03 Февраля 2023 15:22:13
Call-центр АО "Усть-Каменогорские тепловые сети" переходит только на цифровой формат
С 1 февраля 2023 года АО "Усть-Каменогорские тепловые сети" переходит на обслуживание в цифровом формате, исключая при этом работу call-центра по приему показаний и передаче информации о долге и оплате.
Потребители, у которых отсутствует возможность передавать показания и получать информацию о долге и оплате посредством цифровых сервисов (ввиду отсутствия смартфонов, интернет-доступа, при наличии кнопочного мобильного телефона) могут, не выходя из дома, воспользоваться услугами круглосуточного автоответчика, набрав номер 560-900.
Способы передачи показаний по приборам учета горячей воды/теплосчетчикам и получения информации о долге и оплате через цифровые сервисы АО «УК ТС»:
- мобильное приложение «УК ТС личный кабинет» на двух языках предоставляет доступ к личному кабинету физического и юридического лица с мобильного устройства. Для этого нужно скачать «УК ТС личный кабинет» в приложениях Google Play, App Store;
- чат-бот WhatsApp +7 747 427 40 22;
- чат-бот Telegram UKTSbot.
Передавать показания необходимо каждый месяц.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.