26 Октября 2015 14:24:00

Большие семьи

В Казахстане растет число многодетных семей.
32 КОММЕНТАРИЯ

Об этом сегодня сообщила директор Департамента социальных услуг Министерства здравоохранения и социального развития РК Ажар Тулегалиева, выступая на II заседании республиканского Совета матерей Ассамблеи народа Казахстана.

«В сравнении с 2006 годом отмечается тенденция увеличения численности многодетных семей на 20%. Более чем, в два раза увеличилось количество многодетных матерей, награжденных подвесками «Алтын алка» и «Кумис алка», - отметила А. Тулегалиева.

Коме того, она сообщила, что в период с 2010 года рождаемость в РК увеличилась на 9,5%. «В прошлом году на свет повились 401 000 малышей. За посление годы наблюдается снижение материнской и младенческой смертности», - добавила А. Тулегалиева.


Серик Сабеков

Источник: ИА "Казинформ"
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
СС
сан саныч
26.10.2015 14:41
Комментарий пользователя: сан саныч
1
М
мда
26.10.2015 15:03
и что дальше все растут размножаються, а наше правительство строит сдесь заводы вместо детских садиков, спорт площадок, и вообще льгот для многодетных семей, а нати вам завод и все с вами ясно!!!
-6
Н
наболело
26.10.2015 15:09
Какие заводы,одни торговые центры...
15
PB
Polar Bear
26.10.2015 15:31
А с чего многодетным семьям должны быть какие-то особые льготы? Головой думать надо прежде чем детей рожать, а не надеяться на других. Вроде все знают что откуда дети берутся, а если нет средств ребенка вырастить - предохранятся надо.
50
П
Палач
26.10.2015 17:18
Они расчитывают на халяву от гос-ва!
1
М
мда
27.10.2015 09:56
а у кого вместо одного рождается 3 или четыре ребенка если вам этого не понять и не смочь тога нечего обсуждать.
-4
Ф
Фермер
27.10.2015 12:47
3-4 как поросята что ли или кошка???
-1
7
772
26.10.2015 15:10
А потом они по КТК просят помощи, жрат нечего, крыша в доме бежит, пособие копеечное.
22
Q
qwerty
26.10.2015 15:35
вот вот, и дети без образования и крыши над головой. С малолетки по тюрьмам....
3
Т
Танк
26.10.2015 16:42
Много вполне успешных людей, которые рожают по-многу. А подобные рассуждения как Ваши,и приведут к вымиранию нации.
0
Ю
Юля
26.10.2015 16:55
Главное не количество детей ,а качество,прежде чем рожать 3,5,10 думать надо хватит ли средств чтобы прокормить,дать образование,крышу над головой.
6
H
Homyak
26.10.2015 17:09
Крутое понятие, конечно - качественные дети. Утрирую, естественно. Но вот эти ваши промытые ТВ-ящиком цитатки большего и не заслуживают. "Стареющие" развитые страны уже живут за счет вливания свежей крови беженцев. А нам не на что беженцев кормить, мы тупо вымрем. Особенно, если учесть тупость некоторых особей, которые прививок хуже чумы боятся. 
7
Н
Нурс
26.10.2015 22:16
Бред. "Хорошесть" детей никак не зависит от благосостояния родителей. Миллион примеров, когда дети из богатых семей, с приличным образованием спивались, кололись, убивали. Если поганные гены, то никакими деньгами этого не исправить.
5
А
абырвалг
27.10.2015 09:33
Ага, Россия с таким отношением к детям, с каждым годом становится все качественнее и качественнее.
3
2
224
26.10.2015 15:48
У соседки пятеро детей и на этом она не собирается останавливаться. Дети грязные всегда..неухоженные такие. Воспитывают друг друга((
0
А
Аташка
26.10.2015 16:19
Хорошо, что их много., когда вырастут будут опорой друг для друга. Будет много родственников, будет жить легче, чувствуя плечо родственников.
8
5
5555
26.10.2015 16:38
Хорошо если так, а то и наоборот. Детей много, у всех свои проблемы, старики родители пофигу.
0
S
Sergey
26.10.2015 22:45
Дети это будущее поколение нашего народа. Это основа государства, как в экономическом плане, так и в военном, так и в научном. Если не будет людей, то некому будет работать, строить, изобретать, защищать. Государство, нормальное (здоровое) государство, должно стимулировать рождаемость, созданием благоприятных условий для родителей. Должна быть уверенность в завтрашнем дне, крыше над головой, социальные, медицинские и другие условия. Финансовое стимулирование за рождение детей это лишь одна из мер, которые должны облегчить родительство.Многодетные семьи должны особо поддерживаться государством! Это государственический подход! Это правильно! Если много детей, значит будет много людей, значит будет сильное государство и будет будущее!Прихожу в ужас от того что люди пишут про многодетность, типа головой думайте, зачем столько рождаете, нищита, оборванцы и пр. У вас дерьмо в голове! Это кратко и честно. Тезисы вам не помогут.
3
5
55508
26.10.2015 23:10
Да, головой надо думать!!! Если нет возможности дать детям нормальное детство, то не надо их одного за другим рожать! Почему государство должно помогать им? Они государству или себе рожают??? Привыкли сидеть на жопе ровно, чтобы государство помогало.
7
Т
тажик
27.10.2015 13:18
мне интересно что такое нормальное детство?для миллионеров норма одна для нищих другая.для меня нормальное детство это когда я любим своими родителями.а вы как измерите любовь.телефонами,планшетами.у меня 4 детей.
3
5
55508
27.10.2015 20:02
Все родители любят своих детей! Но любовью не накормишь, не купишь одежду и не дашь образование ребенку. У меня один ребенок и я не хочу пока что рожать второго, я хочу чтобы этот ни в чем не нуждался. А то попросит он у меня тот же самый планшет, а я скажу: " извини,денег нет". 
0
S
Sergey
27.10.2015 15:03
Вот тут мы и подходим к философскому вопросу: Государство для людей или люди для государства? В чём смысл вашего существования как человека? Чтобы пахать за корку хлеба, чтобы просто выжить, чтобы просто работать? Или через свою жизнь и работу сделать так чтобы твой народ, твоё государство стало сильнее и его не сожрали другие страны-конкуренты?Переформулируйте свои вопросы наоборот и тогда всё встанет на свои места. Я помогу.Почему в государстве нет возможности обеспечить детям нормальное детство? Что нужно сделать чтобы родители рожали одного ребёнка за другим?Как и что должно сделать государство чтобы помочь родителям?И последнее. В чём вообще смысл существования государства? По вашим словам, для того чтобы усложнять жизнь людям, чтобы им было чем заняться, чтобы работу работать.
2
3
333
27.10.2015 16:13
Да, Сергей, вот тут Вы абсолютно правы. Смысл существования государства для того чтобы усложнять жизнь людям, чтобы им было чем заняться, чтобы работу работать.  Почему в государстве нет возможности обеспечить детям нормальное детство?  Потому что воруют и разворовывают бюджет. Что нужно сделать чтобы родители рожали одного ребёнка за другим? Социальные льготы и стимулирование. Как и что должно сделать государство чтобы помочь родителям? Первое - чтобы деньги были в бюджете, устранить растраты, откаты и коррупцию. Второе - увеличить льготы.
2
S
Sergey
27.10.2015 17:55
Согласен! А что если развить тему и продолжить цепь вопросов? Итак пока всё упирается в то что денег либо недостаточно, потому что воруют, либо их достаточно, но они направляются не туда.А почему воруют? Почему деньги направляют не туда? Почему социальная сфера умышленно меняется так, чтобы 1) ухудшить систему образования; 2) ухудшить систему здравоохранения и превратить её в систему захоронения; 3) увеличить пенс.возраст и вынудить стариков работать, вместо того чтобы заниматься внуками; 4) увеличить поборы с населения путём повышения цен на коммунальные услуги, штрафы, уменьшение соц.выплат; 5) список можно продолжать и продолжать.
0
О
она
27.10.2015 21:41
Америка ведет свою политику по уничтожению человечества. В разных государствах по-разному. Где-то ИГИЛ, у тех - Майдан, у других - Эбола, а у нас через правительство путем социального разрушения.
1
5
555777999
27.10.2015 00:05
Я бы еще родила двоих. Но увы.после первого делала все чтобы " пока" не рожать. А когда встали на ноги, то уже о втором сказали не мечтать. Врач сказал раньше надо было думать. Теперь всем снохам, сестрам , подругам советую рожать двоих сразу с интервалом 2-3 года. А третьего уже планировать. Пока слушаются и все довольны.
3
У
ук
27.10.2015 07:23
Согласна.самое то двое ребятишек. 
3
Н
неместный
27.10.2015 09:08
Вообще, что обеспечить прирост населения за счет своего населения в семье должно быть как минимум 3 ребенка. Так как, женщина рожая 2 детей имеет замену только для себя и мужа. А все остальное зависит от количества и качества серого вещества в голове.
5
У
ук
27.10.2015 12:37
Когда планируешь детей в последнюю очередь думаешь о приросте населения. Думаешь о своих возможностях воспитать детей достойными людьми,которые не будут ни в чем нуждаться. Редко у нас кто может потянуть три и более. А потом и получается грязные и безхозные. К сожалению дети в наше время непозволительная роскошь. Да и женщине надо для себя пожить немного а не задушить себя пеленками распашенками. 1 или 2 деток оптимально)
0
Т
тажик
27.10.2015 13:21
и по поводу помощи от государства.8 тыс с копейками эта помощь на 4 ребенка.
1
3
333
27.10.2015 16:36
Кто ответит на вопрос? Женщина получает маленькое пособие по уходу за ребенком до достижении им 1 года, в сад ребенка возьмут в 2 года (если еще попадет), ВНИМАНИЕ ВОПРОС: на что содержать ребенка и себя еще целый год, пока она не устроится на работу? Это понятно, что муж как бы должен содержать. А если в семье уже есть один ребенок и это второй или третий. Как прожить на одну зарплату мужа семье из 4-5 человек? Потому умные и не рожают много детей. А безответственные плодятся. 
4
У
ук
27.10.2015 20:17
Ну как бы есть частные сады. Я отдала ребенка в год и вышла на работу. И ребенку красота,общение с детьми и говорить научился быстро. Есть нянечки которые берут и с 8 месяцев. Оплата 25-30 тысяч тенге.треть от зп. Вполне нормально и мужу поддержка. Тяжело им мужикам тянуть одним,мы все понимаем,конечно же)
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии