16 Января 2023 11:17:37

Авиакомпанию оштрафовали на 612 тысяч тенге из-за голодного пассажира

Сам инцидент случился еще в прошлом году, но в суде рассмотрели его недавно.
6 КОММЕНТАРИЕВ

В аэропорту ночью не покормили пассажира перенесенного рейса из-за того, что сотрудники авиакомпании не смогли найти еду, передает Liter.kz со ссылкой на diapazon.kz.

В актюбинском аэропорту задерживался рейс на столицу на 4 часа и 40 минут из-за позднего прибытия воздушного судна авиакомпании Qazaq AIR. Один из пассажиров задержавшегося рейса обратился к перевозчику с просьбой предоставить еду и напитки, но ему отказали. Пассажир обратился с жалобой в курирующий госорган.

В итоге на авиакомпанию Qazaq AIR завели административное дело по статье “Неисполнение либо ненадлежащее исполнение перевозчиком обязанностей по предоставлению услуг пассажиру при отмене или задержке рейса по вине перевозчика”. Представитель авиакомпании просил дело прекратить и привел аргументы. Авиаперевозчик заранее в дневное время оповестил о переносе рейса и сделал объявление о предоставлении еды и напитков. А данный пассажир попросил еду после полуночи, конкретно в 00:40, когда кафе в аэропорту уже было закрыто. То есть по логике авиаперевозчика, у компании не было возможности достать еду в это время, поэтому вины компании в этом нет.

Суд эти аргументы посчитал несостоятельными. Судья Акмолдина указала, что авиакомпании перевозят пассажиров круглосуточно, а значит, должны быть готовы к тому, что при задержке рейса обязаны предоставлять все положенные законом услуги в любое время суток, это обязанность авиакомпании.

В итоге суд оштрафовал авиакомпанию Qazaq AIR на 612 тысяч тенге за то, что не покормили в аэропорту ночью пассажира.

Источник: liter.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Снег
Снег
16.01.2023 11:28
Люди ушлые:) пошли:) Чуть что, - в Суд! Бабки, - давай им:)
-27
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
16.01.2023 11:43
Красавчик!!!! Молодец !!!! Так держать!
21
796
796
16.01.2023 15:20
все ниче, оштрафовали компанию. Оплатим за это мы полюбому судя из утренней статьи о подорожании перелетов на 17%. А пассажиру то в итоге сколько выплатили? Бургер и колу выдали после суда или что?
10
Citizen
Citizen
17.01.2023 10:01
В SCATe часто задерживают, и даже глотка воды не дают…
1
жесть, как она есть
жесть, как она есть
17.01.2023 15:32
в пользу голодающего то чего перепало в итоге? бутер с колбасой и чай?
0
01.01.1970 06:00
0
Ильяс
Ильяс
16.01.2023 12:52
принципиальным оказался пассажир, проучил их. Так им и надо. В следующий раз подумают 10 раз. Можно было хоть с ресторана заказать на такси привезти и фуршет накрыть за такие деньги :))) А вообще в наше время уже много сервисов по доставки еды, могли бы отработать запасные варианты.
26
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии