19 Октября 2015 11:01:00

Тайна следствия

Вчера полиция задержала двоих подозреваемых в убийстве Марии Фадеевой, жены капитана "Торпедо" Евгения Фадеева.
221 КОММЕНТАРИЙ

Как сообщил Сергей Шушеньков, замначальника следственного управления ДВД ВКО, для раскрытия этого преступления была создана специальная следственная группа, работающая под личным контролем министра МВД.

Вчера, 18 октября, полицейские в Семее задержали двоих мужчин среднего возраста, жителей Усть-Каменогорска. У них были изъяты похищенные деньги и другие вещественные доказательства.

Признались ли они в содеянном, были ли ранее судимы, кто помог на них выйти и состоят ли они в преступной группировке, а также были ли у них подельники - вся эта информация является тайной следствия и не может быть разглашена.

Известно лишь, что они жестоко убили молодую женщину не из-за её бизнеса, а с целью ограбления, и могут быть осуждены к пожизненному лишению свободы.

По неофициальным данным, мужчины были задержаны в аэропорту Семея при попытке сдать часы, принадлежащие Марии, в ломбард. Сами они собирались вылетать в Алматы.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Т
Тема
19.10.2015 11:04
Смертная казнь, оптимальное решение!
177
В
Выву
19.10.2015 11:07
Да! Жизнь за жизнь!!!2 малыша без мамы остались((((
91
5
55
19.10.2015 11:15
Вот фото этого выродка,в Народных новостях кто то выложил!
Комментарий пользователя: 55
8
1
111
19.10.2015 11:35
ещё бы фамилию с адресом родителей этих уродов
8
X
Xiaowang
19.10.2015 13:24
Если убить убийцу, то количество убийц не уменьшится. 
-5
О
Он
19.10.2015 13:46
Что предлагаете? Развитая и разумная цивилизация должна уметь жесткими и бескомпромиссными методами уничтожать отбросы своего общества с чистой совестью и с полным осознанием своего долга. Это один из ее атрибутов успешного развития.
25
П
псесемист
19.10.2015 11:19
А если убийцы не они ? И этот факт выплывет через пару лет? К слову, Челах виновен или нет?
40
5
55
19.10.2015 11:26
Откуда у них часы Марии тогда оказались и другие вещдоки,это прямые улики!
3
1
1
19.10.2015 11:58
подойдет к тебе завтра дядя и мобилу продаст подешевле либо часы
4
A
Alexxx
19.10.2015 12:09
И ты купишь?
6
В
вредная
19.10.2015 12:18
А ты всё сразу купишь и бегом в ломбард сдавать, в аэропорту??
15
В
вредная
19.10.2015 12:35
Причем не в своем городе, а специально для этого поедешь в другой. 
3
П
просто
19.10.2015 13:20
Они могут быть мелкими сошками.
0
1
111
19.10.2015 16:21
Крупные этим не занимаются. Им бюджет "осваивать" интереснее
32
Ю
Юлия
19.10.2015 13:47
Конечно казнь, они его жену убили, а он налоги плати, на которые этих тварей содержать будут! Кормить, поить, а они жить в свое удовольствие, 
31
1
123123123
19.10.2015 14:07
Что за народ у нас: казнить, линчевать и т.п..... Средневековье какое-то... Не забывайте как у нас правоохранительные органы работают...  Пока нашли Чикатило - несколько невиновных расстреляли за его преступления...
25
О
олька
19.10.2015 23:28
ну выделите им премию, если вы такие гуманисты, на себе то испытывали такое - потерю очень близкого человека?????
-1
1
123123123
20.10.2015 09:12
Уважаемая Олька! Много чего испытывали, уж поверьте. И гуманизм тут не причем. Как работают органы и добываются признательные показания Вы наверняка лучше меня знаете. По статистике 30% осужденных не совершали тех преступлений, за которые сидят, просто оказались не в том месте и не в то время, были немного похожи на фоторобот, свидетели опознали по ошибке.... и еще много каких ситуаций. Также еще одно: никто не может быть признан виновным, кроме как по решению суда. А Вы уже признали их виновными и мало того, призываете линчевать их на площади... Вы были там в момент преступления, Вы ознакомились с доказательной базой, участвовали в следственных экспериментах, чтобы так уверенно обвинить их?  Куда мы скатимся с такими речами? В средневековье, в каменный век?
6
V
Vesennyaya
19.10.2015 11:06
Пусть это будут действительно настоящие участники преступления!!!! Машкньку уже не вернуть.... Пусть хоть убийцу или убийц накажут!!
17
Д
Дред
19.10.2015 11:06
Нашли каких-то лопухOFF...и всё тайна,тайна тссс...никому))) 
-11
1
1234
19.10.2015 11:08
Сам ты лопух
10
5
55
19.10.2015 11:07
Отдайте их родственникам,пусть они решают что с ними делать,разорвите этих тварей на куски,за то,что оставили детей маленьких без матери..Линчевать их надо!Твари!
52
3
32
19.10.2015 11:10
Полностью с вами согласна,на площадь их и при народе голову отрезать,только сначала по издеваться
-6
С
спокойный
19.10.2015 18:28
Вам надо вступить в ИГИЛ. Там как раз любят отрубать головы и конечности.
8
Н
Никсон
19.10.2015 11:15
С такими призывами, любезнейший, завтра будете на площади Ленина устанавливать плаху, собирать горожан и прилюдно головы отрубать. Это - пройденный этап в нашей цивилизации. Если поймали виновных, то будет суд и их приговорят к предусмотренной мере наказания. Лично Вам просто хочется крови и насилия, видимо, а конкретный случай с погибшей таких как Вы не сильно заботит в целом. Лишь бы зрелище, лишь бы кровь. Как на гладиаторских боях. Ведь нравилось это простым людям в те времена. Мне, извините, не хочется никого линчевать и разрывать. Это не вернет семье погибшую.
86
3
32
19.10.2015 11:19
Двое детей остались без мамы,как с такими по вашему еще поступать?
7
Ч
Человек
19.10.2015 11:26
Может оно и не нужно прилюдно устраивать обезглавливание или еще что-то. Но что уж точно надо сделать, так это изменить статус заключенных пусть сами себе на жратву зарабатывают, а не с наших налогов их кормят. А то получается жену у Евгения убили, а он этихнелюдей еще и содержать будет косвенно
78
Б
Бубба
19.10.2015 11:49
А сколько гибнет "не жен" хоккеистов вы знаете? Сколько обычных детей остаются без родителей? В ДТП, не так давно, погибла целая семья, по вине участкового, чтож вы там то публичную казнь не стремились устраивать? Такое ощущение, что "полиция" наша - работает, только тогда, когда дело имеет большой общественный резонанс, а наказания заслуживают только те, кто убивает "не простых" людей. Девушку жаль, кем бы она не была. Возмущает гильдия местных диванных палачей.
268
БР
Баба Роза
19.10.2015 12:16
Полностью соглашусь с предыдущим комментатором. Каждый день кто-то остается без мамы, папы, брата, сестры. Убийства сплошь и рядом. Девушку, конечно, жаль, но почему именно из-за нее столько свирепства и возгласов? Почему сотню других убийц не призываете расчленить на куски, публично казнить или еще что там подсказывает ваша фантазия? Только потому что ее фамилия известнее? По-моему, это ханжество...
28
В
ви
19.10.2015 12:47
Как вам не стыдно так писать? Вас что жа--ба давит что ли?? Маша не только жена известного хоккеиста и дочь известного тренера. Она сама очень хорошая спортсменка,гимнастка, её знают очень многие в спортивном мире и не только.У неё известная хорошая порядочная семья. У неё прекрасные родители,отец её воспитал многих замечательных хоккеистов.  Но даже не из-за этого эта трагедия получила такой широкий резонанс. А из-за того,что НИГДЕ нет безопасности у нас в стране.Это разгул преступности,жестокости и бесчеловечности.  Даже если ты живёшь в хорошем районе,в элитном доме, с будкой охранников,тебя могут ДНЁМ легко убить в собственной квартире с особой жестокостью. И никто ничего не видит не слышит. И никто тебе не поможет.людей взорвала эта трагедия,потому что им жить страшно. Потому что в Усть-Каменогорске что хотят то творят, даже средь бела дня в хорошем районе! Вы этих элементарных вещей понять не можете?Не завидуйте. И не смейте про убитого человека так писать. Смерть Марии потрясла всю страну,потому что людям страшно жить,теперь каждый понимает,что кем бы ты не был, где бы ты не жил,тебя могут легко убить и никто тебе не поможет.  
80
R
rfrf
19.10.2015 13:24
А у меня друга недавно зарезали и ограбили.И никто об этом не писал и не кричал.Потому что он простой работяга!!
96
2
222
19.10.2015 13:34
Горе у людей,такое же как и родственников вашего погибшего друга. Будьте умнее и добрее! На таком горе никто не пиарится! Каждый выбрал свой путь как зарабатывать и жить,но никто не застрахован от подобного! А то, что здесь никто о вашем друге не написал не значит что надо выражать свою злость здесь. Соболезную вам и семье погибшей Марии.
0
R
rfrf
19.10.2015 15:35
Да не такое же.Повторяю,там обычные рабочие люди,убийц не найдут 100%,да и искать не будут.А как всяких известных и богатеньких убивают,сразу дым столбом.Бесит это разделение!
15
1
1075824
19.10.2015 18:59
А если человек - не спортмен и не гимнаст, и у него нет кучи заступников в интернете, то его и не жалко. Тихонько грохнут, а убийце дадут 4,5 года условно. Если ещё искать захотят.
16
1
111
19.10.2015 22:22
Хороших людей всегда жалко. Вы что пишите то здесь?Кто вам мешал добиться успехов как у спортсменов? Тут горе,а вы со своей завистью. Нечего написать,не пишите совсем.
-7
1
111
19.10.2015 22:20
Как вы можете такое писать?Человека нет,а вы все про статусы в жизнь. Побойтесь Бога,ваша зависть тут не к месту!!!!
-7
Н
надзорный
19.10.2015 15:01
Так а что вы хотите,если у нас в городе спокойно существует организованная преступность,которая решает вопросы с теми кто должен с ними бороться и это нормально,пока лично кого то не коснется.Почему до сих пор все это существует?
6
7
768
19.10.2015 12:48
Да как вам не стыдно?!При чем тут чья то фамилия?! Горе у людей,они потеряли дочь,жену,сестру,маму. Вы почему такие все жизнью обиженые?!Лучше про молчите если нечего сказать,кроме как свое неуместное недовольство. Как вы себя то терпите?! Самим не противно так думать даже?! Многие знали эту семью и многие соболезнуют этому горю.
0
П
просто
19.10.2015 13:22
я всегда призываю. не зависит от фамилии. просто этот случай весь город потряс и происшествие зверское и наглое.
5
В
ви
19.10.2015 12:27
Что вы сравниваете?Что за бред вы несёте? ДТП это одно.На дороге всякое случается.С любым может горе случится,даже с самым отменным порядочным водителем. А убийство человека средь бела дня. в собственной квартире. в хорошем районе. в элитном доме с охраной - это совсем другое. Тут намеренно пришли и ради наживы убили молодую женщину!Да это вызывает резонанс!И не только потому,что это жена хоккеиста и дочь известного тренера.На дороге смерть зачастую случается неумышленно,а здесь - умышленно с особой жестокостью!Вы головой то думайте,прежде чем писать!Хватит кругом пихать свою статистику по ДТП и написывать сколько гибнет на дороге. Машина - это транспортное  средство повышенной опасности.Никогда не знаешь,чем поездка закончится. А подобные убийства - это нонсенс!Это настоящая трагедия 
33
Б
Бу
19.10.2015 12:44
"Никогда не знаешь,чем поездка закончится" - ага, особенно когда едешь 200 кмч, в хлам пьяный. 
12
В
ви
19.10.2015 12:51
У вас с головой совсем плохо или вы тролль,специально пиите тут бред,чтобы развести ругань.идите лесом, у людей горе,а вы тут гни--ль свою льёте. 
-10
Б
Бубба
19.10.2015 13:00
Мадам, я с вами в полемику вступать не горю желанием. О погибшей я не сказал ни единого плохого слова. И пост мой не о статистике ДТП, и не о погибшей девушке, если вы не заметили, а о сути работы правоохранительных органов и о неоднозначности восприятия трагедий и преступлений, происходящих в различных социальных группах. И уж точно не Вам, судить о моей вменяемости и психическом здоровье. Читайте внимательнее и думайте о том, что до Вас пытаются донести. 
74
В
ви
19.10.2015 13:16
мЮсье вы мне не указывайте что мне делать,чтобы я не указала куда вам пойти. Вы написали о Марии очень двояко,со злобой с завистью,  мол она известна и быстро нашли преступников.А других убивают и полиция плохо работает,не ищет.Да  Маша из хорошей известной спортивной семьи,она сама многого добилась в спорте. Её знают,её любят многие.Она замечательный добрый  человек!А те,кто её не знают,просто имеют сердце...им жаль,что убили молодую маму, дочь и жену. Убили средь бела дня, в хорошем доме с охраной. Страх охватил людей,поэтому данная трагедия вызвала такой резонанс. И статья о ней,а не о ваших  мифических убитых. Если вас не устраивает работа полиции,идите и жалуйтесь им. В случае с Машей они прекрасно поработали,если действительно нашли убийц,то ОГРОМНОЕ спасибо полиции! 
-25
МШ
местный шерлок холмс
19.10.2015 15:26
"в  элитном доме с охраной " - а охрана должна была видеть убийц, так ведь получается? Значит смогут опознать подозреваемых.
0
А
Алекс
19.10.2015 16:18
У этих дураков всегда полиция виновата, типа они плохие. Да на НИХ вся надежда что найдут быстро, а не на тех кто тут умничает в комментах.
1
9
987
19.10.2015 13:30
Дай Бог вам немного ума, чтоб вы научились разлечать что уместно говорит,а где промолчать!!!
1
M
m1
19.10.2015 13:35
Вы все верно пишите. С девушкой не спортье, с ней все ясно. Это либо тролль либо диагноз. 
3
1
111
19.10.2015 12:42
Вы успокойтесь!Данная статья именно про жену хоккеиста,но никто не говорит что к други приступникам должно быть отношение мягче!!Каждый приступник отнявший жизнь,чье то имущество,взяв то, что ему не принадлежит,должен быть наказан и достаточно жестко!Никто не говорит тут что хоккеисты и их семьи значат для наших стражей закона больше,а на всех остальных всё равно. Будте более человечны, такое горе произошло, не дай Бог кому такое пережить. Засуньте свою злость куда нибудь,здесь она неуместна!!! Соболезную родным и близким.
-2
П
просто
19.10.2015 13:23
здесь просто огромный размах. ДТП - это совсем другое.
0
П
просто
19.10.2015 13:28
ДТП - это с совсем другое, а здесь убийтво преднамеренное дома в собственной квартире. Согласна с комментарием ВИ.
0
1
123
19.10.2015 15:04
Да, я тоже не поняла. Столько убийств у нас происходят. Но убиицам дают 5-7 лет. А тут жена хоккеиста и сразу пожизненное... Она что, чем отличается от обычных смертных людей??? Создали спецгруппу и все дела. Вот оно разделение. Обычную тетку бы убили, они бы лишний раз задницу со стула не подняли
12
А
Алик
19.10.2015 16:14
Потому что возможно это банда, на счету которой уже кровавый шлейф!
1
5
5687
19.10.2015 21:21
УК на досуге изучите. Убийство группой лиц с особой жестокостью, грабеж и чего там еще инкриминируют им, в совокупности статей, учитывая возможные прошлые их сроки, могут вытянуть на пожизненное.Если б только это пожизненное хоть на чуточку могло заглушить боль потери... эх..
5
А
Адиль
19.10.2015 20:06
За последние 7 лет на территории октябрьского района нет нераскрытых убийств, убьют бомжа также будем работать
4
7
765
20.10.2015 11:11
врете!!!! Убийство на Славского 22 в декабре 2014 тоже  молодой женщины не раскрыто т не раскроют! Там - крутая заказуха! Нет никаких зацепок -а в итоге - "глухарь"!
1
А
Алина*
19.10.2015 11:30
Один раз провести открытую казнь, хоть бояться другие чего-то будут. Смертная казнь нужна. Пройденный этап цивилизации? А убивать беззащитную девушку зверски, в наглую днем дома - это может хотите сказать цивилизация??? На открытый суд их!!! Чтоб все их видели, может еще какие-то факты всплывут!
34
В
Вопрос
19.10.2015 12:37
Согласна с предыдущим оратором. Смертная казнь нужна. Преступники перестали бояться наказания. Сроки, которые дают за довольно тяжкие преступления, смешны. А учитывая, что гос-ву нечем кормить заключенных, им придумывают всяческие амнистии и отправляют на волю, кормитесь мол сами, кто как может. Вот они и кормятся. Месяца еще не прошло, как убили женщину где-то в р-не ДКМ, проследили от банкомата до подъезда и уже в подъезде пытались отобрать сумку, на ее крики выбежали соседи, но он уже успел нанести ей несколько ножевых ранений, от которых на следующий день она скончалась. Потом ранил соседа, который его и задержал. Все очевидно. Невинный не пострадает. Почему его нельзя казнить??????? Почему его должны посадить на шею налогоплательщиков? Что это за гуманизм  по отношению к преступникам и почему не проявляется никакого гуманизма по отношению к их жертвам???? В общем - живем все лучше, а убийства с целью ограбления - все чаще......
50
1
123
19.10.2015 13:06
Женщина умерла сразу, ножевых ранений было много, а соседу который пытался помочь нападавший сломал руку
-7
1
1
19.10.2015 13:27
Не обманывайте.Это мать моей подруги.Кстати,она известная журналистка Наталья Шимолина.Это её маму убили. Мама Наташи сняла деньги с банкомата,зашла в подъезд своего дома и на неё напали.Было не поздно, около 6 вечера.   Умерла она от ножевых в больнице ночью. Не спасли. Сосед ходит на костылях, когда боролись, убийца ему ноги порезал ножом.Теперь этот убийца будет жрать есть отсыпаться на нарах за наш счёт. Зато это цивилизованно,как тут пишут.А то что убил за 70 тысяч тенге женщину, очень хорошую, отнял у детей мать, у внуков бабушку,у мужа любимую жену это ничего оказывается. Мы же все цивилизованны должны быть. Тьфу грошь цена таким моралистам!
100
А
Алина*
19.10.2015 13:34
Про таких зверей и говорим, что их надо на пудличный суд и не жить таким существам, их людьми не назовешь, написала бы грубее!
2
5
55
19.10.2015 18:27
Наркоман поди какой нибудь оказался,что за банкомат,их там много возле ДКМ,Народного банка что ли,просто не слышал про эту историю..?
1
Б
Белая
19.10.2015 17:37
Вы пойдете палачом работать?
-2
С
Снег
19.10.2015 11:10
Для того, что точно быть уверенными, они это, или не они - нужно сделать судебный процесс открытым! Пусть люди послушают и посмотрят!
47
5
54321
19.10.2015 11:30
А много ли было "закрытых" судов по подобным делам, ну просто в чем смысл коммента?
-5
5
54321
19.10.2015 11:18
Сомневающимся, в статье есть ссылка на то, что они пытались сбыть вещи убитой, т.е. серьезные вещдоки. Такое ощущение, что преступники начитавшись комментов "сомневающихся" в наших СМИ, и сами уверовали в низкий профессионализм наших полицейских )
3
5
575
19.10.2015 11:34
Если они украли деньги, зачем им в ломбард сдавать часы? Уж совсем глупо.
30
P
Pawa
19.10.2015 12:23
А Вы посмотрите на лицо подозреваемого, явно не обезображено интеллектом.
1
Н
Никитос
19.10.2015 13:08
Если тебя, Пава, сфотать в таком же качестве, интересно, сколько "интеллекта" посторонний человек в твоем изображении обнаружит? Не нужно развешивать ярлыки на основании какой-то левой фотки. Он, может и убийца, но не обязан быть при этом идиотом. А может и идиот, но по фотке этого точно не определить. Есть теория, что дауны и аутисты - умнейшие люди, просто мы этого не можем понять в силу нашей ограниченности.Еще и не известно, откуда эта фотка всплыла. Сомневаюсь, что от следователя.
12
А
Алина*
19.10.2015 13:43
А что убийца - это хороший умный и порядочный гражданин. Убийца как раз и есть идиот, нулевого уровня развития, которого в жизни не научили простым людским канонам, не научили как люди должны жить с чистой совестью. А Ваше сравнение про даунов и атеистов - не уместно. Они не идут зверски убивать.
1
A
Alex
19.10.2015 16:57
не всегда! Ради наживы люди все свои способности умственные подключают при организации преступлений. Даун такого не может сделать.
1
А
Алина*
21.10.2015 14:55
Имелось ввиду - Идиот - не всмысле, что он по развитию отстает.
0
9
9922
19.10.2015 13:43
Денег украли не много сейчас редко кто наличные дома держит, на билеты до Алма-Аты для двоих не хватило вот и часы сдавали. Только мне кажется очень тупо сдавать украденные вещи в ломбарт в аэропорту, тк ето одно из первых мест куда рассылают инфо о преступниках и там на каждом шагу представители таможенного контроля,охрана итд и везде камеры.   
2
П
просто
21.10.2015 14:56
А кто сказал, что они в аэропорту сдавали? Такого никто не говорил. Сдавали в ломбарде.
0
А
Алина*
19.10.2015 11:34
Конечно все сомнительно. Даже по поводу самого убийства в разных средствах СМИ по-разному было сказано: и в лифте караулили, и домой зашли, и на месте преступления застала. Не караулили, и не заставала, она была в домашней одежде найдена. Потому и сомнительно те ли это люди, что совершили страшное зверское преступление. Может им кто-то сбыл эти часы, а они клюнули. Поэтому еще рано что-либо говорить. Дай Бог, чтоб это были именно те самые преступники!!!
12
В
вредная
19.10.2015 12:33
Ну допустим, это были перекупщики, а не убийцы. А зачем перекупщикам, живя в Усть-Каменогорске, ехать в Семей продавать часы и от туда ехать в Алматы?? Почему здесь не продать? ломбардов чтоли мало у нас? Почему от сюда не полететь в Алматы??? Т.е. если рассматривать версию, что это перекупщики тоже не вяжется что-то.  Перекупщики здесь бы продали и все, или ваще себе оставили.  
0
Б
болела
19.10.2015 11:20
респект следственной группе, увы, Марию не вернуть(((
7
Г
Гостья
19.10.2015 11:30
Недолго шиковали, пожизненное за такое! Кто вас воспитывает вот ТАКИХ?! Нелюди?! Сил все выдержать семье.. Марии земля пухом!...
7
ДВ
другой вариант
19.10.2015 11:30
Что минусуем то? Возможно это перекупщики какие ниб. Вы что ли не знаете как наша доблестная милиция ведет следствие? Лишь бы найти козлов отпущения и все, дело раскрыто! планы выполнены, премии выплачены!
20
1
111
19.10.2015 11:34
сериалов насмотрелись чтоле
-6
Б
болела
19.10.2015 11:37
а вы предлагаете понять и простить перекупщиков? или у вас есть собственные стопроцентные методы по ведению следствия?
-4
ДВ
другой вариант
19.10.2015 11:42
Я не предлагаю прощать перекупщиков(вы где то увидели в моем тексте такое предложение?). Но сроки за покупку-продажу краденого и убийство-  отличаются! Хотелось бы, чтобы следствие велось не как попало (лишь бы быстрее закрыть дело), как бывает у нас, а тщательнее!
8
В
ви
19.10.2015 11:54
Я с вами полностью согласна. Дело резонансное и поэтому полиция может спешить.А надо всё детально выяснить,и посадить тех,кто 100% виновен
2
Б
болела
19.10.2015 13:28
если преступник на суде (за доказанное убийство) скажет я не убивал (хотя есть улики, свидетели и наконец признание), значит ваши 100%  уже не 100%, так тогда зачем нам тюрьмы и вся система, у нас же все белые и пушистые! (не виновные). (я сейчас не про невиновно отбывающих а про данное преступление).
0
Б
болела
19.10.2015 13:08
раскрыли преступление за 4 суток- плохо (не тщательно работали), не раскрыли - плохо ( вообще не работают), вам господа не угодить. вроде сказано : "задержаны подозреваемые". Виновность определит суд и как положено по закону впаяют (в связи с резонансным делом). Часы в этом деле не улика №1, орудие преступления, почерк и.т.п. вот что главное. Зачем кричать : "найдите ублюдков" а потом "а они ли это"? К одному берегу уж прибейтесь.
15
Q
Q-Q!
19.10.2015 11:54
При чем тут "понять и простить"? Если перекупщики - пусть по своей статье идут. Главное, чтобы на них "мокруху" не повесили и убийцы в стороне не остались. А то, действительно, не все вяжется...
2
ДВ
другой вариант
19.10.2015 12:05
В полиции (или СИЗО) так задолбить могут, что во все что угодно признаться человек может. Или под угрозой жизни семье, родным и т.п. Наслышаны про "радикальные" меры уже
15
К
Куб
19.10.2015 12:30
Вы все об одном и том же говорите. 
2
Б
болела
19.10.2015 13:19
а где написано что задержали перекупщиков??? написано: "по неофициальным данным..." и почему тогда написано: " Известно лишь, что они жестоко убили молодую женщину не из-за её бизнеса, а с целью ограбления, и могут быть осуждены к пожизненному лишению свободы." Преступник (вор, убийца, скупщик краденого и.т.п.) должен сидеть в тюрьме!
1
В
ви
19.10.2015 11:52
Если это они,то ОГРОМНОЕ спасибо полиции!пусть этих извергов не только Закон,но и Бог накажет.До сих пор не могу отойти из-за смерти Маши.   Подруга моя хорошая,как же всё это несправедливо...Женя держись!Здоровья сил мужества тебе и родителям Машеньки
15
И
Ильяс
19.10.2015 11:55
одних часов недостаточно, у нее ведь не эксклюзивные в единственном экземпляре, конечно как зацепка, но могут выбить признательное, а вдруг они кого нить другого обокрали, или вообще в составе ОПГ им кто нить сказал сходи мол сдай их, если они сдадут истиных убийц, их самих в тюрьме убьют. Я надеюсь меня поняли о чем я хотел сказать 
10
Н
Никсон
19.10.2015 13:27
Еще нужно понять, как они определили, что часы принадлежали Марии. На них была выгравировано ее имя или какая-то дарственная надпись? Или это швейцарские часы, выпущенные в количестве 10 штук на весь мир? Могли быть и похожие часы. Думаю, в первый же день все ломбарды и барыги были предупреждены о возможных попытках сбыть украденное с описанием, оттуда и сигнал поступил. Пока очень все размыто и неточно. Ждем официальных сведений от следствия.Кстати, когда в прошлом году к нам приезжал министр ВД, ему кто-то задал вопрос о том, что будут ли держать в курсе общественность по резонансным делам (а это было после громкого убийства парня на кладбище, когда его толпой резали какие-то отморозки). В ответ была полная тишина.
0
E
Elech
19.10.2015 13:54
По ориентировке, обычно украденные мат.ценности описываются досконально со слов потерпевших. А ломбарды и неофициальные скупщики стучат постоянно. Плюс совокупность других фактов(приметы, алиби, слухи в криминальной среде и т.д.). 
0
7
7777
19.10.2015 23:10
у убийц обнаружили и изъяли часы Longines и часы FF Folli Follie...  так что не сомневайтесь,это они и они дали признательные показания.
0
П
просто
19.10.2015 13:47
Тоже не исключено!
0
Т
Тито
19.10.2015 12:09
Это устькаманский пацан! Что он в семее тогда делал?В том году откинулся 
0
Б
Бубба
19.10.2015 12:11
Тут, выше, кто-то про Челаха писал, который расстреляв с десяток человек, зачем-то взял телефоны убитых и начал снимать себя на камеру... Зачем-то. Причем, он признан психически-здоровым, что сценарию происходящего немного противоречит. Вот и с часами, примерно, то-же самое, как и с Челахом. Умному и так все понятно, а дураку - объяснять бесполезно: на кого в телевизоре скажут "Виноват!" - тот и виноват. Того сразу сжечь, линчевать и повесить. 
15
Х
хрю
19.10.2015 12:19
Сталкиваюсь с "правоохранительной" системой по работе каждый день, на 200% уверен, Челах не виновен
14
С
Саболезную
19.10.2015 12:46
Простите ни к месту, но моему, он виновен, как и государство допустившее нарастающую халатность. В армии имеют место быть издевательства. От чего он и мог убить и тех кто его довёл, так и тех кто мог оказаться свидетелем (не угодным). Приговор такой, потому что государству не выгодно признавать факт, что в Армии имеют место быть неуставные отношения, а тем более, что он мог быть призван военкоматом как психически неуравновешенный. Но, даже если он был нормальный, и совершил это преступление в состоянии затяжного аффекта (состояние когда недовольство накапливается), что было наверняка, то приговор смягчающий его виновность не удовлетворил бы родственников погибших солдат. Так сказать эффект "лучше быть неугодным одному чем многим".
-3
А
Алик
19.10.2015 16:19
Вообще не понимаю причем тут Челах и ДТП??
1
В
ви
19.10.2015 12:16
Вот вы пишите вроде правильно.Мы должны быть цивилизованны. Но не в случае с убийцами педофилами маньяками....Они нелюди,они неадекваты. Таких надо прилюдно уничтожать,чтобы другим не повадно было!Чтобы они на своей шкуре почувствовали какую адовую боль доставляли своим жертвам!Нет тут никакого желания крови и зрелищ. Есть желание справедливости!! Убил-значит тебя ждёт такая же участь. Я считаю несправедливым,когда подобных извергов кормит государство из нашего кармана.Сидят они в тёпленьких камерах да ещё права качают,что с ними плохо обращаются.  А потом они ещё раньше срока выходят по амнистии или за примерное поведение. Вышли. И опять губят жизни неповинных людей. Общество должно жёстко от них избавляться. Лично мне плевать,как это звучит "не цивилизованно". Вы так рассуждаете,потому что (слава богу вас и вашу семью)это не коснулось. Но поверьте, тех кого эта трагедия коснулась, они ЗА прилюдное уничтожение этих сво--ло--чей! Убили молодую красивую здоровую женщину, маму 2 малышей, изувечил жизнь детям и всем близким Маши.Изломали им жизнь навсегда!А вы тут строите из себя гуманиста и рассказываете,как мы должны быть цивилизованны. Я молодая мать ДА стояла бы и радовалась видя,как их прилюдно на площади уничтожают.  правильно раньше делали!  Что заслужили - то получают. Убивать значит можно, а расправляться с такими "не цивилизованно" нельзя?Несправедливо!
54
Б
Бубба
19.10.2015 12:26
На свой вопрос - Вы ответили сами. "Они нелюди,они не адекватны" и именно поэтому, от публичных казней их меньше не станет. Вы думаете чикатило и другие, ему подобные - не знали что их ждет смертная казнь? Ошибаетесь! И это никого из них не остановило и не остановит.     
4
В
ви
19.10.2015 12:35
Неправда.Станет. Многие идут на убийство с целью наживы,потому что знают - они будут жить, да на зоне,но жить будут. А потом может и освободятся раньше. сколько таких случаев. А если все будут знать,что их ждёт смерть за убийство,то пыл поубавиться у многих. Во многих странах руку отрубают за воровство, в Китае есть смертная казнь и я вам скажу, преступность там намного меньше,чем у нас. Мы всё на запад равняемся, мы за демократию...но в той же Америке во многих татах есть смертная казнь,и никаких УДО там быть не может,как у нас
9
В
ВВ
19.10.2015 13:16
Полностью согласна. Гуманность по отношению к убийцам неприемлима. Дети без матери - это ужасно и непоправимо!Скажите, если можно помочь в плане детей: детей люблю, могу сидеть с ними на выходных, гулять, играть. У самой внук 5 лет.
5
А
Алина*
19.10.2015 13:57
Согласна с ВИ. Станет конечно, посмотрите и почитайте как в других странах происходит, например, за воровство палец отрубают и все уже знают, что совершил этот человек, а за жестокие убийства (никто не говорит про самооборону или ДТП или по еще какой нелепости), а именно зверские, надо предавать на суд публичный и казнь. А то по телевизору все показывают. Раскрыли банковское нападение, рассказали как это произошло, уже сценарий вот и готов, а если бы знали, что наказание может быть жестоким, уже подумают прежде,чем идти и зверски убивать. Нужны деньги - Работай! Люди по 50 тысяч и меньше получают, но живут как могут, потому что они люди, их родители воспитали быть честными и порядочными. Пошел он воровать, ну черт с ним, но убивать ЗАЧЕМ??? Независимо Машу или женщину, которая шла из банкомата, или еще кого-нибудь, за это надо казнить. Ударил бы, ограбил, да человек все тебе отдаст, нет ничего ценнее жизни, а они как изверги себя ведут.
10
В
ВВ
20.10.2015 11:22
Абсолютно согласна.Вчера по телевизору говорили о мужчине-инвалиде, который воспитывает 4 сыновей и получает пособие 26 тыс тенге... Вот кому помогать нужно и сочувствовать, проявлять гуманизм и принципы демократии, а не по отношению к убийцам, которые шли грабить, но не остановились перед убийством, походя лишив жизни человека...
0
Х
хрю
19.10.2015 12:17
Сталкивался с этим шушеньковым, когда убили моего брата, работал он еще следаком в УВД, увел убийц от ответственности полностью. Убивали группой лиц, потом вину взял на себя один, якобы, потом "оказалось", что сам упал и т.д. СМЭ переделали от первоначальной полностью и т.д.
5
4
444
19.10.2015 13:02
Она же оборонялась, сильно сопротивлялась.... Возьмут под ногтями днк и у этого черта, и все... какие вам еще тут нужны доказательства.
6
5
575
19.10.2015 13:16
на это вся надежда
1
5
555
19.10.2015 17:46
Клоуны, какое днк? Еще скажите они там поесть да пофотаться остались, да с окна песни орали. На такие преступления вряд-ли без перчаток пойдет кто.
-3
5
5687
19.10.2015 21:30
Да вы, батенька, знаток? Или вы спрашиваете что такое ДНК и как его идентифицировать?
0
5
567
19.10.2015 13:09
сварить в  котле с серной кислотой..."КАЗНИТЬ"
3
А
Аташка
19.10.2015 13:13
Там изьятых вещ. докозательств целый ворох, не надо сомневаться. Опера работали, раскрыли, за ними хвост по всей РК, респект работникам Уголовного Розыска.
30
1
123
19.10.2015 13:20
Казнить,казнить,казнить!!! Я мать -я не зверь какой,но такие действия должны наказываться жестоко иначе скоро на улицу выйти будет страшно и никакие двери не спасут.
13
Н
Никитос
19.10.2015 18:01
От того, что вы их казните, другие меньше убивать не станут. Давно уже доказано - жестокость казней не вдет к уменьшению насилия. Такими казнями люди только тешат свое желание мести. Фактически речь идет о мести, разрешенной законом. А чем это лучше самого убийства? Казнив Иванова, мы не защитимся от маньяка Петрова, которому пофигу казнь Иванова, потому что он уверен, что его не поймают. Единственная защита от преступлений, когда преступники будут знать о неотвратимости наказания, что их быстро найдут и посадят. Думаете им нравится сидеть? Думаете они не боятся пожизненного? Возможно, даже больше смерти боятся. Представьте себя на их месте: что вы выбрали бы - казнь или пожизненное в одиночной камере 3х3 метра, без права помилования? А поводу "мы их кормим" - ну так агашки воруют в сотни раз больше, чем бюджет всех тюрем вместе взятых. Боритесь с коррупцией - будет больше эффекта экономии.
5
М
мамай
19.10.2015 13:43
Казнить нельзя, помиловать можно.
-22
П
поп
19.10.2015 13:46
при таком резонансном преступлении наврядли с 'улицы' будут брать!
0
1
123
19.10.2015 13:47
Нельзя,они теперь до седьмого колена прокляты все,даже те кого не поймали.
7
Т
Татоато
19.10.2015 14:15
Отдать убийц, хоккейной команде, где играет муж Маши!
2
Я
Я
19.10.2015 15:13
Да что толку то хоккеисты хлюпики, лучше отдайте этих бандюков медведям!!!
-1
А
Алина*
20.10.2015 13:57
Вы с ними на льду стояли? Чтоб знать, что они хлюпики. У них силы достаточно, в первую очередь потому что они мужчины, во вторую они спортсмены.
-1
O
o
19.10.2015 18:32
да они черти . нарики и мажоры
-5
V
vitek
19.10.2015 14:18
Казнь это слишком просто для таких "Тварей" Жаль что у нас нету такой практики как Электрический стул на центральной площади! 
3
Р
разоблачение
19.10.2015 14:26
отлично сработали, молодцы. Вышли на заказчиков, они сдали этих, все по плану- сдали часы. Задержанные знают посредника, скрывался в центре, вчера вечером выбирался. Чего затормозили???
0
Т
Тема
19.10.2015 14:31
Ничего не понял, Заказное что ли? 
0
Й
йцукен
19.10.2015 14:42
а вы думаете они за деньгами пришли? с галстуком
0
Т
Тема
19.10.2015 14:46
Блин, думал так...
0
1
123
19.10.2015 14:26
Для Мамая-вот когда с твоими родственниками не дай бог такое случится,вот тогда  и миловать будешь!!!
0
ЗЗ
за закон
19.10.2015 14:53
Только что разговаривала с полицейским знакомым.Сказал что задержанные убили не только Машу,но и работницу акимата,которая жила в районе Прогресса. Это тоже было громким делом.Её зверски избили,задушили и ограбили.  У этих убийц якобы обнаружены её вещи. Один из убийц был одет в форму казахтелекома, поэтому Маша возможно  открыла им дверь.Не подумала о плохом. За ней следили. Следили за её родственниками.Точно знали,когда она будет одна. Думали что дома большая сумма денег есть.Сейчас следователи все факты должны проверить и уже тогда огласят как было. Я это не утверждаю,так мне сказали.Я очень надеюсь,что реальных виновных накажут. А вообще пора устькаменогорцам обращаться к президенту с просьбой отменить мораторий на смертную казнь. В регионе очень много зон, очень много зэков,очень много жестоких преступлений. Наличие огромного количества полицейских ситуацию в лучшую сторону не меняет.Толку нет. Может хоть под страхом смерти перестанут на людей бросаться и убивать. Зверюги!В США не во всех штатах,но есть смертная казнь.Пусть Восточный Казахстан станет таким штатом. Для чего содержать этих убийц?На фига они нужны?Пусть дохнут!Как в США делают, лет 15 посидели,помучились в камере одиночке, "понаслаждались"издевательствами и лишениями,а потом вперёд на электрический стул.Самое верное решение.    
47
Н
надзорный
19.10.2015 15:10
Нам поможет только Дик Трэйси.С полиции начинать надо,и не будет тогда никакой преступности.Старую полицию разогнать.Набрать новых,но в 10 раз меньше зар плату им сделать в пять раз выше,брать только проф.пригодных,,пригласить спецов из США для аттестации,оставить их руководить первое время,,,Далее убрать полицейских с дорог,пусть ловят преступников...Привязать премиальные к раскрываемости и еще много чего....Только не будет этого конечно...Но хоть помечтаем.
-1
3
321
19.10.2015 16:00
спецов из США? это у которых их протеже убивают водителей, подростков, инвалидов и т.д? но не реагируют когда человек в твиттере заранее предупреждает что завтра идет убивать? нет, спасибо
7
5
54321
19.10.2015 16:05
В данном случае полиция сработала быстро и профессионально, раскрываемость в США вряд ли выше чем у нас, чему принципиально новому они могут научить наших.
3
5
54321
19.10.2015 16:25
Раскрываемость квартирных краж в Швеции 3-4 %. а общая раскрываемость (средняя, учитывая все виды преступлений) 16%.
0
В
вредная
19.10.2015 17:15
А президента США вам не надо сюда позвать ? временно поруководить?? Нашел че ляпнуть. Ррррр..
4
С
Соболезнующий
19.10.2015 15:58
Так что получается, убийца был один?
0
6
63
20.10.2015 11:28
Их было двое
0
L
lus
19.10.2015 16:13
Работницу акимата не грабили, в квартире ничего не тронули.Как эти дела можно связывать?
2
5
555
19.10.2015 16:30
Мы же не знаем, ограбили или нет. Она жила одна. Мать и дочь отдельно. То, чо не тронули вещи, еще не о чем не говорит. Очень хотелось бы, чтоб убийц Ольги Владимировны все таки нашли.
-2
P
Pro
20.10.2015 09:40
Это Вы не знаете, а тех кого непосредственно допрашивали и кто фигурировал по делу, те знают. ЕЕ не грабили!
1
5
555
20.10.2015 14:40
Так в том то и дело, что тоже таскали и тоже говорили, что не взято ничего.НО... она жила одна. Без мамы и дочери, и кто может точно сказать сколько у нее было шуб, драгоценностей и денег.....
0
P
Pro
20.10.2015 16:50
1. Тот кто с ней долгое время прожил и знал ее. 2. Взяли с корзины часть только драгоценностей, а единственное кольцо с бриллиантами оставили??? Что-то не вписывается это в грабеж. Вы наверное плохо ознакомлены с делом О.В. и причем взяли те драгоценности, которые были куплены за последние 5 месяц (так получается по Вашим словам). А за предыдущие года все драгоценности лежали на месте. Как то так
0
I
Iyhebet
20.10.2015 10:09
Если вы не знаете, для чего говорите и обобщаете? Я живу в этом доме, 2 месяца к нам приходил следователь и опрашивал, в ходе чего рассказывал некоторые новости с этого дела(по скольку следователь- знакомый). Ольгу не грабили, ее задушили и ушли!И это не первый случай! На набережной около 2х лет назад пытались убить женщину, опять таки представившись сотрудниками казахтелекома. Ударили по голове, та в свою очередь прикинулась мертвой. С пробитой головой выползла на улицу и кричала о помощи. Нашлись добрые люди, доставили в больницу. К сожалению, преступников опознать не смогла, но говорит, парень молодой, азиатской внешности.  В принципе,что показывает выше указанное фото....
0
P
pavel
19.10.2015 16:26
система правосудия не идеальна! поэтому смертная казнь очень опасная штука! тем более, сидеть на строгом режиме всю жизнь я думаю жестче наказание чем просто убить этих нелюдей. Надо просить народом у суда чтобы дали пожизненный срок особо строгого!
3
7
757
20.10.2015 14:07
Про казнь говорим именно в таких жестоких деяниях преднамеренных и спланированных. Идут воруют, ножами режут, квартиры вскрывают и убивают, носилуют. За это должна быть смертельная казнь. И народу спокойнее будут. А то думать, что такие могут сбежать, как-то не сильно хочется.
1
В
Выхухоль
19.10.2015 17:16
Подождите, они еще и в убийстве Кеннеди сознаются... 
5
1
123321
19.10.2015 18:31
ну вот как и думал, сейчас на них все "висяки" повешают и скажут, что это банда убийц, насильников, скотокрадов, воров, которые сбивают пьяные пешеходов и можно половину громких и не резонансных дел закрыть
2
5
55
20.10.2015 09:56
Они представились сантехниками, сказали, что она топит соседей снизу, вот она и открыла
0
В
вредная
20.10.2015 10:48
Ну если ей сказали, что она топит соседей-то чем открывать - лучше проверить у себя везде воду, трубы. И если все сухо -значит не топит. И не открывать. Вообще нельзя никому открывать. Если это не знакомые, и если не вызывал сам никого (никаких служб), или если конечно сам видишь что у тебя что-то не так- топишь и т.д.
0
Я
Я
19.10.2015 14:58
Я бы им вообще по одной части тела в день отрезала и бросала в камеру. С пальцев бы начала. И хай они гниют и сдыхают долго и мучительно. И я не псих больная! Я просто мать 2 детей и мне реально страшно!!! Перестала даже на улицу выходить так как не по себе! А про бессонные ночи вообще молчу! Это же надо быть такими тварями!!!! Так изуродовать бедную девченку! ЧТОБ ВЫ ДОХЛИ ДОЛГО И МУЧИТЕЛЬНО!!! Я ВАМ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ЖЕЛАЮ!!! Еще раз убедилась хуже зверя чем ЧЕЛОВЕК-НЕТ!!!!!!!
18
5
55
19.10.2015 15:07
Самая страшная и мучительная казньСамая страшная казнь была придумана в Китае и применялась во времена правления династии Цин. Её название – «Лиин-Чи» или «укусы морской щуки». Так же её называли «смертью от тысячи порезов».           «Укусы морской щуки» - самая страшная китайская казнь в мире Особенность «Лин-Чи» в растягивании казни во времени. Если преступника приговаривали к полугоду или даже году мучений, палач был обязан растянуть её именно на этот период. Суть казни – в отрезании от тела человека небольших частей. Например, отрубив одну фалангу пальца, палач-профессионал прижигал рану и отправлял приговорённого в камеру. На следующее утро отрезалась следующая фаланга, и вновь производилось прижигание. Так продолжалось ежедневно. Важно было не допустить самоубийства преступника или его преждевременную кончину. За это палач мог сам быть казнён. К концу столь изощрённой казни тело ещё недавно холёного человека превращалось в кусок прокопченного, вздрагивающего мяса.
6
5
55
19.10.2015 15:10
«Корытная пытка»Одна из самых страшных пыток – «корытная пытка». Человека при этом помещали между двух пригнанных один к другому корыт, снаружи оставив только голову и ноги. Казнимого заставляли есть через силу, если он отказывался, ему кололи иглами глаза. После еды, в рот несчастного заливали молоко с мёдом, этой же смесью смазывали лицо. Корыто поворачивали к солнцу так, чтобы оно всегда светило человеку в глаза. Через некоторое время в человеческих нечистотах заводились черви, которые заползали в кишки и ели приговорённого изнутри. Когда тот наконец умирал, и корыто снимали, под ним оказывались кишащие разными тварями внутренности. Мясо при этом уже было полностью съеденным.    
3
ЗЗ
за закон
19.10.2015 15:27
Я с вами полностью согласна! Почему убийство Маши вызвало такой резонанс,потому что многим стало страшно. Убийство настолько циничное жестокое,что в уме не укладывается. Приехала девушка домой(это не подворотня,это благополучный район это элитная многоэтажка охраняемая), днём приехала!А её в собственной квартире растерзали,задушили и спокойненько ушли.Поэтому об этом пишут и об этом говорят. Я вообще живу в Алматы,и то спать не могу. Всё время переживаю.Нигде ты не защищён.ни в каких домах и районах. Если уж в таких домах с охранником с консьержкой так зверски расправляются,то что говорить о простых  домах.Там вообще беспредел. Выходить страшно. Тут писали про ДТП про другие случаи,ну как ДТП можно сравнивать с таким ужасным циничным наглым преступлением??? Ещё плюсуют за это. Не понимаюМы из-за газа и преступности уехали из Усть-Каменогорска.Но в Алматы тоже жить страшно.Везде страшно.И с этим правительство должно что-то делать. Значит наказания слишком мягкие.Не боятся преступники отсидки на зонах.У них там курорт видимо. Значит отрубать пальцы за воровство и прилюдно расстреливать,как это делают в Китае! 
18
Р
разоблачение
19.10.2015 16:14
Тебе завтра нож подкинут и расстреляют. Не страшно?
6
ЗЗ
за закон
19.10.2015 16:37
Во-первых, вы мне не тыкайте.Я вам не подружка.Во-вторых, смертная казнь естественно должна быть применена к тем,кто действительно виноват!Подкинутый нож - это не все доказательства. Куча экспертиз различных есть,конечно если полиция добросовестно работает.Так бы всем подкидывали орудие убийства и всех сажали без разбору.Глупость. Недавно убили женщину,тут об этом писали. Убийца 100%. Его догнал сосед этой женщины, была драка между ними,потом приехал наряд и задержал убийцу. Для чего этого изверга кормить поить содержать нам гражданам? Пусть посидит в одиночке лет 5,помучается,  а потом расстрелять! За жестокое преступление только жестокое наказание.А то убьют,посидят тихонечко лет 5 и на свободу выходят по удо. они значит жизнь отнимают,а у них нельзя?  В Китае молодцы товарищи!Даже за коррупцию расстреливают. Не говоря о жестоких преступлениях.И по ТВ показывают. А у нас всё вечно мразей оправдывают,а неповинные люди страдают и жить боятся
6
5
555
19.10.2015 17:33
А по вашему напиться в стельку и ехать 200 по встречке, будучи сотрудником полиции и убить трех человек - это не ужасное, наглое и циничное преступление? Да, испугались все! Испугались того, что ВИП-апартаменты, 3х метровые заборы и охранники - не спасают, оказывается. За вас - вас никто не защитит, ни один забор и ни один охранник. А жителям "элитных" районов - надо быть вдвойне бдительными, раз уж преступники так эти районы облюбовали. А в обычные дома не полезет никто, что с бедных взять то?
6
С
Соседка
20.10.2015 09:31
У нас не ВИП-апартаменты, а обычные квартиры с чуть большей площадью, забор не 3 метра, а полтора и не охрана. Если вы считаете, что на стрелке только "олигархи" живут, то я вас огорчу возможно, там также живут обычные люди, учителя, врачи, работники Казцинка и УМЗ, и прочие люди. А еще "олигархи" не только на стрелке живут. Не нужно считать чужие деньги. Убивают и простых людей, раз уж вы так делите. Женщину, которая шла с банкомата домой, убили не за миллионы, а за какие-то 50 тысяч. Люди должны работать и зарабатывать, стремиться и добиваться, а не сидеть ничего не делая, приходить забирать у людей ценные вещи, и самое главное лишая их при этом жизни.
7
:
:-)
19.10.2015 16:43
Пусть я буду зверем за свои слова, но я вам сейчас предложу самую жестокую пытку, как говориться "око за око, зуб за зуб". Самое страшное, эти твари лишили маленьких, еще беззащитных детей мамы. МАМЫ! Как утешить деток, как объяснить!? Отрезать по части тела - да, но это боль физическая, чужой боли, которую они сами причинили - им при этом не понять. Пусть они поймут что с их матерями может быть тоже самое, воспитала зверя - отвечай за него! Не казнить их матерей конечно, но наказать и пусть посмотрят! Кроме матов и слов ничего больше, не могу поверить что можно так поступить!
0
У
ука
19.10.2015 22:31
Согласна с Вами, во всем родители виноваты,  таких зверей воспитать, наказать весь их род, у них на глазах, а потом также зверски и самих их убить. (их было 2-е, они живут на космички).
-5
В
вредная
20.10.2015 11:01
Вы совсем уже. Не всегда родители виноваты. Очень часто бывает, что родители очень хорошие, порядочные, добрые, а дитя совершенно по -другому живет и творит свои дела. Как будто вы этого не встречали. И часто бывает в одной семье -один ребенок -прекрасный, добрый человек, а другой ребенок отморозок - и это при  одних родителях. Поэтому совсем то уже бред не несите! 
3
В
ВВ
21.10.2015 09:59
Матери и так наказаны тем, что у них такие сыновья.. Не всегда только родители отвечают за воспитание. Общество тоже воспитывает..
0
1
1123
20.10.2015 09:28
тебя не понесло ли?
1
4
434
19.10.2015 15:23
На Стрелке фотографируется куча полицаев.К чему это селфи? 
0
В
возможно
19.10.2015 15:59
Экономический кризис , безработиться, жажда наживы все это порождает воровство , циничные наглые преступления. Возвращение 90-х , однако!
7
5
575
19.10.2015 16:07
Если в человеке есть нравственный стержень, он никогда не пойдет на такое. Нельзя экономическими проблемами объяснять убийство. Неужели мы не ЛЮДИ, а НЕЛЮДИ?
6
Г
городец
19.10.2015 16:45
Частично прав предыдущий комментатор, экономические проблемы и примеры нынешних богатых, "успешных" людей из 90-ых не дают жизни людям не дальнозорким! Ну нет у них ни морали, ни совести, ни чести, поэтому и идут на убийства, жестокость при убийствах я считаю это конечно отклонения с головами не все в порядке, с другой стороны как она может быть в порядке если по тв такой беспредел транслируют! Вообщем соболезнования погибшей, хорошая семья! А тех кого поймали хочется напомнить о суде не нашем, а на небе там тл и будет все самое главное происходить!
2
А
Алина*
19.10.2015 16:50
Что вы все на кризис списываете. Пошел убил, а да это государство виновато. так получается? Это нелюди, которые работать не хотят, которые думают, что силой своей могут забрать у людей, которые своим трудом зарабатывают деньги.
2
А
Алик
19.10.2015 17:01
Государство тут не причем! В людях дело!
1
5
555
19.10.2015 17:38
В данном случае кризис не при чем. Но я бы посмотрела, что вы станете делать, когда вам и вашим детям есть нечего будет. С такими нищебродскими зарплатами и высокими ценами на все - результат очевиден. И никакой моральный стержень не остановит
0
А
Анастасия
19.10.2015 19:06
Вы что же поступки этих нелюдей оправдываете? Работать нужно! Если нужно то по три смены! Но не убивать и грабить. Люди и в более невыносимых условиях жили,но ни кто не шёл с галстуком и молотками на дело. 
7
5
575
19.10.2015 19:36
Вот и ответ на мой вопрос. Вы допускаете, что можно лишить мать не Ваших детей жизни и украсть чужое? Вот и нищебродство Ваше отсюда и жизнь Ваша убогая
4
6
666
19.10.2015 21:06
Ох прям как посмотрю - что не буржуй, то или профессор или интеллигент! Быдлан на быдлане. Привез за копейки, впарил в три дорога и все себя Уорреном Баффетом мнят. Пальцы веером, олигархи прям - гении. Вчера беляшами торговал с собачатины, а завтра на всех как на г№о смотрит.
5
А
Анастасия
20.10.2015 09:07
))))))))) ну хоть беляшами из собачины, но ТОРГОВАЛ,а не с галстуками ходил за тетками и не выслеживал своих будущих жертв по 2 дня. Вот она разница...
4
1
123
20.10.2015 09:23
Вот ты все твердишь, работать нужно.. И где она эта работа? Её нет. Никому сейчас никто не нужен, если ты не брат или сват. А если и найдётся более менее работа, то либо я по профилю не подхожу, либо опыта у меня нет. Либо работодатель гавнюк, который ни хрена не платит, а выезжает за счет работников.А ну есть вариант еще пойти работать полисменом, но там служба в армии нужна, на которую я не годен. На Казцинк не попасть, на УМЗ тем более. Вот как выжить в таких условиях. Естественно грабить и убивать я не пойду.
0
В
вредная
20.10.2015 11:16
И тем не менее где то же все люди работают?? А про блат и сват -это только про высокие должности речь. Иди в обычную компанию, менеджером если ничего не умеешь, если умеешь кем угодно - инженером, плотником, сантехником, строителем, водителем, хлебопекарем и т.д. Мало что ли профессий? Просто вопрос- что всем надо такую должность и работу - чтобы не делать ничего, при этом отдыхать по-больше дней, и чтобы начальник в мокушку чмокал и гладил по головке и кофе горячий приносил, пока ты в поте лица "трудишься", и платили как президенту -тогда да, мы может быть и согласимся. А так лучше будем ныть что работы нет -поэтому люди грабят. И видимо, это для вас нормальные размышления. А кто хочет работать и чтобы его семья не голодала, кто не боится труда и не лениться -тот будет работать и найдет себе место- которое его будет устраивать. 
6
9
966
20.10.2015 14:21
Как говорится плохому танцору туфли жмут. Учись, работай и все будет. И везде тебя на работу возьмут, если ты хороший специалист, если голова работает, если руки золотые, если желание и стремление есть.
4
8
857
20.10.2015 14:17
Ну так ты попробуй впарь и посмотрим станешь ли ты "олигархом". На это тоже мозги нужны!
1
1
111
19.10.2015 17:29
Ну вот они результаты УДО!
7
А
Анастасия
19.10.2015 19:02
Полиции поклон в землю,что сработали быстро. Если честно,ушам своим вчера не поверила,что двух ушлёпков поймали. Я то большинство,что за смертную казнь. Не считаю нужным кормить этих отбросов за счет государства. Дети в школах за обеды платят,а этим санаторий что ли за счет налогоплательщиков?! Урановые рудники, лесоповал итп тут ни какого гуманизма быть не должно! Соболезную семье погибших. Мужества и терпения вам,что бы пережить эту утрату. 
14
1
1345234
19.10.2015 20:35
Обвиняемый считается невиновным пока его виновность в совершении преступление не будет доказана судом. УК РК. 
5
А
Анастасия
20.10.2015 09:02
спасибо за ценную информацию, читали и учили УК РК так же как и вы. Доказать докажут, тут уж к бабке не ходи докажут. Более того у одного, что с 1988года рецедив уже. Наверное сами знаете, что теперь ему светит по части осуждения?! Жаль....что на людской суд таких моральных уродов не отдают-жаль. Ему бы сразу приговор выписали, без рассмотрения и без экспертиз
1
7
7777
19.10.2015 20:56
полиция в данном случае отработала просто на "ура"...   подозреваемые в СИЗО, полицмены собирают доказательную базу. например нашли шубу которую сдали в ломбард третьи лица. если эта шуба принадлежала Марии то сдавшим придётся несладко.хотя конечно может это просто похожая шуба. но в любом случае это показатель того что полицмены работают.
0
Н
нот
19.10.2015 21:08
Отккда такая инфа? Про шубу разговоров не было вроде
0
7
7777
19.10.2015 23:06
а шуба оказалась с убийства Алейниковой О.В...   один убийца 1988 г.р  а другой 1992г.р.
1
Н
Никитос
20.10.2015 12:47
Такие щеглы и уже серийные убийцы. Нужно психологам с ними тщательно поработать, чтобы понять, как такие молодые парни могли осознанно убивать молодых женщин с такой циничностью и жестокостью. Наверняка, там непростые мотивы. В этом нужно разбираться и потом профилактировать в обществе.
1
Ч
Читатель
19.10.2015 21:21
Смерть или пожизненное ,это слишком мягкое наказание ! Лучше сделать калеквами и клемить , чтоб эти нелюди до конца своих дней присмыкались и были изгоями , чтоб каждый прохожий мог плюнуть им в лицо или пнуть, вскоре они сами наложат  на себя руки .
3
А
Ажека
19.10.2015 21:34
Как страшно жить!После этого случая,боюсь за себя и детей!Убийцам-смерть,но не прилюдная,зачем такое всенародно делать?Расстрелять и точка!Если бы провели референдум,убить или пожизненно,то я думаю,что большинство людей проголосовало за расстрел.
3
1
111
20.10.2015 12:58
страшно, без преувеличений! я в подъезд вечером заходить бояться стала, хотя и грабить ни на мне, ни дома нечего, но, как посмотришь на таких "мОлодцов", так  тут дело то и не только в грабить или не грабить.. им ведь, с такой головой и просто так убить ничего не будет стоить...лампочек хоть повкручивайте на площадках,ну, и включайте, пжл, их своевременно, а то как нырнешь в эту бездну с улицы, так ужас леденящий накрывает. Берегите себя и своих близких!
2
СМ
Своё мнение
20.10.2015 08:09
Полностью согласен с ВИ. Но хочу добавить, что может кто то и поможет, только не государство. Вот это то и удручает. Надежды на этот орган давно уже нет. Страшно !!
2
7
7777
20.10.2015 14:35
знаете почему молодые не особо боятся зону и легко идут на преступление? всё просто...   какой нибудь аульский парень приехав в город работать на стройке не желает,ничего делать не умеет но хочет жить безбедно. идёт работать мясом у агашки, садится за какой нибудь косяк и попадает в зону. а там оказывается кормят три раза в день! и постель дают и туалет в помещении и даже есть телевизор и дивиди.  да у него в его деревне такого не было. да ещё если прибился к блатным то и чай-курить всегда будет. всё у него есть кроме свободы и женщины,ну свобода с такой жизнью ему и не нужна особо а женщину с успехом может заменить левая рука.  вот и нет у него страха перед зоной,вот и легко он идёт на преступление после того как вышел. понимаете? скажу непопулярные слова - ЗОНУ ДОЛЖНЫ БОЯТЬСЯ!  зона должна быть таким наказанием, что бы попав туда однажды человек потом даже дорогу переходил только на зелёный свет.
16
С
Стрелец
20.10.2015 17:40
Согласен целиком и полностью. Некоторым за радость попасть на зону. Вот совсем недавно у знакомого машинеху угнали, угнал парень освободившийся по УДО, сам детдомовский, на воли ни кола, ни двора, ни работы естественно, машину угнал, чтобы в ней жить и он был рад, что его поймали, что он опять сядет и будет у него крыша над головой, теплая хатка с более менее нормальными удобствами, будет работа и еда, есть где перезимовать! Я за то, чтобы каждый отвечал за свои деяния, убийцам, насильникам, педофилам, маньякам сначала адский труд в самых тяжких и вредных условиях, мучения, боль и в конце мучительная казнь, а ворам отрубание части тела за каждое воровство (чиновникам за воровство наших денег в том числе) отрубать до тех пор пока нечем воровать будет. Все преступления должны быть жестоко наказаны и тот пьяный мент погубивший на трассе Зыряновск-УК  семью, и тот который пожилую женщину зарезал, и те убийства которые громко не обсуждаются ВСЕ злодеяния должны быть жестоко наказаны здесь на земле, а на небе у Всевышнего будь, что будет!
7
Q
qwerty
20.10.2015 15:28
А теперь по существу: 1-украли денег достаточно на самолет, почему начали сдавать часы? 2-слишком все легко и просто открылось, почему же при убийстве женщины не смогли так же сработать? и 3 - в СИЗО сознаешься в чем угодно, лишь бы выжить......ну и самое главное - дети остались без мамы, они ее ждут и все, что происходит сейчас уже не имеет значения, т.к. человека не вернуть! Поломаны жизни....и все ради чей то прихоти ((( Очень надеюсь, что все это не подставная шпана. Иначе - настоящий убийца на свободе........
1
КН
Казнить, нельзя помиловать
20.10.2015 16:31
Поймали настоящих убийц, в этом можете не сомневаться, при обыске все украденные вещи были при них
0
Q
qwerty
20.10.2015 16:53
а где гарантия что им не заплатили настоящие убийцы? не пообещали золотые горы родственникам.....нет гарантии ((((( а возможно косяки за ними жестокие, вот и плата за них такая. Вещи Маши были при них. А откуда взялись шубы другой убитой? Если все уверяют, что убийцы ничего не взяли. Ну и вопрос так скажем главный - почему никто не говорит, что этот урод неадекватный и убивал не ради денег?
1
5
5555
20.10.2015 17:46
А какой тогда смысл ограбления?? Убить, ограбить, отдать все награбленное кому то, да еще им и в  придачу денег заплатить. Думайте, прежде чем писать!!! И шуба была не при них, а в ломбарде ее нашли, еще до этого преступления. В том убийстве кстати помимо шубы, еще так же и деньги украли
0
Q
qwerty
21.10.2015 08:27
думаю! в том то и дело, что убивали не ради денег. Вы читали справку? Он маньяк. Обыкновенный психически не здоровый человек. Кайфовал от того, что душил! В квартирах у жертв было намного больше ценного, чем побрякушки в виде часов. Так вот к чему я это. А если "душил" все же не он, а этих звали ради бабла? Это все предположения, но уж как-то не верится, что вот так взяли вместо золота часики и еще пошли их толкать быстренько в ломбард.
0
С
Стрелец
21.10.2015 09:16
Странно получается, если он маньяк и кайфовал от убийств, согласно справке не Слямов душил, а Рафхатов, но Алейникову и Мусину задушил Слямов. А с Марией Слямов Рафхатова просто взял в подельники, так как тот заработать хотел и вот так сразу Рафхатов взял и задушил.
1
R
rina
20.10.2015 15:31
Есть инфа.
2
R
rina
20.10.2015 15:39
Но фото с текстом их показаний не загружается. Говорит большой формат.Там все подробно что да как . очень хладнокровно. Она боролась за жизнь как львица. Царства ей небесного. А этих ублюдков будь моя воля за такое деяние САМ лично БЫ медленно резал по кускам.
3
Q
qwerty
20.10.2015 15:43
пожалейте близких, не выкладывайте это здесь! имейте совесть, сплетники!!!
2
1
123
20.10.2015 16:25
Да эти фотографии с наказаниями, явно есть у большинство жителей города. Возможно сами же родственники и распространили ее. Потому что эта справка дана на имя отца.
0
Q
qwerty
20.10.2015 16:49
вот какой-то идиот ее и запустил в массы, но явно не родственники. Скорее всего "друзья" так называемые.....
0
1
123
20.10.2015 17:09
а так называемые друзья , по вашему от куда взяли 
0
Q
qwerty
20.10.2015 17:19
"близким друзьям" дали родственники, но не для того чтобы те весь интернет заполонили ими. Это не красиво.
3
С
Стрелец
21.10.2015 10:38
Мое мнение, что справку выложили специально, так как не согласны, что задержали тех кто совершил убийство. По справке всё легко и  просто  ехал по стрелке увидел хорошо одетую на хорошем авто девушку (которых по городу очень много) начал следить и тут раз друган приходит, говорит денег нет, готов пойти на преступление, чтобы заработать, тот ему расклад про богатую девушку, они пожимают руки, берут галстук уже зная, что будут душить и едут совершать преступление, уходят, прокайфовывают деньги и паляться на сбыте краденного! А может и правда у этих моральных уродов всё так легко и просто, и тупо.
0
5
557
21.10.2015 10:45
Где можно найти эту справку? Где её выложили?
0
С
стрелец
21.10.2015 11:02
по ватсапу она ходит.
0
Т
Тема
21.10.2015 11:15
И в контакте.
0
С
стрелец
20.10.2015 18:01
Прочитал эту справку, честно сказать, как то не верится, что это они, больше похожи на козлов отпущения ранее судимых. А убийство Алейниковой такое ощущение, что в догонку вещают. Сейчас всё что не раскрыто по вешают на них и найдутся вещь доки, и экспертизы все будут за то, что это они! Ну не верю я, что с прошлого года Ольгино убийство было без зацепок и всего такого, а тут прям на тебе всё сразу и в рекордно короткие сроки. Неужели они на столько тупы, чтобы так лохануться. Додумались же выследить, составить хронометраж дня, придумали предлог попасть в кв и спалиться на сбыте краденного! Бред. Дай Бог чтобы я был не прав!
1
7
7777
20.10.2015 18:13
вчера был понятым на обыске у одного их фигурантов...   похоже что правда поймали настоящих убийц.
0
P
pavel
20.10.2015 19:33
подробнее??
1
7
7777
21.10.2015 15:36
подробнее...   ну не знаю,а вдруг окажутся люди не при чём? вкратце так - пригласили к соседям понятым на обыск,объяснили что по резонансному убийству,что хозяйка сдавала в ломбард шубу которая проходит по делу как вещдок. при обыске ничего больше не нашли..   фамилии называть не считаю возможным(пока).хотя она есть в этой справке...   что кстати косвенно подтверждает что справка не липовая.
0
P
Pavel
21.10.2015 20:20
Я понял про кого вы. Так в справке же вроде сказано, что шубу сдали. Что нашли тогда?
0
Н
Наталья
21.10.2015 08:40
Но ведь есть отпечатки, улики. Вы что думаете что умнее следователей. Всё докажут, и посадят прижизненно. И в добрый путь им туда, иудам.
2
Т
Тема
21.10.2015 08:54
Я тоже думаю что поймали настоящих преступников, читал в интернете справку,у подозреваемых  берут  экспертизы(образцы крови и слюни). Светит им пожизненно! Царствие небесное Марии! 
3
1
123
21.10.2015 09:33
А где можно прочитать справку?
0
Ч
чс
21.10.2015 11:26
Комментарий пользователя: чс
0
Ч
чс
21.10.2015 11:26
0
Ч
чс
21.10.2015 11:30
Комментарий пользователя: чс
1
О
ок
28.10.2015 20:35
А как подобная справка вообще в инет попала?
0
Н
ник
21.10.2015 20:20
Почему в справке столько много ошибок? Возмутительно! 
5
ГБ
губка боб
30.10.2015 17:17
Их надо убивать мучительно, с начало руки отрубить обо,через год ноги и далее. Их не надо жалеть,они не должны жить. Убитьььььььь надо.
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии