15 Апреля 2016 14:25:00

Разборки в законе

Отец натравил на родную дочь налоговиков, а она в ответ подала на него в суд.
29 КОММЕНТАРИЕВ

Женщина обратилась с исковым заявлением о защите чести и достоинства. Посягательством на них и клеветой она посчитала то что её отец написал в городское управление госдоходов заявление о проверке её предпринимательской деятельности. При этом предпринимателем она не является, а работает продавцом в «Сэконд хенде». То что папа предположил у неё наличие бизнеса, показалось женщине весьма обидным. В качестве компенсации она требовала с него 100 000 тенге.

Проверка показала, что бизнеса нет, после чего дочь отправилась в суд и сама выступила в роли обвинителя. Оказалось, что отношения в семье разладились после смерти бабушки, которая завещала своё имущество внучке.

Отец на суде пояснил, что был уверен в предпринимательской деятельности своей дочери, так как она во время их совместного проживания уходила на целый день со словами «Я на работу». Этот вопрос его так волновал потому что 5 лет назад дочь заняла у него больше 600 000 тенге и не возвращала, даже после того как он в судебном порядке обязал её делать это.

Суд №2 Усть-Каменогорска установил, что ни искренняя уверенность отца в предпринимательской деятельности дочери, ни его обращение в госорган не являются преступлениями и не попадают под понятие «клевета». Поэтому отец был оправдан ввиду отсутствия в его действиях состава преступления, а исковое заявление дочери о взыскании с него 100 000 тенге оставлено без рассмотрения.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
E
e
15.04.2016 14:34
Дурдом
25
18 см
15.04.2016 14:43
Отдала бы долг,ничего не было бы.Кинула отца,да ещё и в суд подала,неблагодарная!
0
7
777
15.04.2016 15:22
папаша тоже по ходу не пальцем деланный, как вообще можно на своего ребенка куда то подавать, да пусть хоть сто раз у тебя взяла и не отдала. оба дебилы
38
1
111
17.04.2016 07:28
Поверьте такое бывает. Из личной жизни: один м)дак кинул родных детей на хату, владельцами которой они все вместе являлись. Судья тоже сказала, что первый раз такое в жизни видит. При том, что дети не возражали чтобы "папашка" проживал в квартире со своей содержанкой.
0
Л
Ляля
17.04.2016 23:24
Далеко ходить не надо, у меня муж вместе со своей мамашей обобрал нас с дочей, пока я в декрете сидела, и орет теперь иди в суд мы вам ни чего не отдадим, и не чего ходят с наглыми рожами и спят спокойно. Всяко бывает
0
&
&&&&&&
15.04.2016 14:45
Да, как ни как отец дал жизнь, вырастил дочь до совершеннолетия, а под старость такое отношения. Ведь не зря говорят Родину и родителей не выбирают, надо ценить какая она есть хорошая или плохая. Ведь пожилые люди делают свои поступки с обиды, а не злого умысла, что бы навредить. Ведь любой родитель любит своих детей и всегда готов отдать последние своим детям. Суд сделал правильное решение, вспыльчивость людей  иногда приводит к не поправимым действиям. Ведь всегда надо думать о последствиях своего действия.
4
Р
Рен
15.04.2016 14:48
 Вот, так всегда, дележка-ПОРОк. Общаться нужно, а не избегать родителей, которые вырастили, а потом, забыты остались.  Но все чаще такое случается, как ни жаль.
3
ТД
тоже дочь
15.04.2016 14:51
Высокие отношения!!!!!Выкормил.
5
А
Аглая
15.04.2016 14:51
мир точно сошел с ума
3
5
555
15.04.2016 14:57
Берёшь чужое,отдаёшь своё.Лучше вообще не занимать денег и самому в долг не брать!Сам не даю и не беру,хоть кому,хоть родственникам,потому как им особенно,если дашь,то можешь попрощаться с деньгами,убедился на личном опыте!
13
О
олджэ
15.04.2016 15:00
Натравил налоговиков. Раньше думал что натравить можно только собак.
11
5
555
15.04.2016 15:11
Мне сразу на ум фраза почему то пришла из фильма " Ворошиловский стрелок" ...доченька! Последнее дело подавать на отца в суд,если он на неё подал заявления,так это он просто искал доход её,чтоб вернуть свои денежные средства,которые занимал аж 5 лет назад,5 лет,уму не постижимо,как можно было за это время не отдать,теперь доча папу кинула и в суд на него подала.Вот девушки сейчас пошли ушлые,хотят и рыбку съесть и на сесть!
6
СД
Скрудж ДакМак
15.04.2016 15:12
Что с людьми стало...
0
С
Саша
15.04.2016 15:41
Классика жизни.
1
МА
мирный атом
15.04.2016 16:53
Всегда уточняйте- Классика КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ жизни. Вот когда все забудут про социализм- тогда и будет классика жизни....(((
2
М
мда
15.04.2016 17:25
Причем тут это вообще?
1
Г
горожанин
16.04.2016 15:10
при том, что в СССР времен "застоя" такое было бы маловероятно.
0
М
маке
15.04.2016 16:57
Дурдом у них.   Как то дочка спрашивает у меня  пап! дай займы 100000 тенге. Я говорю в займы не дам, ты проси правильно, папа дай 100000 тенге нуждаюсь, я дам даже не спрошу для чего. Дочери было  так неудобно.
11
E
Elech
15.04.2016 21:32
В России это в порядке вещей. Подставить родственников, "кинуть" детей с квартирой, подложить дочку под друга семьи, своровать у детей заработанные деньги, выгнать сына из дома и т.д. И делают все, как бы в приличных семьях.
-12
И
Искра
15.04.2016 22:15
Ты на всю Россию-то не клевещи, телевизора пересмотрел... Такое везде может случиться...
5
E
Elech
16.04.2016 00:43
Я вообще-то телевизор не смотрю. Это всё реальные дела за прошлый год у нас в Москве. Так что не удивляйтесь в будущем таким новостям.
4
M
MXX
16.04.2016 14:47
Москва это не все Россия, дружок!!! Я лично и в УКа с таким сталкивался... у нас то же дети своих пожилых родителей выгоняют!
1
E
Elech
16.04.2016 18:14
Верно. Пожалуйста, вот вам пример судебных решений   http:xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1aisearch    по гражданским делам в трех регионах, найдете то же самое, что писал выше. Не надо обожествлять своих соседей, и лить на них "приторный елей".
Комментарий пользователя: Elech
1
Л
любопытствующий
17.04.2016 14:26
Да никто и не льет елей, это Вы почему-то норовите страну в которой живете и в которую судя по всему переехали, дерьмом измазать. Не далеко от этой доченьки ушли.
0
Л
любопытствующий
17.04.2016 14:32
Ну вот причем здесь Россия?
1
М
макс
16.04.2016 17:21
А если вспомнить скока я уже отцу денег торчу, то меня вообще закрыть давно пора.
2
М
максим
16.04.2016 22:00
Ага закрыть и зарыть. И маме пару лямов, и деду с бабкой ОЙ !
1
Е
ева***
19.04.2016 07:38
Папаша урод моральный, со жлобы из-за наследства дочь травит, а дочь просто защищается от нападок. Позор таким родителям. Это ведь всего лишь деньги...
0
Н
Ника
20.04.2016 04:14
Почему в большинстве таких случаях обвиняют детей?(( типа они должны до конца своей жизни целовать пятки своих родителей, за то что если бы не они то и ребенка не было бы... Хотите минусуйте, но я например против такого мнения. Почему ребенок должен быть обязан? В чем его вина что его сделали да родили? Думаю наоборот, родили, будте добры помогите дальше жить... Возможно я так считаю из за того что у самой все не так сладко с родителями. Когда я еще училась в школе, меня часто выживали из дома. Были против всего чего я хотела, а хотела я учиться и встать наноги.и все же удалось им. Ушла я из дома после 11 кл.  Прошло время, все же я отучилась, своими силами, работала и училась. Устроилась на хорошую работу. Вышла удачно замуж. Так сказать с финансами все впорядке. А теперь меня просто все достали, видители я плохая дочь, не хочу общаться с родителями. При том очень часто помогаем материально. Вот где справедливость ?? 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии