02 Ноября 2016 17:10:00

Причины не было

30 тысяч тенге штрафа придется заплатить матери, сын которой пропустил уроки без уважительной причины.
42 КОММЕНТАРИЯ

Глубоковским районным судом рассмотрено административное дело в отношении женщины, привлеченной к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.127 КоАП (невыполнение родителями или другими законными представителями обязанностей по воспитанию детей).

Женщину обвинили в том, что она не выполняет своих родительских обязанностей. Ее сын-девятиклассник пропускал школу без уважительной причины.

Суд признал мать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.127 КоАП и назначил административное взыскание в виде административного штрафа в размере 14 месячных расчетных показателей, то есть 29 694 тенге в доход государственного бюджета.

Постановление не вступило в законную силу.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Х
Хз
02.11.2016 17:26
Задолбали . честно слово 
134
Т
трезва
03.11.2016 10:24
"штрафовать родителей за непосещение детьми школы, признано лучшим стартапом 2016 года..."
21
P
petya
02.11.2016 17:29
А никто не подумал,есть ли такие деньги у семьи,а может ему ходить в школу невчем,да мало в чем причина...Я так понимаю,что депутатам дана установка от правительства на поступления средств в бюджет,а они не видят других способов,как с народа вытягивать.Зациклились на штрафах.Завтра эта мать отдаст получку ,и не купит сыну теплую обувь,ему опять придётся школу пропускать.Дальше наложат 60 тясяч?Может сразу расстрелять...
278
1
123
02.11.2016 20:27
Да никого не волнуют проблемы матери - им главное ШТРАФ!
53
К
карл
03.11.2016 08:54
Да элементарно. Был у меня случай, братишка уходил на учебу (дело было в колледже). Все как положено в 8 утра уходил в обед приходил. Спустя пару недель звонит препод и спрашивает - как у нас дела и почему пропускаем... Оказалось с девушкой гулял!!! А здесь 9-й класс... Это что, матери за ручку его в школу отводить и после уроков встречать? 
7
ВП
Ветеран пед. труда!!!
03.11.2016 13:52
Не рассматривайте обучение , как повинность. Учиться нужно и необходимо.  Горе-родители, а их много, даже не хотят подумать о воспитании своих детей. Государство тратит огромные средства, чтоб учить детей, чему и как другой вопрос, но деньги то наши идут на зарплаты, учебники и т.п.. Тогда нужно ставить вопрос об отмене обязательного образования. А после отмены коммунистического пережитка не будут возникать вопросов о посещении школы, качестве учебы, воспитании. Будут дети расти, как сорняк в поле , а их родителей ни кто беспокоить не будет.
-4
С
Снег
02.11.2016 17:30
Чёта по-моему, это дурдом,... Может, она работу искала, может просто не знала, о пропусках сына. Сколько женщин, воспитывают детей в одиночку, без отцов. Не всегда есть время, поймать сына-девятиклассника. Может есть другие меры воспитания?...При СССР, я, как другие многие мальчишки, уже лет в 13-14, подрабатывал грузчиком - чтобы любимой маме, купить подарок на 8 марта, или на День Рождения. А с 16, уже тогда, брали на завод - учеником. Вот, как то так, жили,...
119
1
111
03.11.2016 19:29
Зато государство как всегда в стороне от проблем простого люда,но только пока не появится возможность наложить штраф. Тут государство быстрее всех.
4
Ш
Штрафостан
02.11.2016 17:31
Верный сын своих родителей, думаю когда вырастит будет служить в жолполе )))
-15
.
.
02.11.2016 17:33
Ухахахахахахахахах УЦахахахахахаха это писец мохнатый
0
7
745
02.11.2016 17:34
Это же какое "не паханое поле" -Школа!Пропустил урок, не сделал домашнее задание, получил (тут количество МРП штрафа зависит  от оценки) двойку, пришел не по форме и т.д и т.п. Надеюсь штрВ пойдет в фонд класса или школы?Вот вроде все "нужные книжки в детстве читали", как пел Владимир Семеныч Высоцкий , мультик про Чиполину смотрели и высмеивали зло, а как быстро наши верхи превратились в синьоров Помидоров!
68
Я
ячсм
02.11.2016 17:55
А почему никто не спросил, может ей помощь нужна в воспитании сына!!! Твою-раствою! может она на работе упахивается так, что доползти бы до дома! и еще, Кто-то ведет учет пропуска уроков учителями?!
44
X
xD
03.11.2016 13:49
Они в них всегда хотели превратиться! Им претило все это социальное равенство, всегда...
1
ВП
Ветеран пед. труда!!!
03.11.2016 13:55
Оплачивайте двойки, пропуски и т.п. из своего кармана и проблем не будет.
-2
7
777
02.11.2016 18:42
Уровень заработной платы малообеспеченных семей не превышает размер назначенного штрафа. А ведь нужно кормить детей, обувать и одевать. Откуда брать деньги на штраф никто видимо вынося суровый приговор даже не задумался. Должны быть другие меры наказания нерадивых родителей. Понятно, что штрафы пополняют казну, но нужно ведь знать меру и не переходить черту, за которой уровень бедности растёт и растёт......
24
С
сергей
02.11.2016 18:44
стране нужны рабы . да и пустьон не учится . комуто же надо подметать и выносить мусор 
6
0
001
02.11.2016 19:24
Что-то в нашей стране появляются все новые и новые способы вытягивания денег с народа. Теперь и до этого добрались. Я понимаю, если первоклашка пропускал занятия, тогда можно мать привлечь к ответственности. Но если такой уже взрослый парень 15-ти лет, которого даже насильно в школу не затащишь....здесь нужны другие меры, а не сплошные суды и штрафы!
16
S
sos
02.11.2016 19:40
А сына,или дочь  или внуков  судьи можно штрафануть за плохие отметки отпрысков? Они, что  круглые отличники?
6
0
002
02.11.2016 20:29
А что в KZ дети дают присягу посещать школу а родители обеспечить посещаемость? 
22
В
Ветеран
03.11.2016 13:59
Закон есть, который родители должны соблюдать. Вы же не даете присягу соблюдать правила движения на дорогах, а за нарушение несете ответственность.
-2
X
xD
03.11.2016 15:36
А еще знаете чем суровость законов компенсируется, что вы хотите от бедного народа, какие штрафы?)
0
Ш
Штрафостан
02.11.2016 20:33
Жопа какая то...
7
Д
Джина
02.11.2016 20:48
На самом деле, такая мера - крайняя. Наверняка, с этой семьей были перепробованы все методы воздействия, которые не дали результата. Действительно, такие дела всегда были, просто в новостях о них не писали. А надо. Вдруг, прочитав подобную новость, хоть один нерадивый родитель на свое чадо внимания больше обратит.
-14
0
03
02.11.2016 22:35
Джина, ты наверное тролль.
7
7
7.62
03.11.2016 08:55
Крайняя мера- лишение родительских прав и детский дом. А это попытка заставить питаться семью воздухом и солнечным светом тем самым вывести новую рассу
6
7
789
03.11.2016 10:12
Думаю, у вас нет детей. Или есть, но ангелы. Если второе - то вам повезло. Если первое - не вам судить этих родителей, впрочем, как и во втором варианте.
1
А
Айка
05.11.2016 17:28
Джина, ты Санта Барбару (древний сериал) пересмотрела вроде там такая героиня есть
1
T
TvoriDobro
02.11.2016 20:57
Я конечно понимаю, что в каком то смысле, мы как были в рабстве так и остались )) пора наверно ещё больше ужесточать .... получил зарплату водичку оплатил корочку хлеба оплатил, все остальное штраф. А ведь многие уже так и живут ....
7
Р
Руслан
02.11.2016 21:53
Чё там? На ЭКСПО не хватает что ли? )
13
Л
Лиса
03.11.2016 08:49
не, ЭКСПО  уже не актуально - они новый город строют
5
A
Alex82uk
02.11.2016 23:53
ООО. То старушку, за действующий паспорт, нагрели. То школьника за то, что урок пропустил. Я сейчас влет идей накидаю, за что можно оштрафовать: родила раньше установленного срока - это же капец нарушение - есть угроза жизни ребенка, полюбому надо мамашку штрафовать. А если ребенок в детском саду некрасивую поделку из пластилина сделал - родители не привили чувство прекрасного - это же 10 МРП минимум!!! Алга кАЗАХСТАН!!!
38
7
7777
03.11.2016 00:01
Вообще куда катится эта страна. Что за ущемление прав и свобод. Может быть ей за эти 30000 несколько месяцев работать надо, а сейчас не оплатит штраф сядет, пока будет сидеть потеряет работу. 
12
P
perich
03.11.2016 07:41
Рано в школу пришол ШТРАФ. 
2
0
09.04.
03.11.2016 08:08
Мой сын пропускал школу, а мы даже не знали об этом. Дома он делал уроки и все выглядело обычно. А когда спустя 3 недели школа все-таки поинтересовалась о причине, все вскрылось. А причина была в банальной травле одноклассниками. Так может и там также. Школу штрафовать надо. Дело было в 90-х. И на мои возмущения, что нас не оповестили в первый же день, как он пропустил, мне ответили, что школа не обязана следить за учениками. Это обязанность родителей. Что в обязанности школы теперь входит только учебный процесс, а воспитание - дело родителей. Я была в шоке. Конфликт, который можно было разрешить в зародыше раздули и испортили человеку жизнь. Когда я училась учитель сразу посылал кого-то из учеников узнать в чем дело и отнести домашнее задание. С тех пор ничего не изменилось. Уже пошла в школу моя внучка. А отношение к с 90-х. Родители на работе, а дети сами себе предоставлены. Заведение(школа), где они должны находиться под присмотром и где можно не только учить, но и воспитывать, умыло руки. Браво.
16
Л
любопытная
03.11.2016 09:37
Лучше бы так штрафовали студентов которые учится не хотят, а не нагибали преподов, которые по великой любезности таких вот прогульщиков не могут уйти во время в отпуск. да когда такое было чтобы препод ждал студента чтобы принять экзамен? всегда было наоборот
2
О
Остап
03.11.2016 10:01
Штрафостан, блин!!! Задолбали уже!!! Безумие да и только!!!
5
Ш
школьник
03.11.2016 10:04
А при чём тут мать то?Ученика бы спросили, почему он не хочет идти в школу! А я скажу почему. Да потому что учителя ведут себя на уроках как гистаповцы. Орут весь урок, пресуют, унижают. В общем нарушают все права детей по полной. Раз государство не хочет устанавливать камеры в классах, предлагаю всем школьникам вести аудиовидео запись уроков и выкладывать в соц. сетях. Это поможет искоренить из школ дебильных учителей.Мой ребёнок записывает все уроки на диктофон. И я просто в шоке от происходящего на уроках. И я понимаю, почему ребёнок что то не понимает...
3
1
123
03.11.2016 12:22
Вот тут соглашусь. ребенок учится в 9 классе, первый год дети не хотят ходить в школу( не только мой). Учителям нужны показатели. Согласна дети сейчас тоже не сахар, но унижать то их зачем?
1
ВП
Ветеран пед. труда!!!
03.11.2016 14:07
Попробуйте своему ребенку объяснить, что на уроках нужно знания получать, а не фото и видео вести. Останется без знаний, а фото проблем жизненных не решит. И если так его калечат в школе , может Вам его туда не водить, переведите на семейно обучение.
-2
Б
Братан
04.11.2016 10:04
Тут есть один момент если на человека всегда орать и прессовать чтобы он находился под стрессом, то и дальше он сможет только чему либо учиться если будет под стрессом, научно доказано что есть люди которые не воспринимают и не могут что-то делать пока не войдут в стрессовое состояние.
0
СВ
Справедливость восторжествует
03.11.2016 11:41
Это уже нарушение прав человека!!! Они сами знают получать образование или нет это их право - и не надо нам говорить что государство заботится об успеваемости ученика. Заботятся они о своих карманах! Если бы вас это действительно волновало образование вы бы подняли зарплату учителям и проводили другие воспитательные мероприятия для молодежи! По тонкому льду ходит господа чиновники и властьимущие - народ конечно терпит, но и у него есть предел и взрыв не минуем!
13
4
456
03.11.2016 12:51
Театр абсурда! 
3
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии