03 Февраля 2023 15:22:13

Call-центр АО "Усть-Каменогорские тепловые сети" переходит только на цифровой формат

С 1 февраля 2023 года АО "Усть-Каменогорские тепловые сети" переходит на обслуживание в цифровом формате, исключая при этом работу call-центра по приему показаний и передаче информации о долге и оплате.
7 КОММЕНТАРИЕВ

Потребители, у которых отсутствует возможность передавать показания и получать информацию о долге и оплате посредством цифровых сервисов (ввиду отсутствия смартфонов, интернет-доступа, при наличии кнопочного мобильного телефона) могут, не выходя из дома, воспользоваться услугами круглосуточного автоответчика, набрав номер 560-900.

Способы передачи показаний по приборам учета горячей воды/теплосчетчикам и получения информации о долге и оплате через цифровые сервисы АО «УК ТС»:

  • мобильное приложение «УК ТС личный кабинет» на двух языках предоставляет доступ к личному кабинету физического и юридического лица с мобильного устройства. Для этого нужно скачать «УК ТС личный кабинет» в приложениях Google Play, App Store;
  • чат-бот WhatsApp +7 747 427 40 22;
  • чат-бот Telegram UKTSbot.

Передавать показания необходимо каждый месяц.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Обломов
Обломов
03.02.2023 19:54
Пробовал через ватсап передать, что то не получается. Все же работало, не сказать чтоб сильно хорошо, но работало. Зачем людям сложности создавать. Если на каждый платеж устанавливать приложение, никакой памяти телефона не хватит. К тому же квитанцию если раз в год успею поймать, уже хорошо. В подъезде несколько дачников и они все квитанции и рекламную макулатуру себе на растопку утаскивают. звонок оператору был единственной возможностью узнать задолженность. Господалар и дамылар, какой тариф сейчас на домашний Казахтелекомовский телефон? Звонил им в колл-центр, но нарвался на партизана, который упорно твердил что не может сообщить тариф, для этого надо лично приехать в центр обслуживания. Охренеть какая тайна, в казахтелекоме совсем обалдели? Кто в курсе какой сейчас месячный платеж за домашний телефон писните пожалуйста. ( Думаю отказаться от проводного телефона)
31
Эйла
Эйла
03.02.2023 20:25
Придёте отказываться, вам могут предложить тариф 503 тенге в месяц на 3 года. В случае отказа в течение 3-х лет придётся заплатить штраф или неустойку. Поэтому обдумайте всё «на берегу», до похода в Казахтелеком.
11
Kulager
Kulager
03.02.2023 21:42
УК ТС, Шыгысэнерготрейд, Водоканал, Билайн Интернет - везде пользуюсь их web сайтами, самый удобный вариант для меня. А приложения устанавливать на телефон , где тебе еще и рекламу суют... ну такое.
7
Обломов
Обломов
03.02.2023 23:05
Спасибо всем. Действительно, у них же сайт есть. Даже не вспомнил про него.
2
рабочий
рабочий
04.02.2023 11:01
В помощь Каспи Банк. Все службы охватывает кроме одной, ЖКХ теплоизоляцию, я уже давно не смотрю что там в квитанциях.
7
пешеход2
пешеход2
04.02.2023 14:41
1006 т примерно
1
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
04.02.2023 18:26
Всегда платите заранее и с запасом! И будет вам счастье
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии