09 Ноября 2015 14:51:00

Родила - содержи

Женщина получила год условно за неуплату алиментов.
53 КОММЕНТАРИЯ

Зыряновским районным судом рассмотрено уголовное дело в отношении женщины, которая уклонялась от уплаты алиментов.

Согласно судебному приказу от 18.03.2013 года, женщина обязана выплачивать алименты в пользу опекуна на содержание несовершеннолетнего ребенка в размере одной четвертой части заработка и иного дохода ежемесячно, до его совершеннолетия. Однако дама уклоняется от уплаты алиментов, при этом неоднократно предупреждалась судебными исполнителями о необходимости погашения долга по уплате алиментов. Общая сумма задолженности по выплате составила 498 481 тенге.

Приговором суда она признана виновной и ей назначено наказание в виде ограничения свободы сроком на 1 год, условно.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
ЩБ
Щипа Баклажан
09.11.2015 14:58
Тварь, чё еще сказать, ребенка кинула и еще и алименты не платит. Надо было год в колонии строго режима впаять!
3
Л
лелик
09.11.2015 15:20
Год условно и все??? Да она как жила так дальше будет жить! И ни фига не заплатит! Тут другие меры нужны, принудительные работы или подобное... А так условно то что, сходила к участковому отметилась и дальше гуляй-бухай...
11
П
ПроходимецЪ
09.11.2015 15:56
А папе этого ребенка сколько впаять надо? Он то тоже не платит, только для всех это норма. А как мать не платит, так сразу тварь. 
16
К
кошка
09.11.2015 15:59
не, она конечно в моем понимании не женщина, а именно как вы сказали, но вот тоже мучает вопрос! Почему для женщин наказание, а для мужчин норма жизни?
18
П
понимающий
09.11.2015 16:02
Потому что мужик создан что бы как можно больше семени разносить по земле
-25
К
кошка
09.11.2015 16:04
да вы что? надо мужу рассказать, а то он то бедненький и не знает, что его задаче не о семье своей заботиться, а иметь все что движется! А если не движется, то расшевелить и иметь)))
11
Т
тата
09.11.2015 17:39
В первую очередь женщина должна думать(а не мужик рожать или не рожать),поэтому с женщины спрос больше,а то родила, отказалась и дальше пошла кувыркаться,а вы там уж как нибудь сами ростите ребёнка.И вообще я за стерилизацию таких женщин.
-5
К
кошка
09.11.2015 19:36
Ну давайте тогда и стерилизацию мужчин введем))) а то ишь, покувыркались и пошли! Хамы!)))
10
3
3**3
09.11.2015 16:02
Ты еще расстрелять предложи. Да, бросила. Да, не платит. Но ребенок жив-здоров. Не убила, не выкинула, не покалечила. С опекуном живет ребенок. Может и хорошо, что не с такой матерью. Папаши, кстати, гораздо чаще детей бросают и от алиментов всеми правдами и неправдами уклоняются. Вон их сколько, уклонистов. Которых за границу на отдых не выпускают. А с этой и взять-то поди нечего.
20
Т
тата
09.11.2015 17:46
А тогда вообще зачем рожала?Вот смотрите какая я хорошая ,родила ,не выкинула,отдала только государству,пусть кормит,а я буду также жить припеваюче,ещё вам рожу.Так получается,если уж родила будь добра помогай в воспитании.Башкой надо думать ,а не енным местом,не нужно дите будь добра придохраняйся,а не в порыве страсти  или под пьяным угаром делай детей.У многих матерей тяжёлые жизненные ситуации,они покрайне мере не бросают своих детей.
-4
2
23462346
09.11.2015 18:02
Мне вот интересно. А почему именно с матерью оставляют детей а не с отцами. Мы что хуже матерей?  Или сложилось такое мнение что мы якобы пьем, гуляем итд? Какого черта в законе прописан такой такой пункт? Был бы я грамотный юрист - оспорил бы этот закон его в международном суде так как вижу в нем не справделивость а более ущемление прав мужчин.
8
К
кошка
09.11.2015 19:40
А вот знаете, соглашусь! Почему только женщина должна полностью отказаться от нормальной жизни и посвятить себя полностью младенцу! С какой собственно стати мы положили всю свою жизнь на этот алтарь заботы о детях, мужчинах, родителях, семьях, домах! Давайте отдадим все это в руки мужчин!
8
R
Rose
10.11.2015 10:34
Потому что женщина- это женщина, хранительница очага, мать , а не кошка. Папаша может вообще неизвестен. С такой политикой стерилизуйтесь и  ******тесь на здоровье. 
0
К
кошка
10.11.2015 11:03
т.е. вы сейчас взяли всех мужчин превратили в особей с чисто животными инстинктами? ну как то... некрасиво что ли по отношению к ним
1
П
пфф
09.11.2015 20:40
А разве в законе есть такой пункт? Озвучте в каком законе и какой именно пункт.
0
П
пфф
09.11.2015 20:42
А разве есть такой пункт? И в каком же законе? Озвучьте
0
М
Мама
10.11.2015 08:45
мой бывший муж не платит алименты нашей общей дочери уже 10 лет....уехал в Астану,родил там еще 2х детей и живет припеваючи....а мне говорит так-"Ты же ни в чем не нуждаешься......долг на сегодняшний день около 1,5 млн тенге....И адвокат уже 2 раза отправляла заявление в Астану на привлечение его (БМ) к уголовной ответственности, и 2 раза приходил ответ ,что нет основания для возбуждения уголовного дела!!!!!!а не платит ни копейки больше 1,5 лет (до этого официально работал и 2 года платил алименты)
2
Д
Добряк
10.11.2015 09:53
так тебе и надо.  Чего же не написала по какой причине он сбежал от тебя )))
-3
6
666
10.11.2015 10:39
А если жена сама выгнала непутевого мужа? Почему сразу сбежал?
0
К
кошка
10.11.2015 10:53
да потому, что он мужчина, он царь и бог, это женщины так себе, грязь под ногами))
1
М
мда
09.11.2015 15:13
Как вообще не страшно людям, детей заводить? =)
4
П
понимающий
09.11.2015 16:13
Щас только недалекие заводят их умные люди перестали рожать 
-19
К
кошка
09.11.2015 16:28
все верно))) вы очень умны, вам не стоит размножаться)))
23
К
кошка
09.11.2015 15:23
дама конечно та еще... дама... Но вот почему из этого сделали такую новость? почему не рассказывают сколько мужчин за это получили хоть какое то наказание?
13
С
стас
09.11.2015 15:44
когда мать бросает.это страшно. у меня есть знакомый ребенок. причем  девочка 11 лет. которая живет с отцом. мать бросила, не знаю как вы, но мне очень ее жалко
3
К
кошка
09.11.2015 15:54
а детей брошенных отцами вам не жалко?))) особенно когда их бросают без средств к существованию?
7
П
понимающий
09.11.2015 16:00
Иди работай будут средства
-8
К
кошка
09.11.2015 16:02
да я то работаю))) вы за меня не беспокойтесь)) и ребенок у меня ни в чем не нуждается, и муж у меня есть))) Но чем ВЫ лучше? почему вы своих детей кидаете как котят ненужных??
1
П
понимающий
09.11.2015 16:11
А секс есть с мужем ?ты же ему рассказать хотела что это такое ато он только о семье поди заботится а семя не разносит?
-8
К
кошка
09.11.2015 16:15
есть и прекрасный))) забота о семье не заключается в тупой пахоте и зарабатывании денег круглосуточно. Но вы слишком малы еще, что бы понимать это
4
Ф
Фокс
09.11.2015 21:36
Ты походу донельзя стремная, раз такие мысли задвигаешь! Мал не мал, пытаешься умные слова говорить, собирать предложения, а на деле реальный детский сад и только свое мнение! Вари борща воспитываю детей и советы оставь для своей семьи!
-6
М
мамашка
10.11.2015 07:48
Ну да, последний аргумент шовиниста. Мы не выбираем кем родиться-мужиком или бабой.
0
К
кошка
10.11.2015 08:09
конечно стремная))) очень даже, ток такие как вы и обращают внимание)))
1
2
23462н
09.11.2015 18:12
Принято считать что ребенок будучи оставшийся с матерью обретет наконец покой от "отца-дебошира", примит облизы от матери как щенок ласку... Будет искать миску по запаху санья матери? Он будет воспитан в традициях матери, Садится на унитаз,какаять, писить, подмываться, чистить зубы, со временем становиться нечто бодобным вырождаясь из мальчика в девочку. Неполные семьи обрекают существоевание своего рода на гибель. 
-13
К
кошка
09.11.2015 19:44
Ой ой ой ой! А вы в курсе, что иногда еще девочки рождаются? Ну так... Для разнообразия...)))
2
Л
Легкий
10.11.2015 09:49
В целом прав он! Я без отца вырос. Когда сам стал отцом, не смог им быть. Примера в семье не было, а может жена слишком много хотела. В любом случае сожалею. И ребенка своего люблю теперь на расстоянии(
0
У
ук
10.11.2015 10:44
Это зависит от человека а не от семьи. Мы с братом без отца выросли. Оба при семьях и детях. При хорошей работе. Он мальчик воспитываемый одной матерью прекрасный отец двоих деток,служит в полиции,матери грамоты присылают с благодарностью за сына)в свое время семьи из пожара вытаскивал...смелый честный и благородный человек. Так что все в голове.
2
К
кошка
10.11.2015 10:59
странно, мой муж вырос без отца, но при этом стал настоящим мужчиной! может все таки все дело в голове?))
5
C
CRF
10.11.2015 12:10
не надо свой личный опыт проецировать на всех
0
ПМ
Просто мама
09.11.2015 18:15
Я хочу обратиться именно к "Понимающему" у меня трое детей сейчас беременна четвертым,  дети мои живут в достатке, муж работает и я тоже работаю, мы делаем все чтобы они ни в чем не нуждались, и на счет того что вы называете таких людей как мы недалекими и тупыми., раз мы ни умные то вы очень ошибаетесь, наверное вы сам такой.  Каждый рожает и заводит детей для себя и не разбрасывайтесь такими комментами. 
4
Д
Добряк
09.11.2015 20:16
я то же считаю что вы тупые 
-3
У
ук
10.11.2015 10:40
Ваши родители видимо тоже тупые...раз родили вас таких. Надр было абортировать чес слово.
0
Н
Ния
10.11.2015 15:30
Тоже пишется слитно, перед "что" запятая. Умник))))) 
0
О
однако
10.11.2015 02:13
Дети это хорошо!!! В любом случае!!! А люди, которым не нужны дети, не страдайте и не обрекайте на страдания других!!! Не размножайтесь, или убейтесь сразу!!!! Все родители должны нести ответственность - мама-папа. Сейчас тяжелое, кризисное время, но дети это символ жизни! И если Бог дает детей, рожайте. А если Вы их любите, то они никогда не останутся несчастными и ненужными и голодными. Ради детей можно и нужно выживать!!!!
2
Й
ЙЙЙ
10.11.2015 10:46
ой все такие комментарии, надо же - женщина не заплатила! Сколько мужиков алименты не платит, а женщины в судах не могут добиться справедливости - то найти его не могут, то он вообще уже в другой стране и бедная женщина остается ни с чем. Эту женщину не оправдываю, но мужиков бы тоже так наказывали!!!!!!
1
F
fuf
10.11.2015 12:35
Овуляшки бомбят))) "а папа? где папа? а мужики то..."... )))
0
К
кошка
10.11.2015 13:35
ну хоть вы что ли объясните мне глупой, что за модное слово появилось - овуляшки?))))
0
У
ук
10.11.2015 14:26
Не не объяснят)а потому что сами не знаютобъялышали звон а не знают где он)понахватались модных словечек у чаилдфри а мозговую активность не включили)вся суть этих коментаторов)конеш нафиг таким плодиться)себя не могут воспитать. Безмозговщину плодить не надо!!!
0
А
ага
10.11.2015 16:36
Из интернетаовуляшки, то есть ТП, возводящие вылезших из их маток «карапузиков» в ранг абсолютных божеств и требующих по отношению к себе и «божеству» беспрекословного почитания и всеобщего внимания просто потому, что они родили, выполнив «Великую Женскую Миссию Женщины и Матери». Адекватных женщин, искренне любящих своих детей и подходящих к теме их рождения и воспитания со всей серьёзностью, при этом не делая из своей жизни принудительное реалити-шоу с показом «пропердолек ляли» коллегам по работе это не касается.
-1
К
кошка
10.11.2015 18:33
Ой какой кошмар... Это вы сейчас так маму свою охарактеризовали??? Мда...
0
А
ага
11.11.2015 08:43
Там же по русски написано " Адекватных женщин, искренне любящих своих детей и подходящих к теме их рождения и воспитания со всей серьёзностью ... это не касается". К ним и относится моя мама.. Но похоже вы не все слова знаете, чтоб полностью понять смысл. а вот многие в теме тут, под вашим предводительством похоже, именно попадают под определение.. ПС трогать родителей - последнее скотство
0
МГ
Мэр города Жопейск
10.11.2015 15:03
Вот льете тут на всех, а про мнение ребенка не думаете. Природой так заложено - ребенка тянет к матери. Вот и остается он с ней. 
1
К
кошка
10.11.2015 16:13
а почему детей больше тянет к матери? может потому, что она на них больше тратит сил, времени, любви и заботы? может это она встает к ним по ночам, когда они болеют? Может это она учит их первым словам, первым шагам? переживает с ними первую разбитую коленку, первую любовь, первую неудачу и первый успех? Задумайтесь... и вспомните, кто вас рожал и растил
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии