01 Декабря 2015 11:23:00

А с бумажкой - человек

Полицейские рассказали, как они работают с лицами БОМЖ.
30 КОММЕНТАРИЕВ

На улицах и во дворах Усть-Каменогорска можно нередко встретить людей, которых принято обозначать словом БОМЖ – аббревиатурой выражения «без определенного места жительства». Горожанам даже известны места их постоянного скопления и, вероятно, проживания – в основном колодцы теплотрасс. Иногда эти люди, весьма пугающего вида, подходят к магазинам и даже стучатся в квартиры и просят им помочь деньгами или продуктами. Как правило, такие встречи бывают довольны неприятными и даже страшными. Если вызвать полицию, то патруль заберёт попрошайку, но не факт, что завтра он не появится на том же самом месте.

- Действительно, люди часто вызывают нас, чтобы избежать общения с такими элементами общества, - говорит Ерлан Карменов, замначальника управления административной полиции ВКО. – Их привозят в отделение, проверяют по базе. Если у лица БОМЖ нет документов, его направляют в приёмник на 30 дней, помогают их получить. Но если по базе он документы получал, то полицейские ничего не могут сделать, только предупредить, провести профилактическую беседу и отпустить.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
М
Мдее
01.12.2015 11:35
Живу в районе автовокзала. Просто аховая обстановка. Куча бомжей и попрошаек уже достали. При походе в магазин "Князь" стоят одни и те же лица и просят при выходе мелочь. По началу вел разъяснительные беседы, пытаясь их пристыдить, что руки ноги есть, иди работай. Сейчас уже просто матом их поношу. ДОСТАЛИ!!! Обращался к участковому - толку НОЛЬ! У меня жена и маленький ребенок, мне за них страшно. Если бы не мусора и закон, давно бы пристрелил, хуже бродячих собак.
4
U
UFO
01.12.2015 11:48
Дай тебе Бог не оказаться в их положении. 
45
А
анон
01.12.2015 12:28
90% бомжей это банальные алкоголики, которые тупо пропили все свое имущество и лишь 10% из них это люди оказавшиеся в действительно сложной жизненной ситуации.
87
1
123
01.12.2015 13:30
90% родителей бомжей - "умеренно пьющие".
0
К
крокодил
01.12.2015 12:13
Да, они назойливые попрошайки, да многие из них (не все) алкоголики и тунеядцы, но кроме жуткого запаха, они, в большинстве своем, в общем-то довольно безопасны для прочих окружающих. По крайней мере это не о них пишут в новостях, что они кого-то убили, ограбили магазин, вломились в чью-то квартиру.А вообще, государство могло бы и придумать для них что-нибудь типа добровольных трудовых лагерей, где они зимой могли бы жить в тепле и работать за еду и МЗП. Стулья-парты-табуретки строгали бы.
36
1
1234
01.12.2015 12:48
   Бомжи привыкли такой жизни, и она им нравится. Работать они не будут даже за кров и зарплату. И не потерпят ни какого насилия над собой. Пока им плохо, они могут пойти в тепло поесть, поспать, а потом опять вернутся на свои места.
19
4
43536
02.12.2015 07:46
Бомжи - это свободные люди независимого Казахстана!
5
C
CRF
01.12.2015 12:52
а нафиг им это? они НЕ ХОТЯТ работать
11
ВJ
Вовчик Ja™
01.12.2015 18:50
Правильнее будет не работать, а зарабатывать. (работать можно за идею, собственно как большинство в кз)
4
1
1
02.12.2015 09:12
Да вообще-то есть такие заведения, и у нас в области их немало. Только вот не живется им там.
0
ДУ
Да Уж
02.12.2015 13:18
Да вам друг мой в пору будет немецкий мундир с аббревиатурой SS времен 40 годов   
0
9
911
01.12.2015 11:58
Проблема бродяжничества куда глубже и опасней нежели просто неприятный вид и запах. Не редко лица БОМЖ являются носителями социально-значимых и опасных для общества болезней, таких как туберкулёз и др. Нет сомнений в том, что данную категорию людей необходимо изолировать от общества, создавать приюты и резервации, где они могли бы проходить принудительное лечение и социальную адаптацию. После чего многие из них смогли бы вернуться к нормальной жизни.
11
0
007
01.12.2015 12:07
Ц: "Если у лица БОМЖ нет документов, его направляют в приёмник на 30 дней, помогают их получить."Ага. И все это бесплатно. Т.е. за наш с вами счет. Многие так комфортно зиму переживают, а по теплу опять на природу бомжевать.
1
Э
Эконом-класс
01.12.2015 12:47
Люди, аууу, откуда в вас столько злобы, я понимаю конечно, экономика не стабильна, у всех проблемы финансовые, но давайте совладать с собой и обществом, че как зверье то? Все мы люди, бомж, ср.класс, высший-это все люди, где каждый проживает СВОЮ жизнь. Понятно, что большая часть из бомжей виновата сама, но они не убийцы, не насильники, они просто доживают так, как у них это получается, "благодаря" нашей сказочной стране. Всем МИР!
28
1
1234
01.12.2015 15:34
   А при чем тут страна? Везде, даже в самых развитых, есть своя категория бомжей. Где лучше, где хуже, но свои отбросы общества имеются везде. И зависит это не от места проживания, а от самого человека. 
5
4
42
01.12.2015 19:23
При чем страна? Это особая порода людей, не желающих жить как все. И были они во все времена: при царе, при Советах, сейчас. Не нужно приплетать страну и народ в ваше видение ваших проблем. И изменения в стране нужно начинать с себя
1
С
стелла
01.12.2015 21:17
Бродяжничество - это заболевание психики. Бывает, что у людей и есть где жить, но они уходят на "свободу". 
-1
5
555
01.12.2015 13:10
 Эконом-класс С Вами полностью согласен каждый может оказаться в непредвиденной ситуации, однако не стоит забывать , что Мы люди одной крови и плоти и также смертны, как богатые так и бедные!!!!!!!!Просто оставайтесь людьми и от сумы и тюрьмы не зарекайтесь.Если есть Бог - то Мы люди и есть Бог,Будьте к друг-другу добрее,хотя бы на минимальном уровне и жизнь немного , но будет лучше и красивее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
9
ДФ
Дядя Фёдор
01.12.2015 14:49
Возможно вы правы, но однако, то как навязчиво и нагло ведут себя эти "свободные" люди, наводит на мысль, что это своеобразное сообщество со своими правилами и за ними кто-то стоит. Работа у них такая попрашайничать. Если эти люди не хотят или не могут жить в социуме, пусть живут в лесу по своим правилам. Почему я выходя утром на работу должен натыкать в собственном подъезде (с домофоном) на это дерьмо.  Согласен, есть такие, что в силу своей наивности или слабоумия, могут оказаться на улице, но таких очень мало и их действительно жалко, а в большенстве своём это просто наглые отморозки.
7
Ч
читатель
01.12.2015 15:31
Алкоголизм - это тяжелая и неизлечимая болезнь. По тяжести заболевания эта болезнь сравнима с самыми тяжелыми болезнями. Лекарства от нее просто НЕТ!!! Кодировка-не спасение. Силы-воли остановиться есть у одного из тысячи, да и то до поры -  до времени. Задумайтесь об этом, ЛЮДИ! Относитесь к алкоголикам и бомжам по-человечески, без ненависти. У каждого все в жизни может произойти... Всем здоровья и счастья.
3
1
1234
01.12.2015 17:42
    Если мы будем ко всем бомжам, алкоголикам,и разным тунеядцам относиться по человечески, они будут плодиться как грибы после дождя, и в конце концов сядут нам на плечи и станут диктовать нам свои права. Необходимо восстановить ПНД, и там лечить их и за одно заставить работать, что бы не сидели на нашей шее.
7
КТ
Как- то так
01.12.2015 20:01
ЛТП-лечебно- трудовой профилакторий. ПНД- психо- неврологический диспансер. 
3
7
74
01.12.2015 15:52
Есть знакомый, который работает в бомжатнике в п. Белоусовка. С его слов... как правило среднестатистическому бомжу около 30 лет ( выглядит на 70), пьющий, ему все обязаны, работать ни за что и никогда не будет, какие табуретки, работники не могут их заставить помыться, свобода им видите ли нужна, патологические вруны и лентяи. Бывают случайные люди,но редко, быстро получат документы и уходят. Думаю, что вышенаписанное справедливо: необходимо насильно заставлять работать такой социальный элемент
24
Z
Zayaz
01.12.2015 17:59
Во времена Сов. Союза была статья за тунеядство.  И трудотерапия. Труд облагораживает. Пойдет только на пользу и им и обществу. И бомжей в те времена не было. Во всяком случае, их не было видно. 
12
Ж
Жадина
02.12.2015 08:33
Во времена СССР было множество бомжей, пожалуй ненамного меньше чем сейчас. Почему то в Усть-каменогорске их действительно не было видно, но любой северный город, от Тюмени и Нижневартовска до Воркуты и Уренгоя просто кишел ими. Я уже не говорю про Татарстан. Казань точно был городом бомжей. На вокзале от них по ночам не протолкнуться, спали прямо на полу
-3
V
V
02.12.2015 09:35
С 1980-1985 год я училась в Казани, бомжей в тот период я ни когда не видела. Был очень красивый, ухоженный город.
3
1
1978
01.12.2015 18:27
Встретил земляка бомжа, помог устроиться в кх пастухом, на 3-й день сбежал. Нашел опять в городе. Говорит свобода нужна. 
2
Б
Бабушка
01.12.2015 18:33
Во времена СССР был закон о тунеядстве и бродяжничестве.    "В СССР лицам, обвиненным в тунеядстве, присваивалась аббревиатура — БОРЗ (без определенного рода занятий), а несколько позже в уголовной среде появилась формулировка на жаргоне — «борзой», то есть человек стойко не желающий работать.Выявление и отлов тунеядцев возложили на МВД, но их сил на это не хватало, и тогда на помощь милиции пришли так называемые общественные суды — группы активистов, состоящие из дружинников, комсомольцев, партийных и хозяйственных деятелей. Фактически до половины тунеядцев проходили через этих активистов. Через три месяца действия Указа в служебной записке для Бюро ЦК КПСС приводилась статистика: «В РСФСР выявлено 130 тысяч тунеядцев. После проведения разъяснительной работы большинство лиц, уклоняющихся от общественно полезного труда, приступило к работе на предприятиях, стройках, в колхозах и совхозах»".      Почему нельзя и в нашей стране такой закон принять, конечно с поправками на современность? Кстати, в Белоруссии недавно приняли закон о налоге на тунеядство.
12
А
Аташка
02.12.2015 07:27
Не надо нарушать права человека,  заставляя работать, хочу работаю, хочу нет. Все пришло с Запада...
-1
V
vitek
02.12.2015 12:44
Знаю одного такого лично!  Здоровый парняга немного за 30 лет работать может (но видимо не хочет) на самой тяжелой работе. Сейчас он просто ходит в районе церкви на мирном и там попрошайничает. Раньше половину района держал а теперь все пропил "Алкаш" 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии