20 Сентября 2021 19:35:40

Стрельба в Алматы: мужчина убил полицейских и судисполнителей

В микрорайоне Акбулак в Алматы мужчина выстрелил в полицейских и судисполнителей.
37 КОММЕНТАРИЕВ

Известно о пяти погибших, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"20 сентября около 17.00 в микрорайоне Акбулак в Алатауском районе Алматы в ходе реализации исполнения постановления суда о выселении в одном из частных домов житель этого дома - гражданин Д. 1967 года рождения проявил агрессию и открыл огонь из огнестрельного оружия по судебным исполнителям, участковым инспекторам полиции, сотрудникам ДЧС.

Пять человек, в том числе двое полицейских, находившихся при исполнении своих служебных обязанностей, получили смертельные огнестрельные ранения и скончались. Приносим глубокие соболезнования в связи с трагедией", - сообщили в Департаменте полиции Алматы.

Погибли два сотрудника полиции:

участковый инспектор ОМПС УП Алатауского района, майор полиции Сулеев Дархан Даулбаевич 1982 года рождения и участковый инспектор ОМПС УП Алатауского района, капитан полиции Байгазиев Нурбол Назарбаевич 1988 года рождения.

Сообщается, что подозреваемый обезврежен и задержан.

Очевидцы происшествия распространяют видео в сети.

В полиции заявили, что ситуация под контролем. Возбуждено уголовное дело. Проводятся следственные мероприятия.

Как сообщил Tengrinews.kz аким Алатауского района Алматы Азамат Калдыбеков, конфликт предположительно мог произойти из-за выселения.

"Задержали его (стрелявшего. - Прим.), сейчас следствие идет. После следствия официальные представители дадут полную информацию. Я не могу разглашать. (...) Там по-моему было выселение. Полная информация будет, мы обязательно сообщим", - сказал Азамат Калдыбеков.

Источник: tengrinews.kz
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Жители
Жители
20.09.2021 19:40
Пример яркий того, как ведут себя загнанные в угол люди. Которых довели до отчаяния. И не оставили выхода. А не видящий выхода человек очень опасен становится. Сигнал, на который власть имущим нужно обратить внимание, пока не стало слишком поздно. Не загоняйте людей в безвыходное положение!
265
AK-74
AK-74
20.09.2021 21:03
Давай разбираться. Мужик этот взял кредит, платить перестал, в залоге был дом, который по решению суда был продан с торгов другому гражданину. По идее, процедура реализации с торгов - вещь долгая, если должник в адеквате, то у него всегда есть шанс самому продать недвижимость, закрыть долг, на разницу приобрести жилье попроще или на первоначальный взнос нового жилья останется. Ничего этого он не сделал. Взял деньги, куда-то вложил или потратил, платить не захотел, до торгов довел, а потом ещё и людей убил. Я не считаю, что он загнан в угол или невиноват. Он преступник и убийца. Наверняка кучу детей оставил сиротами, родителей без сыновей, ну и самому светит ПЛС. При этом долг никуда не делся, залог заберут. Чего добился-то?
73
Недовольный
Недовольный
20.09.2021 21:54
Поддерживаю каждое ваше слово! И абсолютно не согласен с первым комментарием. Там как-то однобоко всё))
7
354614
354614
21.09.2021 00:22
А где про кредит написано?
-1
198
198
21.09.2021 10:47
https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/strelba-v-almatyi-iz-za-chego-pyitalis-vyiselit-jiltsov-449050/
16
Павел Артемьевич
Павел Артемьевич
21.09.2021 08:10
Вы так все хорошо расписали, как-будто сами там были,с чего все это взяли? Во-первых мужик взял кредит под залог жилья и явно не собирался кидать банк, а что-то произошло, что он не СМОГ платить, а не просто не захотел. Во-вторых даже квартиру продать непросто по адекватной цене и нужно время, а с домом вообще проблема и на это легко может уйти год-два. В-третьих очень часто торги в банке проводятся фиктивно, с подставными покупателями, в результате имущество уходит по минимальной цене "своим" покупателям, чтобы хватило на оплату долга банку. Могли быть ещё какие-то причины плюс затяжной стресс, депрессия и неверие в правовое решение проблемы. Мне жаль погибших и я не оправдываю стрелка, но понять его могу и его тоже жаль. Причины этой трагедии в том, что государству плевать на своих граждан. Ведь это оно позволяет банкам беспредельничать, выдавать необоснованно кредиты, проценты доходят до 52% годовых(хоум кредит), а суды решают в пользу банка. Это ему плевать, что человек останется без жилья, а семьи полицейских без кормильца. А люди как всегда крайние, зато у правителей вот уже 30 лет все хорошо, их никто не выселяет и в них никто не стреляет,а люди... их много и даже есть рост населения.
78
Гога
Гога
21.09.2021 09:07
Согласен с каждым словом. Плюс из-за таких которые не оплачивают кредиты, конские процентные ставки по кредитам в целом. Так как в эти процентные ставки и закладывают потери от этих наглецов.
-5
Павел Артемьевич
Павел Артемьевич
21.09.2021 09:29
А если в все будут платить во время, то банки снизят проценты? Не смешите, Вы слишком хорошего мнения о наших банкира, к тому же крупнейший е банки принадлежат сами знаете кому, какие иллюзии...
63
42S
42S
21.09.2021 16:58
Вы пройдитесь по ссылке, данной 198-м. В тенгриньюс описана ситуация. Если все описано верно, то я поддерживаю стрелка. Среди погибших новый владелец дома, который, как я понимаю, приложил усилия, чтобы дом ушел по минимальной цене ему. Стрелок судился, добивался отмены торгов как недействительных из-за нарушения процедур. Но не получилось. Так что я полностью поддерживаю стрелка. Жаль, что в таких ситуациях ее виновники не всегда бывают на месте. Жаль, что их не отстреливают, если власти вершат неправедный суд. Возможно, такие случаи остудили бы некоторых.
17
петя2
петя2
20.09.2021 22:02
Один хоть настоящий мужик нашелся.отстреливали бы почаще,поменьше бы этих наглых ублюдков было бы.
47
AK-74
AK-74
20.09.2021 22:20
Петя, давай рассуждать иначе. Этот мужик взял не кредит, а у тебя взаймы. Ты ему дал свои деньги, которые кровно и честно заработал. Сделку вы оформили у нотариуса, документально. Он обязался вернуть тебе твои деньги, ну скажем через год. Проходит год - денег он тебе не возвращает. Ты его упрашиваешь сначала устно, потом письменно, но он тебя кормит завтраками, потом прячется, а когда ты его наконец, ловишь, он тебя тупо посылает по месту рождения и говорит, что у него денег нет, а когда появятся - он тебе их тогда и отдаст. Прождав годика три, ты наконец подаешь на него в суд. Суд принимает во внимание вашу нотариальную расписку и принимает твою сторону, выкатив решение в твою пользу. Судебный исполнитель, получив решение суда, в сопровождении полицейских и тебя, идет к должнику. Но должник решает, что, как ты выразился, "наглых ублюдков" надо встретить огнем и все, кто был с тобой рядом, получают пули. И ты кстати тоже. Как ты считаешь, тот который в тебя стрелял - настоящий мужик? Он сделал правильно? Или может твой сын будет его тоже считать настоящим мужиком? А может твоя жена, оставшаяся вдовой будет считать этого мужика настоящим? А ведь ты всего лишь пришел за своим долгом, у тебя было законное решение суда, ты действовал в правовом поле, но получил сквозное огнестрельное ранение. Ты будешь согласен, если в этот момент кто-то будет считать тебя наглым ублюдком?
37
совок
совок
21.09.2021 06:36
Рассуждальщик, ты не знаешь его ситуации и лезешь со своими "за умствованиями" : ему одобрили кредит, значит его доход, в то время, превышал выплаты как минимум в 2 раза (или нет, и банк дал "необеспеченный кредит"?), он потерял свой доход потому что лох(или нет, "пандемия", болезнь, бизнес отжали, под сокращение попал?), государство не помогло, банк не пошел на встречу (хотя то же государство тому же банку через полгодика эти бабки из нашей пенсий компенсирует). Видишь только результат (а точнее то как его тебе "преподнесли" в СМИ ) и пытаешься свою демагогию нам сюда втюхать, все по заветам "хабара" и наших пещерных тролей.
32
Добрый агашка
Добрый агашка
21.09.2021 09:52
Лопата, а это повод убивать людей??? Тебя при родах головой не роняли, случайно? А если бы, твоего ребенка, брата, отца такой вот "терпила" застрелил? Примерь на себя ситуацию.
-3
Person
Person
21.09.2021 09:53
по не проверенной информации после того как банк одобрил кредит, к нему стали приходить группы мониторинга, и по всей
5
Person
Person
21.09.2021 09:59
и по всей видимости было много штрафов. за кредит выплачивать нечем было вот и решили отжать имущество.
6
AK-74
AK-74
21.09.2021 12:12
Совок, а зачем знать его ситуацию? Он оформил займ, подписывал договор, там про торги, в т.ч. внесудебные торги, оговаривается, сам поставил в залог имущество. У его семьи по данным СМИ есть бизнес, активы. Любой человек, когда берет взаймы, оформляет кредит, обязан оценивать собственные риски и задавать вопрос - смогу ли я платить? А не заберут ли залог? А что будет с моей семьёй? Если он нарисовал в своей голове яркую картинку, как будет жить красиво, получив кредитные деньги, при этом забыв дорисовать, а чем он будет платить - то виноват кто? Банк? Полиция? Акимат? Я знаю таких любителей кредитов, которые покупают новый айфон, а потом через пень-колоду оплачивают его, зато понты такие у него дороже денег. В этой ситуации главный вопрос - зачем надо было убивать людей? Они ведь тоже чьи-то отцы, мужья или дети. Почему себе пулю не пустил в лоб - сам же взял этот кредит. Кстати, там сумма займа была больше 100 лямов, т.е. это не невинный загнанный в угол мужичок, живущий на зарплату. Это горе-бизнесмен, который не смог оценить собственные возможности и решивший грохнуть людей. Грохнул бы себя, глядишь и займ бы списали. А так...
19
Ник155
Ник155
21.09.2021 10:34
Банкиры тоже зарабатывают свои капиталы честно? И никакой поддержки им от государства, бедным? 42500 ,наверное, только и получили в прошлом году. Неправомерное сравнение. Убийство не оправдываю ни в коем случае, но то, что человек скорее всего от безысходности пошел на такое- вполне допускаю
44
Добрый агашка
Добрый агашка
21.09.2021 08:16
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Legat
Legat
21.09.2021 10:45
-10
Ден
Ден
21.09.2021 11:49
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
DDD
DDD
20.09.2021 22:10
Полицейские часто себя ведут так, что заслуживают такое.
64
Alik
Alik
21.09.2021 05:21
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
aristotel
aristotel
20.09.2021 22:15
В любом случае , взял кредит- не взял кредит, выбрасывать живого человека на свежий воздух осенью власть, себя уважающая просто не имеет морального права.... Хотя...., о чем это я.....? Ведь сейчас действуют совсем не те законы, которые были до 90-х годов. Имею вопрос: Те кровососы, которые воруют у государства миллиардами, а затем откупаются , 2,5 миллиарда заплатил за свободу один ворюга несусветный, где он их взял? Власти, успокойтесь, такие ситуации будут учащаться и с большей изощренностью. Позор и еще раз позор!
129
Добрый агашка
Добрый агашка
21.09.2021 09:55
Это повод убивать??? Страшно, что есть люди, оправдывающие убийцу. "Довели, кончилось терпенье, загнали в угол"... Люди, вы идиоты?? Тысячи таких ситуаций происходят, ищут выход, что-то делают, но не стреляют в других человеков. Вы еще пермского убийцу начните оправдывать, мол вы же не знаете, что у "человека" на душе...
1
Alex90
Alex90
21.09.2021 10:33
Конечно есть выход-самоубийство, самосожжение ! Сколько их было за последние 30 лет.
15
Хаммер
Хаммер
20.09.2021 23:23
При СССР ипотеки не было, и таких ситуаций не происходило. А значит кто виноват?!?! Правильно - ворюги у власти.
99
alex 65
alex 65
21.09.2021 08:37
При СССР были кредиты, в том числе на покупку или постройку жилья, но проценты там были мизерные, это ж не шайка воров, нынешняя...
53
42S
42S
21.09.2021 17:01
Не было в СССР кредитов для физических лиц. Ссуды - возможно.
3
Kiborg2001
Kiborg2001
21.09.2021 09:33
Какая связь между ипотекой и властью?
4
Михаил-7
Михаил-7
21.09.2021 06:48
Это уже не первые цветочки.
15
montereyx
montereyx
21.09.2021 07:31
-17
Саня
Саня
21.09.2021 07:58
В хорошие времена эти судоисполнители и прочие прихлебаи тайгу бы чесали где нибудь под Воркутой.А данный случай,скорее всего безысходность.Ни для кого не секрет как звонками и прочими угрозами доводят людей до предела.А государство стоит в сторонке,вместо того чтобы хоть как то помочь людям оказавшимся в сложной ситуации.Ведь гораздо дешевле наградить медалькой погибшего полицейского,чем не допустить расправы.
53
люба
люба
21.09.2021 11:49
Государство не стоит в сторонке. Оно создаёт такие законы и предпосылки, при которых чиновники, депутаты, банкиры, полицейские находятся в более выгодных условиях, чем народ. У простого человека изначально нет никаких шансов защитить себя.
51
Добрый агашка
Добрый агашка
21.09.2021 12:28
Простой человек берет кредит на 100 млн?
-5
Серж221
Серж221
21.09.2021 12:35
Да уж, мнения разошлись в комментах. А что тут оправдывать или не оправдывать стрелка с моральной точки зрения. И думать нечего, он же не людей застрелил, а цепных псов режима, так называемых защитничков клептократической дичи олигархата, для которых жизни людей-пыль под ногами. Всего лишь абсолютно симметричный ответ. Когда им платят адекватно, вдруг начинается вонь, ах это же преступник, убийца. А они не тем же самым занимаются, только этот процесс немного растянут во времени. Олнозначно, при советской власти все эти полицаи, банкиры, судебники сидели бы в тюрьме с большими сроками или получили бы вышку. Как минимум за соучастие. А теперь их действия вдруг в правовом поле. Именно с такими нелюдями и боролась советская власть. И советское государство имело вторую экономику мира и передовую фундаментальную науку, никто не голодал, не было бомжей и наркоманов.
30
Серж221
Серж221
21.09.2021 13:27
Чтобы здесь ни говорили и ни писали, при Советской власти в СССР такая ситуация была невозможна в принципе. Ростовщичество было уголовным преступлением и каралось очень строго. Да ссуды давали под мизерный процент на приобретение жилья. Но если ты честно трудишся, участвуешь в общественном производстве, то ты мог на десятилетия вперед быть уверенным, что тебя не выкинут, ни лишат дохода, ты не останешься бездомным и голодным. И цены через десять лет не изменятся в магазине. Все эти ссуды ты вернешь. Если же ты взял в долг у соседа и не вернул. То тебя осудят за хищение и на зоне ты будешь работать и все равно вернешь долг. Советская власть всё это прекрасно понимала и карала, карала ростовщиков, именно их и считала преступниками, загонявшими людей намеренно в кабалу, для дальнейшей эксплуатации и получения прибыли за счет эксплуатации человека человеком. Что это было, как не проявление наивысшей степени гуманизма, дальновидности и цивилизованности с человеколюбием!
37
01.01.1970 06:00
0
aristotel
aristotel
21.09.2021 18:15
Кого ты защищаешь? Прохиндеев? Побойся Бога, он тебя за твой цинизм покарает!
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии