03 Марта 2015 11:48:00

Деньги на детей есть

В 2015 году на единовременное пособие на рождение ребенка предусмотрено 35,4 млрд. тенге.
38 КОММЕНТАРИЕВ

В 2014 году из республиканского бюджета было выделено около 31,1 млрд. тенге на выплату пособия по уходу за ребенком до достижения им одного года, сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства здравоохранения и социальной защиты РК.

Среднегодовая численность получателей пособия по уходу за ребенком до достижения им одного года составила 173,5 тысяч человек. При этом размер пособия дифференцируется в зависимости от очередности детей от 10 668 тенге до 16 483 тенге.

В 2015 году для осуществления выплат пособия по уходу за ребенком до достижения им одного года в республиканском бюджете предусмотрено 35,4 млрд. тенге.

Источник: zakon.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
123
03.03.2015 12:46
Вроде и общие цифры большие,а пособия то крохи,на памперсы только и хватит на месяц.И декрет до 3 лет,а платят только 1 год,на что жить еще 2 года,если например мать-одиночка,в год отдавать ребенка в сад и идти работать(
22
Р
Ринат
03.03.2015 13:08
Подавайте на алименты и не рожайте от кого попало!
-18
8
849
03.03.2015 13:27
Для этого надо мозги иметь.
-10
1
111
03.03.2015 13:18
Нормальные люди когда планируют беременность расчитывают сами на себя, а не на государство. Тем более нельзя расчитывать на наше государство. Я согласна, в жизни всякое бывает, потеря супруга, развод и т.д.... но из всего можно найти выход, а не жаловаться на не справедливость в комментариях к статьям.
7
А
Арт
03.03.2015 14:25
Вы расчитывайте на себя. Шейте одежду, стройте сами себе жильё, сами пропзводите для себя еду. Эта обыватешьская философия. Человек не может сам по себе жить и на себя одного расчитывать. Идите на природу и там живите, расчитывая на себя.
15
1
111
03.03.2015 15:22
Ну и расчитывайте на других, на государство... :) Много оно вам помогает?
-3
А
Арт
03.03.2015 14:25
Вы расчитывайте на себя. Шейте одежду, стройте сами себе жильё, сами пропзводите для себя еду. Эта обыватешьская философия. Человек не может сам по себе жить и на себя одного расчитывать. Идите на природу и там живите, расчитывая на себя.
3
N
nananaka
03.03.2015 15:08
Какие все вы умные и знающие жизнь...прям правильные аж за душу берет.А вот интересно, как например, быть когда планируешь-на все хватает,родили, а тут-кризис.Сократили кормильца...а у тебя квартира съемная, и даже кредит.А родители в деревеньке живут, на деревенские зарплаты перебиваются, и помочь им нечем.Не всем родители приберегли квартирки,которые им же,когда то,в советское время заводы понадавали. Если у вас все в шоколаде-мы только рады за вас.Только вот тех, кому не кому помочь, кто сам бьется, больше. И  на пособие, даже до года не реально обеспечить чем то ребеночка, даже на памперсы не хватит.Согласна, от жалоб легче не станет, один выход-иди и зарабатывай, крутись, вертись...Выживай одним словом.
20
1
111
03.03.2015 15:25
А с чего вы взяли, что все в шоколаде? Раз не ною, значит родители одигархи? У нас с мужем отцов не было, поднимали матери, квартирку нам никто не приберег, живем пока на съемной и радуемся, что отдельно. Устаканится с ипотекой в банках - возьмем. Есть к чему стремиться.
2
1
111
03.03.2015 15:26
*олигархи
-1
О
Ок
03.03.2015 15:56
Хорошо, буду рассчитывать на себя, но только когда придет время отдавать ребенка в армию- пусть гос- во на моего сына не рассчитывает 
23
1
111
03.03.2015 16:50
Вот тут полностью согласна, хоть у меня и доча :)
7
5
555
03.03.2015 14:50
Рожаете,потом одиночками становитесь,сами выбираете с кем в постель прыгаете..Выбирайте лучше, мамочки одиночки сейчас не интересы, чужой хомут никто не захочет себе вешать,полно без детей девушек..
-8
О
Ок
03.03.2015 16:01
А что у вас отбоя нет от матерей одиночек? Прям сами на вас вешаются... Не верю. У большинства матерей ребенок на первом месте. А мать, вырастившая ребенка одна- не падшая женщина, а герой, попробуйте , может у вас получится лучше- потом и поговорим,они не сделали аборт- оставили ребенка, которого мужчины кстати бросили на произвол и женщину
15
КГ
Какая гадость эта ваша заливная рыба
03.03.2015 16:28
Лечись мой друг))) Прежде чем попрыгушку себе в постель уложить - подумай об ответственности)Мнишь себя самцом???Да нет) Ты хряк осеменитель))))Таких хряков дюжина на кв.м.
9
8
88
03.03.2015 21:18
А когда этому 555 сказали, что он ненавидит детей и чтоб не лез в человеческие отношения и шёл свои машины комментировать - он обиделся. Помнится, было это в каком-то обсуждении. С тех пор всегда его минусую, что бы он ни ляпнул. Ну пусть минусует и меня. Бара бер.
1
Г
гражданин
03.03.2015 13:40
Милые дамы, даже живя с мужем очень тяжело жить на одну зарплату, а когда двое ребятишек!!!! государство экономит на слабых.
10
1
111
03.03.2015 13:42
Живу с мужем. Из декрета вышла в 2 года ребенкиных. Второго ребенка пока не планируем, как раз потому, что тяжело будет. Какой смысл нищету плодить?
7
S
SV
03.03.2015 13:57
Для кого нищета, а для кого то - стимул больше зарабатывать
4
А
Ага!
03.03.2015 14:01
А для кого-то ныть и жаловаться на государство.
1
S
SV
03.03.2015 14:11
ну да, кто то с одним ребенком ноет , что тяжело, а кто то и с шестью справляется без нытья.
4
Е
елена
03.03.2015 14:21
 Знаете что у меня 6 детей и двое инвалиды ! И не по моей вине а по вине экологии г Усть-каменогорска! И если уж государству плевать что с нашими детьми и травят нас превышая все нормы так пусть платят! И не позорные копейки ! У меня пособие по многодетности 8400! На 6 рых разделите! Вот все наши пособия это позор нашего государства ! 
12
S
SV
03.03.2015 15:17
Опять экология и правительство виноваты? Вы детей ради пособия рожаете что ли? У меня двое , третий скоро будет , но мы с мужем постоянно ищем новые направления и возможности чтобы заработать. В 2000 году когда старший родился, вообще не было никаких пособий до года. Были декретные по больничному 80 дней до и 80 дней после родов  и разовая выплата 5000 тенге. И все! Больше ничего. И крутись как хочешь. И не помню, чтобы из знакомых кто то ныл, все искали пути решения и зарабатывали ,и на правительство никто не надеялся.
-2
P
pavla
03.03.2015 16:00
при всем уважении... к государству. Работающие мамы вообще-то платили в казну государства так называемый соцналог (платила конечно организация, в которой работала будущая мама, но это не суть важно), из фонда которого потом начислялись декретные... Почему-то мне кажется, сумма отчислений значительно выше пособий по уходу за ребенком.
5
А
а
03.03.2015 14:00
это сущие копейки хотьбы не позорились ченуши. в среднем на ребёнка нужно от 25 000 в месяц это только питание 10 коробок каши 5 упаковок памперсов4 банки нан смесьне считая что нужно и много другого 
4
1
123
03.03.2015 15:03
У меня 2 детей,на младшего уходит 40 тыс в месяц-памперсы,одежда,нан,каши,пюрешки,игрушки и пр. необходимые вещи.На старшего в сад 12 тыс+постоянные взносы,то то надо,то другое+одежда,в общем,тоже тысяч 40.
-2
1
188
03.03.2015 16:17
Ну у вас и расходы на младшего,каши и пюрешки можно и самим готовить и полезнее и дешевле.Это уже вдвое  сократит ваши расходы... Из тех же смесей вы не пробовали не нан а другие брать которые чуть дешевле и их кстати тоже детки хорошо едят..Вы можете после этих слов меня камнями закидать, но я мама двойняшек и знаю как дорого обходятся детки и крутишься вертишься чтоб как то прожить месяц на  одну зарплату еще и ипотеку платить...
8
7
755
03.03.2015 16:29
Да мажорная какая то написала под ником "123" раньше даже памперсов не было,по 5 детей рожали и не ныли,всех выросли здоровыми,если нет возможности вон можно от мамы к маме одеваться,там все вещи норм..И вообще слушай маму двойняшек,она реальные вещи говорит.
0
5
55555в
03.03.2015 17:25
в 2005 году пособие вообще на 2 ребенка было 3600тн инечего не жаловались
0
1
124
03.03.2015 18:04
По поводу родительских квартир. А что вы из своих деревенек в город все рвётесь. Стройте в деревне дом, разводите хозяйство, питайтесь качественными продуктами. Поднимайте деревню. Глядишь и городские из городского крематория к вам будут переселяться.
4
Г
Гульнурка
03.03.2015 18:49
Если государство заинтересовано в рождаемости и новых граждан, а оно должно быть заинтересовано - если мозги есть у властей - то все делается для того, чтобы люди, в частности матери, имели возможность рожать и ухаживать за ребенком хотя бы до 3 лет. 
3
О
Ольга
04.03.2015 08:36
Не будем далеко ходить посмотрите на соседей, и материнский капитал и пособие хотя бы до 1.5 лет одним словом страна заинтересована в рождении новых граждан
2
О
олька
04.03.2015 09:25
наше государство ценит своих граждан, особенно детей! Хорошо, что хоть не штрафуют за роды!
0
Е
Ех
04.03.2015 10:14
Общество попрошаек и паразитов!Наши родители подняли нас прекрасных без всяких пособий, ипотек, кредитов. Умные родители поднимали планку для своих детей: ничего не у кого не проси-это постыдно,нужно что-то- заработай, для этого хорошо учись, выгляди опрятно, не водись с шушарой...
0
1
123
04.03.2015 11:07
Конечно не было ипотек-родил ребенка-получи квартиру,родил еще одного,выделили другую квартиру,побольше.Заботились о народе.Ну и все в год ребенка на работу выходили,детей в ясли,воспитывали ребенка воспитатели в садике,родители постоянно на работе,видишь их только по вечерам и по выходным,а так сам по себе-сам делаешь уроки,сам еду готовишь,все сам,даже с 1 класса один ходишь в школу примерно около 2 км,переходя 2 улицы оживленного движения.Сейчас многие детей до 5,а то и дольше водят за ручку в школу.чтобы не дай Бог что не произошло.
0
2
213
04.03.2015 14:57
Вашим родителям государство как раз и помогало:квартиры выделяли, сады детей с 1 года принимали. У родителей была стабильная работа, знали, на какую заработную плату они могут рассчитывать. График работы не был плавающим.Так что Ваш комментарий не уместен.
0
О
Отец
04.03.2015 12:21
Предлагаю как в России пособие на детей сделать! а иначе, через поколение все заговорим на китайском языке.
1
Е
ех
04.03.2015 17:20
Моим родителям государство ничем не помогало, ни квартир ни других преференции.  А когда отец строил коттедж любопытные соседи только успевали строчить "куда надо" о появлении на участке строй материалов и тп...Среди моих друзей, которые как и я считают что ждать подачек от гос-ва это позор!просить, умолять, требовать-это превратилось в образ жизни. Срам. Теперь видимо нормально быть такими. 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии