27 Октября 2016 13:23:00

Брать не только деньгами

Предложения по изменению системы выплаты алиментов обнародовал Минюст РК.
45 КОММЕНТАРИЕВ

Алименты предлагается взимать не только деньгами, но и товарами и услугами. Об этом в ответе на официальный запрос Tengrinews.kz сообщила пресс-служба Министерства юстиции РК.

Сообщается, что неисполнение должниками обязательств по выплате алиментов остается одной из актуальных проблем. "Действующая система взыскания алиментов на содержание детей в долевом соотношении к заработку не способна в полном объеме обеспечить ребенка и не всегда отвечает его потребностям, поскольку при минимальном размере заработной платы должника сумма алиментов составляет лишь шесть-семь тысяч тенге в месяц. В связи с этим назревает необходимость изменения подходов к взысканию алиментов путем определения их минимального фиксированного размера, а также внедрения способов оплаты товарами и услугами (одеждой, путевками и другим), предоставления должнику возможности контроля за расходованием алиментов", - сообщили в Минюсте.

Также в ведомстве отметили, что был утвержден план по реализации проекта "Алименты. 30 шагов против неуплаты". Он предусматривает до 30 октября 2017 года изучение Минюстом и другими госорганами международного опыта по взысканию алиментов и проработку вопроса о законодательном закреплении порядка их выплаты. После этого будет определена целесообразность его использования в Казахстане с внесением соответствующих изменений и дополнений в законодательные акты. Помимо этого, предлагается изучить судебно-следственную практику по привлечению должников к уголовной ответственности по статье 139 УК РК "Неисполнение обязанностей по уплате средств на содержание детей, уклонение от уплаты средств на содержание нетрудоспособных родителей, нетрудоспособного супруга (супруги)".

Также в ведомстве напомнили, что ранее Минюстом поднимался вопрос о создании государственного алиментного фонда с наделением его полномочиями по содействию в розыске должников, их имущества, привлечению должников к ответственности за уклонение от уплаты алиментов. Из средств алиментного фонда предполагалась выплата пособий на содержание детей, чьи родители уклоняются от уплаты алиментов. При этом пособия, выплаченные из алиментного фонда, будут взыскиваться с должников в доход государства в регрессном порядке. В целом, по данным Минюста РК, на сегодняшний день количество проблемных алиментов, по которым задолженность свыше трех месяцев погашается частично либо не погашается вовсе, - 18 639 (в 2014 году - 35 880, в 2015 году - 25 420).

Ранее в Генпрокуратуре предложили пересмотреть размер выплаты алиментов. Как отметил первый замглавы надзорного ведомства Иоган Меркель, необходимо гарантировать законом базовый размер алиментов в зависимости от возраста ребенка. "Доходы должника тоже предлагаем учитывать, но только по принципу: чем выше заработок, тем выше максимальный размер алиментов для детей", - сказал он. За основу определения размера алиментов в Генеральной прокуратуре предлагают взять опыт Германии, где размер алиментов определяется по специальной таблице. "Она построена следующим образом: доходы родителей поделены на 11 групп в соответствии с их размерами, а возраст детей - на четыре группы. В соответствии с возрастом ребенка и размером дохода определяется максимальный размер алиментов", - привел пример Иоган Меркель.

Источник: tengrinews.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Я
яя
27.10.2016 13:50
Поднимайте тогда минимальную зп если так за детей ратуете
6
ВТ
вот такая реальность
27.10.2016 14:09
Многие, имея хорошую зп, платят мин. алименты, скрывая свои доходы (черная з.п. и т.д.)
8
Р
Родитель
27.10.2016 15:41
Да многие так делают. Я работаю руководителем. Так получилось что бывшая работает техничкой. Официальные Алименты были бы порядка 150 тыс. Как вы думаете будут ли все Алименты тратиться на ребенка? Я плачу 30 тыс тг считаю этого достаточно. И она если еще будет тратить 10-15 тыс то будет выходить 30-45 тыс тг на 1 ребенка я думаю не в каждой семье уходят столько денег на 1 ребенка. Хотите большего? Работайте! Зарабатывайте!
-15
7
777
27.10.2016 16:52
мда, хороший папочка... чтоб Вам в старости жить на 30 тыс!
9
Ж
Женщина
27.10.2016 16:58
Типично мужская логика. А вы в курсе, что вашей жене надо тоже кушать, одеваться, лечиться. Ей ребенка воспитывать надо. А для этого тоже нужна ваша поддержка в виде алиментов. А вы тут рассуждаете что ей хватит 30 тыс. Зачем вы ребенка заводили с такой женщиной, если так считаете, что она такая рассякая и работает не на той должности.
-13
Л
Ленин
27.10.2016 18:55
Вы ТП уважаемая. С чего ему кормить бывшую жену? Пусть сама зарабатывает, он кормит ребенка, если до него деньги доходят...
17
H
Huawei
27.10.2016 20:09
Мамка может получать алименты и на себя, т.е. если ребенок один - 33% от зп. Но это если ребенку еще не исполнилось 3-лет. В 3 года - только на ребенка.
0
БП
Баба-Яга против
27.10.2016 20:58
Логика в том, что нужно быть уверенным, что ВСЯ сумма будет потрачена на ребенка. В ситуации с "Родитель" , такой уверенности нет. Сомневаюсь, что женщина с зар.платой в 60-70 тысяч, будет тратить на ребенка 150т. алиментов. Ребенка он обязан содержать,  а её - нет. Возможно, если её обяжут отчитываться о тратах на содержание ребенка, он и пересмотрит сумму выплат.  
3
H
Huawei
27.10.2016 17:18
Бред. Любой суд бы, исходя из Ваших финансовых возможностей, определил бы место жительства ребёнка с Вами. Значит Вам так нужен ребенок. У меня зп 100 тыс., честно плачу 25%, хотя до этого, полтора года после развода платил за садик, покупал вещи по сезонам, да и культурно-развлекательные походы по паркам никто не отменялся. Просто, школа началась, вот и решили, что лучше она будет получать алименты.  Но, если бы у меня была такая зп, как у Вас, я бы, конечно, тоже был бы против такой суммы, ибо мама точно будет сидеть дома на моей шее. Но и 30 тыс. это смешно, тут уже все от Вашей совести зависит. Я бы платил хотя бы половину суммы, а вторую половину клал на счет до 18 лет, по крайней мере, ходатайствовал бы об этом. Или заключил у нотариуса соглашение о содержании ребёнка, и покупал бы сам все необходимое.
6
Б
Бывалый
27.10.2016 20:00
Для информации: Орган опеки может обязать мать  ежемесячно отчитываться куда были потрачены алименты.
0
Р
Родитель
27.10.2016 20:29
Вы уверены что все так бы и определили? Даже видя маму не в трезвом состоянии все равно ребенка с ней оставили.
0
Х
Хуавей
27.10.2016 21:07
Нет, не уверен. Но имея зп в 600 тысяч все равно больше возможностей, можно даже подкупить суд. Но опять же, надо учитывать интересы ребенка. Если я руководитель, то это подразумевает, вполне вероятно, частые командировки, работать до поздна и т.д., а кто будет с ребенком? Бабушка? А смысл тогда от мамки забирать его? Там она его утром отвела в садик, пошла на работу, забрала с садика. И, опять же, что значит "нетрезвая"? Может она просто выпила пару бокалов вина? А может вообще валяется на полу в своей блевотине. Так же и я, выпил пива, и все, нетрезвый? Короче, тяжело это, двум любящим родителям делить ребенка. Страдает тут только он, а мы тоже страдаем, но х...йней. Поступать надо по совести, наверное. А вообще - лучше не разводится, а любить друг друга и воспитывать дитя вместе.
2
АИ
Алиментщик исправный
28.10.2016 10:13
В Законе о браке и семье есть несколько пунктов, по которым бывшие супруг имеет право на алименты тоже. Но это при выполнении необходимых условий. Например, что он или она стали нетрудоспособны.Также есть пункт, по которому алименты могут рассчитываться исходя из МРП (как в моем случае) - это когда на момент принятия решения судом нельзя определить доход плательщика, то согласно статье 141 вышеуказанного закона (пункт не помню) алименты устанавливают кратно МРП. При этом если человек найдет работу то независимо от дохода, сумма остается такой же, так как согласно 4 статье Процессуального кодекса (то есть закона, по которому ведется судебное заседание) Решение суда не имеет обратной силы. Одним словом, алиментные платежи не будут пересчитываться в процентном соотношении к ЗПТо есть если ты получаешь что 30 тыс что 3 000 000 тенге и тебе назначили платить 15 МРП например - будешь именно столько платить. Но есть в этом и плюс: плату можно вносить вперед, так как она считаться будет по ТЕКУЩЕМУ курсу МРП на момент оплаты. Хоть за весь период оплаты алиментов.А вот такое "предоставления должнику возможности контроля за расходованием алиментов" я одобряю. И не потому, что недоверяю бывшей, а потому что в текущем состоянии получается несправедливо. С одной стороны я четко выполняю свои обязанности перед детьми, а с другой не имею право знать ничего. И вообще, если правильно посудить. то алименты платят ОБА родителя. причем начинают это делать еще до развода: с момента рождения ребенка. Ведь алименты по идее это ПОМОЩЬ или родителя ребенку, или между супругами или от детей родителям. И не важно в чем эта помощь выражается: в деньгах, услугах или вещах.
0
У
Угу
30.10.2016 00:34
Вы сейчас о своей бывшей жене, или о своём ребёнке, которого должны обеспечивать?
0
3
345
27.10.2016 14:49
Ранее Минюстом поднимался вопрос... Ранее в Генпрокуратуре предлагали... Может, хватит придумывать и говорить, сделайте уже что-нибудь...
0
H
huawei
27.10.2016 15:04
Интересно. Бывшая подала на алименты в сентябре. Я пошёл, причем сразу,и написал заявление в бухгалтерию об удержании алиментов 25%, на основании фотографии её копии исполнительного листа, который она мне прислала. А исполнительный лист до сех пор не пришел, так почему они так кипятком обливаются за содержание детей, когда исполнители судебные нифига не работают?Не могут определится, кто будет мои алименты контролировать, друг другу футболят мой исполнительный лист. Мне даже не пришло уведомление по почте. Если бы не написал заяву -копилась бы задолженность. (Прописка в одном городе, живу в другом, работаю в третьем районом центре, суд был в четвертом районом центре)Надеюсь, хватит 25000 тенге в месяц на ребёнка? 
6
7
777
27.10.2016 16:55
ага, на молоко и булочки хватит. Для справки Вам, зимний костюм на ребенка 2 года более менее хорошего качества стоит около 30000. Вот и подумайте, КАК будет жить ВАШ ребенок
-9
H
Huawei
27.10.2016 17:31
Ну конечно, а ничего, что у меня зп 100 тыс.? А закон твердит, что на одного ребёнка 25%? И, да, не каждый месяц зимний костюм надо? И на рынке в Семее нет таких цен. А если Вы одеваетесь в ЦУМе или в спорт мастере, то это все но лишь понт, и не более. Или думаете, что я скрываю доходы? 
9
М
мда
27.10.2016 19:10
т.е вы предлагаете ребенку с мамой в субботу сесть в автобус в Усть-Каменогорске и поехала в Семей? 3-4 часа протрястись в автобусе, потратить деньги на билеты туда и обратно, там потратить несколько часов на поиски нужных магазинов, потом обратно еще 3-4 часа.... Где смысл, Карл???
-5
Т
т
27.10.2016 19:40
Смысл, что они не в Усть-Каменогорске живут.  А в деревне недалеко от Семея. Простите, что не дописал это. Да даже в Ука на рынке нет такой цены в 30 К. за костюмчик. 
2
H
Huawei
27.10.2016 19:54
Смысл в том, что они живут не в Ука, а в деревне недалеко от Семея. Уж простите, что не дописал это. Да это сути не меняет, даже в Ука на рынке нет таких цен на детские зимние костюмчики. В Мире одежды был недавно, видел отличную куртку, довольно таки теплую, красивую и качественную, для своей дочки, всего за 7200 тенге. И я не побрезгую купить эту вещь своему ребенку, а она будет очень рада принять эту вещь от меня и носить ее. Да и в детском отделе там тоже цены приятно радуют. Конечно, если постоянно брать вещи в "брЕндовых бутиках, Спортмастерах, императорах и т.п., то даже алиментов в 150 тыс., как от "героя" выше не хватит. А ведь мне надо еще выплатить кредиты на бытовую технику, которой пользуются они, заплатить за сьем жилья, но это уже мои проблемы, а 25 тысяч, это нормальная сумма алиментов, если мы вдвоем содержим ребенка, и эти деньги идут только ей(дочке). Я готов поспорить, что будь моя доча со мной, я бы не жаловался вообще, на эту сумму она была бы одета, пусть немного простенько, но со вкусом и тепло зимой. Да и сыта всегда и в кино на мультики сходит, в парке покатается на атракционах и т.д. Ну, пусть я чуть чуть и добавил бы))) 
4
H
Huawei
27.10.2016 20:01
И вообще, я написал про "работу" судебных исполнителей, что уже 2 месяца прошло, а письма на работу так и не пришло. А какая то бешеная мамка напала на меня, да и Вы со своей "Где логика, Карл"?  А если бы я бы сам не написал заявление? Что, ходил бы каждый месяц на Казпочту делать переводы? А потом доказывай, что ты не верблюд. А если бы я был "героем"? И ждали бы доча и бывшая до посинения прихода исполнительного листа на работу, который, как мне сказала бухгалтер, может и в декабре прийти, а может и вообще НЕ ПРИЙТИ. Не так зависит все от добросовестности отцов, как от действий судебников. Она просила выдать ей этот исполнительный лист на руки, что бы она передала его мне а я принес его в бухгалтерию. Но, оказывается, НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!! И я, конечно, не против алиментов любой суммы, если они все пойдут на ребенка. Но, этого не отследить. Увы.
0
H
Huawei
27.10.2016 17:41
И ещё, для справки, по закону ОБА РОДИТЕЛЯ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ РЕЬЕНКА. Так что, не фиг кудахтать "Как ребёнок будет жить?" Поднимай свой пердаа и иди работать, что бы добавить ещё 5 тыщ на костюм, который на базаре микстмум 15 стоит. 
17
7
777
27.10.2016 16:57
Правильно Ваша жена сделала, что развелась с Вами
-10
H
Huawei
27.10.2016 17:36
Правильно, что Ваш муж развелся с Вами. Потому что Вам сколько не дай-всего будет мало... Реально, бред несете. Не знаете ситуации молчите. Ещё, я более чем уверен, что такой женщине как Вы, если оставить жильё, просто, договорившись, что не будете подавать на алименты, и помогая в течении какого то времени-вы все равно подадите на алименты, и ещё будете ходатайсивовать о том, что бы за весь прошлый период удерживали задолженность. Я сделал для себя вывод, что вы просто Трансформаторная подстанция.
13
М
мама
27.10.2016 18:56
я воспитывала и содержала сына с 9-тилетнего возраста одна. Но вам от меня минус. Видимо, вы не в теме. А Huаwei правильно говорит.
4
H
Huawei
27.10.2016 20:02
Спасибо, Мама))) Хоть кто то из женщин меня понимает)))
3
М
мама
27.10.2016 21:51
Все просто. я рожала ребенка для того, чтобы он был счастлив. Если не получилось это сделать с любимым мужчиной (ребенок, к стати, родился в браке), то зачем махать шашкой, призывать мужа к какой-то ответственности, когда можно потратить эти силы и энергию на достижение первоначальной цели. Дать максимум внимания и заботы своему ребенку. Поверьте, тогда найдутся силы и возможности на все! Причем совсем не обязательно впадать в депрессию и жаловаться на свою несчастную жизнь. (P. S. Я не принадлежу к касте небожителей. Честно, своим трудом зарабатываю свои 100 000 тенге.)
4
К
кошка
28.10.2016 05:10
и от меня вам + и спасибо огромное! так приятно видеть адекватные комментарии от настоящих мужчин)))
0
П
производитель!
27.10.2016 21:55
Стыдобище! Хоть бы постеснялся такое писать! Официальные алименты 150тыс. выходят, а он из ни 30тыс. как от сердца отрывает! Тряпка ты, а не мужик! Боишься, что не все деньги на ребёнка пойдут, дак ты тогда 30 отдавай в руки, а на остальные 120 затаривай им холодильник, одевай, обувай ребёнка, балуй игрушками и т.д. А своей бывшей будь по жизни благодарен за то, что она родила тебе твою кровиночку! Твои родители когда тебя растили вряд ли рассуждали так как ты, всё до копейки однако в тебя вкладывали, по этому ты и имеешь сейчас образование и хорошую работу. А своего ребёнка по всей видимости ты в будущем хочешь видеть дворником, т.к. что посеешь-то и пожнёшь! Жаль ребёнка, что у него такой биологический отец, который произвести на свет смог, а теперь считает каждую копейку, что бы не переборщить... Не достойный и глупый ты мужик!
-4
К
кошка
28.10.2016 05:14
какая чушь! стыдно-не стыдно.... человек от души не просто содержит ребенка, а еще и заботиться о нем, воспитывает, постоянно общается! Думаю эти 120 000 он найдет как отдать ребенку))) например положит на депозит для оплаты обучения или вложит в строящуюся квартиру. Чтобы к 18 годам у малыша была либо хорошая сумма, либо квартира))) Видно же, что парень очень умно рассуждает
0
.
...
27.10.2016 22:08
Не важно какая это сумма, пусть сегодня она составляет 25тыс.,в следующем месяце 5тыс... Самое главное что бы это было регулярно, по совести и от чистого сердца! Всё зависит от возможностей! Выше головы не прыгнуть, но при любой возможности обделяйте в чём то лучше себя, а детям старайтесь дать по максимуму!
0
СС
Страшная сказка
27.10.2016 22:25
Жила была маленькая девочку. Однажды папа купил ей кофточку. Каждый день он наряжал свою любимую дочурку в эту кофточку, спутя какое то время девочка говорила ему: "Меня эта кофточка  душит и душит, душит и душит"Мораль:Нельзя 5 лет подряд носить одну и ту же кофточку растущему ребёнку!
2
П
псп
27.10.2016 15:04
а кто по честному платит,поднимайте зп!!и детям и папам будет хватать!!!!!
3
Е
Ева
27.10.2016 15:36
Это актуальный вопрос. И конечно нужно пересматривать законодательство, т.к. от этого зависит состояние среды многих детей. За воспитание и содержание детей должны отвечать оба родителя. А не так как многие папаши повернулись и пошли. А бедные женщины потом не знают где взять денег заплатить за сад, одеть ребенка, купить игрушки, если еще и нет квартиры, заплатить за жилье. Сама через это проходила. А раз позвонила бывшему напомнить о ребенке, которому на тот момент было 8 мес, так он говорит иди ты и твой ребенок на х.....у меня любимая и у нас будут свои дети! Бог ВАМ судья, таким папашам! А женщин прошу не опускать руки, дети - это наш смысл жизни и единственная самая настоящая радость! Бог дал ребенка - даст и на ребенка!
13
В
верно
27.10.2016 15:54
Да почему вы не поймёте,что после развода дети мужчинам не нужны?Тем более они заводят новую жену и новых детей, а новые жены всегда против детей от предыдущего брака и естественно против алиментов!
-11
Б
БРЕД!
27.10.2016 22:25
Любая нормальная женщина, если она таковой является на самом деле, никогда не будет против ребёнка, хоть он и от предыдущего брака, дети не виноваты в том, что их родителям не по жилось вмести, но  каждый ребёнок должен иметь и мать и отца! Женщина, которая пытается обделить чем либо ребёнка своего избранника, не заслуживает уважения и счастья!
4
НН
не надо всех под одну гребенку
28.10.2016 09:12
Что за бред! Не все же такие. Вот мой муж после развода с бывшей о ребенке ни дня не забывал, и алименты платит порядка 60тыс.т, и при этом "развлекаловку" никто не отменял, и эти алименты исключительно на его проживание. А велосипеды, айпады, сотки итд мы отдельно покупаем. И я как вторая жена никогда за 7 лет (которые его сына знаю) не была против его сына и трат мужа на него, благо нас не обделяет. И дети наши совместные (тъфу-тъфу-тъфу) очень ладят и скучают по друг-другу, и Братом родным называют. И я с детства воспитываю своего сына, что это его родной брат. Так что это все от человека зависит.
2
P
Piknik
29.10.2016 23:46
Не все... Мой бывший орал, что алименты я буду тратить на себя, а ребёнок будет сидеть на воде и хлебе, смешно было слушать... Пошли к нотариусу заключили соглашение о том, что он добровольно содержит ребёнка, в итоге изредка дает по 15-20 тысяч в месяц, правда школа и одежда тоже на нем. А муж мой новый платит бывшей жене по 50 000 тенге в месяц и ей вечно не хватает, постоянно заказывает ему истерики, я не против, чтобы он давал туда деньги, но в разумных пределах, а так она требует с него по 100 000 в месяц, ей сколько не давай все мало. Так что я оказалась по обе стороны барикад и наверное понимаю как ни кто! Любите своих детей и забейте на таких горе-пап, хотите, чтобы ребёнок ни в чем не нуждался, идите и зарабатывайте, а не сидите ровно на попе, когда от нас ушёл муж, я работала на 2х работах, моталась между городами, зато сын и я были обеспечены и ни от кого не зависили! 
0
Я
яя
27.10.2016 16:00
из вида ОНАЖЕМАТЬ
2
М
мама
27.10.2016 16:04
Такой серьезный вопрос нужно рассматривать всесторонне! Не спорю ребенка нужно воспитывать обоим родителям, но это не значит, что у отца нужно забирать последнее! А если после развода он вынужден купить себе жилье в ипотеку, да ещё алименты, да проживание, на что-то нужно жить, да и в конце концов он что, не имеет права сосздать новую семью?   Считаю, что тут к каждому нужно подходить индивидуально.
21
У
Угу
27.10.2016 22:52
Головой нужно думать (я не про головку между ног), прежде чем детей плодить. Бедные несчастные наши мужчины, у которых последний хлеб отнимают на содержание своего отпрыска)Индивидуально нужно подходить к мозгу каждого из папаш. Чем думал, когда своё семя сеял, и чем будет рассчитываться за своё минутное удовольствие за жизнь человечка, который не виноват за животный инстинкт своих родителей!Этому человечку просто необходимо ЖРАТЬ, ОДЕВАТЬСЯ по сезону, УЧИТЬСЯ и т.п.Ему не объяснишь, что купить ВСЁ ЭТО, ориентируясь на то, что его  папенька "после развода он вынужден купить себе жилье в ипотеку, да ещё алименты, да проживание, на что-то нужно жить, да и в конце концов он что, не имеет права сосздать новую семью" не всегда получается. Пусть непутёвый папашка сам ему всё это объяснит, а не какая то "мама".
-1
М
мама
28.10.2016 10:00
А если это не не "непутёвый папашка"  сделал, а непутевая мамашка?! и ребенок с ней и проживает и его она не отдает отцу? тогда что скажете? И никто не говорит, что ребенок за что-то должен отвечать! Говориться про то, что ситуации в жизни бывают разные и грести всех под одну гребенку НЕЛЬЗЯ!
0
ЕС
Егорка Серикбаевич
28.10.2016 09:26
Прочел все комментарии. Четко видно где пишут женщины, а где мужчины. Все начинается внутри семьи бывшей или настоящей, если ребенок не будет долюблен, будут очень жесткие последствия в его взрослой жизни и никакие деньги родителей не помогут. Счастье не в деньгах. Но если мамашка-гуляшка и даже с ребенком ничего не меняется, человек просто из принципа не будет согласен её пьянки обеспечивать при том, что он на пути к успеху. Настоящий мужчина поступит так, что поможет вырастить и одарить любовью ребенка, даже если они с матерью раздельно живут! Сложные отношения уже делаем сами, алкоголизм с обоих сторон, эгоизм, алчность, лень - да это же типичные пороки. И вывод прост - будьте людьми и будьте более духовны, чем материальны. Всем добра!
1
АИ
Алиментщик исправный
28.10.2016 10:38
Вот тут http:www.zakon.kz4611784-grazhdansko-processualnyjj-kodeks.html написано четко:Цитата: " Ведь так или иначе алиментная обязанность не зависит от желания родителей. Она возникает с момента рождения ребенка по момент его совершеннолетия либо смерти."
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии