12 Апреля 2016 12:17:00

Бобик, не гулять

Больше 6000 тенге штрафа заплатят владельцы собак, выгуливающие своих питомцев без намордников, поводков и пакетика для сбора экскрементов.
110 КОММЕНТАРИЕВ

Об этом говорит статья 408 Кодекса административных правонарушений РК, касающаяся правил выгула кошек и собак. В качестве напоминания об этом недавно на Набережной им. Славского был установлен знак «Выгул собак запрещён».

Любопытно, что, устанавливая его, отдел ЖКХ не посчитал нужным предупредить местную полицию, и её начальник не считает, что запрещён собственно выгул:

- Так как у нас в городе нет специально предусмотренных площадок для выгула питомцев, выводить их на улицу, конечно, можно, - говорит Александр Соколовский, начальник местной полиции. – Но исключительно соблюдая правила: на коротком поводке, в наморднике и собирая за ними экскременты. Штраф за нарушение этого правила составляет 3 МРП.

Он также отметил, что правила касаются не только тех мест, где установлен подобный знак, но и любой территории города.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
П
ПроходимецЪ
12.04.2016 12:20
Да будет срач! *бздынь*
-20
1
135
12.04.2016 22:51
Тоже об этом подумала, прочитав зоголовок...
0
5
555
12.04.2016 12:21
Всё правильно,людей же штрафуют за окурки,бутылки,хотя ещё нужно поймать,но ответственность же есть административная,вот и собачники теперь пусть позаботятся о своих четвероногих,убирают за ними!
151
Э
Электорат
12.04.2016 20:07
А за бездомных собак кому счет на экскременты выставлять?
6
5
567
13.04.2016 09:07
Нужно отстреливать
-7
В
вопрос
12.04.2016 12:25
"Вещдоки" будут приобщаться к делу?
55
Н
Напас
12.04.2016 14:29
Вещдоки будут приобщаться к карману хозяина.
12
A
alex.
12.04.2016 17:43
Вот с этого надо начинать борьбу за чистоту.  
1
1
11
12.04.2016 12:27
Я бы после этого закона,который обязывает убирать за собакой дерьмо,не стал бы заводить её.Что то мне впадлу гавно ходить,убирать за собакой,обсмеют ещё,да и какой толк от неё в квартире.
-9
1
111
12.04.2016 12:58
Это точно. Но уж если очень кому то хочется совочек мешочек и вперед!
10
С
собаковод
12.04.2016 13:27
Только когда в кустах посрёте,не забудьте совочек,мешочек и вперёд
-26
M
moscow
12.04.2016 13:48
У нас в городе, если уж приспичит, вполне можно найти место где справить нужду, в любое кафе можно в крайнем случае зайти. Тех кто делает это в кустах - приравниваю к собакам, животным, но не людям.  А Вы вместо того, что бы принять информацию к вниманию, начать убирать за своим питомцем опустились до его уровня. Лично бы ходил и штрафовал собаководов за несоблюдение норм выгула.
58
С
светлячок
13.04.2016 08:52
 Вчера ехала 16.30 мимо мечети напротив неё дядюшка остановил самосвал и справлялся малую нужду прямо на дороге
1
Ъ
Ъ
12.04.2016 17:26
Не нужно думать, что все окружающие ведут себя так же, как Вы. Цивилизованные люди могут и потерпеть. Вообще, говорят, что собака похожа на своего хозяина, но если у хозяина характер слабее собачьего, то хозяин становится похожим на свою собаку. Похоже, как раз, Ваш случай.
2
Я
Я
12.04.2016 15:45
В Алматы куча парков. Собачники спокойно гуляют и так же спокойно в пакетик собирают и в урну. И никто косо на них не смотрит и ничего против них не имеет!
22
О
Ой
12.04.2016 17:36
Да у нас всем все в падлу делать! За то не в падлу законы нарушать, вести себя перед окружающими так, будто бога за бороду ухватил! )))
8
И
Интересно
12.04.2016 18:35
Что в этом смешного? У кого мозгов нет, те возможно засмеют...не от большого ума!
1
М
Муха
12.04.2016 12:48
Вещьдоки-дело серьезное). Со снятием отпечатков...кхм...не пальцев, фото- видео- съемкой на вопрос уточнения принадлежности прилагаемых к большому делу улик (читай-гавно) данной собаке, а ни какой-то другой ( четвероногой или двуногой). А намордник собаке,  которую из-за ноги не видно, надА? Или достаточно будет цепи длинной 0,5 метра?
2
7
757
12.04.2016 12:50
Все правильно! Поддерживаю насчет этого. Гуляешь и везде экскременты особенного весной!
47
Ф
Фэр
12.04.2016 12:52
После старта акции станет много бездомных, домашних животных! Так как людям тяжело за собой убирать, даже на субботник в свой двор не могут выйти, а теперь ещё и за питомцем! Жаль(
9
1
111
12.04.2016 19:50
На субботник ходить не собираюсь по одной простой причине. Не бросил ни одной бумажки на землю. Кто бросает тот пусть и субботничает. мне не тяжело это дело принципа.
7
Г
город
12.04.2016 12:58
Когда город избавят от бродячих собак служба по отлову бесхозных животных только на бумаге
14
НП
не против собак но,...
12.04.2016 13:23
Славского 32, кв 58, реальный зоопарк. Весь район в шоке, от любителей животных. Вонищееееееее......
10
ТМ
Тупой Макс
12.04.2016 13:37
Ура товарищи!
7
ДС
Девушка с собакой
12.04.2016 13:38
Да я лучше деньги платить буду и выгуливать свою овчарку без намордника, зато буду уверена что вечером никакое быдло и близко ко мне не подойдет.
-26
M
moscow
12.04.2016 13:51
У меня простой вопрос к владельцам собак, которые выгуливают их без намордников и на длинных поводках - вы уверены на все 100%, что ваша собака не кинется на проходящего мимо человека или ребенка? Вы можете читать её мысли? А если собаке попросту не понравится запах? 
34
R
R
12.04.2016 14:50
Где можно посмотреть официальный документ, который регламентирует правила выгула и содержания домашних животных, в котором будет указано какой длины должен быть поводок? Не просто "короткий", а именно длину...  Можно ли пользоваться поводком - рулеткой, ведь ее можно зафиксировать и на 20 см, и отпустить на 5 метров.. Как это будет расцениваться?
12
R
R
12.04.2016 15:01
Я уверен за свою. Золотистые ретриверы ни когда не кинутся на человека. Собаки этой породы не только в фильмах и рекламах добрые, они и в обычной жизни такие же.
Комментарий пользователя: R
9
M
moscow
12.04.2016 16:25
Вы читаете мысли своего питомца? Или у него нет зубов? Вот такая необоснованная уверенность и губит многих. Собака - это в первую очередь животное, которое подвластно инстинктам, это хищник и никто не может гарантировать, что через минуту она не решит напасть.У меня абсолютно нет никакой ненависти или неприязни к собакам, у меня эти чувства вызывают их хозяева, которые беспечно относятся к обязанностям по содержанию. Мы все живем в обществе, в обществе людей и в приоритете должно быть уважение к друг другу. Знаете есть такая старая английская пословица - каждый человек свободен делать то, что пожелает, но свобода каждого заканчивается кончиком его носа. Т.е. свободой своего выбора завести собаку, Вы не должны ограничивать свободу других людей, свободу спокойно гулять по набережной и не думать о том что вон та собака может подбежать и укусить меня, или элементарно заморать меня своим носом, когда они подбегают и начинают нюхать. Поэтому когда Вы начнете уважать свободу других - одевая собаке намордник и держа её на коротком поводке, то и вашу свободу люди начнут уважать. 
1
W
WW
12.04.2016 17:45
Мысли своей собаки не читаю, и зубы есть. Наберите в поисковой системе название породы вышеупомянутой собаки, "золотистый ретривер", получите ответ на Ваш вопрос. Если немного "отмотать" назад, в отношении вопроса про намордник и короткий поводок..., зачем всех собак мерить "одной меркой"? Есть злые собаки, есть добрые. Есть породы, которые вообще во многих странах запрещены из-за излишней агрессии. Но, если посмотреть с другой стороны, и в отношении общества, то среди людей тоже очень много злых и агрессивных, которые из-за мелочей готовы перегрызть друг друга. Так что получается, нужно всех обязать ходить со связанными руками? Ведь так же, и мысли не прочитаешь, и зубы есть, и руки, и ноги, которыми можно нанести телесные повреждения, только головы у многих нет. Точнее есть, только без мозгов... Если говорить про уважение, то я своей собаке не позволяю самостоятельно подходить к людям, и гуляем на пустыре, где людей вообще редко увидишь. Бывают случаи, когда люди сами просят погладить, или сфотографироваться с моей собакой, или просят разрешения что бы ребенок погладил. Я всегда не против, и уверен что ни чего не случится.
9
M
moscow
12.04.2016 18:04
У каждой собаки свой характер всё зависит от воспитания и хозяина, говорить что все золотистые ретриверы добродушные нельзя, это так же как сказать что все американцы злые, казахи добрые, а чукчи тупые. Я не знаю и не обязан знать как относится Ваша собака к окружающим, есть определенные правила и их нужно выполнять. Вы ведь выполняете законы, соблюдаете нормы морали, не "гадите" на улице, почему не хотите применять установленные нормы к своему питомцу?
7
C
cntkkf
12.04.2016 21:26
И, ко всему прочему, собака может и приболеть. И характер у нее при этом изменится. так что, пожалуйста, уважаемые любители собак, выгуливайте своих питомцев по всем правилам общежития. Честно говоря, приятно смотреть на хорошо воспитанное животное. А невоспитанное просто жалко. Хозяева не справляются, а животное страдает.
4
У
Умник
13.04.2016 08:45
Если ты так боишься всего, зачем в обще на улицу выходить, вы же не умеете читать мысли других людей, да и зубы, и них "людей" тоже есть. Вдруг какому психу не понравиться твой запах, может еще и порезать невзначай, а вот это уже реально страшно.....
-2
Н
Напас
13.04.2016 13:18
https:tengrinews.kzeventssobaki-nasmert-zagryizli-3-letnyuyu-devochku-v-almatyi-292589
0
4
454
12.04.2016 17:30
прочтите С.Кинга " Куджо" очень познавательно
1
4
454
12.04.2016 17:35
С.Кинг " Куджо" прочитайте очень познавательно,пишут от лица собаки ,а была тоже "друг"
1
W
WW
12.04.2016 19:05
Что бы такого не случилось, нужно вовремя ставить прививки от бешенства. А фильм, обычный ужастик, и ничего там нет познавательного...
2
Ж
Житель
12.04.2016 13:54
Интересно, кто решать будет, что перед Вами "быдло", Вы или собака.
12
ЖD
Жека Drozd
12.04.2016 14:01
Готов Вас охранять от быдла за 3 мрп в день.
8
А
Ага
12.04.2016 14:05
Собаковод, видимо сам привычный срать в кустах со своей дворнягой, имеет уровень развития ниже своей твари. Та хоть молчит
-25
СД
Собаковод для Аги
12.04.2016 14:29
Вообщето у нас с женой профессиональный питомник породистых собак,все с документами,чипами и прививками,есть несколько чемпионов  Казахстана и Рф,щенок стоит,как три твоих зарплаты.А живём мы в частном доме,так что я со своими ,,дворнягами,, по городу не гуляю!
0
А
Ага
12.04.2016 23:34
Собаководу от Аги, я зарабатываю умственным трудом, физический не уважаю. Ну раз нравится, Ваше дело. Так вот, Вам ли не знать, сколько как вы сказали, говна изготовляет крупная собака. Так есть вы, с совочком и мешочком. А представьте центр города таких тварей штук 20 и три раза в день....на Стрелке ногу негде поставить. ЭТО НОРМА ?
-5
А
Ага
12.04.2016 14:09
А не пробовала не шляться вечером и в местах, где есть, по твоим словам быдло. Тебе ли там место, звезда без мозговых извилин
-20
N
Nazi
12.04.2016 14:28
А где у нас быдла нету ? На набережной где интеллигенты ходят ? Во дворах где ни одного фонаря ? Тут не то что на улице погулять, с работы в подъезд страшно зайти чтобы какого-нибудь бухого урода не встретить. У кого больше разума у собаки или у того кому на пузырь не хватает ? 
17
N
Nazi
12.04.2016 14:26
Верно сказано.
0
ПБ
Парень без псины
12.04.2016 14:43
Да кому ж ты нужна то такая?! )))
-12
П
ппп
13.04.2016 11:15
Вечером женщина пошла в магазин, ударили по голове, забрали продукты. Блин, продукты! Собак ценю больше чем людей
1
S
SV
12.04.2016 15:02
Мужика надо заводить чтоб быдло всякое не приставало,а не собачат!!!
-6
Д
ДП
12.04.2016 15:17
Есть такие мужики, что лучше 10 собак завести дешевле выйдет и нервы целее.
6
M
MXX
12.04.2016 18:14
Прошу не путать мужика с тряпкой! Тут сказали мужика завести надо!!!
2
A
ale[
12.04.2016 14:11
Ребята а вам не кажется что нас настраивают друг против друга.Сначало нельзя курить(мест для курения нет) мусорить нельзя(мусорки в 100м не найдёшь и туалета тоже) с пешеходными переходами та же ситуация с собаками(власть грозилась сделать места для выгула) не чего власти не делают а вводят штраф И мы становимся злее друг на друга.А такому разрознинному обществу легко навезать своё мнение никто дружно не выразит протест....
67
S
Smart
12.04.2016 14:39
Да, ещё воровать например нельзя, тоже наверное делят. Вопрос ведь элементарной ответственности, и безопасности окружающих. 
3
3
333
13.04.2016 11:11
абсолютно верное замечание. Чтобы население не обращало внимание на ухудшение своей сферы обитания, разруху в городе, тотальную вырубку деревьев, уничтожение топонимики, неэффективное расходование средств на ремонт, развал жилищного фонда и многое другое, легче стравить его для отвлечение на борьбу самих с собой, попутно объявив о сборе штрафов "по просьбе трудящихся." 
3
Н
Никитос
13.04.2016 13:21
Да, да, это все Госдеп! Хватит уже искать черную кошку в черной комнате.
0
С
Стайер
12.04.2016 14:28
А почему штраф такой маленький?
-7
2
20263
12.04.2016 16:06
И за что только собаки любят нас, людей?  Злых, ненавистных, готовых сожрать друг друга. А ведь, несмотря ни на что, любят. Спасибо Вам друзья - четвероножки!!
26
1
152
12.04.2016 15:09
че то я не понял кошатникам тоже поводок чтоли нужен? большинство кошек просто без присмотра побегать выпускают, потом по двору искать бегать где она накакала?)
1
Ж
Жека
12.04.2016 15:46
Да и намордник тоже и заглушки на когти
2
М
мама
12.04.2016 16:01
Кошки в отличии от собак за собой убирают, точнее закапывают.
-14
9
955
12.04.2016 17:48
Конечно закапывают... в детскую песочницу. Проссыкают подъезды насквозь, там где этих кошаков кормят. Наверное, выражают благодарность?
8
Д
Деня
27.04.2016 10:24
А с каких это пор у горожанина появилась обязанность иметь дар предвидения, чтоб безошибочно определять места дислокации быдла? С какого перепуга кто-то должен выбирать в наше время где ему и когда ходить, у нас что, комендантский час введен?
0
5
555
13.04.2016 08:19
Видел у себя кошку дня 3 назад во дворе,на поводке хозяйка выгуливала её.Я ещё удивился,думал,прикол что ли,а оказывается нет,сейчас только понимаю,что хозяйка начинает соблюдать правила выгула животного своего.
0
ЭИ
Эколог и собачник
12.04.2016 15:40
Да уж, а люди которые - цитирую: "всё время хожу и в го*он собачье вступаю" какого вы *** ходите не по тротуарам то, собаки ведь не будут гадить на дороге они под кустик куда нить уйдут или в травку это первое и второе давайте ВАС посадим на коротки поводок и будем водить на улицу как ВАМ это понравится, и в жару, а ведь лето не за горами оденим намордники чтобы у вас рот не открывался и посмотрим на ВАС это на самом деле издевательство над животными, или может вы как в за бугром потом издадите закон в котором будет сказано что вы издиваетесь над питомцами и давайте будем штрафовать. 
13
M
moscow
12.04.2016 16:42
Опять начинаете сравнение собак и людей, и при чем здесь "какого вы *** ходите не по тротуарам то", я во дворе с ребенком по детской, заметьте ДЕТСКОЙ, площадке хожу и вокруг везде экскременты собак. Если не можете обеспечить своим питомцам содержание по установленным правилам - платите штраф, вот и всё. Почему за несоблюдение ПДД платят штраф, за брошенный в неположенном месте окурок штраф или арест на сутки, а если вопрос касается содержания собак, то мгновенно возникает шквал возмущений от владельцев. Давайте тогда все будем жить не соблюдая никаких правил, не придерживаясь норм морали, погрузимся в хаос, каждый будет делать что ему вздумается, так нужно?
2
7
777
12.04.2016 21:47
Как же Вы надоели со своими детьми, любая тема, начиная от дорог заканчивая ценами на хлеб всегда детей приплетаете. Мамаши воспитывайте своих детей, а не на ук.кз сидите. На собак они наезжают, посмотришь вечером на набережной там ваши дети в кустах срут и ссут, причем не сделай замечание, загрызут. 
-2
А
Ага
12.04.2016 23:24
для 777, ты по своим детям судишь ? это они у тебя в кустах то срут ? А у нас как то у всех благоустроенные сан.узлы.
-2
1
111
12.04.2016 19:54
Вы предлагаете гуглить каждую собаку или под каждую собаку закон писать? для людей законы общие, как для добрых так и злых. для собак и подавно. 
2
С
Стайер
12.04.2016 15:53
Одно я не пойму: почему владельцы собак принимают эти правила всегда в штыки? Неужели их так трудно соблюдать? Или намордники и поводки в магазине такие дорогие? Или им так западло убирать дерьмо за своими Тузиками?
25
ЗК
злая как собака
12.04.2016 16:51
Комментарий пользователя: злая как собака
29
М
мля
12.04.2016 20:48
И что дальше то, то есть, Вы свое нежелание следовать правилам, связываете с тем, что их другие не соблюдают или как? )))
3
А
Анна
12.04.2016 16:06
Вообще очень хочется жить в чистом городе. от нас зависит многое. Если в других странах норма жизни убирать за своей собакой. Гуляй хоть где, но убери да и все. Почему все должны любоваться испражнениями чужой собаки? Кто не соблюдает закон, наказывать. 
14
НТ
Ну так
12.04.2016 20:53
Это ведь западло, что люди то подумают, это так же, как в сфере обслуживания работать, СТРЕМНО, нужно быть управляющим )))
1
ЖИ
женщина из У-Ка
12.04.2016 16:16
Наконец-то озвучили правила! С детьми, да и просто гулять противно! Везде собачьи экскременты. Ужас. Или бежит огромная собака а хозяин говорит:она добрая....Хорошо, если хозяин вообще реагирует, а то сколько раз шла поздно, так они вообще (не все конечно) стоят и смотрят, как ихняя псина на людей лает.
2
ТМ
Тупой Макс
12.04.2016 20:22
У меня был случай, шли мы с другом и сыночка моего за руки несли- вели и тут собачка, небольшая вроде, но сука бежит на нас и гавкает, а друг( она с его стороны бежала), может она приласкать сына хотела, может поиграть, короче у него удар ногой оказался сильнее чем хребет шавки... Ну а хозяйке и сыну объяснили, что это была плохая собака. А хороших по телевизору показывают.
-4
Т
Татиана
13.04.2016 14:13
Вообще-то по вам статья плачет УК
1
Л
Лиса
12.04.2016 16:24
я извиняюсь спросить, а как они будут определять моя это собака или перед нами бездомная пробежала и кучу оставила?
-1
М
Мерей
12.04.2016 16:26
Это очень правильно! Вонючих собак дома как держут не пойму.В квартирах такая вонь где доги это офигеть и сами воняют кто держит их дома,я очень рад за закон я думаю это уменшит собак в городе.Я понимаю если собак держать в доме во дворе где у дога свой домик а не в квартире где человек должень жить.
-25
ЗК
злая как собака
12.04.2016 16:49
Воняют обычно ненавистники собак
14
С
свидетель
12.04.2016 16:45
Проходя мимо маг-на Восток в конце марта видел собаку (белый с черными пятнами бультерьер) привязанную хозяином к перилам маг-на Нури, которая повизгивала и одновременно сра...а, в это время хозяин вышел отвязал и ушел не убрав свежие какашки и была она без намордника. Как после этого относится к этим уродам- собачникам.
11
6
6051
12.04.2016 17:06
Проходя на набережной ульбы, мужик снял штаны и гадит на спуске и своё дерьмо не убирая пошёл дальше. И таких примеров куча
-2
НТ
Ну так
12.04.2016 20:13
Ваше право, заявить на этого мужика, первому полицейскому на вашем пути! Однако Вы этого не делаете.
3
6
6051
13.04.2016 11:49
Знаете я за своей собакой хожу и убираю. И пакеты у меня в карманах лежат в разных куртках. Мне не в падлу это делать, поэтому и убираю. А этот урод послал меня подальше и обматерил трехэтажным матом. А вот почему моя собака должна ходить по стёклам от дебилов которые разбивают бутылки и резать лапы, или по их плевкам? Моя собака успешно сдала экзамены на социальную адаптацию, имеет сертификат о прохождении курса дрессировки, а так же у лабрадора отсутствует агрессия. Мамы с детьми подходят специально к нам чтобы дети погладили и поиграли с собаками. Ни одной площадки специальной в нашем городе нет, где бы можно было гулять с собакой, а как штрафовать владельцев собак бегут первыми
2
С
стелла
12.04.2016 21:33
ну кто-бы спорил. И тот и другой случай нехороши. не надо так поступать никому. Ни хозяевам собак, ни людям (даже опустившимся). Ну нельзя же так рассуждать:" Если какой-то человек оправляется где попало, то моей собаке это тоже позволено"". Как правило люди не оправляются где-попало, а только деклассированные элементы. Но это уже совсем другая история.
6
КВ
Красный восток
12.04.2016 16:46
предоставьте места для выгула собак и кошек. поставьте мусорные урны - одним словом обеспечьте возможностью людям содержать город в чистоте. а то только штрафы. А по поводу плохих запахов, намордников и т.п. Думаю, Вам люди самим надо на себе испытать прелести таких ограничений. И многим людям уж точно намордник не помешал бы. Г**но оно хоть в землю как удобрение уйдет, а то что после людей - никуда не исчезнет. Как засирали дворы, так и продолжают. И как травили Усть-Каман, так и травят.
12
F
fra
12.04.2016 17:53
Если я сяду во дворе или не дай Боже на Набережной поср.ть или справить малую нужду, то получу штраф, почему это можно собаке с которой гуляет гражданин.  Чем собственно мои продукты жизнедеятельности отличаются от собачих в данном случае.
7
ЗК
злая как собака
12.04.2016 16:47
А когда уже будет действовать закон о жестоком обращении с животными?когда будут площадки для выгула?а то как шрафовать так горазды,а что то сделать так хрен
13
1
111
12.04.2016 19:58
Точно! надо штрафовать за жестокое обращение с животными всех собачников,   пока власти не построят площадки для их выгула! глядишь и строить не придется! 
-6
Н
ник
12.04.2016 17:00
Вы за Собой то убрать мусор не в состояние хер..о бухтеть тут после снега бычки,бутылки да гандоны
7
ЗК
злая как собака
12.04.2016 17:07
Вот надо повешать для тех кто мусорит
Комментарий пользователя: злая как собака
4
7
777
12.04.2016 17:29
Теперь эти собаки в подъездах гадят. А ведь хозяева живут в этом же доме... Во дворе ул.Орджоникидзе 43 и 45 много кто выгуливает своих собак. В этом дворе расположена небольшая детская площадка. Непонятно для кого эта площадка. Зато собаки и их хозяева знают для кого. Нет совести у этих людей. Детям и так негде играть, а они еще тут со своими теленками гуляют, в частности есть тут один огромный ротвейлер... Уважаемые любители питомцев, хотите держать собак или др. животных, просто, соблюдайте чистоту. Везде, и в подъезде. И не надо ночью бегать, как будто вас никто не видит.... Это не ненависть, просто наболело. Ребенок играет, а рядом собака нужду справляет... Как понимать?
-3
8
855
12.04.2016 19:25
Собаки не гадят в подъездах, не надо сочинять. В подъездах гадят только люди и кошки.
-1
5
555
12.04.2016 20:07
а где собственно сами правила? где этотсписокустановлденный местными исполнительными органами? там кстати про пакетик помойму небыло ничего.
0
1
123
12.04.2016 20:09
а вот владельцы мелких пород ( тойчики, ерки ) - по закону получается их выгуливать будут обязаны в намордниках .
0
8
8888
12.04.2016 20:15
Правила содержания и выгула собак и кошек   в населенных пунктах Восточно-Казахстанской областиГлава 3. Порядок выгула собак   11. Допускается выгул собак:   1) в наморднике и на поводке, длина которого позволяет контролировать поведение животного, исключающего нападение на людей и других животных;2) при соблюдении санитарного содержания мест выгула, не создавая беспокойства и помех окружающим;3) без поводка и намордника на огороженных территориях, дрессировочных площадках и в предусмотренных для этих целей местах.12. Владельцами не допускается:1) выгул собак и кошек на детских дворовых площадках, спортивных площадках, территориях детских дошкольных и учебных заведений, лечебных учреждений, стадионах и в местах, где установлены запрещающие знаки;2) купание и мытьё собак и кошек на пляжах, фонтанах, в других местах, где купаются люди, источниках водозаборов и местах водопользования.     РАЗВОД НА ЛОХА!!!!!
2
7
77
13.04.2016 00:54
купание и мытьё собак и кошек на пляжах, фонтанах, в других местах, где купаются люди, источниках водозаборов и местах водопользования.     )))Да моя собака в сто раз чище,чем некоторые люди!
0
8
8888
12.04.2016 20:21
http:adilet.zan.kzrusdocsV14V0003317Наши полицмены даже законов незнают...... вот закон товарищ Александр Соколовский, начальник местной полиции ЧИТАЙТЕ 
0
6
666
12.04.2016 20:35
Гавно пропадёт после дождя! А ваш пакетик сколько будет разлагаться????Предоставьте спец пакеты!!!!
1
П
ПроходимецЪ
13.04.2016 08:46
Почему вам кто-то должен что-то предоставлять, КУПИТЕ биоразлагаемые пакеты.
0
М
мопсик
13.04.2016 09:30
Где купить то такие БИОРАЗЛОГАЕМЫЕ ПАКЕТЫ, ааа???И кстати почему в более цивилизованных странах, рулоны с такими пакетиками весят бесплатно и рядом урна
0
П
ПроходимецЪ
13.04.2016 10:36
В цивилизованных странах ДИКИЕ налоги на домашних животных, они могут позволить себе бесплатные пакетики развешивать и площадки строить. А вы готовы по 50-100 евро в месяц за одного питомца? А биоразлагаемые пакеты можно купить на ебее, например. Может и в городе продают, я не заморачивался этим вопросом, мне без надобности. Но знаю, что в нашем городе есть люди, которые ходят и собирают отходы своих питомцев именно в биоразлагаемые пакеты. Вот их я уважаю, а собачники, которые только собачиться могут по любому поводу и требовать, вот они и создают негативное мнение о собаках и собачников.
0
НД
Ну да
13.04.2016 11:51
А еще там ДИКИЕ зарплаты, а не 200-300 долларов! И все налоги в дело идут, и не разрешают никому борзеть, независимо от соц.статуса. Да и не такие уж и большие там налоги как нам рассказывают! Другое дело, что со стоимости их денег и зарплат, можно держать высокую социальную планку от поступления налогов (А тут на такую планку, на всех не хватает). Например в США лицензия на стерилизованную собаку обходится хозяевам в 5,5 долларов в год. За не стерилизованное животное приходится платить вдвое больше - 11 долларов". Так что не нужно тут ля-ля. Поднимают пусть уровень жизни до развитых стран, тогда и законы будут соблюдаться (а так извините).  
-1
Н
Налоги
13.04.2016 10:39
Он а правильно говорит, в цивилизованных странах, эти пакетики весят на столбах, возле площадок для выгула! БЕСПЛАТНО
0
М
мопсик
13.04.2016 11:46
Ну во первых налог не месяц такой, а в год. При зарплатах в европе, можно и позволить этот налог себе, а во вторых думаю на эти налоги содержат питомники для бездомных ну или еще что нибудь для животных. 
-1
П
ПроходимецЪ
13.04.2016 12:45
Налог 50-100 евро в МЕСЯЦ, в частности в Германии. Но хорошо, вы готовы платить хотя бы 50-100 евро в год за питомцев? Если готовы, то выступайте с предложением ввести налог, а потом уж требуйте от государства пакетики и площадки.
2
О
ололо
13.04.2016 00:19
О БОЖЕ, начали с собачников...господа чиновники, НАЧНИТЕ С ЭКОЛОГИИ...в первую очередь она заботит каждого..каждый день штрафуйте руководство заводов, выписывайте им штрафы, пока не станет в городе чище .в городе дышать нечем, а они с собачьими экскрементами борются... хотите чтоб, как в Европе было - создавайте сначала парки для выгула с собаками, а только потом штрафы, создавайте приюты, а не отстреливайте собак по городу на глазах у граждан.. (причем не только бродячих отстреливают, а и домашних) просто БРЕДЯТИНА, а не закон
10
А
Артём
13.04.2016 05:37
Хоть какие то изменения в лучшую сторону. 
1
Д
Джиневра
13.04.2016 10:13
Господи люди!!!! Вы за собой научитесь убирать, а потом за собак беритесь.... собака покакала два раза дождик прошел и все нет ничего....а вот окурки, банки , мешки и т.д. никуда не девается.....так давайте для начала за собой мусор берем, а уж потом за животных возьмемся.....вон у нас сосед мало того что мусор из окна кидает еще и ссыт через окно...достало уже и ничего с ним не возможно сделать.....А по поводу намордников скажу так: на некоторых людей их нужно одевать это уж точно....не давно шла с собакой так ко мне подлетела ненормальная и так орала, что почему собака не в наморднике, что и я и собака чуть не оглохли, а собака была на поводке и шла рядом.....больная какая то.....Вывод: людей воспитывать надо, а не животных третировать!!!
2
Й
йцукен
13.04.2016 16:22
вывод - и тех и тех воспитывать надо. А на соседа можете участковому пожаловаться, снимите на видео его приключения)) и будет ему штраф. 
3
К
козья
13.04.2016 13:05
Люди больше собак гадят, выбрасывая с окна пакеты мусора, весной после таинья снега это хорошо ощущается, под окнами горы мусора, кто их штрафовать будет?
2
Й
йцукен
13.04.2016 16:20
есть закон, штрафуют. Но не всех. Что вы так все переживаете? Стрелочники.
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии