10 Ноября 2020 14:29:00

Через QR-код

ЦОНы просят казахстанцев оценить их работу.
8 КОММЕНТАРИЕВ

Государственная корпорация "Правительство для граждан" запустила систему по оценке качества работы ЦОН с помощью QR-кода, сообщает zakon.kz.

Услугополучатели могут оставить отзыв касательно процесса обслуживания, инфраструктуры отдела и сервисной культуры. На сегодня более 500 граждан успели оставить свои отзывы и оценить качество работы отделов обслуживания населения.

В каждом из 339 отделов посетители могут найти установленные стенды с QR-кодом. Воспользовавшись приложением, считывающим QR-коды, клиенты смогут мгновенно перейти на страницу с опросом на своем смартфоне. Граждане могут рассказать удовлетворены ли они работой оператора, комфортно ли им было обслуживаться, получили ли они необходимую информацию и т.д. Кроме того, услугополучатели могут оставить пожелания и отзывы, приложив фото или видеоматериал с отдела, который они посетили.

Обратная связь необходима Правительству для граждан, чтобы узнать мнение услугополучателей о деятельности госкорпорации и определить уровень их удовлетворённости. Также итоги опроса позволят выявить недочеты в отделах и оперативно их устранить.

Стоит отметить, что опрос также можно пройти самостоятельно на официальном интернет-ресурсе госкорпорации gov4c.kz в разделе "Обратная связь".

Источник: zakon.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
А
ата
10.11.2020 14:47
мы областной центр объясните .почему нужно в "цифровом казахстане" оформлять все документы через нурсултан.
2
7
796
10.11.2020 15:23
цифровой казахстан..., не смешите меня. Заказал вчера 9.11.2020 справку через ЦОН. Срок оказания услуги 24.11.2020. Видимо за этой справкой пойдут пешком в астану как минимум, оцифруют и выдадут мне ее электронно.
5
2
222333
10.11.2020 15:33
Что за справка, из тех что получал обычно менее минуты.
1
L
Legat
10.11.2020 16:56
Никакие. Такой долгий срок  бывает только при запросе архивных документов. Как правило это документы о трудовой деятельности 30-50-ти летней давности.
1
2
222333
10.11.2020 15:35
Если сравнивать с тем, как было раньше до ЦОНов и в динамике, по-моему - "4".
2
В
Вадила
10.11.2020 15:55
Хотел номера обновить на авто, потерлись что-то. Услуга получения дубликата уже более недели недоступна. Писал, обращение зарегистрировано и все. Как не работало так и не работает. 
0
Р
Риддер
10.11.2020 16:11
Только "3", - больше не могу. Не заслужили.
4
2
222333
10.11.2020 16:30
да там только за организацию "прозрачной" очереди в "одно окно" можно смело 4 ставить, раньше до ЦОНов зайдешь - толпа народу в пять окон, куда стоять не понятно, люди в очереди теряются, споры-драки ))
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии