Больше тысячи раз пожаловались жители ВКО на медорганизации
Директор ВК филиала Фонда соцмедстрахования Данияр Исенов на заседании коллегии областного управления здравоохранения рассказал, на что жаловались восточноказахстанцы в ФСМС в 2024 году.
- В прошлом году филиалом Фонда принято более тысячи обращений по всем каналам обратной связи. Из них 1047 жалоб – на работу медицинских организаций. Обращения в основном поступают по вопросам качества оказания медицинской помощи, отказа в оказании медицинских услуг, лекарственного обеспечения, что свидетельствует о слабой организации лечебно-диагностического процесса, несвоевременном принятии корректирующих мер руководством медицинской организации и службы поддержки пациента, — поделился спикер.
И в 2025 году основным каналами обратной связи с населением остаются Контакт-центр 1414 и мобильное приложение Qoldau-24/7, сайты Минздрава РК и Фонда.
Фонд медстрахования определяет для себя одной из ключевых задач – защиту прав пациентов. Поступившие жалобы находятся на особом контроле, - заверили в пресс-службе филиала Фонда.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.