21 Апреля 2015 14:33:00

Выходят на дорогу

2 мая байкеры Усть-Каменогорска проводят традиционную ежегодную акцию "Внимание – мотоциклист!"
74 КОММЕНТАРИЯ
Выходят на дорогу
Выходят на дорогу
Выходят на дорогу
Выходят на дорогу
Выходят на дорогу
Выходят на дорогу
Выходят на дорогу
Выходят на дорогу

Подобные акции проводят также в России, на Украине, в Беларуси.

Цель акции - привлечение водителей к появлению на дороге мотоциклистов в связи с началом мотосезона, установление дружественных связей между участниками дорожного движения.

В 10 утра 2 мая колонна мотоциклистов с флагами стартует от ДКМ. По пути будет сделано несколько остановок для того, чтобы раздать листовки водителям автомобилей.

В 12.00 колонна подъедет к амфитеатру, где будет проходить байк-шоу с призами от спонсоров. Кроме этого, в перерывах между конкурсами будут выступать танцевальные коллективы города, певица Светлана Русакова, клуб исторического фехтования.

Также организаторы мероприятия планируют в майские праздники съездить в Центр адаптации несовершеннолетних и рассказать детям правила дорожного движения в игровой форме.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
А
АнтохА*
21.04.2015 14:42
Все эти плакаты-призывы относятся в первую очередь к самим мотоциклистам.
31
А
Артём
21.04.2015 21:15
Так там и написано, мы правил не знаем, ездим как хотим, а вы, водители, смотрите по сторонам, а то из-за нас виноваты будете. Всё это я прочёл между строк на первом рисунке!
15
T
try
21.04.2015 14:44
5 и 7 пункты - ездите соблюдая рядность и не будет проблем. Ну и соблюдение 1-го, особенно что касается скорости - тоже вам не помешает, уважаемые мотолюбители.
26
Ж
Житель
21.04.2015 15:03
Живу на проспекте, как тепло начинается из под снега байкеры появляются, на орущих своих мотоциклах без номеров  и без касок на голове, про то что в голове мозгов нет, так это даже не обсуждается. Двигаются всегда в группе перед друг другом "выделываются",скоростной режим вообще не соблюдают. Так вот хочется канат стальной натянуть над дорогой и,так сказать уполовинить хрустиков. На вопрос к ГаЙЦАМ почему вы их не останавливаете, потрясающий ответ получен: их разве догонишь и морды не видно в каске. Мля мне что тоже в машине в каске ездить и убегать от Гаичей начать.
15
МЛ
мото любитель
23.04.2015 09:28
воу воу полегче)))чоперисты не такие.у них и выхлоп тише и скорость 40-50 т.к. мы катаемся для удовольствия а не кто быстрее на красный пролетит.когда канат натягивать будешь вспомни про чоперов))они тут не причем)))
1
1
111
23.04.2015 13:17
Живу в городе,круглый год на дороге упыри появляются, на орущих своих четырехколесных коробках. без знаний ПДД  и без мозгов в голове, и это даже не обсуждается. Двигаются всегда в группе перед друг другом "выделываются",скоростной режим вообще не соблюдают, поворотник не включают. Так вот хочется фугас закопать под дорогой и,так сказать уполовинить коробочников. На вопрос к ГаЙЦАМ почему вы их не останавливаете, потрясающий ответ получен: "звонок другу" или "разведем на месте".
-1
СС
Сан Саныч
27.04.2015 11:08
Бро. это тазодрочеры! школота на тазиках!
0
У
Укхз
21.04.2015 15:16
 Себе на шлем листовку налепите - чтоб забыть понятия "успеть" и "прощимиться" и сами должны помнить про тормозной путь.
9
1
1234
21.04.2015 15:06
Пунк 3 соблюдай дистанцию!!! Тормозить на наших дорогах иногда приходится экстренно. И на кочках выруливать. Смотришь нет не кого делаешь резкий маневр чтоб колесо не оторвало в кочке. Так что на 2 колесах должны быть бдительны!!!
11
7
7.62
21.04.2015 15:26
Всё что промеж ног это не транспорт. Мотоциклисты соблюдайте рядность и скоростной режим  не появляйтесь ниоткуда и не будете хрустиками
2
СС
Сан Саныч
27.04.2015 11:11
машина возит тело а МОТОЦИКЛ душу! не нужно судить о транспорте плохо если не хватает духа сесть на мотоцикл!
3
ВР
Врач реанимационной бригады Скорой Помощи НИИ СМП г. Астана
21.04.2015 15:32
Уважаемые байкеры! Скольких я вас по лету откачиваю из-за того, что вы на ваших двухколесных перделках в пробках и не в пробках летаете без поворотов из ряда в ряд на скорости 80 км в час ... Сколько из-за вас, придурков жизни, мама которых вовремя не сделала аборт или не приняла постинор во время, перебилось нормальных людей ... Вы бы знали ... А потом ... Лежите себе на дороге, харкаете кровью и умоляюще орете, что не хотите умирать, что вам больно и прочее ... Ездите аккуратно ... Скорость, дистанция, рядность ... И не будет проблем ... А хотите себя убить с адреналином - тоже вопрос! Езжайте на автодром и там убивайтесь ... А вообще мое личное мнение - транспортное средство должно быть на 4-х колесах.
50
Х
Хоттабыч
23.04.2015 11:28
Да вы ребята думаете что ездить на четырех колесах безапасно ? так вы заблуждаетесь !!! сколько аварий с участием мотоцыкла ? за прошлый сезон максимум восем . а с участием машин только за лето 280 аварий! Так задайте себе вопрос кто опаснее мы или вы 4 колесные ?! Мы такиежи водители как и вы зимой на 4 летом на 2 , а те кого вы откачивали, либо жертвы объстоятельств либо люди не знающии последствий ! а тот кто говорит что мы зря родились пусть подъедит и в глаза скажит ! мы всегда на ДкМ !!!
4
СС
Сан Саныч
27.04.2015 11:16
послушай тварь, не тебе обсуждать наших матерей! наши матери вырастили и воспитали нормальных людей! или в реанимации только мотоциклисты? или всё врачи 314здатые специалисты? из за врачей очень много людей гибнет, так что прежде чем писать нужно думать! за высказывание про Мам требую извинения!
3
U
Uka
21.04.2015 15:47
2 мая - Котлетный день! :) 
0
Ю
Юка
22.04.2015 08:22
Врум-врум, бах, паштееет
0
T
Tt
21.04.2015 15:52
Соблюдайте правила ПДД и не нарушайте скоростной режим если вы уж называетесь байкерами. 
8
СС
Сан Саныч
27.04.2015 11:18
это касается не только байкеров а всех участников движения! давайте уважать друг друга.
0
A
AmadeuS
21.04.2015 16:20
Вот такая у нас вежливость на дорогах... Зашли, обосрали, довольные ушли. А за зиму вас, уважаемые автолюбители, сколько убыло?
-1
СС
Сан Саныч
27.04.2015 11:20
не не, они зимой не бьются, в их авариях виноваты только мы, мотоциклисты!))))
1
Р
Риддер
21.04.2015 16:28
У нас, после того, как стали проводить автомотогонки, так почти, что каждый байкер, считает своим долгом иметь свой автополигон за городом. Оно может и не плохо, но пока они все туда доедут, пока обратно - ужас! Кто сидя, кто лёжа, кто стоя. Вы бы так, на автошоу лучше бы выделывались.  Ума вам, и здоровья!
0
Б
байк
21.04.2015 16:28
Сколько же завистников то! Нищеброды накопите наконец то на байк себе и вас жол по не будет трогать, ну а старые пердуны, которым и 20кмч равносильно подвигу Гагарина, можно б на старость лет то и агашку заиметь в гаи. Более чем уверен, не будь штрафа за скорость ни один не соблюдал бы. И за жизнь чужую не надо беспокоиться вам никто ничего не должен, за свое здоровье лучше побеспокойтесь.
-25
Т
ТЫ!
21.04.2015 17:07
Вот из-за таких как ТЫ и гибнут нормальные люди!!!
11
УД
Участник дорожного движения
21.04.2015 17:21
Так за свое и за своих близких беспокоимся, чтобы такие упыри не дай бог на дороге не встретились. Имей агашек и дальше в гаи, и с утра на построении прям слева направо начинай, каждого)
1
В
веломоньяк
21.04.2015 16:36
мне мотоциклисты куда роднее чем автольбы, они даже велосипедистов в беде не оставят, а вы мимо проезжаете,  сколько раз с голубого катишь стоит машина мужик под капотом лазит женщина с ребёнком на руках в жару, мимо машины потоком идут и хрен кто остановится помочь, да и вечно вам все мешают, мотоциклисты, пешеходы , велосипедисты, гаишники, автобусы, таксисты и  другие.....
6
Н
Непонятливый
21.04.2015 16:48
Чё сказать-то хотел? А? Нагородил-нагородил... Тебя что, байкеры до дома довозили когда машина сломалась? Или ты регулярно под капотом ? Или у тебя мотоцикл с капотом? Или тебе одному никто не мешает, а остальным участникам движения мешаешь ты?.......
4
В
веломоньяк
21.04.2015 17:14
ну ты и правда непонятливый
-3
В
веломоньяк
21.04.2015 17:16
сам то нагородил ерись какуюто
-5
7
789
21.04.2015 17:46
Прошли те времена когда народ сам ремонтировал свои авто. Современным автомобилям бесполезно под капот самому заглядывать в случае поломки. Так что ваше замечание, что не останавливается народ - несостоятельно. Эвакуатор надо вызывать, а не под капотом в жару сидеть.
-2
КС
Как сказать
22.04.2015 09:05
Да не скажи. Много мелких поломок бывает, когда и на дороге можно отремонтироваться. П.С.: у меня не советский и не отечественный авто.))))
2
A
AmadeuS
22.04.2015 09:13
Ну если руки из ж..., то да. Вызывай эвакуатор в 100-150км от города из-за засранной свечи:)
2
Х
Хоттабыч
03.05.2015 00:13
Ну если у тебя мозгов не хватает что можно поделать отдавай на сто ! А есть люди у которых тупо нет денег на Эвакуатор и своей остановкай ты можешь помоч тому или иному человеку ! Вот таких как ты людей и желательно убирать с дороги , не какой в тебе человечности, не за рулем и пешком быдло одним словом !!! Очнитесь Люди, мы все можем оказаться в подобных ситуациях , будьте людми а не животными не важно на чем ты едешь или идешь! Если ты не можешь проехать между рядов не усложняй другим пропусти и не злись быстрее вы все равно не приедите! Мотоциклы охлождаються воздухом и поэтому стоять в пробках им не очень выгодно а самый дешовый мото движок на японский мот стоит около 2000$ так будьте людми и входите в положения!
0
B
BIU
21.04.2015 17:43
Уже который год наблюдаю за такими акциями. Не все, но большинство мотоциклистов вопят в голос, что водители их не уважают на дорогах. Тут же эти же люди друг перед другом выделываются, как они на скорости 120 входят в поворот на N-ом перекрестке... в черте города. Вот и все разговоры про безопасность. Я автолюбитель, но я поддерживаю и уважаю байкерскую культуру. Однако то, что творится у нас - это не байкеры и не культура. Разве что за редким исключением.
11
В
Вадила
21.04.2015 17:44
Стоял в позапрошлую субботу (или воскресенье, не помню точно, но выходные это были) вечером на светофоре около "Большевика". Дабы стать первыми на светофоре байкеры эти, которые говорят что они за ПДД выезжали на встречку, пересекая двойную сплошную. Ну и между машинами лавировали. Если он пацарапает машину, будет отвечать? Ну и кто они после этого?
3
R
Rt
21.04.2015 18:28
Было бы смешно, если б не было так грустно...
Комментарий пользователя: Rt
9
О
Ольга
21.04.2015 19:11
Научитесь не гребсти всех под одну гребенку , есть придурки на машинах, есть придурки на мотоциклах, ни куда от этого не денешься, вот только когда авария с автомобилем - почему то не орут все , что ВСЕ  автомобилисты го..но , зато если мотоциклист попал в аварию - не имеет значение , прав он был или нет , то у всех истерика - что все мотоциклисты го...но. Тот же случай со скутером в Семее - машина просто не уступила ему и сбила - итог мужчина погиб на скутере. Я скажу вам , что очень часто нас не пропускают на  дорогах - даже если ты едешь с нужной скоростью, по правилам , в экипировке , соблюдая все ПДД , люди просто агрессивны. Вот только они не понимают , что тем самым могут лишить жизни человека. Я к тому , что нужно быть лояльнее на дороге ко всем. Будьте добрее люди.
25
1
12321
22.04.2015 10:25
Оля, поддерживаю! Думаю, тут сложился стереотип. Те, кто проводят акции, соблюдают ПДД, "хорошие" мотициклисты - их же мало? А вы и автомобилисты, да и вообще окружающие страдаете от "плохих")и правильно выше писал Веломаньяк - про взаимопомощь. очень редко сейчас остановятся рядом с поломанным автомобилем, да даже поморгать фарами - предупредить, стало редкостью. давайте возрождать культуру вождения, уважать других участников.
7
Г
гость
23.04.2015 09:20
во во давай как обычно побольше дешевых соплей про равенство и братство на дороге.сама то пешеход а рассуждаешь как настоящая.
0
О
Ольга
23.04.2015 09:28
Да вы правы - но на половину , я и пешеход и мотоциклист . Поэтому знаю ситуацию не по наслышке.
1
1
12321
23.04.2015 16:38
Ого! Неуважаемый Гость, выйди, вернись в сознание, и войди снова. Про «равенство» в моем ответе ни слова, может слышал про уступить дорогу, помеху справа, приоритет? Из трех раз угадал лишь один – помимо пешехода (время от времени мы все ими являемся), я еще водитель авто и велосипедист. Я про взаимопомощь и взаимовыручку – чаще останавливаются у сломавшегося как раз мотоциклисты и велосипедисты.
0
5
555
21.04.2015 19:32
как обычно бывает в первый же день таких акций какой нибудь дурень под пивом разбивает свой мотоцикл голову и еще кого ни будь цепляет с собой .... в остальном мотоциклистам в первую очередь нужно соблюдать ПДД и писать эти плакаты для себя, а то вылезли на дорогу и начинают лавировать на скоростях между рядами по полосам носится, или по центру херачить под сто двадцать, конечно вас никто не заметит так как вв летаете как в одно место ужаленные не саблюдая никакие ПДД, а их нарушения ведет к авариям в коих мтоциклисты, обычно низащищенные ничем кроме майки и кальсон, получают летальные травмы. Так что в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ следите за своим поведением на дороге!!!
5
1
12345
21.04.2015 20:28
Вот эту листовку еще надо было добавить
Комментарий пользователя: 12345
16
S
samenich
21.04.2015 22:46
а чего водятлы, и пешеходники так раздухарились то? сам водитель, но как меня бесят товарищи не включающие поворотники и гонящие больше 60, каждый купивший за копейки камри 30 или раздрыпанный субару после жигулей возомнил себя супер гонщиком. чего духаритесь? те байкеры кто устраивает эти акции, ездят всегда по правилам, и кстати, их акция проходит при поддержке двух автоклубов, где адекватные и нормальные водители, а не вы, которые видимо просто завидуют, что не могут позволить себе купить байк, либо смелости на это не хватает))) смотрите в зеркала и уважайте друг друга. а придурков везде хватает.
7
М
мопедист
21.04.2015 23:05
верно сказал, автомобилисты тоже наглые попадаются, вечно подрезают, и считают себя королями дороги, типо два колеса это не их уровень!
2
1
12345
21.04.2015 23:19
Мопедист, у вас права есть?
4
РБ
Рыжик без тыжек
22.04.2015 08:39
Сэм тему говорит!
1
I
Infernal
21.04.2015 23:32
Сегодня на наз ГАИ устроили облаву на стрелке, кто там был, тот должен был извлечь урок из этого.
1
7
76655
22.04.2015 00:27
На кого , "на ваз" ?
8
РБ
Рыжик без тыжек
22.04.2015 08:38
... И как всегда обосрали мотоциклистов, подвели всех под одну гребенку. Хотя тема статьи - не только про ПДД, но и про байк-шоу. Господа "диванные войска" - в чем проблема? Приедьте да выскажите в лицо. Сами то хороши...И раз уж пошла тема про "дураков на дорогах" - давайте поговорим о пешеходах, которые переходят не убедившись что их пропускают, в капюшонах, в наушниках, болтая по телефону или клацая на ходу смски в тыкалофоне. О детях, которым родители не привили ПДД, которые выбегают на дорогу где попало, а то и вовсе - перебегают дорогу прямо перед транспортом "для адреналину". Давайте поговорим о автоводителях. Я смотрю ВСЕ включают поворотники, перестраиваются, ни один на желтый не проехал, из-за них ни одной пробки. Несмотря на прогноз погоды и предупреждение МЧС - ни один водятел не поехал на трассу, все умнички... Такие вы хорошие-разхорошие, круглый год прям пусечки. А все проблемы на дорогах из-за мотоциклистов, вот они козлы всем все портят, гоняют, жужжат. А ни в одном дворе не стоит раздолбаная бэха с пердящим сабвуфером, который всю ночь не затыкается, нет в городе ни одного субаря с прямотоком... Статистику аварий посмотрите - ВСЕ круглый год из-за мотоциклистов!!! Если они не ездят в экипе - их проблемы. За собой смотрите. Дети-мопедисты - отдельная тема. Тут вина родителей, которые купили чадушку игрушку, не сказали, что нужно знать правила и ездить как минимум в шлеме и не по тротуару. В этом году ввели права кат. А1. Вот пусть идут и получают. А забивших на все это детишек - отловить, забрать ключи и за ухо к мамке. Кстати, в колонне на 2 мая они не поедут. Это требование организаторов.  Ну и вернемся к теме статьи. Будьте аккуратны на дороге, вне зависимости от того, на чем вы едете. Берегите пассажиров. Соблюдайте ПДД. Будьте взаимно вежливы. Ну и приходите на байк-шоу, будет много интересного.
8
У
Укхз
22.04.2015 11:00
 Привет, рыжик! Ну так с ключевым: "за собой следите" -все согласны! За собой и следите вот, а не шумите: "мы едем - не открывайте двери"... Пешеходы не ходят с листовками "мы идём - всем тормозить" автомобилисты не пишут "мы едем - все разбегайтесь" Должен быть один единственный пункт: СОБЛЮДАЙТЕ ПДД! А там есть и авто и мото и пешо. Всем удачи и взаимоуважения!
0
РБ
Рыжик без тыжек
23.04.2015 13:59
Про "не открывайте двери" - а вы не открывайте, чтобы харкнуть или мусор выкинуть, пока едете или на светофоре стоите. И В зеркала посматривайте. Автомобилистам и пешеходам стоит соблюдать ПДД, даже если они не проводят таких акций. Пешеходам следует ходить по РПП или НПП, а не выскакивать в любом удобном им месте и убеждаться, что их пропускают. Как и с каким выхлопом и музыкой водят автолюбители - думаю не стоит уточнять.
0
6
666
22.04.2015 09:13
Ждём новость про кувыркнувшегося хрустика в день открытия байк-сезона!
-6
4
4074FM
22.04.2015 10:58
И вам не хворать...
3
РБ
Рыжик без тыжек
23.04.2015 14:01
Ждем новость про сбитого пешехода на переходе. Или сводки автоаварий. Хотя они и так каждый день мелькают. 
0
Б
безника
22.04.2015 11:40
Кто насрал в комментариях тот просто завидует
1
О
Ога-ога!
22.04.2015 12:15
И ты в том числе!
0
Б
безника
22.04.2015 16:35
Я вообще-то тот самый злостный нарушитель) 
0
Г
Гость
22.04.2015 13:01
Обнаглели совсем. Я должен смотреть в левое в правое в среднее в верхнее в нижнее зеракала.... , а они будут между рядов и по обочине херачить. При повороте направо я вообще никому ничего не должен, кроме пешеходов на зебре. Едь в ряду как все участники движения и не превышай и будет тебе безопасно  - байкер!
-1
Б
безника
22.04.2015 16:37
Уважаемый водятел,а Вы про помеха с права не слышали?
0
1
12345
22.04.2015 18:37
При повороте направо откуда может возникнуть помеха справа???? Уважаемая безника ПДД подучите!
0
В
веломоньяк
22.04.2015 23:59
там может быть велосипедист который едит рядом с тобой
4
Б
безника
23.04.2015 17:12
ну во первых не уважаемая,а уважаемый, во вторых почему-то все поворачивают на право с крайней левой, в третьих пдд отлично знаю и стаж вождения МОТОЦИКЛА официально 8 лет, при этом ни в одной аварии не побывал и 1 штраф за всю жизнь, так, что не надо ля-ля
0
Я
яяя
22.04.2015 23:22
смотри в зеркала всегда, там и чепырка может быть))))
2
Y
YBR125
23.04.2015 10:58
Я езжу всегда в шлеме, по правилам, в ряду, скорость не превышаю. Мотоцикл на учете, с номером, все доки и права есть. Меньше, чем за месяц меня уже два раза подрезали, причем один из них явно в наглую на свободной дороге, и один раз чуть не сбили по встречке - приораст выскочил прямо передо мной на обгон без поворотника. Да вы сами-то кто после этого, автолюбители-истерички? Мерс 855 и приора 247 - я вам гондурасам зеркала поотламываю когда увижу. 
8
Б
Байкер
23.04.2015 12:27
Тема данного раздела про акцию: Внимание - мотоциклист!!! Суть в чем? Суть в том Чтобы водители и пешеходы были в теплое время года немного внимательнее. Просто поимите, что мотоциклист это прежде всего участник дорожного движения и двигаясь в потоке он подвержен повышенному риску так как не защищен извне. Конечно, я тоже всегда езжу в экипировке и в шлеме, но это меня не спасет при ударе. А некоторые водители, судя по комментам они здесь присутствуют, категорически относятся к нам. Пример, почти все чепырки и приоры при виде байка пытаются его обогнать! Не щнаю для чего, либо понаехавшие колхозники которые вообще понятия про сплошную и поворотники не имеют, либо сопляки которые угоняют у родителей, бабушек и дедушек автомобили и начинают лихачить и нарушать при этом понятия не имея о том что есть на дорогах мотоциклы. Либо те, которые на халяву пригнали машины из России и теперь носятся по городу ничего не видя! Мне больше всего не понятен коммент одного из водителей что он ничего не долже, типа есть правила и бла бла бла - если ты хотя бы ни один раз не нарушил правило, не превысил скорость, не проехал на минающий, не пропустил пешехода, не пересекал сплошную и т.д. То ты не водитель!!! Ты просто сопляк который сидит перед компом и корчит из себя умного. Ни один водитель хотя бы несколько раз не нарушал правила, либо тупил на дороге, но если это сделает мотоциклист то конечно же он редиска. Господа водители, мы любим свои байки точно так же, как и вы свои машины, но порой ваша невнимательность стоит нам жизни! Помните - мы тоже люди, мы не звери! Нас тоже дома ждут. Будьте аккуратны на дорогах и помните, что при любом маневре по правилам дорожного движения вы должны удостовериться в безопасности маневра!!!
8
AM
Artem Makarov
26.04.2015 23:27
Скажите,сейчас к этому открытию мне сказали что будут проверять права категории А1 это правда?Просто на права делаются 2-ва(учится) месяца если только наберётся группа....И как быть в этой ситуации?Мопед - 150 кубов
0
РБ
Рыжик без тыжек
27.04.2015 11:09
Идти и получать права в любом случае. Если господа менты остановят - там нормальный такой штраф за езду без прав. Больше интересует вопрос о постановке на учет такой мототехники. В ГАИ им типа некогда... Типа машин много... А штрафовать за езду без номеров кстати будут(
0
СС
Сан Саныч
27.04.2015 11:46
в гаи требуешь официальный отказ о постановке тс на учет и выдачи регистрационного номерного знака, возишь с собой этот отказ, в случае составления протокола подаёшь иск на рэо за то что по их вине тебе выписали штраф
0
Д
Дашенька
01.05.2015 08:55
ПРИВЕТ.  Ты все же рискнешь ехать 2го мая?
0
М
Мотоцикл
27.04.2015 11:09
Комментарий пользователя: Мотоцикл
4
ЯЗ
Я за мото!!!
27.04.2015 16:27
Дорогие автолюбители! вы за собой последите! Правильные тут такие собрались?! Стоит ли говорить о наших королях дороги? На приорах, четырках и тд. Которые прут не видя ничего вокруг?! Вас форсаж так заводит или что?! Какого вы открываете двери и харкаете себе под машину? Это круто? Люди на мотоциклах в первую очередь - люди! И точно такие же участники движения как и автомобилисты и пешеходы! Вы сейчас все в один голос кричите: "Да вон этих байкеров! Нарушители! Между рядов гоняют!" Вы у нас тут все святые собрались?! Не разу не нарушили?! Из  - за таких вот крутых парней на посаженных тазах и разбиваются парни на мото! У вас во лбу красная лампочка горит?! когда вы видите мотоцикл? И его срочно нужно обогнать?! Запомните! Вы устанете пыль с мокрого асфальта глотать чтобы мотоцикл обогнать! Те кто кричит что мотоцикл - это понты, идите гуляйте! Мотоцикл - это смысл жизни для этих ребят! Это для души! Для удовольствия! Не забывайте что парень на мотоцикле может быть не один, а с пассажиром! Тогда он думает не только о своей безопасности, но и о безопасности своего спутника! Некоторые автолюбители любят поднагадить мотоциклистам! Например: резко поверуть без поворотника, или не давать себя обогнать! теперь подумайте что ваши "шутки" могут стоить ему жизни! Даже если вы сбили мотоциклиста, и он будет бесконечно не прав в этом ДТП, какой в этом толк?! Если человек мертв!? Вам потом спать со своей "чистой" совестью! Мотоциклисты думают о своей безопасности намного сильнее чем автоводители и пешеходы! Давайте жить дружно! Если вспомнить, то война никогда ни к чему хорошему не приводила! И не стоит шутить над мотоциклистами, эти шутки могут стоить вам зеркал)))   Ведь мотоцикл обычным даже не понятен, на нем плохие мысли и плохие восприятия! И в основном не приятен этот приятель тем, кто не воспитан с нами и другой менталитет!
1
4
456987
29.04.2015 11:28
каждый год одно и то же! людям так и нравится по..сирать друг друга. Это всегда было и будет, бесполезные споры!!! давайте лучше город наш озеленять начнем)) вот бы собрались автомобилисты, мотоциклисты, пешеходы, интернетзависимые люди и вышли бы все на улицу и посадили деревья, цветы! Куда полезнее будет,чем тут сидеть и доказывать кто круче, кто умнее! ну правда, товарищи!!!!!!!
0
Д
Дашенька
01.05.2015 09:32
Ребята есть ли у нас в сой сетях сообщество или какая то группа байкеров Усть-Каменогорска?  Как найти?
0
1
111
02.05.2015 10:08
Мотосообщество Усть-Каменогорска, Байкеры Усть-Каменогрска - vk
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии