217 тысяч школьников выпускается в Казахстане в этом году
Сегодня одновременно во всех школах страны прошел Единый классный час «Білімім – Отаныма». В рамках классного часа глава Минпросвещения Казахстана поздравил 3,9 млн школьников с успешным завершением 2024-2025 учебного года.
Уходящий учебный год принес множество достижений – и все они отражены в реальных результатах.
- Благодаря инициативам Главы государства за год в стране открыто рекордные 257 новых школ. Наши школьники завоевали 362 медали на крупнейших международных олимпиадах, из них 41 – золото. Впервые в истории Национальная сборная Казахстана добилась блестящего результата на 47-м чемпионате WorldSkills во Франции, завоевав 7 медальонов отличия. Все эти победы – результат системной работы над повышением конкурентоспособности казахстанских школьников на мировой арене, — подчеркнул министр.
Отдельно он остановился на достижениях педагогов. В этом учебном году впервые в истории сразу два педагога – Гульжанар Нурпеисова и Эльмара Траисова – удостоились звания «Қазақстанның Еңбек Ері».
- Вы – сердце всей системы. Ваш труд формирует не только академическую базу, но и характер, ценности, а самое главное – качество нации. Примите искреннюю благодарность за верность профессии, выдержку и каждый проведенный урок. Без вашей энергии, знаний и терпения этот год не был бы таким результативным, — заявил Гани Бейсембаев.
Важнейшим результатом совместной работы этого года, по его словам, стало усиление защиты прав детей. Государством приняты три ключевых закона.
В завершение министр поблагодарил всех родителей за поддержку, а 217 тысячам выпускникам школ и 173 тысячам студентам колледжей пожелал успешного будущего.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.