15 Мая 2015 12:14:00

Больше разводов

Число разводов в I квартале 2015 года увеличилось на 3,4% в Казахстане.
39 КОММЕНТАРИЕВ

Число разводов в январе-марте 2015 года увеличилось на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года в Казахстане, сообщает пресс-служба комитета по статистике министерства национальной экономики республики.

«За январь-март 2015 года число разводов составило – 12,0 (11,6) тысяч, по сравнению с соответствующим периодом 2014 года их число увеличилось на 3,4%. Общий коэффициент разводимости на 1 тысячу населения составил 2,77 (2,72) расторгнутых брака», - приводятся статданные на сайте ведомстве.

Кроме того, за указанный период 2015 года органами РАГС представлено 30,3 (31,6) тысячи записей актов о заключении брака. «По сравнению с январем-мартом 2014 года их число уменьшилось на 4,1%. Общий коэффициент брачности на 1 тысячу населения составил 7,02 (7,42) заключенных браков», - отмечается в сообщении.

Источник: ИА "Новости-Казахстан"
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
П
понимающий
15.05.2015 12:27
Ну что погнали коменты)))все разводы изза баб им нужны деньги клубы и любовник желательно несколько и муж дурачок наяриваюший на трех работах
-6
1
12345
15.05.2015 12:49
Суд. Бракоразводный процесс. Судья спрашивает жену: - По какой причине вы хотите развестись с мужем? - Он меня как мужчина не удовлетворяет! Женский голос из зала: - Всех удовлетворяет, а её нет! Мужской голос из зала: - А её никто не удовлетворяет!
34
D-
Dron - Профессиональный врун
15.05.2015 13:15
Я за введение многоженства) Серьезно. Мужики реже бы не уходили из семьи. А то так трудно между женой и двумя любовницами.) Любовницы про жену знают, а одна из них знает и про вторую любовницу! А мне почему-то смешно) Бабы - вы дуры??
-4
1
12345
15.05.2015 13:26
Заведи третью и ничего ей не рассказывай))) типа холост....экзамен на профессионализм)))
5
D-
Dron - Профессиональный врун
15.05.2015 13:41
3ю!? Не, не реально)! На 2ю подругу и так времени совсем не хватает, так что с ней пожалуй, пора завязывать. И еще хочу предупредить мужиков - делайте генетический тест и проверяйте, ваши ли это дети если есть хоть капля сомнения (непохож или еще что-нибудь)!   Клянусь, у меня такой случай был - дама (замужняя) настойчиво требовала от меня ... сделать ей сына! И это при наличии нормального, здорового мужа. С тех пор, я стал бдителен))
2
1
123
15.05.2015 13:47
Соглашусь с Дроном,сам ни раз прессовал замужних жен на корпоративе,или когда мужья на вахте.
-7
5
515
15.05.2015 13:15
вот от такого как вы и уйдет сразу ваша спутница, и не удивлюсь,что с таким взглядом на жизнь вокруг вас такие и есть. подобное притягивает подобное. а раз вы такого мнения о женщинах, не забывайте, что мысль материальна, а скорее всего вы сами такой. и потом, у вас есть мама, а может и сестра, поэтому не надо таких резких высказываний в адрес прекрасной половины.  но все равно желаю вам найти ваш идеал
6
3
3**3
15.05.2015 13:52
Господи, да где ж вы этих шалав откапываете?! А потом жалуетесь, жалуетесь, ноете! Может не там надо вторую половину себе искать? А то сначала ищете пустоголовую и безотказную, а потом ждете от нее самоотверженности и преданности. Абсурд.
16
D-
Dron - Профессиональный врун
15.05.2015 14:41
Кто Вам сказал что они пустоголовые и безотказные, да еще и шалавы? ) Напротив, как и Вы - очень достойные девушки! ) И я ни на что не жалуюсь! *разве что на отсутствие времени )) А про самоотверженность и преданность.. Да бросьте.. Если мужик превращается в "диванного тюленя", если вдруг он становится бедендеморализованболен - Вы "сливаете" их не моргнув глазом, либо ставите рога. Так что давайте не будем лицемерить.)
8
3
3**3
15.05.2015 14:59
В нашем коллективе работают в основном девущкиженщины. Все как на подбор умницы и трудоголики. И зарабатывают поболее некоторых "диванных тюленей". У многих есть дети и мужья лаской не обделены. Никак в толк не возьму, почему как только статья про разводы, так война полов начинается. И в основном грязью женщин поливают. Делаю вывод - плюются желчью несостоявшиеся в жизни "диванные тюлени" и бездельники.
3
D-
Dron - Профессиональный врун
15.05.2015 15:05
Абсолютно с Вами согласен! Плюются желчью - именно они) И ноют - тоже они. И жалуются - они же.  А нормальные мужики Вас любят. Так часто, как только могут ;)
1
3
3**3
15.05.2015 15:12
Кстати, мой первый комментарий относился к понимающему. Просто оказался смещенным. Но это так, к слову...
0
D-
Dron - Профессиональный врун
15.05.2015 15:15
Не извиняйтесь )
0
П
понимающий
15.05.2015 16:36
3**3да я вроди и не ищу у меня есть для половых отношений а этот гемор дети три работы даром не надо работа есть машина жилье я имею право выбора а не девушка с довеском чужим попадется бабенка хорошая возьму а так только встречи романтика свобода парни не прогибайтесь под баб они так же какают и писают их надо в ежовых рукавицах держать ато на шею сядут 
-1
Е
Ех
15.05.2015 20:21
Люди неадекваты- и в этом их проблема!С мужем познакомились 11 лет назад (я еще в школе училась), дружили, потом жили,расписались пару лет назад. Работали оба, разбивали стены головой, и вот только несколько лет как муж может преподнести мне на праздник скажем автомобиль тысяч эдак за 80 000$. А нынешние барышни- сами нищие, тупые , откровенно не красивые хотят этого СРАЗУ! И всееее - все мужики козлы, ничего из себя не представляют!Ну козёл он-не рожай от него, бросай и живи одна.
-2
К
Каzа
17.05.2015 18:33
Жене сказал, что пошел к любовнице, любовнице — что пошел к жене, а сам — работать, работать, работать..С сайтаhttp:www.inpearls
0
Е
Еркеблан
15.05.2015 12:41
Нет ценности семейных отношений сейчас!!! Каждый тянет одеяло на себя, эгоизм. Всему виной телевизор, влияние западных культур. Нужно я считаю заключать брак в более сознательном возрасте, начиная с 30 лет, может даже и выше.И статистика разводов снизится. Вот был бы такой закон что вступать в брак с 30 лет, было бы просто чудесно, многие люди бы избежали совершенных ошибок. Было бы немного меньше детей у которых мама и папа в разводе(и папа в этой ситуации негодяй). Ну и гражданский брак никто не отменял
1
П
понимающий
15.05.2015 12:48
Дак после 30 тебе нужна жена с детями чужими и им рожать надо лет в 20 а к 30 уже потом они прокуреные организм изношеный аборты и прочее и уроды рождаются дцпшники 
-11
1
123
15.05.2015 13:21
 Девушка мало кому интересна если у неё ребёнок есть от предыдущего брака.В знакомствах на маил ру хитрят не указывают,что есть дети,зато указывают увлечения,шоппинг,Италия,скорость автомобили,какая может быть скорость и автомобили если дома ребёнок сопливый,такой девушке обычного бы парня найти уже было бы удачей большой,а всё туда же за молодыми чайками, обеспеченного им подавай)).Указывайте сразу,чтоб время не тратить,никому не интересен чужой хомут..Ну если конечно такая девушка подстроится под парня и будет выполнять все его желания ,тогда возьмут с ребёнком.В основном парни живут с девушкой с детьми из - за квартиры,т.к жить негде,не слышал таких случаев чтоб парень пригласил к себе жить девушку с ребёнком.
-4
С
скай
15.05.2015 14:21
мужчинка вы наверное очередной альфонсик,или приживалец.что живешь ради квартиры.Не забывайте это не вы ее подобрали,а она вас впустила в свою семью с ребенком.ДА и хотя ребенок в жизни женщины поважнее всякого мужика будет,только вот в старости потом ноете-горе отцы.....
9
7
77
15.05.2015 14:38
Для "Скай" ну и вот ,как вас с ребёнком брать то,если ребенок будет по важнее,лучше уж тогда женится на девушке без ребенка и своих рожать не так уж обидно будет быть на втором плане,,сколько не воспитывай,все равно родным не станешь,будет парень всегда на втором плане.
2
С
скай
15.05.2015 15:05
для нормальных мам ребенок как ни крути будет даже важнее собственной жизни(не относится к пьющим и к кукушкам).и я за то что бы семьи жили с родной мамой и родным папой-как единое целое.но просто убивают такие мужчины которые говорят мол жить негде вот и подобрал с ребенком разведенную....ПОДОБРАЛ????заметте из за квартиры.ЭТО КАК ПОНЯТЬ?
2
У
УК
15.05.2015 15:12
Ну а так кто Вас заставляет с ребенком то брать? Мужчина, каждому свое. Ищите бездетную и радуйтесь жизни.
1
Д1
Для 123
18.05.2015 09:56
Глупости говорите! После развода осталась, как вы говорите, "с хомутом". Зарегистрировалась на знакомствах. Да, в анкете не указала, что есть ребенок. Но как только начинала общаться, сразу честно говорила, что есть ребенок. И в основном, мужчины продолжали общение. Там я и нашла свою половинку, с которой теперь счастливо и живем. Сразу скажу, приданного в виде квартиры или машины у меня нет. Так что не надо свое личное мнение на всех мужчин накладывать и говорить об одиноких женщинах с детьми, как о вещах, у которых срок службы вышел. Каждый имеет право на счастье. А еще есть хорошая поговорка: нормальным мужчинам чужие дети не помеха, а дуракам и свои в тягость... 
0
Д1
Для 123
18.05.2015 09:56
Глупости говорите! После развода осталась, как вы говорите, "с хомутом". Зарегистрировалась на знакомствах. Да, в анкете не указала, что есть ребенок. Но как только начинала общаться, сразу честно говорила, что есть ребенок. И в основном, мужчины продолжали общение. Там я и нашла свою половинку, с которой теперь счастливо и живем. Сразу скажу, приданного в виде квартиры или машины у меня нет. Так что не надо свое личное мнение на всех мужчин накладывать и говорить об одиноких женщинах с детьми, как о вещах, у которых срок службы вышел. Каждый имеет право на счастье. А еще есть хорошая поговорка: нормальным мужчинам чужие дети не помеха, а дуракам и свои в тягость... 
0
Е
еж
15.05.2015 23:39
Нет в Кодексе такого понятия "гражданский брак".... Есть понятие - "сожительство".
0
1
123
15.05.2015 12:47
Вот я испорченный, думал число разводов на бабки!
0
А
АнЮтка
15.05.2015 12:49
А давайте это тоже на экологию "спишем" или на плохое правительство!)
2
Л
Лиса
15.05.2015 12:59
ответственность нужно воспитывать в детях - тогда и разводов меньше будет. кто-то в 20 лет жениться и всю жизнь живет в одном браке, а кто-то и в полтинник супругов меняет как перчатки. ответственность, господа, больше ответственности надо иметь
8
М
Мак
15.05.2015 13:02
Сейчас молодежь женятсязамуж выходят только ради того, чтобы по понтоваться и свадьбу крутую провести. Кольцом аж в морду всем тычут и фоточками свадебными. Дети вообще им не нужны. Живут на родительские деньги, как чуть на свой зад сядут, так и начинаются проблемы, а затем и разводы. Понятие семьи и семейных ценностей и близко нет. Соглашусь, что к 30-ти годам надо семью заводить, может тогда хоть чуть-чуть мозгов прибавится.
9
ВХ
выпендрежник хх1 века
15.05.2015 13:13
а если законы шариата ввести а?
1
П
Прохаваный
15.05.2015 13:50
На знакомствах и мэйле вообще ппц персонажи)) Нафотошопят фотки, добавят 500 друзей и сидят выбирают. Этому дала, этому не дала, тому не дам. Женшины как с вами познакомится? Если я нормальный парень в меру симпотичный, со средним достатком, езжу на лада гранта. Буду любить и не изменять?
7
D-
Dron - Профессиональный врун
15.05.2015 15:12
Если ты нормальный парень, в меру симп"О"атичный - знакомься сам везде). На улице, в кафе, в спортзале. Какой нафиг интернет?
6
У
УК
15.05.2015 15:20
Идите в турфирмы, путевки покупать, там много девочек хороших работает))))
2
У
УК
15.05.2015 15:19
А думаете мужиков неадекватов там мало? Все пишут вот сидит с ребенком и скрывает, всЯ такая сикая, а мужики, вы тоже зачастую скрываете, что любите бухнуть, сходить на лево, за.бы свои скрываете, почему бы так и не написать, (я женоненавистник, ничего из себя не представляю, но хвост могу распушить, не хуже павлина и пыль в глаза напускать. На язык подвешан, а на деле толстый х..)Прохаваный, не про вас данное высказывание, не бросайтесь сразу камнями. Есть нормальные мужчины и женщины с большой буквы. Только чтоб их найти, надо столько дерь.. перелопатить) (сама с мужем там познакомилась, живем душа в душу. Если судьба, то она и на маил знакомствах судьба))))))
11
X
xXx
15.05.2015 17:17
Берется интервью у женщины, прожившей со своим мужем 50 лет без единой ссоры:— Мадам, но как вам удалось прожить все это время в мире и гармонии?— О, все просто. Когда мы обвенчались, мой муж посадил меня на повозку и повез на свое ранчо.Пока мы ехали одна из лошадей споткнулась и он спокойно сказал: "раз".Спустя 15 минут, все в той же поездке эта же лошадь споткнулась еще раз и он сказал: "два".И уже когда его ранчо было в прямой видимости, эта же лошадь споткнулась в третий раз. Он сказал: "три" — и пристрелил ее. Я, конечно, начала кричать, закатила истерику, начала жалеть бедное животное…— И что же?— И он сказал "раз".
10
Е
еж
15.05.2015 23:49
Лежит в кровати пожилая пара.Она:"Ты мне когда-нибудь изменял?"Он: "Да, один раз"Она:" Как бы этот один раз нам сейчас пригодился...."
1
СЖ
счастливая жена
16.05.2015 12:53
Глупо винить в разводах одну сторону! Всегда виноваты оба! И счастливую семью можно построить только сообща, одному такой труд не осуществить! Нужно быть терпеливее, не искать в человеке того чего в нём нет и не наказывать его за это, делать друг другу приятные мелочи и не бояться решать проблемы которые обязательно у всех появляются! Развивайтесь сами и развивайте свою семью , любите друг друга и будьте счастливы! Семья это как тыл на войне и как оазис в пустыне, счастлив тот у кого есть семья!
3
У
УК
18.05.2015 09:23
Круто, если Вы с такими принципами по жизни идете! У Вас наверно самый счастливый муж! Это радует, что у кого-то все хорошо!!!
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии