17 Февраля 2025 14:24:16

Больше тысячи раз пожаловались жители ВКО на медорганизации

В основном это касалось качества оказания услуг.
3 КОММЕНТАРИЯ

Директор ВК филиала Фонда соцмедстрахования Данияр Исенов на заседании коллегии областного управления здравоохранения рассказал, на что жаловались восточноказахстанцы в ФСМС в 2024 году.

- В прошлом году филиалом Фонда принято более тысячи обращений по всем каналам обратной связи. Из них 1047 жалоб – на работу медицинских организаций. Обращения в основном поступают по вопросам качества оказания медицинской помощи, отказа в оказании медицинских услуг, лекарственного обеспечения, что свидетельствует о слабой организации лечебно-диагностического процесса, несвоевременном принятии корректирующих мер руководством медицинской организации и службы поддержки пациента, — поделился спикер.

И в 2025 году основным каналами обратной связи с населением остаются Контакт-центр 1414 и мобильное приложение Qoldau-24/7, сайты Минздрава РК и Фонда.

Фонд медстрахования определяет для себя одной из ключевых задач – защиту прав пациентов. Поступившие жалобы находятся на особом контроле, - заверили в пресс-службе филиала Фонда.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Морячок
Морячок
17.02.2025 16:57
Сегодня 17.02. Время 14-30 . Поликлиника №1 на Потанина, детский прием. В очередной раз висит программа. Люди ждут , дети с температурой , врач не принимает. В кабинет лезут разные типы в верхней одежде. Черт вас всех подери с этой цифровизацией! Ну не можете наладить - верните медкарты и заполняйте их вручную шариковой ручкой ! Когда не придешь, одни заморочки, ожидание и нервы. Специально злите что-ли?
55
царь просто царь
царь просто царь
17.02.2025 18:29
И что всем реально пофиг
11
Лиса
Лиса
17.02.2025 19:46
угораздило же меня попасть на больничный впервые за 10 лет.... это трэш! прием вела девочка, возрастом ну... вчерашний выпускник, в ней в кабинете такой же "аля врач" примерно постарше. пришла с температурой, шатает, и прочие сладости вируса...ни температуру не померив, ни легкие не послушав, ни горло не посмотрев, не говоря уже про пульс, давление (чай не девочка)- позадавала вопросы по компу, выписала противовосполительные и назначила прием через день!!!!карл, блин!!! в итоге ходила через день, она лупила глазками и делала вид знающей, пока не дошло до того, что я через 10 дней начала требовать направление на флюру.и! снова, карл! ответ убил-а мы с орви не даем направление на флюру, давайте я изменю Вам диагноз на бронхит!!!!!!!!!!!!карл, блин!это врач??? после флюры-смотрим в книгу, видим.... выписав противовирусные, еще неделя и рвотный кашель в кабинете при приеме у "врача", на что "врач"-вас обслужит мой коллега, выходит с подружками, переодевается и уходит. второй "врач" ставит диагноз-это у вас психосоматическое, я-хорошо,где у вас заведующий? хочу психосоматику показать и о чудо! были выписаны антибиотики и через неделю меня выписали, поставив диагноз вирусная инфекция выявленной этимологии))))))))))))))))). так у меня 2 вопроса: 1й-Врачи, ау, вы есть или вас уже нет, одни менеджеры здоровья??? и 2й-на кой ляд мы платим осм и восм, когда лечимся, проходим анализы и покупаем лекарства снова же за свой счет? кого содержим????
45
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии