоть сутки на пролет. Вас глубоко возмущают люди, у которых ни яхты, ни ружья, но они на вполне законном основании владеют псами. Вот если кому то из них не понравится выхлоп и рев вашего транспорта? Может быть, если уже общежитие состоялось, как то терпимее относиться друг к другу? По поводу площадок, разве я где то писала о том, что они должны быть оборудованы за счет госбюджета? Речь только о выделении мест для выгула в черте города. Рядом с жилыми массивами. А уж, поверьте люди сами оборудуют все так, как нужно.
14
7
777
14.06.2018 15:56
Не путай соленое с кислым! Я не сказал слово НИЩЕБРОД, я так же не говорил, что меня смущает отсутствие каких то благ у людей рядом - сама придумала. Не надо моих соседей называть нищебродами, судя по их машинам во дворе с деньгами у них все в порядке.  Претензии были изначально к безмозглым воняющим собакам и не более. И да, я не мажор, машинка обычная, яхта это громко сказано, не двухпалубные как в фильмах про любовь))). И да, не вам указывать где мне жить.
0
К
кука
14.06.2018 13:32
У меня сосед снизу у него собака, выгуливает прям возле двери подъездной. Когда я в очередной раз выходя из двери чуть не наступил на мину, психанул, собрал дерьмо, и вымазал ему входную дверь в квартиру, и всю машину измазал г**м, после этого собака у него пропала.
31
7
777
14.06.2018 14:12
Красава, смотри собачники заминусовали, за двери опасаются). Возьму твой метод на вооружение, мож так остепенятся
-1
КА
Карагандинский алкаш
14.06.2018 14:35
Ты псих, однозначно, ржал в голос )))))
4
1
1
14.06.2018 14:13
недавно купили квартиру и тут неприятность-под окнами массовый выгул собак,разных-и больших и маленьких,трудно даже посчитать.запахи,скажу я вам!!!окна не открыть.не видела ни одного владельца чтоб что-то собирали,около подъезда и под окнами постоянно все загажено.с 6 утра гавканье.к вечеру встретятся двое- трое владельцев и беседуют под окнами так что телевизор не слышно.пока терплю,но видимо скоро придется куда нибудь обращаться.
1
К
кука
14.06.2018 15:37
Колбасу раскидайте под окнами, а в колбасу яда крысиного напичкайте. Если хозяева не понимают, надо действовать только так
-8
1
1
14.06.2018 15:52
если честно,посещали такие мысли,но я все таки не могу взять такой грех на душу.считаю что животные здесь не причем,а вот с владельцами нужно что-то делать.
3
С
Снежинка
14.06.2018 15:54
Собака, особенно породистая и паспортизированная - это имущество, за порчу которого (потрава крысиным ядом) полагается административная и уголовная ответственность. Имейте ввиду. С владельцами можно просто поговорить и попросить не собираться под окнами. 
3
1
1
14.06.2018 16:16
просто слов и времени не хватит каждого не доделанного владельца уговаривать,уходят одни-приходят другие.такими делами занимаются люди которым нельзя доверять воспитывать собак.каждый владелец сам должен понимать что не всем приятно терпеть его животное.
4
К
кука
14.06.2018 16:23
Каким образом вы докажите что это именно я отравил вашу собаку?Разговаривать наоборот не буду, тогда в будущем подозрения на меня будут, если хозяин не поймет и дальше будет так поступать. Нет, пожалуй я тихо, молча потравлю живность вашу. P.S травить некого не собираюсь, у меня под окнами собак не выгуливают
-2
ДС
Джон Сноу
14.06.2018 15:49
Странно, что никому не мешает мусор, выбрасываемый людьми. Набросился ли так кто-нибудь на человека, выбросившего бутылку или этикетку на землю? 
21
НС
не собачник
14.06.2018 16:21
И не набросятся. Проблема то не в том, что где то собака порылась, а в разделении социума не два, точнее три лагеря. Люди разделились на тех кто любит животных и кто их ненавидит (ну и тех кому по барабану). По большому счету им наплевать на нарушения собачниками каких то правил, их в принципе не устраивает существование собак. Даже если каждый будет убирать за своим питомцем носить его на руках до разрешенного места выгула, перережут голосовые связки псам, чтобы они не лаяли - проблема не исчезнет, так, как ненавистные животные будут все равно жить рядом с ними. Вот и идет непримиримая война, и будет идти, покуда на земле существуют и те и другие. Именно по этой причине все новости, связанные с животными и их содержание сразу же получают резонанс и начинается битва не на жизнь, а насмерть.
10
Ф
ФРОДО
14.06.2018 22:22
А давайте с начало перебьем собак ,кошек,птиц...да всех тварей! И будит нам счастье!!!А то, что ваши дети растут жестокими,безответственными,безнравственные!!!Это фигня!!!!!! Машину завел? Плати тогда за испорченный воздух!!! Скутер- испорченную воду!!!А может просто начать с себя и своей семьи!!! Быть добрее! И воздастся тебе и твоим ближним!  Терпенья и любви всем!
4
1
111
15.06.2018 14:53
Хорошо сказал, теперь какашки за собачкой убери.
-2
Й
Ййй
27.06.2018 03:39
Вспомнила ситуацию, как то один человек случайно сбил бродячую собаку. После он увез эту собаку в ветклинику. Оплатил все рассходы. А ведь если бы эта же собака покусала этого же человека то думаю никто бы не оплатил лечение этого человека. Вот таки дела...У нас к соседям приходит их подруга с огромной собакой. И всегда без намордника и ошейника. На замечания всегда хозяйка собаки говорит что она не кусается и спокойная. Но это же животное. Вот этого ей не понять. Ведь ребенок может выбежать и кинуть от испуга в нее что то и собака может набросится. Я не против того что бы любили животных и хотели чтт бы они у них были. но нужно же головой думать а не хотелкой своей
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии