16 Декабря 2020 11:23:00

В честь Дня Независимости устькаменогорцы вывешали на своих балконах государственные флаги

. Патриотическую акцию провели в Усть-Каменогорске.
48 КОММЕНТАРИЕВ

В городе запустили акцию «Менің Туым», в рамках которой активные горожане разместили государственный флаг на своих балконах.

После внесения изменений в постановление Правительства РК об использовании государственных символов флаг, герб и их изображения можно устанавливать на зданиях жилых и нежилых помещений и балконах.

В честь Дня Независимости в городе на балконах многоэтажных домов и на фонарных столбах установлены более трехсот элементов государственного флага РК.


Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
У
Уу
16.12.2020 11:58
Заметил что патриоты живут только на центральных улицах. А в других городах есть такое или только в нашем живут истинные граждане. 
167
Б
Берик
16.12.2020 12:18
100 пудово!
8
1
123
16.12.2020 12:18
Ммм а стоила это того... Только громкие слова, а экономика страны трещит по швам, так как только врать и воровать правительство умеет, своих деток за границу отправляют, дома там же за десятки миллионов покупают, а нам только обещают....
149
7
745
16.12.2020 12:33
Вот еще у кого та минус , а кому то профит на " незалежности".
1
Н
Наталья
16.12.2020 12:51
Скоро патриоты будут в него заварачиваться, как в Украине. Ничего не имею против украинцев, нет этого у меня: "а вот хохлы такие.." Украинцы- братья. Но гордость за флаг, любовь к национальному флагу, начинает странным образом усиливаться при полном развале промышленности в странах бывшего СССР. Украина была самой экономически развитой с кучей заводов , а теперь батрачат за бугром, продают себя, рожают детей суррогатные мамы( Украна -страна суррогатного материнства). Боже мой, до чего довели сильных, умных и красивых людей. Я к чему это пишу развешивание флагов - пугающая примета.
147
Е
Елена
16.12.2020 14:06
насчёт Украины, не так совсем. Там русских больше. Даже сейчас в Киеве по-русски большинство говорят
-3
L
Legat
16.12.2020 17:26
А вам не приходит в голову, что советская промышленность была нежизнеспособна на мировом рынке в отсутствии железного занавеса? Что нарушились производственно- логистические цепочки? Что Казахстан являлся по сути сырьевым придатком? Так всеми оплакиваемый КШТ, развалился потому что свою продукцию оказалось некому сбывать, а не потому что пришли злые капиталисты.
-30
Ч
чапаев
16.12.2020 17:43
Пример Китая опровергает ваши слова.
6
L
Legat
16.12.2020 18:53
Китай с коммунистической дорожки свернул после смерти Мао. И ничего коммунистического, кроме партии, в Китае нет. 
-23
L
Legat
16.12.2020 18:54
При чем тут кстати Китай? 
-15
Н
Наталья
16.12.2020 17:49
Советская промышленность была САМОДОСТАТОЧНА. Казахстан в настоящее время сырьевой придаток других стран.  Казахстанская экономика зависит от внешних факторов. Цена на еду в стране зависит от курса иностранных валют и не только .
43
L
Legat
16.12.2020 19:42
Такая самодостаточная, что из нефтяного кризиса 80-х страна так и не вышла.
-30
4
42
16.12.2020 20:45
   Ну да, настолько самодостаточная, что зерно закупали за границей. Настолько самодостаточная, что в магазинах были пустые полки, за мебелью, телевизорами, автомашинами была очередь, и на долгие годы. Настолько самодостаточная, что некоторые лекарства закупали на "загнивающем" Западе, и выдавали их только в спецполиклиниках партийной верхушки и инвалидам ВОВ.    Вроде взрослый человек, а сказки и небылицы разносите.
-30
В
Вероника
16.12.2020 20:45
Обидно, что с такими ресурсами, нефтью, цветными металлами, практически всей таблицей Менделеева, развитой металлургией на небольшую, вообще-то, численность населения, мы должны жить лучше, чем в Эмиратах. Только почему- то у НАС в Англии домов и счетов нет...
28
Г
Гражданин
16.12.2020 17:54
Да, ладно))) А может просто пришли бездари , казнокрады, воры , лентяи и любители понтов?  Ну явно не патриоты и хозяева  своей земли ! Тридцать лет независимости  тому лучший пример ! Развалить, разграбить и продать за бесценок - это норма ...а сейчас чей сырьевой придаток ?  30 лет без войн, без революций, а все чего не коснись в полной опе...Вот это и есть правда!!! А не флаги,лозунги и понты !!! Не чем гордиться, от слова совсем...
113
L
Legat
16.12.2020 18:49
Приведите пример чего СССР путнего производил, лучше зарубежных аналогов? Кроме военки. 
-30
Н
Наталья
16.12.2020 20:13
АК-47, ракетные двигатели, корабли, ледоходы, турбины, атомные станции, моторы, самолеты,подшипники, грамотные школьники, врачи, шоколад, ткани все (и парашютные ткани) и список до бесконечности можно продолжать. Дома, в которых мы живем. Эти панельки прочнее новостроек. Но пришли приспособленцы, карьеристы , перевертыши и лживые предатели. И мы имеем , то что имеем. А они имеют всё.
83
L
Legat
16.12.2020 20:40
И что у вас из этого списка дома было? СССР производство банальной туалетной бумаги освоить 50 лет не мог.
-30
Н
Наталья
16.12.2020 22:45
У нас дома было всё необходимое для комфортной жизни, мы не в чём не нуждались с 60 х годов. До этого были трудности, а как их могло не быть после страшнейших войн. Но Вам , видать, важнее такое гавно , как туалетная бумага. Зато теперь бумаги завались, но у большинства нет достатка в доме, да и дома своего у многих нет.
52
L
Legat
16.12.2020 18:58
Сюрприз, но пришли те же бывшие советские функционеры, крепкие хозяйственники и бывшие комсомольцы, плоть от плоти дети коммунистической системы. 
-30
9
922
17.12.2020 08:20
Да почему пришли то? Они никуда и не уходили. Сначала строили Коммунизм, затем реверс и опеть к загнивающему. Как можно пол жизни верить в одни идеалы, носить под сердцем билет Ком. партии, вести людей за собой, а потом разочароваться или приспособиться?  Пол жизни ломать церкви, а потом и креститься научились многие. Сусанины, получается? А где же ваши принципы, господа-товарищи?
3
4
42
16.12.2020 20:58
    А что, раньше лучше было? Всем до всего было пофиг - не мое, казенное, и фиг с ним. Вором был каждый гражданин СССР, поговорка "Тащи с работы каждый гвоздь - ты здесь хозяин, а не гость" появилась при совке. Минимум половина дач построены на сворованные материалы, т.к. купить их было очень трудно или невозможно.    В те времена в  интервью газете орденоносный заслуженный сталевар подмосковного завода "Электросталь" четко выразил состояние советской экономики: "У нас нет хозяина, даже на этом заводе директор завода не хозяин, завод ему не принадлежит. Потому и стараться особо не будет."   Только сейчас менталитет совсем уж потихоньку, но меняется и приходит к человеческим понятиям.     Так что не вешайте лапшу, гражданин.
-30
Ч
Человек
16.12.2020 18:38
А сейчас Казахстан - какой придаток???
5
4
42
16.12.2020 21:00
  Какой то бред, вроде того, что Билл Гейтс придумал вакцинацию всего мира.
-27
С
сима
16.12.2020 13:34
Оказывается, вот в чём заключается патриотизм. Тем, кто не повесил флаг на своём балконе, штраф. За то, что не проявили патриотических чувств.
32
4
42
16.12.2020 21:07
Я не понял, вас заставляли вывешивать флаг? 
-30
Z
zitel
16.12.2020 14:14
Интересно , хоть один человек сделал это из за патриотизма ? Он именно в этом проявляется ? Показуха опять для галочки .
53
4
42
16.12.2020 21:13
  Тут, в нашем городе, вряд ли. Но знаю, что те, кто переехал в другие страны, у себя дома держат Флаг Казахстана. Разумеется, не все. И национальность роли не играет.
-30
П
Питос
16.12.2020 14:26
Меня терзают смутные сомнения а не госслужащие ли это сделали??? С воляизъявления вышестоящих...
58
Ю
юююю
16.12.2020 17:16
Будет врать-то!  С советских времён на балконах домов , стоящих на центральных улицах вывешивались флаги. Только это делалось молча и воспринималось как само собой разумеющееся. Кстати, владельцев квартир никто и не спрашивал- патриот он или нет. Пришли представители от властей, принесли " украшение", закрепили, праздник закончился- пришли и сняли.
25
4
42
16.12.2020 21:06
Да, вы правы. Все делалось по приказу свыше, и никого не волновало личное отношение гражданина. На парады 1 мая и 7 ноября выгоняли по спискам, на некоторых предприятиях за выход на парад выплачивали деньги - где 5, где 10 рублей. Идеология компартии и показушные мероприятия всем осточертели. "Народ и партия едины" - везде висели подобные транспаранты, только партия и народ питались и лечились отдельно друг от друга.
-30
С
сима
16.12.2020 22:08
А сейчас по-другому?  Всё, что вы сказали про компартию, то же самое можно сказать про партию "Нур Отан".
23
9
922
17.12.2020 07:47
Рулят то те-же.Курс только поменяли.
4
K
16.12.2020 20:39
На фото ни одного флага на балконах нет...На торце дома есть и явно повешен властями...  Зато какой кричащий заголовок....    Думаю, жители этого дома сами удивлены таким "патриотизмом"...))
12
L
Legat
16.12.2020 21:30
Так то это видео, а не фото) Но да, все выглядит по казенному.
-19
0
012345
16.12.2020 22:26
Вот кто это озвучил, как себе представлял сам процесс!?   Граждане, живущие в одном ( многих) домах, чьи балконы выходят на центральные улицы, внезапно настолько прониклись патриотизмом, что решили скинуться , купить одинаковые флаги и украсить город?!!!!!  И всё это за пару дней.                Вы когда -нибудь пробовали собрать деньги с соседей, хотя бы на ремонт в подъезде?....  Рояль в кустах это  называется.
35
S
Slavik
16.12.2020 22:28
Iegat и 42 у меня один вопрос. Вы флаги вывешали? Бла бла бла. Совок говно. Казахстан за 30 лет впереди планеты всей. Есть такая поговорка. Птицу видно по помёту. Так вот. Сделайте фото своих балконов. И прикрепите сюда на сайт. Вы же патриоты. Или вы толко язычком лизь -лизь способны. Как говориться звиздеть не мешки ворочать. Ждём ваших фотоотчетов. Да и я не гражданин Казахстана это раз. Я не за СССР ,я не против Казахстана. Я воздержавшийся так сказать. Ну чтоб вы тут не начали а сам то ,а что да как . Я вам сразу все обрисовал. И по поводу видео. Там нет ни одного флага вывешенного жителем какой либо квартиры нашего города. О чем статья не пойму. В чем гордость. В чем патриотизм. В том что акиматовские вывесили  20 плакатов и 4 флага. Это да достижение 30 лет независимости. Круто. Так держать. 
62
B
Bender
17.12.2020 09:20
Slavik, а ответьте на вопрос! Вы живете в той стране гражданином которой являетесь? Если нет, то почему?
-25
Н
накладал
17.12.2020 11:51
мы граждане ссср
24
B
Bender
17.12.2020 14:53
Вам сколько лет было в 1991 году?
-16
S
Slavik
17.12.2020 16:08
Жидко бендер . Очень жидко. И вообще не по теме. Вы сначала фото балкона своего сбросьте , а потом вопросы задавайте . 
5
B
Bender
17.12.2020 16:37
Вы стесняетесь сказать живете ли вы в той стране гражданином которой являетесь? Почему кстати не живете по месту гражданства? И да, причем тут фото моего балкона?
-17
S
Slavik
18.12.2020 01:07
 Отвечаю . Я живу в трёх странах . У меня два гражданства и один вид на жительство. А знаете почему. Да потому-что великий и могучий Казахстан запрещает двойное гражданство. В отличие от многих стран где оно разрешено. Да и гражданство Казахстана я не просил никогда. Мне его дали по принуждению когда распался союз. Представляете ко мне тогда никто не подошёл и не спросил уважаемый хотите гражданство Казахстана. Мне тупо дали голубое удостоверение без вариантов. Вот только мне оно было вообще не нужно. А потом чтобы отказаться от него я заплатил кучу бабок потратил кучу времени тере жизни. И прочего головняк было много. И видимо из -за этого я не патриот . Представляете. Вообще ни какой страны. Система со мной обошлась грубовато. И я ее не люблю. Как то так. Но я боюсь вам товарищ бендер этого не понять. Не дано как минимум. 
13
B
Bender
18.12.2020 09:05
Какая душещипательная история Славян, прям скупая мужская слеза навернулась, но нас то тут исключительно всех спросили хотим мы гражданами Казахстана стать, и других проблем у нас не было... Так а что же вы, гражданин двух государств, можно даже сказать гражданин мира, трётесь на региональном сайте провинциального Усть-Каменогорска? Ностальжи мучает что ли?
-10
S
Slavik
18.12.2020 19:02
Бендер вы олень . Ну нет других слов. Родился я тут представляете. А ещё родители мои тут похоронены. А ещё пандемия так то. И границы закрыты. Вот сижу жду смотрю на вас вот читаю . Плачу. Понимаю родину не выбирают. Но очень жаль оставлять ее таким вот как вы. Прям реально такой вселенской мерзости как вы мало на этой планете. 
10
Bender
Bender
19.12.2020 13:20
О боже, оставляльщик нашелся. Болтаешься между двумя странами в промежности. Гордишься что не гражданин Казахстана, а притом в страну гражданнства не торопишься. Может просто потому что никому там не нужен? Но и отказавшись от гражданства РК, хочешь дистанцироваться от неудач и успехов своей родины.
-7
9
922
17.12.2020 19:39
Сегодня прогулялись от Саулетая до Рассвета по набережным.С патриотизмом совсем плохо.Эт не то, что а ПЕРВОМ проспекте.
3
1
123
18.12.2020 10:28
Больше  половины страны из СССР     КАКИЕ БАЛКОНЫ И ФЛАЖКИ ВЫ  ОЧЕМ       ,,,,,,
3
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии