21 Августа 2015 11:49:00

Дети отстают

Казахстанские школьники отстают от своих сверстников из развитых стран.
37 КОММЕНТАРИЕВ

Такое неприятное заявление в ходе традиционного августовского совещания сделал Аслан Саринжипов.

Министр образования тщательно изучил результаты ежегодных международных тестов для учеников и сделал соответствующие выводы. Оказалось, что зарубежные дети показали лучшие результаты по математике, естествознанию и чтению. Этот факт настолько задел господина Саринжипова, что тот собирается решить проблему радикальными методами. В стране хотят обновить всю образовательную базу. Уклон по новой модели обучения будут делать на развитие критического мышления и самостоятельности учащихся. Первым шагом станет объединение групп предшкольной подготовки в детсадах с начальными классами. По планам министерства, это позволит перейти на полноценную 12-летнюю программу обучения уже через 5 лет.

Аслан Саринжипов, министр образования и науки РК:

- В этом году начнётся апробация в 30 школах. В следующем году на обновленное содержание перейдут все первые классы республики. Апробация продолжится во вторых классах. Затем параллельно начнётся в пятых классах, девятых. Полный переход на обновлённое содержание к 2020 году.

Источник: телеканал "КТК"
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Ж
Житель
21.08.2015 11:59
Ерунду какую-то выдумывают. Верните Советскую систему образования и все.
92
И
Ильяс
21.08.2015 12:36
Да он ваще походу того, как раз таки это знак того что реформы образования кроме как к ухудшению образования детей больше ни к чему хорошего не привели. Это знак что нужно вернуть все как было раньше.
16
И
Ильяс
21.08.2015 12:38
сорри: "......ни к чему хорошеМУ...."
0
D
Dron
21.08.2015 12:42
Что вы так за Советскую систему-то вцепились? Она устарела по-факту. Мы все учились по Советской системе и никто не выучил ни одного языка. Ни английский, ни казахский, ни немецкий, а кто-то даже русский. Пишут - плакать охота. Не надо изобретать велосипеды. Скопируйте Немецкую образовательную систему.
-25
Г
Гость
21.08.2015 13:19
зато математику знали
5
Е
ЕЕ
21.08.2015 14:04
ЕЕ и скопировали. А любой человек который обучался при совке, 100 очков вперед даст, современному молодому специалисту в любой отрасли.
27
D
Dron
21.08.2015 14:33
Много тебе математика дала? У нас ни одного толкового инженера нет. Попробуй найти где у нас отучиться на... ну например на Программиста токарно-фрезерной машины. Мы от Штатов и Европы в технологиях отстали РЕАЛЬНО на 50-60 лет. И разрыв увеличивается. Вооружение? Да хлам это разработок 70-80 годов. Причем вся микроэлектроника и оптика  на них была импортная.
-12
G
gm
21.08.2015 15:01
Dron, вы дурак? Последним инженерам СССР уже за 50, так что претензии не по адресу. Вот вам и математика...
7
D
Dron
21.08.2015 15:11
Ты наверное умнее меня. Поэтому и живешь, наверное лучше ). Ты когда хоть раз из города выедешь и на мир посмотришь (не через зомбоящик, а своими глазками) - вот тогда у тебя все вопросы и отпадут. У нас много талантливых людей. Но система образования хуже. В советское время мы так же отставали от всей планеты (кроме вооружения). Небыло своего автомобилестроения (только шрот фиатовский). Небыло своей нормальной электротехники и электроники. В химии и генетике мы отстали вообще лет на 90. 
-12
G
gm
21.08.2015 15:14
Пруффф...
-1
5
54321
21.08.2015 15:59
Вооружение, космос, атом (энергетика, кораблестроение), авиационная промышленность, станкостроение - это и есть показатель уровня образования, науки и технологий. Эти отрасли связаны с обороной страны, т.е. залог физического выживания страны, остальное развивалось, но менее быстро, насколько хватало финансирования. Странно этого не понимать.
8
D
Dron
21.08.2015 16:09
Про станкостроение лучше промолчим, ладно? И про робототехнику. До сих пор на Автотазе отвертками крутим. Авиастроение - ну-ну.. Может поэтому все на Боингах летаем или на Аирбасах. Атом? - Согласен. Но у тех же Штатов небыло Чернобыля. Кораблестроение?! ) Я тебя умоляю)) Наверное весь мир именно на наших верфях строит яхты, круизные лайнеры и все остальное. Давайте все-же будем объективны. Что пургу-то нести.
-7
5
54321
21.08.2015 16:17
Разговор шел про СССР, а не РФ сегодня. СССР был второй экономикой мира. Все вышеперечисленное было на высоком мировом уровне. К слову Ваз 08 и Нива, признавались авто года в Европе, т.е. даже в этой отрасли намечались положительные сдвиги.
3
D
Dron
21.08.2015 16:25
Если бы наша система образования была лучше - мы не проиграли бы Западу. По факту. Раз в СССР все были такими умными - что ж Страну-то проср..ли? Вот тебе аргумент. Давай, опровергни.
-4
5
54321
21.08.2015 16:41
Да, защиты от предательства, механизмы передачи власти были не совершенны, китайцы этот момент после распада Союза подробно изучали и сделали у себя нужные корректировки. В СССР же даже Сталин не смог оставить достойных преемников. Если это "про образование", то да, опровергнуть не смогу )
0
D
Dron
21.08.2015 16:54
Неа.. Вот и изьян твоего образования. СССР развалился точно так же.. Увы из-за низкой цены не нефть ) Ачто касается причин - то почитай все-таки на досуге. Обязательно почитай. И одна из них - "диспропорции экстенсивной экономики (характерные для всего времени существования СССР), следствием которых становилась постоянная нехватка товаров народного потребления, растущее техническое отставание во всех сферах обрабатывающей промышленности (компенсировать которое в условиях экстенсивной экономики можно только высокозатратными мобилизационными мерами, комплекс таких мер под общим названием «Ускорение» был принят в 1987 году, но экономических возможностей выполнить его уже не было)"
0
С
Саныч
22.08.2015 03:35
Да просто каждый уже с детского сада знает, что все решают взятки и агашки, а знания никому не нужны... Да и конечно в общем и целом система образования, цели, задачи, ценности в жизни - все не то.
5
К
Кочевник
21.08.2015 12:02
Да ну )) а как же мы впереди планеты всей?))
7
1
1093
21.08.2015 12:02
бедные дети..
7
7
777
21.08.2015 12:13
Простите бесконечно, но я снова про советскую систему образования, о том, как раньше славно учили и что тогда было недостаточно уметь ставить крестики напротив одного из вариантов ответов... и какие мы ... хотя, блин, короче...  не буду я ничего говорить, надоело, бесит все.... 
19
С
Стабилизатор
21.08.2015 12:20
А их дети зато значительно отстают от наших по изучению мангеликеля и самопознания.
21
Н
ника
21.08.2015 12:32
это удивляет, что наши дети отстают?))))))))))вот насмешили то.....посмотрите только по каким учебникам, вы учите детей. летело 2 верблюда, один направо, другой красивый......вот такие задачки по математике....не умеете составлять учебники, не беритесь!!!!!!!!!!
25
Р
Русский
21.08.2015 16:28
А ещё-"в одном бурдюке было 3 литра кумыса,в другом на 2 больше))))))))))))))))))
6
М
Мария
21.08.2015 12:50
оставьте детей в покое, и так умучили уже..столько в школе задают, что у ребенка свободного времени нет, ещё доп занятия обязательными делают,остановитесь!!!
2
М
Мак
21.08.2015 12:58
Да потому что всякие никому не нужные предметы начали вводить, типа религиоведения, самопознания и прочей ерунды. Лучше бы побольше часов нормальных предметов было, математики, русского, литературы. У нас уже, когда я заканчивал, начали добавлять генетику, программирование, религиоведение и остальную фигню. Нафига, есть же общие биология, информатика, история. Потом в универе уже каждый изучит, что ему надо, это ведь предметы уже по специальности. На какой ... их с начальных классов то внедрять??? Я на инженера поступал, например, а не на врача, программиста, историка. Мне найух не нужно было это все. И часов физ-ры добавили бы, а то привыкли освобождениями прикрываться. 
15
E
elusory
21.08.2015 13:12
В астане пусть всё это апробируют,каждый месяц новые учебники покупают и т.д. А уж если система  покажет действительно хороший результат,то пожалуйста,внедряйте. P.SИзначально система тестирования знаний была разработана в Великобритании для понижения интеллекта генофонда америки, и предложена под видом самой передовой. Результат налицо. Пяткой в грудь себя бьём зато и кричим ЕНТ!!! ЕНТ!!!
17
R
Rose
21.08.2015 13:56
Да ладно дети там у нас отстают- у нас и уровень жизни от развитых стран отстает и зарплата тоже. но никто тревогу не бьет. Вон ЕНТ в США было внедрено для отсталых детей из коррекционных школ , а мы переняли- чего теперь хотите. А если тягомотину на 12 лет растянем- умнее они не станут
10
Л
лия
22.08.2015 19:46
Уровень жизни говорите. А всё зависит от образования ведь. Каким специалистом выйдет такой и уровень жизни. Вот поэтому взялись за образование. Чтоб дети достойную жизнь прожили. 
0
В
Вася
21.08.2015 13:57
я бы не сказала,что наши дети отстают,пусть за своих говорят,а если так посмотреть то наши дети во многом более развиты,с детства знают 2 языка как минимум,
-2
7
745
21.08.2015 14:17
Отменить каникулы , ввести семидневку и добавить еще три года к школе , с трех лет до девятнадцати , тада глядишь и обгонють.
6
G
gm
21.08.2015 15:11
Не сочтите за хамство, но что мешает вам овладеть казахским ? Просто очень часто пишем что надо, но никто не применяет такие рекомендации на практике. Зачем же тогда воздух сотрясать
0
1
11
21.08.2015 16:28
По какому-то каналу республиканскому посмотрел как лучшие ученики страны участвовали в викторине , там еще парень -ведущий, пипец! В советское время у нас троечники лучше бы ответили , ужас, ни хера не знают! И это были самые эрудированные!!! Я просел !!!
3
1
13
21.08.2015 17:16
а какие должны быть результаты?????  если учителям гроши платят.....учителей катастрофически нехватает!!! да и кто пойдет из молодых за такие гроши работать????  классные руководители меняются в начальных классах постоянно...а новые не вникают в проблемы учеников....профессию учителя загнали ниже некуда....а у них самая нервная работа... вот кого надо раньше на пенсию выпускать....
8
S
Sol
21.08.2015 17:35
С какого перепугу мы стали менее развитее, посмотрели бы как российские ВУЗы за наших выпускников школ дерутся. Учась даже в Москве понимаешь что из школы мы вынесли больше, чем сверстники москвичи.
0
НЯ
ни я
22.08.2015 19:22
Да, за наших выпускников в России дерутся, но кто поступает в России, ент не сдают, т.к. России до результатов нашего ент дела нет, да и поступают в России те дети, которые там собираются остаться. наше образование школьное, вузовское желает быть лучшим. дети загружены по самую голову, нет времени для детства. а студенты, особенно из южных областей, учатся только чтобы получить диплом, который им даст право занять престижное, и главное, денежное место. они не собираются науку двигать. раньше, при бесплатном обучении в вузах, все же был отбор более образованных и способных абитуриентов. сейчас все не то. деньга правят миром.
2
R
root
21.08.2015 17:55
Ну скажем, элементная база была конкурентной, где-то до середины 80-ых, а потом частная фирма Intel стала на голову выше всей огромной неповоротливой "государственной машины"учшие умы, закончившие МФТИ отправились на запад. Один из них был Пентковский, котором принадлежат около 30 патентов,один из архитекторов в команде,которая работала над расширением SSE.А дальше Бабаян и практически вся его команда!
0
МП
Мама первоклашки
22.08.2015 11:51
А с какой радости мы на гейропу ориентироватся стали? 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии