06 Ноября 2009 10:11:00

Виновным себя признаю…

"Муж пьет – полдома горит, жена пьет – весь дом горит", – такова народная мудрость. А совместная пьянка вообще осечек не дает. Если губит, то обоих сразу.
0 КОММЕНТАРИЕВ

...Людмила Алексеева родилась и выросла в приличной семье. Как и все девчонки, хотела податься в актрисы – блистать обаянием, быть в зените славы, чтобы ее окружала толпа поклонников. Потом детские мечты прошли, после школы наступила взрослая жизнь. Здесь пришлось выбирать специальность, исходя из складывающихся обстоятельств. Она поступила в педагогический колледж, хотя и понимала, что это – не ее профессия. Не хватало терпения и выдержки на нынешних вундеркиндов. Тем более, сразу места в школе ей не нашлось, поэтому довольствовалась воспитательской работой в детском саду.

Счастье улыбнулось...

В 1985 году она вышла замуж. Родила сына. Но, по ее отзывам, супруг попался с криминальными наклонностями, поэтому брак распался. Новый избранник отыскался не сразу. Кто возьмет воспитательницу с мизерным окладом да чужим ребенком в придачу?

И все-таки ей счастье улыбнулось. Муж оказался обстоятельным, заботливым и хозяйственным. Нельзя сказать, что жила она, как королева. Но и не бедствовала. Было что одеть, что на стол поставить. Плечо мужа рядом стало для нее надежной опорой. Когда забеременела, решила однозначно:

– Буду рожать. От такого мужика и ребенка завести не грех. Так хочу девочку с бантиками.

И вправду, то, чего желала, сбылось. Муж на малышку нарадоваться не мог. Сам пеленки стирал, по ночам поднимался убаюкать капризульку, чтобы жена отдохнула.

Но счастье оказалось недолгим. Грянули девяностые. Садики стали закрывать, и Людмила осталась без работы. А потом тяжело заболел супруг. Сгорел он в одночасье от типичного в нашем городе рака. Его смерть стала настоящим ударом.

Новый сожитель

С двумя детьми на руках, в малосемейке, без работы женщина не знала, как выжить, не говоря о чем-то другом. Рада была любой работе, лишь бы платили. Ее несколько раз "кидали", беря "с испытательным сроком", а потом отправляли восвояси, не дав ни тенге. Людмила уже не искала мужчину своей мечты, рада была любому, который мог бы помочь ей хоть чем-то.

Разные люди к неприятностям относятся по-своему. Одних они закаляют, учат правильно дер¬жать удары судьбы, противиться невзгодам. Другие начинают искать забвения – в религии, алкоголе и прочем. Людмила стала выпивать. Вначале это приносило успокоение. Мир начинал казаться не таким уж и плохим. Нет, она ни в коей мере не спилась. Однако уже не считала выпивку чем-то плохим.

Она познакомилась с Николаем Кравцовым. Тот работал каменщиком, был женат, но семью оставил. Они сошлись и попытались построить свои взаимоотношения. Николай в трезвом виде – нормальный человек. Но стоило пропустить рюмку другую, как в нем просыпалось агрессивное чудовище.

Людмила вначале молча терпела его выходки. А потом "переняла опыт" – напившись, отвечала тем же.

Если дети видят порочные слабости матери, то она перестает быть для них авторитетом. Сын постепенно начал "выпрягаться" из нормальной жизни. Стали сказываться и гены его папашки. Зафиксировано несколько его приводов в детскую комнату полиции. А затем парень угодил на зону.

Дочь, едва мама и сожитель принимались опустошать бутылки с алкоголем, старалась уйти из дома к подружкам. И в тот вечер, когда все праздновали Наурыз, отчим привел к квартиру своего знакомого, которого встретил на улице. Видя, что затевается пьянка, девочка отпросилась ночевать к подружке.

Убить и заснуть

Саня Григорьев впервые пришел к Николаю и Людмиле. Они "вмазали", да не по одной. Постепенно все захмелели. Супружеская пара отправилась спать в зал, а Григорьеву постелили на кухне, на небольшом диванчике. В три часа ночи гость проснулся от шума. Сожители стояли в коридоре и ругались на повышенных тонах, поливая друг друга нецензурной бранью. В руках у Людмилы – нож. В какой-то момент она замахнулась им на Николая. Но тот увернулся, отобрал тесак. И уже сам нанес несколько ножевых ударов сожительнице. Та сразу обмякла, нетвердыми шагами прошла в зал и упала посередине комнаты. Под ней начала растекаться лужа крови.

Александр выбежал в коридор и принялся барабанить в соседние двери. Ему кто-то открыл, выслушал и позвонил в полицию.

– Зашел, называется, в гости, – сказал Григорьев и покинул дом, отправившись к сестре.

Полицейские долго стучались в квартиру. Пришлось вызывать сотрудников ЧС. Когда двери вскрыли, мертвая Людмила лежала на полу. А Николай, совершив убийство, спокойно спал.

На суде он сказал:

– Вину свою признаю.

Но от дальнейшей дачи показаний отказался. Судья Усть-Каменогорского суда №2 Ирина Дорош определила меру наказания: девять лет колонии строгого режима. Приговор вступил в законную силу.

Имена и фамилии участников изменены.

По материалам пресс­службы суда №2 г. Усть­Каменогорска.


Ильяс Капшыков

Источник: газета "Устинка-плюс"
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Комментариев пока нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии