15 Июня 2017 17:12:00

Open-air у фонтана

Субботним вечером жителей Усть-Каменогорска приглашают на open-air «Oskemen-2017», который пройдет на площади возле фонтанов.
117 КОММЕНТАРИЕВ

Мероприятие организовано по инициативе главы города Куата Тумабаева.

На концертной площадке, которая будет организована возле поющего фонтана на площади Республики, горожан будет развлекать кавер-группа «Diana» c полюбившимися хитами, сообщают в пресс-службе акима города. С вокалистами можно будет исполнить известные шлягеры, потанцевать и просто приятно провести время.

Начало мероприятия в 19.30, 17 июня.

Если горожане поддержат инициативу властей областного центра, праздник сделают еженедельным.

Кроме того, жители и гости Усть-Каменогорска смело могут предлагать организаторам праздника свои музыкальные предпочтения: какие композиции они хотят услышать на следующих выступлениях.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Г
Горожанин
15.06.2017 17:24
Чет не пойму .... Это вообще про наш город пишут?????Круто на самом деле! 
-12
Ч
ЧижИк
15.06.2017 19:13
Вчера с горшка?) 
9
Б
Ботанег
15.06.2017 17:29
возьму смелость и переведу на понятный язык - open-air «Oskemen-2017» - это народные гулянья!
7
Э
эколог
16.06.2017 02:20
open-air «Oskemen-2017» - это результат работы фонда Сороса. Вместо Усть-Каменогорска -Oskemen.  Вместо народных гуляний - open-air. Вместо казахского или русского языка - английский. и еще и кавер-группа (английский глагол -to cover), что значит покрывать. За этим выражением скрывается то, что музыканты кавер группы исполняют чужие произведения.   и весь этот бред покрывает акимат города.
23
О
Ответ
16.06.2017 09:42
Да у нас везде приколы. Посмотрите на анонс мероприятий, на названия магазинов) И смех, и грех. 
4
V
vitek
15.06.2017 17:29
И че блин из за дискотеки каждую субботу объезжать вокруг площади??????   ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!! 
2
4
42
15.06.2017 18:34
Чё, ползком шо ли объезжать придется? Или на себе тащить свою колымагу?
-12
3
333
15.06.2017 18:39
У нас такая огромная площадь, так долго целых 2 двора объезжать. Бедняжка =(
-12
U
Ustas
15.06.2017 17:33
Похоже что он решил совсем угробить жителей близлежащих домов или ждет когда начнется их бунт, ох и не покажется ему тогда мало.Это же геноцид и фашизм по отношению к нам.
5
ЖТ
Жаль таких
16.06.2017 10:17
Береги нервишки, иначе до психушки недалеко.
-22
О
Ответ
16.06.2017 10:59
А что ты там работаешь в психушке?)))) Или в палате уже тамошней)
2
ОЖ
Очень жаль таких
16.06.2017 11:40
А где написано, что я там работаю или в палате? У тебя не только нервы, но и логика "железная"))) Я просто сочувствую таким людям и лично тебе тоже, что вы во всем видите только плохое.
-14
О
Ответ
16.06.2017 11:51
Во всем нужно иметь чувство меры. Когда стоит ОР и он постоянен, то он не может нравится, если ты не псих, конечно.
5
Х
Ххх
16.06.2017 13:20
А я не говорю, что ОР нравится, я на него просто внимания не обращаю. Да, представьте себе, мне реально не мешает.
1
U
Ustas
16.06.2017 15:13
Ну то что тебе не мешает, не значит что другим тоже не мешает, поэтому слушай этот ор и молчи в трубочку раз контуженный.
-3
ЖУ
Жаль убогих
16.06.2017 15:53
Могу тоже самое сказать тебе: раз тебе мешает, это не значит, что другим тоже мешает. Мне не мешает не потому, что контуженный, а потому что у меня достаточно дел и интересов в жизни, чтобы не обращать внимания на такие пустяки. Контуженный и неадекватный здесь ты, раз нервишки подводят))) гляди-ка, как на оскорбления тебя прорвало. Мне-то без разницы, я убогим только сочувствую, а ты этими оскорблениями только ещё больше себе нервишки трепешь, так что продолжай, в ПНД таких с радостью принимают.
3
О
Ответ
17.06.2017 00:47
Если не слышишь громкие звуки, раздирающие тишину,проверься у ЛОРА.
-3
ЖУ
Жаль убогих
17.06.2017 15:57
А где написано, что не слышу? Ты в шары долбишься? Так проверься у окулиста.
1
О
Ответ
17.06.2017 21:32
ещё чего мудрого скажешь,...
0
ПО
Прощай ответик
18.06.2017 09:33
Да больше ничего, так как с дураками нет смысла спорить! 
2
О
Ответ
18.06.2017 16:10
Ты сам с собою говоришь по ходу. Себя пожалей, убожество
-3
ЖУ
Жаль убогих
19.06.2017 12:12
Почему с собою? Я тебе ответил, внимательно посмотри
4
ЕТ
Если так?
19.06.2017 23:44
Комментарий пользователя: Если так?
0
Д
Доорался
20.06.2017 10:08
Молчит чего-то, походу уже приняли)))
2
B
black
15.06.2017 17:41
Сейчас должны появиться жители близлежащих домов)
14
Н
Ник
15.06.2017 18:09
Ты опоздал)
-1
Г
Горожанка
15.06.2017 17:42
Люди просят сделать потише, а в ответ им еженедельные концерты....
45
Й
йцукен
15.06.2017 18:09
Клин клином вышибают :)))))) лечение боязни к громким звукам :)))))))))))
15
ЧЖ
Через жо..у все
15.06.2017 23:57
Мы же просили другой репертуар, вот нам пожалуйста!
11
ЖУ
житель У-Ка
15.06.2017 17:51
Правильно так держать, концерты это хорошо.
-18
О
Ответ
15.06.2017 17:56
Сейчас появятся те, кто будет навяливать кондиционеры, продавцы ваты, игрушек и прочей продукции. Появятся те, кто будет искать обмен с близлежащими домами. Появятся ополизы власти. Аташки, апашки, саке, баке. Появятся те, которые будут утверждать, что вокруг фонтана в домах живут мажоры. Что мы не уважаем тех, кто гуляет вокруг фонтанов до 23.00. Пусть поют хоть каждый день, но по тише.
24
L
LL
16.06.2017 08:31
Шёпотом...
-26
О
Ответ
16.06.2017 09:51
Для Вас персонально можно подвести колонки в уши) Наслаждайтесь)))) 247360 дней в году)
4
У
Уловил?
16.06.2017 16:14
А для вас персонально можно подвести затычки в уши - тоже наслаждайтесь.
4
О
Ответ
17.06.2017 00:47
Затычки можешь себе вставить, возьми у жены.
-1
ЖУ
Жаль убогих
17.06.2017 16:00
А мне они не нужны, у меня нет панической боязни музыки)))
2
О
Ответ
17.06.2017 21:33
у тебя паническая болезнь - привлечь к себе внимание, тупенькими комментариями.
-3
СН
Стебусь над убогими
18.06.2017 09:30
Нет, я в принципе не могу быть таким неадекватным, как ты, не так воспитан. Тебе тоже удачи в неравной битве с фонтанами. )))
4
О
Ответ
18.06.2017 16:11
Психиатру отнеси, что ты сейчас написал, а потом и угорал над этим сам.... Ты видно вообразил себя Дон Кихотом..
-3
ВД
Во дает)))
19.06.2017 12:13
Ты о чем вообще? Говорю же, читай внимательнее, чтобы потом такое не писать.
4
ДУ
Да уж
15.06.2017 18:51
В нашем городе новый тренд- развлекать молодежь на площади. Других направлений наверное нет??
17
N
Nata
15.06.2017 18:56
Теперь каждую субботу  на центральной площади города помимо орущей музыке будет срач, такой же какой остаётся после каждого празднования на площади. Большое количество подвыпевшей молодёжи, которая за неимением нормальных общественных туалетов, гадит во соседних дворах. Перекрытая площадь и пробки. Ещё большое количество торгошей. И прочее....Спасибо товарищу акиму за наши счастливые выходные! 
29
Б
Барин
15.06.2017 19:48
Выходные нормальные люди летом проводят за городом.Дачи,рыбалка,итд.Если кому то это не нравится,почему это должно не нравится всем?до 22 часов можно и перетерпеть музыку,и объехать пару дворов не смертельно.
-20
N
Nata
15.06.2017 20:57
Ну конечно! Вы это бабушке-соседке моей расскажите, которая с трудом из дома за хлебом выходит и скорую раз в неделю из-за гипертонических кризов вызывает. Вы ей расскажите, о том, что ещё она и такие же, как она пожилые люди,безропотно должна потерпеть в угоду гулянок на площади каждую неделю. 
12
Л
Лабух
16.06.2017 14:48
Сказки про бабушек оставь наивным. А вообще бабки - это самый боевой слой населения, они себя в обиду никогда не дадут. И в акимат пойдут, и в органы напишут. А ноют и ничего не делают в основном люди среднего возраста, которые еще не старые, но уже и не молодые, чтобы "гулять и веселиться".
1
Д
Да
16.06.2017 16:12
В точку!
2
Б
Бывалый
16.06.2017 16:41
Молод  либо опыта жизненного маловато- раз такие вещи пишешь...
0
Л
Лиса
15.06.2017 21:21
вот и терпи - видно это твое призвание. а нормальные люди в выходные хотят отдохнуть, а не крики визги и бум-бум-бум по ушам
16
РН
Ржу над вами
16.06.2017 10:21
И что же ты сделаешь, чтобы это не терпеть?)))))
-25
Л
Лабух
16.06.2017 11:04
Переезжай, нытик, в другой район города, где нет Бум-бум. Многие горожане рады такому досугу. Раньше вообще в городе годами ничего не было, и вы, как тюлени, лежали по домам, жиры копили. Ходите, гуляйте вечерами. Моцион полезен.
-17
Т
тыдыц
16.06.2017 11:45
Диванным бездельникам этого не понять! Пускай ноют, опускаются до оскорблений любого, чьё мнение не совпадает с их мнением. Нам-то, адекватным людям от этого не холодно, не жарко.
-17
А
Артём
15.06.2017 19:50
А с чего вы все взяли, сто будет перекрыта дорога?
-21
?
???
15.06.2017 20:01
А раньше на этом месте было кладбище. А теперь пир во время чумы!
4
З
Знающий
15.06.2017 20:19
Как жить в центре так это хорошо, а как музыку то это кладбище
16
ДН
Долой нытиков!
15.06.2017 20:05
Вот вы разнылись то! Никаких мероприятий - плохо! Мероприятия - тоже плохо! Вы определитесь уж! Или вы как Навальный не знаете уже против чего бы протестануть!!!!!
-26
Ч
ЧижИк
15.06.2017 21:14
В той же степени хочется провозгласить лозунг: "Долой ПРОТИВОнытиков!!!")) 
12
Г
гагагаа
16.06.2017 10:22
Долой пыжиков!
-15
Ч
ЧижИк
15.06.2017 21:12
Уважаемый Куат Мухитович! Понимая степень Вашей близости к молодёжи, и отчасти поддерживая Ваши начинания в направлении удовлетворения молодёжных потребностей, хотелось бы, тем не менее, отметить, что городские улицы, проведи хоть двести мероприятий, от грязи, оставшейся ещё с зимы, сами по себе не очистятся. Кусты, УЖЕ РАЗРАСТАЮЩИЕСЯ возле пешеходных переходов, сами по себе, сколько ни пляши на площади, не постригутся. Раз уж наш неприкасаемый отдел ЖКХ сотоварищи, не справлявшийся с поддержанием порядка в городе,  соответствующего Правилам благоустройства города и всем прочим СанПиН'ам, уже и в том году, равно как и в этом, - раз они все не справляются, так отчего бы, к примеру, не приложить к делу молодую энергию в виде трудовых отрядов или чего-то подобного, с небольшой оплатой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО общественно-полезного труда? Может быть, тогда, выброс энергии на вечерних плясках окажется менее значимым для молодёжи, в силу естественных причин усталости молодых организмов? Заодно стоит вспомнить, что вокруг чудесных фонтанов обитают люди, работающие ежедневно и ежемесячно вносящие налоги в казну, из которой Вы, в числе прочих, получаете личный доход, и которые вечером иногда хотят отдыхать, особенно, каким бы странным это Вам ни показалось, перед рабочим днём, хотят, чтобы дети спокойно, без грохота музыки, уснули. И что удивительно, Куат Мухитович, ЭТО ИХ  ЗАКОННОЕ ЖЕЛАНИЕ, обеспеченные и Конституцией нашей СТРАНЫ, и поддерживаемое давно разработанными ДЛЯ ЛЮДЕЙ санитарный нормами и правилами. Без ВА-РИ-АН-ТОВ. 
51
Ч
ЧижИк
15.06.2017 22:04
*поддерживаемое    *санитарными     Продолжая мысль о поддержке. Организовать подобные концерты вполне возможно и на более удобных для этого площадках. Удобных не только для расслабляющихся молодых горожан, но и для отдыхающих в это время остальных, причём последние наверняка будут в большинстве. Есть амфитеатр возле Иртышского моста, площадь перед драмтеатром. Молодёжь нынче достаточно мобильная, да и автобусные перевозчики вряд ли откажут в продлении маршрутов в определённые дни. Куат Мухитович, давайте, пожалуйста, стараться жить в правовом поле, поверьте, это плюсстопицот к репутации, нежели ломать уставших горожан. 
23
N
Nata
15.06.2017 22:41
Уважаемый Чижик, я Вам очень рекомендую продублировать Ваши сообщения на официальных страницах акимата в Инстаграмм. Насколько я понимаю, наш новый аким принимает к сведению посты именно оттуда. А так к обоим постам прям 100500 плюсов 
8
Ч
ЧижИк
16.06.2017 00:24
Уважаемая Nata, я сразу же, как только комментарий прошёл модерацию, скопировал его в ватсап "типа" Горячей линии городского акимата. "Типа" потому, что вчера, к примеру, отправлял перед обедом сообщение по другому вопросу на этот номер, так прочитали его только сегодня утром, а последнее появление в аккаунте было зафиксировано позавчера, перед концом рабочего дня. Но всё-таки, несмотря на эту "оперативность", радостно было прочитать Вашу весть о снижении громкости фонтанов. 
6
U
Ustas
16.06.2017 09:57
Уважаемый ЧижИк! Полностью подддерживаю Вас, я также жалобу направил по Ваццапу на горячую линию акимата, только абонент там был один раз до меня и больше не появлялся, видо сгорел на горячей линии.Написал жалобу от лица жителей нашего дома, закинул в виртуальную приемную акима, вроде приняли в обработку,жду ответа, а звук фонтанов как был недопустимым, превышающим в разы требования СанПиНа РК № 3.01.035-97 так им и остался, надо действовать дальше, обращаться в другие высшие инстанции, в суд подать иск коллективный мы с жителями нашего дома собираемся. Вы, к стати скиньте контакты в личку,как я понял Вы проживаете так же как я в доме 70 или рядом, давайте  скоопериремся, у нас в доме очень много недовольных работой фонтанов - выработаем тактику и будем действовать.
6
Ф
ффф
16.06.2017 11:11
я житель 68 дома - и я с вами!!! 
3
U
Ustas
16.06.2017 15:16
Алия! Вы молодец!
0
СС
соседнее село
15.06.2017 23:25
В городах есть так называемые "спальные" районы-там люди живут в тихом комфорте, о котором вы говорите. А есть центр города, куда я с удовольствием приеду на народные гуляния! И ваше нытье  заодно с душещипательной историей про бабушку с кризом похоже на то, что вы хотите и рыбку .... и то , и другое ,в общем...Терпите!
-25
Ч
ЧижИк
16.06.2017 00:08
Мы уж как-нибудь без вАШЕГО визита обойдёмся))) Сидите у себя, там же и пляшите)) хотя лично я думаю, что конкретно вЫ совсем не в селе живёте и, похоже, ещё и в госконторе трудитесь))) 
6
Ф
ффф
16.06.2017 11:15
+100500 и добавить нечего !!!!! Аким города аууу??? прислушайтесь уже к народу то!!!
0
Р
ромашка
15.06.2017 22:06
А мне идея нравиться.Я была в гостях в Таразе,так там каждый день перекрывали площадь и устраивали что то подобное,было классно и весело
-25
N
Nata
15.06.2017 22:47
Сейчас 22.43 . Музыка играет тихо. Действительно тихо. И меня лично такой звук устраивает. Если это будет постоянно так, то претензии отпадут. Пост написан и для акима и его команды, и для любителей фонтанов. Вопрос ко всем , кто гуляет в данный момент возле них: вам лично некомфортно от того, что тише? 
14
U
Ustas
16.06.2017 09:42
Nata! Музыка должна играть тихо не только 15 минут  с22-х до 23-х часов.Не видитесь на эти подачки, музыка должна всегда так играть, а у оператора не должно быть возможности увеличивать громкость.Вы поймите, что это не мы должны у них просить убавить звук, это они должны соблюдать действующее законодательство, не нарушать наши права и Конституцию. Я уже говорил сто раз, что фонтан этот построен незаконно в зоне жилой застройки в нарушение всех действующих СанПиНов без согласований с Минздравом и прочими инстанциями.Эти "мудрецы" его построили незаконно, а еще и пальцы гнут, и издеваются над теми кто их кормит - слуги народа, положившие на народ.
8
О
Ответ
16.06.2017 09:44
Ура!!!!!!!!!!!!! Тоже заметил вчера, что музыка играла тише!!! Невероятно, но народ слышат!!!!!!!!!!!
7
N
Nata
15.06.2017 22:51
 И, если громкость звука, действительно, сохраниться такая, как в данный момент , я первая скажу акиму спасибо.
9
M
mari
16.06.2017 00:22
 Сегодня мы тоже гуляли на площади с ребенком.  Громкость фонтанов действительно стала приемлемой, а прогулка комфортнее. Хотелось бы, чтоб так было постоянно,  а не на один день.  
5
J
jjj
16.06.2017 02:30
мне ничейно не нравится я смотрю рен тв 
-14
4
434
16.06.2017 06:48
Извеняюсь не помню из чьей песни эти слова.....Не знали Чайковский Моцарт и Бах про уровень в сто децибелл...
0
H
HUM
16.06.2017 07:48
Насколько я помню у нас есть комсомольский остров, почему не проводить мероприятия там? Там нет жителей, то есть мешать никому не будет. Дорогу перекрывать не надо. А то на площади устроят то базар то цирк.
11
Л
Лабух
16.06.2017 11:07
И кто туда будет ходить по своей воле каждый день через ремонтируемый мост? Нет, площадь Ленина - лучшее место для общегородских гуляний и мероприятий. Жители окрестных домов - ну что же, это ваша доля - терпеть за весь город. Не нравится - переезжайте на Согру, там тихо.
-11
B
bulka87
16.06.2017 07:56
Странный народ у нас все таки!!! Сколько можно ныть уже. У нас в городе и так не очень то часто бывает возможность сходить куда-либо отдохнуть. Чтобы сходить на концерт семьей вообще не реально. Тут же стараются для нас организовать что-то хорошее, а всех все не устраивает. Надоело уже честное слово. Когда приезжали в мае хор Турецкого чего-то все не ныли, что громко музыка играет. Всех все устраивало. Я считаю что это неплохая идея организовать приятное проведение выходного вечера для нас и гостей нашего города!!!!! 
-21
U
Ustas
16.06.2017 09:30
А Вы попросите устраивать эти концерты у Вас под окнами, послушайте их концерты каждую субботу, а концерты фонтанов третий год к ряду, а потом посмотрим кто из нас нытик.
4
О
Ответ
16.06.2017 09:48
Это мероприятия раз в год. Качество звука- высший класс.
5
О
Ответ
16.06.2017 09:55
Кстати, у нас в городе есть куда сводить гостей. 2 парка, которые находятся неподалеку друг от друга, Набережная Иртыша, гора Казахстан, кинотеатр Юбилейный, парк в Ульбинском районе , парк на Левом берегу. Или у Вас гости, как и Вы тугие на ухо? Вставьте усилители звука.  
4
ВЖ
Вот жеж
16.06.2017 10:30
А ваши гости, как и вы - слабонервные?
-13
4
435
16.06.2017 08:58
Праздники у фонтана и на площади хороши именно своей доступностью. Пешком можно добраться, хоть с УК-вокзала, хоть с речного, хоть с Ульбинского района по самую комендантку, тем, кто живет дальше, можно доехать на трамвае (они ходят дольше). Не повезло отдаленным районам и тем, кто живет на площади. Хотя они уже забыли, как толпились на балконах и смотрели на зрелища с удобных мест. Вас, проживающих там меньше, чем остальных. Может нашему акимату надо озаботиться мыслью, отдать Ваши дома под офисы, которые будут строить на КШТ, а Вас переселить на КШТ на место будущих офисов. А теперь можете минусовать.
-15
О
Ответ
16.06.2017 11:09
А может тебя лучше депортировать и твою семью за подстрекательные слова?
3
Л
Лабух
16.06.2017 14:46
В чем подстрекательство? Вон, в Москве Собянин тысячами людей переселяет из хрущоб в новые дома. И вас тоже нужно переселить, особенно вечно жалующихся на "шум". Вы чего хотели, когда переезжали на центральную площадь города? В центре хотелось жить? Вот и примите последствия проживания в центре города. Большинство горожан устраивает место и время гуляний, будем ходить туда всей семьей и веселиться.
2
N
Nata
16.06.2017 14:54
Я просто продублирую это для конкретного лабуха: мне кажется, что я ничего не обсираю, а просто констатирую факт и хочу добится адекватного решения вопроса, который меня волнует. А так же хочу, чтобы и остальные люди были адекватными по отношению к другим. Прошу заметить, что ничего сверхестественного я не просила. А так же хочется, чтобы люди, которые отписываются в контексте "переезжайте в другой район", "заткинитесь и не нойте", "выезжайте все дружно за город каждые выходные" и т.п. хотя бы иногда выключали бы свое эго, а включали бы мозги. Потому как лично я, да и другие тоже, предлагала несколько альтернативных решений для проведения еженедельного OPEN AIR для молодежи. Но нет же! Вы, и Вам подобные предлагают просто заткнуться всем остальным, кто не согласен с Вами. Так почему, простите, мы должны это сделать? Почему мы не имеем право на отдых в своих квартирах? Только потому, что они расположены конкретно в этом районе? Почему мы не должны высказывать свои недовольства и попытаться, хоть как-то, отстаивать свою точку зрения? Только потому, что Вам хочется развлечений? Почему Ваши развлечени должны проходить с комфортом для Вас, а я должна испытывать при этом дискофорт? На это я Вам отвечу только так  - Вам наплевать на жителей домов, радом стоящих. Нам, жителям этих домов, после всех этих разборок уже очень сильно наплевать на Ваши желания тусовок, фонтаны и прочие. Если Вы, кроме как затыкать нам рот и переехать в другие места из квартир, в которых мы выросли, из привычного нам района, не можете больше ничего предложить, советую вам помолчать, дабы не производить впечатления Попки-дурака. Вы не оригенальны!
0
U
Ustas
16.06.2017 15:21
Лабух! Ты слюной от зависти не захлебнись ивообще успокойся,ты никогда не будешь жить на площади,лохам здесь не место.
-5
ДУ
Для УБ
16.06.2017 16:10
По-моему, тут все спокойны, кроме тебя. Ты реально самый нервный. А все остальные спокойно стебутся над тобой)))
2
О
Ответ
18.06.2017 16:15
Покажи диплом врача, чтобы ставить такой диагноз, судя по твоим писАлкам, сидишь где то в раб классе
-1
У
Уловил?
21.06.2017 16:43
А судя по твоим писалкам - ты сидишь где-то в районе плинтуса, ну может даже чуть ниже.
1
ВС
Всегда стебусь над убогими
16.06.2017 16:16
Пффффффффф, а ты думаешь кто-то хочет жить на площади? Там же лохи только живут.
4
О
Ответ
17.06.2017 00:51
Лабух, он же Лопух, он же Банный лист, несет всякую ахинею, скорей всего он засл(Р)анный казачок...
0
7
777
22.06.2017 17:59
 лабухами себя именуют музыканты работающие в общепите. ну рестораны,кафешки и прочие обжираловки. делаю вывод что под этим ником участник кавергруппы. кстати против лабухов не имею  никакого негатива.
0
ОД
Ответ для Лобуха
17.06.2017 00:46
Слышь, Лопух, заработай сам себе квартиру или купи,но видно тонка кишка. Не надо говорить, что жителям многочисленным делать, и мы не скажем, куда тебе идти...
0
0
001
22.06.2017 12:31
Вон, в Москве Собянин... Вы для начала почитайтепослушайте об этой программе! Хрущевки сносят и предоставляют жилье в том же районе, с той же рыночной стоимостью т.е. по большому счету они никуда не переезжают, а получают жилье в новом доме. Так что Ваше высказывание совсем ни к месту.
0
КЖ
Корен. житель в шоке!
16.06.2017 09:28
Что за народ! Собралась тут кучка жильцов соседних домов и нооооют и ноооют и нооют, аж читать противно! Хтьфу на вас, шайка плакс. Вспомните, лет 20 назад была ли у нас такая красота в городе?! Не умеете ценить то, что для молодежи делает Аким и его команда, не знаете что такое молодость и летнее время?- тогда запритесь дома в духоте, закройте свои рты и пластиковые окна и сделайте индийские сериалы по-громче! Ах да, и платочками запаситесь, чтобы сопли свои неблагодарные подтирать! Удачи!))
-22
1
100%
16.06.2017 10:36
Браво!!! Это, видимо, и есть их единственное счастье - сидеть дома в духоте и тишине. Их можно только пожалеть, так как у них в жизни никогда не было и походу уже и не будет веселого времяпрепровождения и даже просто хорошего настроения. Но как бы здесь не ныли, нормальные-то люди всё равно будут приходить и развлекаться.
-15
О
Ответ
16.06.2017 11:02
Ещё один выискался тугоухий. Колонку проведи себе в ухо. Слушай круглогодично! Никто не отрицает, что красиво . Просят сделать ПОТИШЕ!  Хочешь , вообще , в фонтан переезжай с кучкой своих родственничков и кучкой слов- дерьма, которые так и льются из твоего рта.
3
ДИ
Для ИД
16.06.2017 11:36
Вообще-то дерьмо как раз из тебя льется, Корен хотя бы без оскорблений высказался.
-14
8
888
16.06.2017 09:47
Кажется он ещё не вышел из возраста тусить)))
7
КЖ
Корен. житель в шоке!
16.06.2017 10:51
К Вашему сведению, мне 54 года. И у меня уже есть подрастающие внуки! Мой возраст "тусить" уже давно прошел... Просто нужно уметь радоваться переменам в лучшую сторону и ценить то, что делается для досуга молодежи. Пусть лучше на мероприятия ходят, чем дома за гаджетами своими сидят! По сравнению с 80-ми например, посмотрите как сейчас город выглядит!  Не доросли еще критиковать, а туда же со своим нытьем! Поразительно. Что ж, каждому свое! 
-5
ИА
Ирина Анатольевна
16.06.2017 11:40
А почему тогда не организовать танцевальные площадки для пенсионеров,например 40+,мы бы с удовольствием с сыном сходили бы!
4
N
Nata
16.06.2017 12:29
Вы бы почитали комменты в Инстаграмм. Такое впечатление складывается, что акимат дал задание своим сотрудникам и сотрудникам других гос.служб на предмет того, чтобы писать максимальное количество хвалебных постов. Все они однотипны, почти у всех закрытые аккауты, почти все не реагируют на вопросы. Зато бешенная положительная статистика по Лайкам. Но, судя по статистике на ук.кз , далеко не все так рады и счатливы некоторым решениям акима
1
Х
хат
16.06.2017 13:24
А мне кажется, что кто-то дал задание таким, как вы, обсирать любую хорошую новость. Ведь не может же у вас на самом деле быть всё так плохо в жизни.
2
N
nata
16.06.2017 14:33
А мне кажется, что я ничего не обсираю, а просто констатирую факт и хочу добится адекватного решения вопроса, который меня волнует. А так же хочу, чтобы и остальные люди были адекватными по отношению к другим. Прошу заметить, что ничего сверхестественного я не просила. А так же хочется, чтобы люди, которые отписываются в контексте "переезжайте в другой район", "заткинитесь и не нойте", "выезжайте все дружно за город каждые выходные" и т.п. хотя бы иногда выключали бы свое эго, а включали бы мозги. Потому как лично я, да и другие тоже, предлагала несколько альтернативных решений для проведения еженедельного OPEN AIR для молодежи. Но нет же! Вы, и Вам подобные предлагают просто заткнуться всем остальным, кто не согласен с Вами. Так почему, простите, мы должны это сделать? Почему мы не имеем право на отдых в своих квартирах? Только потому, что они расположены конкретно в этом районе? Почему мы не должны высказывать свои недовольства и попытаться, хоть как-то, отстаивать свою точку зрения? Только потому, что Вам хочется развлечений? Почему Ваши развлечени должны проходить с комфортом для Вас, а я должна испытывать при этом дискофорт? На это я Вам отвечу только так  - Вам наплевать на жителей домов, радом стоящих. Нам, жителям этих домов, после всех этих разборок уже очень сильно наплевать на Ваши желания тусовок, фонтаны и прочие. Если Вы, кроме как затыкать нам рот и переехать в другие места из квартир, в которых мы выросли, из привычного нам района, не можете больше ничего предложить, советую вам помолчать, дабы не производить впечатления Попки-дурака. Вы не оригенальны!
-1
Х
хат
16.06.2017 16:05
Мне лично по барабану на эту громкость-убавят, не убавят-мне всё равно, я тоже живу на площади, и мне вообще не мешает. Лично я никому замолчать не советовал. Высказывайте свое мнение, сколько хотите. Но почему тогда ваши единомышленники, такие как "Ответ", "Ustas" и др., затыкают рты любому, чье мнение не совпадает с их мнением, раз мне не мешает, значит я контуженный,- именно такой вывод они делают. Их комментарии так и кишат оскорблениями, разве уравновешенные люди так себя ведут? Что, высказывать свое мнение можно только Вам и подобным Вам, а все остальные должны молчать и соглашаться? А чем вы лучше других-то? 
2
N
nata
16.06.2017 17:12
''Но почему тогда ваши единомышленники, такие как "Ответ", "Ustas" и др., затыкают рты любому, чье мнение не совпадает с их мнением'' - вопрос не ко мне. ''Что, высказывать свое мнение можно только Вам и подобным Вам, а все остальные должны молчать и соглашаться? А чем вы лучше других-то? '' - я задала Вам точно такой же вопрос. И прошу сначала Вас и тех, кто согласен с Вашим мнением дать вразумительный, АДЕКВАТНЫЙ (еще раз обращаюсь внимание на это слово) ответ. Пока что, ни на один из своих вопросов ответа я не получила. Когда будете готовы к конструктивному диалогу, а не к, простите, '' перепехону'' вопросами - прошу ответить.
-1
Х
Хат
18.06.2017 09:25
А с вами бесполезно разговаривать, никого, кроме себя, не слышите. Удачи вам в бесполезной борьбе с фонтанами.
2
О
Ответ
18.06.2017 16:14
Борьбе с фонтанами?))))) Какие грибочки то ты ел?))) Ты и твои люмпены, которые ничего не слышат, ничего не видят? сами себя даже плюсуете....отдыхай, короче
-1
ВП
Вот пристал-то)))
19.06.2017 10:35
Ответ, почему ты все время отвечаешь за Нату? Или Ната и Ответ - это одно лицо? А насчет грибочков даже не понял о чем ты, я такое в отличие от тебя, Ната-Ответ, не употребляю.
5
U
Ustas
16.06.2017 21:58
Все дело в том, что наше мнение аргументировано нормами действующего права, а Ваше голословно абсолютно, в этом вся причина.Все дело в том, что есть закон и все кто его не соблюдает и пренебрегает его нормами - неадекватен и его мнение ничего не стоит - 0 без палочки. Есть действующий нормативный документ согласно которому фонтан с звуком в зоне жилой застройки вообще нельзя строить,есть плюнули на него, в этом нормативе указаны предельно допустимые нормы звука, плюнули на них - все кто это делает неадекватные и все кто потакает им как Вы- такие же по умолчанию. Закон суров но это закон -и адекватными являются только те кто его неукоснительно соблюдает, все остальные неадекватные и контуженные и это истина непогрешимая как не крути. Так что рот Вам никто не затыкает, просто вещи надо называть своими именами вот и все.
0
О
Ответ
17.06.2017 00:54
Хат, ты живешь по принципу "Моя ХАТА с краю, ничего не знаю". Никто никому не затыкает рот. Просили сделать музыку ТИШЕ! Наезды и голословные слова не принимаются.
0
П
панк
16.06.2017 13:14
Прошу включить король  и шут, и ГО
0
)
)))))
16.06.2017 16:27
Ага, ГО особенно))) Ustas обрадуется.
2
А
Алекс
16.06.2017 15:23
Разбежавшись, прыгнуть со скалы ....))))))))))))
0
Б
Бывалый
16.06.2017 16:39
Будем надеяться на то, что происходило и раньше- фестивали на местном Арбате (ул. Кирова) тоже планировали проводить каждую неделю, но после 3-го выдохлись....на 4й никто не пришел. А ведь писали здесь- надо раз в месяц - и тогда количество  не будет в  ущерб качеству  и интерес у горожан сохраниться. А чтобы завоевать уважение горожан Куат Мухитович должен восстановить День Города Усть-Каменогорска 30 августа! И эта дата примирит вышедискутирующих друг с другом, так как все мы любим и храним у себя в сердце этот Праздник, именно 30 августа -настоящий День Города Усть-Каменогорска.
1
М
Миротворец
17.06.2017 13:17
Предлагаю включать через раз: раз - погромче, раз - потише. И чередовать. И все довольны.
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии