10 Апреля 2020 09:30:00

Для эвакуации

МИД организует рейс Денпасар (Индонезия) – Бангкок (Таиланд) – Ханой (Вьетнам) – Усть-Каменогорск.
82 КОММЕНТАРИЯ

МИД организует рейс для вывоза граждан Казахстана из стран Юго-Восточной Азии.

Министерство иностранных дел Казахстана 14 апреля организует коммерческий рейс по маршруту Денпасар (Индонезия) – Бангкок (Таиланд) – Ханой (Вьетнам) – Усть-Каменогорск.

В этой связи посольство Казахстана в Таиланде просит казахстанцев, которые хотят возвратиться на родину, срочно направить заявку на авиабилеты и контактные телефоны на электронную почту: [email protected]. Телефон горячей линии: +66-80-202-47-41 (WhatsApp, Telegram).

Цена авиабилета будет составлять около 500 долларов США.

Источник: Sputnik Казахстан
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
В
Вадила
10.04.2020 09:36
С таким подходом фигу пасхе...
9
G
GT
10.04.2020 11:02
Да нахрен пасху... Жизнь под откос идет. 90-ые не загорами.
-2
8
888
10.04.2020 09:38
А почему к нам? баба яга против
73
1
1278
10.04.2020 09:45
А по какому принципу выбрали именно наш город ?
112
Ш
ШУЛЬЦ
10.04.2020 09:57
Тут как раз все понятно, ни одного зараженного в городе нет. Привезут, якобы, заразили, карантин оправдать.
117
В
ворчун
10.04.2020 10:00
так наши власти столько средств и усилий предприняли по печатанию пропусков, сочинению правил передвижения и т.п., а оправдывающих все это больных все нет и нет. Вот и попросили помощи со стороны. 
104
Ш
ШУЛЬЦ
10.04.2020 10:24
Абсолютно согласен.
5
Й
йцуке
10.04.2020 10:20
По такому же, когда выбирали город для хранения урана. По такому же, когда елбасы сказал, что одним городом пожертвуем.
75
V
Vik
10.04.2020 12:40
Когда и где елбасы такое говорил, не напомните? Или просто сплетни пересказываете?
-26
V
Vik
10.04.2020 13:46
Минусовать можно сколько угодно. Но хочу получить конкретный ответ на конкретный вопрос: КОГДА и ГДЕ  Н. Назарбаев сказал, что готов пожертвовать одним городом?
-20
А
Агашка
10.04.2020 14:18
Думаю слухи отсюда идут, далекий 2007 https:yk.kznewsshow11300
3
V
Vik
10.04.2020 19:46
Все-таки слухи, источник которых - алкаш в автобусе. И весь УстьКаман верит.
1
E
El_electrico
10.04.2020 12:55
Звонил на горячую линию, оговорюсь сразу, что я за адекватные меры предосторожности в плане борьбы с "пандемией" истерией вируса (маску одену, руки помою, могу на машине своей изоливанно и ни с кем не контача передвигаться на работу)... а да, забыл.. Вообщем, они руководствуются только постановлением президента о вводе режима ЧС, никаких нормативных документов, приказов, регламентов на те ограничения которые действуют у нас в городе нет, все с устных слов наших "дорогих" акимов, кстати мужчина отвечал вежливо, вопросов нет, по произнесенной им речи, метит в президенты, не меньше, выстоят, выдержать, проявить героизм нам, жителям  у-ка, его слова, аж слушать устал) ну как итог считаю нас нагнули в очередной раз, даже без обоснований и подтверждающих документов разогнали и закрыли по домам, сделав всех потенциальными нарушителями, дойными коровами. Замечательно, мы опять схавали, потеряли работу, доход, ограничились в передвижениях, забросили дачи, ходим, оглядываясь по сторонам, поставили авто на прикол, по лишь устному распоряжению начальника вко, дальше что, добровольно за решетку, в случае чего. Хорошая дрессировка.
37
E
El_electrico
10.04.2020 13:16
Да, сильно наглеть не буду конечно, но по мере необходимости буду передвигать по нужным мне делам, действительно, таких не мало, посмотрим нарвусь или нет, и как будет происходить общение с сотрудниками, если стараться действовать грамотно и обоснованно.
3
S
Sta1
10.04.2020 09:47
Так вот для чего ограничения вводили :
18
К
Казахстанка
10.04.2020 09:48
Вы в акиматах и в МИД совсем идиоты?  2 человека нам мало, надо еще привезти вирус и потом кричать о жестком карантине, чтобы люди нос из дом не могли высунуть? Закрыли город, так сами не нарушайте, а то враги народа из вас получаются настоящие
232
Ш
ШУЛЬЦ
10.04.2020 09:59
В смысле.все делают продуманно. Лишение свободы граждан нужно чем то оправдать
16
Э
Эд
10.04.2020 09:52
Слишком у нас хорошо! Нафига нам их сюда вести? Всё делается для того, чтоб эпидемию создать. Зачем такой риск? Точно на карантин сядим.
40
8
8498
10.04.2020 09:53
А почему Усть-Каменогорск????????
95
М
марч
10.04.2020 10:08
Я тоже не понимаю, действия властей. Везде МИД хвастается своих граждан не бросаем, эвакуируем. Ну эти так скажем сознательные граждане знали, что в мире такая ситуация и тем не менее выехали. Да, наши граждане и им нужна помощь. Так и оплатите им расходы по проживанию в стране где они застряли, грубо говоря по 200 долларов на человека и все. Эти же деньги государство на них здесь потратит, доставка самолетом плюс карантин 14 дней где их кормить лечить будут)) А они снова заразу везут сюда.Такой подход думаю был более рациональным)))
34
ЖУ
житель У-Ка
10.04.2020 11:03
Выдайте им  в долг сколько захотят, пусть живут сколько хотят до окончания пандемии. Все равно здесь будут сидеть на карантине, без работы. Приедут рассчитаются.
10
*
*****
10.04.2020 11:06
Наша местная власть прогнулась, предыдущие мероприятия были подготовкой.
17
БЯ
Баба яга
10.04.2020 09:55
Ну конечно, аэропорт Усть-каменогорска соответствует всем международным стандартам для посадки больших авиалайнеров, даже взлетно-посадочная полоса идеальная! А если серьезно аэропорта хуже нашего не видела.. проще в степь Тарбагатая посадить лайнер и там держать всех горе-туристов! 
24
1
111
10.04.2020 12:56
Есть намного хуже
-3
9
922
10.04.2020 09:56
Сколько людей?Куда их с самолета?На своих авто по городам?Правильно в этой ситуации поступает Лукашенко-Знали,что туда ехать не нужно,вот и сидите там.Или там свои?
87
Ш
Шура
10.04.2020 09:57
Странно
0
П
Перевозчик
10.04.2020 09:58
Здравствуй вирус. Капец городу, да и области тоже. Этой тупоголовости будет когда-нибудь конец?
95
ЖУ
житель устькаменогорска
10.04.2020 10:01
очень хотелось бы знать закроют  всех прилетевших на карантин или распустят по домам на самоизоляцию.а мы жители города будем взаперти сидеть и ждать когда ожесточат условия или нет
35
К
Казахстанка
10.04.2020 10:02
Вы не боитесь людских волнений? Ведь терпение людей не безгранично,  тем более сейчас, не стоит нами рисковать
130
Е
Елена
10.04.2020 10:04
Совсем что ли ? Эти граждане непонятно чьи там загорали и вдруг, на родину потянуло? Оказывается, здесь дешевле лечиться, ежели что? Слов нет
23
П
Паке
10.04.2020 10:05
Я бы смог прокомментировать, но цензурных слов нет.
15
7
796
10.04.2020 10:13
Оригинально). Там вообще есть люди с ВКО? Если нет, то для чего здесь этот самолет? Из 16 регионов страны почему именно нам такое счастье? 200% померят температуру и поедут они по своим делам и закаулкам нашей необъятной.
23
N
Nik
10.04.2020 10:59
на на 2 и 12 автобусе
6
Р
Риддер
10.04.2020 10:14
Енто, очень хорошо, - что у нас, - нет аэропорта,... (тут, уже не до кинотеатра:)
41
L
Lex
10.04.2020 10:38
Жалко, что у вас нет кинотеатра. Всех прибывших пассажиров туда можно было  бы поместить.
14
В
Виктория
10.04.2020 10:16
Я про эту дивную новость еще 2 недели назад писала- был репортаж по КТК , что выбирают город, куда всю заразу свести и кто то мне ответил , что УК не  способствует выздоровлению людей с проблемами легких. Как будто кого то сверху  волнует чье то выздоровление. Главное выбрать отстойник, устроить из него лепрозорий - вот мы и удостоены этой чести как всегда. К этому и пропуски ввели, теперь ждем объявления о строжайшем карантине со след недели. Боже мой, какие идиоты.... Ведь если у нас пока двое больных, то после 14 апреля будет вспышка заболевания...
122
У
УстькаменоГОРЕЦ
10.04.2020 10:18
Вот почему они там оказались? А я отвечу почему. Да потому что мозгов, в отличии от денег, нигде не украдёшь! В отличии от пенсионных фондов, фондов с мозгами нет. Значит мы тут сидим дома, чётные и нечётные высчитываем, с целью купить продуктов, которые подорожали в разы.Пытаемся получить нищенскую подачку,с кучей непоняток.А эти,в это время, проводят время отлично и у них жизнь удалась,как они думают. Ну так мы то тут при чем? Пусть и дальше угорают там,куда так стремились,зачем они нам? Наши все дома! Почему нас, народ, ставят перед фактом? Почему мы не можем решать?Кто нибудь может понять из этого Мида, что за их развлекушки, отвечать нам и нашим деткам? Зачем? Для чего? Почему? 
122
8
888
10.04.2020 10:51
Вы вообще задумываетесь над вопросом зачем сообщили эту новость. Спокойно могли бы посадить самолет и никто ничего не узнал. Неужели непонятно что хотят разобщить людей. Разделяй и властвуй. Никакой опасности люди для вас не несут. Просто создается фон чтоб люди приветствовали ограничение их свободы.
5
Щ
Щасс
10.04.2020 11:19
Приветствовали ограничения? Да люди эти то ограничения с трудом  терпят. Но  указания выполнят - надо так надо.   А из-за этого самолета сейчас жесткий карантин введут. Но терпение не безгранично. Тем более риски совершенно не оправданные. С какой стати мы должны сидеть под арестом из-за кучки приезжих.
25
8
888
10.04.2020 11:55
Да не из за кучки мы сидим как вы выразились. А из за тех кто вводит эти меры. Не самолет так другой повод найдут. Любого можно под корону записать. В рк у 80% болезнь бессимптомно. Т.е. люди чувствуют себя здоровыми, а им поставили корону. Таким же макаром можно сказать что у всех 18млн страшнейший вирус, но вы его не чувствуете, но люди с хроническими болезнями и приклоного возраста умирают поэтому нужно вводить карантин. Как будто раньше эти люди не умирали.
13
Ж
Жаке
10.04.2020 11:44
Потому што, потому што. .....
3
А
Антон
10.04.2020 10:26
Вывозите на военные аэродромы, неужели в стране их нет? Жители области против прилета самолета в Наш город, Индонезия 3200 заболевших, Тайланд 2400 заболевших.
88
М
марч
10.04.2020 10:36
Глупость, при чем тут военные аэродромы. Вся драма в том, что они не просто к нам прилетают, а будут у нас находится на карантине)))
3
Э
Эколог
10.04.2020 10:55
Почему так нетерпиться ухудшить статистику по каронавирусом? А я то думала, зачем наших полицейских одевают в противочумные костюмы и снабжают термометрами? 
11
V
Vik
10.04.2020 13:02
Не так все мрачно. В Таиланде половина зараженных вылечили, больных там 1400, тестирование на очень высоком уровне. Во Вьетнаме вообще из 250 зараженных сотня больных осталось, меньше, чем в Алмате, не говоря уже про Астану. Проблемна только Индонезия, почти три тысячи больных (реально гораздо больше, тестирование там хуже, чем в РК), но, будем надеяться, на 260 млн населения, не так уж и много. 
-6
С
стас
10.04.2020 13:54
Чем ВЫЛЕЧИЛИ? В мире нет ни одного лекарства от вирусов, кроме собственного организма. Так что, пургу не несите.
-5
V
Vik
10.04.2020 20:19
Про симптоматичное лечение что-нибудь слышали? Про реанимационные мероприятия, на худой конец?
0
G
GT
10.04.2020 10:39
Зашибись! Просто зашибись! Вот и ужесточение мер, обещанное акимом...Класс... Открывайте полевые госпитали и туда всех больныхкарантинных! Нахрен рушить жизнь, экономику?
20
З
Злюка
10.04.2020 11:24
Правильно в полевой госпиталь их, на лоно природы. Они же за рубеж ехали отдыхать, загорать, почувствовать единение с природой. Вот и пусть в полевом госпитале отдыхают. Может это отобьет у них желание в будущем по заграницам шляться в период пандеми.
11
К
Казахстанка
10.04.2020 10:43
Админ, сделайте хорошее дело, отправьте комменты людей в акимат
53
БИ
Быть или не быть
10.04.2020 10:51
Может ещё не поздно - петицию создать? Раз ещё только заявки на рейс собирают?
36
Т
Трахтенберг
10.04.2020 10:55
Пусть везут их в Астану. Наверняка, наших простых работяг там нет. Там только астанинская блатота.
71
1
111
10.04.2020 11:08
Какая башка это придумала?  Терпению пришел конец! До каких пор решать кто-то за нас будет?  Буду в небо голубей-перхватчиков запускать, чтобы на другой аэропорт самолет улетел
7
*
*****
10.04.2020 11:13
Украинский сценарий вам в помощь.
1
Э
Эколог
10.04.2020 11:15
Такие решения должны принимать с согласия жителей Усть-Каменогорска. 
24
Ж
Жаке
10.04.2020 11:55
Эта ситуация выглядит, как плевок в жителей города!
25
С
стас
10.04.2020 14:07
Так, все согласны
0
И
И.Х.
10.04.2020 11:17
  Почему выбран У-К ?  Может для продления карантина? Ведь у нас довольно благополучная обстановка?
10
1
1399135
10.04.2020 12:23
Не уважают нас, не уважают Оскемен.
-21
7
753
10.04.2020 11:20
Было бы правильно, всех прибывших на этом самолёте поместить на карантин! Надеюсь это будет так
1
1
1961
10.04.2020 11:23
Вчера читала признание врача инфекциониста, которая заболела короновирусом, что к больным относятся халатно, после карантина повторное тестирование не проводят. Тестов нет. Сейчас в Нур- Султане, в доме престарелых заболело 34 человека, двое умерли. Утверждают, что дом престарелых находился на карантине с 17 марта. У нас заболели 2 стариков, а где те кто их заразил? У них ведь болезнь должна была проявится раньше. Что будет когда прилетит самолет с людьми из неблагоприятных стран? Что будет со всеми нами, если к ним отнесутся так же как доме престарелых?
12
6
666
10.04.2020 11:35
По поводу  умерших в доме престарелых,  для мед работников удобная формулировка причины смерти "умер от SARS-CoV-2" никаких пояснений, вскрытий и прочих процедур, даже похороны по минимуму. 
4
С
Сталкер
10.04.2020 11:35
Пора менять маски на противогазы
Комментарий пользователя: Сталкер
1
B
Bender
10.04.2020 11:44
Кстати подозрительно что кроме  Спутника эту информацию больше нигде не опубликовали. Как бы это не фейковая статья была.
-4
С
Старожил
10.04.2020 11:52
Решать надо не МИД, а жителям города! Нам этого не надо! « Риск летального исхода от короновируса значительно выше у пациентов, проживающих в зонах с высоким уровнем загрязнения воздуха вредными веществами», следует и написано на сайте Гарвардского университета. Вам, господа чиновники об этом не известно? Так освободите места для более грамотных людей и оставьте в покое наш город!
35
П
Пох
10.04.2020 11:54
Это чтоб завод закрыть чтоб в казахстане все все печи заморозить это по казахский в принципе
-2
А
Александр
10.04.2020 12:17
Я надеюсь у них ума хватит, людей на карантин двух недельный поместить. 
1
V
Vik
10.04.2020 12:48
"За предотвращение болезней хвалить никто не станет — они же даже не случились"Высказывание директора Института вирусологии при берлинской больнице Шарите, самого авторитетного специалиста в Германии по вопросам пандемии. https:news.mail.rusociety41286229
-1
Э
Эд
10.04.2020 13:23
Везите их туда, где есть возможность лечить! Наш город и так  одной ногой в бездну с таким оснащением медицинским, их еще тут не хватало! МИД  придумал? Пусть себе и везут. Петицию поддерживаю, надо было бы срочно написать и отправить. Блин, абсурд какой! Почему наш акимат не предпринимает меры и не выступает против? Для чего все эти ограничения и пропуски, если к нам напрямую заразу везут??? Тут помощь акимата нужна, чтоб это предотвратить! И народ - петицию надо!!!
16
Л
Лиса
10.04.2020 13:54
опять наш город? Да они там совсем думать перестали? сколько можно над нашим городом издеваться? пусть к себе в Нурсултан вывозят вместе с ураном и акимами
7
2
222
10.04.2020 14:13
Получается, что месяц назад МИД кинуло своих граждан, а теперь вдруг такая забота? Я думаю, что взывать к акимату смысла нет, потому как это, видимо, как раз по их инициативе и делается. Им же нужны деньги на "борьбу" с ветрянными мельницами. Там же миллиарды выделяют. То, что медицина РК  АБСОЛЮТНО ни с какой пандемией справится не в состоянии, вообще никого не волнует. Одна показуха как всегда. А что уж говорить про наш город, если пропускам две недели ума дать не могут, т.е. они кроме как дербанить бюджетные деньги, вообще ничего не могут. В этом уже все смогли убедиться, в этом государстве тупость и понты не победимы. Удивляет только "бесстрашие" обл.акимки, он же по возрасту тоже в группе риска)
10
Ш
шрэк
10.04.2020 14:59
ни капельки не удивляет, только лишний раз подтверждает, что не так страшен это вирус. А вот беснование СМИ вокруг него и концлагерь, который спешно создают- страшно.
0
Ж
житель
10.04.2020 14:28
В Нур-Султане и Алматы есть опыт и специально подготовлены несколько отелей, переоборудованных для размещения в карантин подобных пассажиров. Странное решение на счет выбора У-Ка!!!!!!!!!!!!!
3
B
BIU
10.04.2020 14:52
Вы из нас козлов отпущения делать не смейте. Отправляйте их в Алматы и Нур-Султан, туда, откуда вся эта братия когда-то вылетела за моря и океаны!!! А лучше вообще не трогайте! Выбирая, кого спасать - население в стране или горстку безголовых туристов - умное государство однозначно бы сделало выбор в пользу первого. А тут нами тупо решили пожертвовать, ну так и вы никакой поддержки от народа не просите. А то через новость - просим у жителей понимания.
9
1
135
10.04.2020 14:56
Только не к нам! Везите их куда угодно. Но не сюда! 
1
T
Term
10.04.2020 16:07
Если уж приняли решение везти в Усть-Каменогорск, которым уже в который раз "жертвуют", то пусть уже тогда садят на карантин в резиденцию, которая на Стрелке за Иртышом. На мой взгляд самое лучшее место, как для самих пребывающих, так и для населения города. Никаких контактов с жителями и условия прекрасные. Не все же там высоким чиновникам проводить свой досуг.
9
К
КОРЕННОЙ
10.04.2020 16:37
Терзают меня смутные сомнения... "мы накануне грандиозного шухера"©
0
Е
Евген
10.04.2020 16:50
А где хоть слово про то, что их поместят в карантин? Что будут созданы условия для их пребыванияпроживания и т.д. Привезти много ума не надо. А вот что потом с ними делать? Где какие меры? Где? Мы, конечно, не звери и их надо вернуть домой, но где разумные меры по помещению их в карантин!? Получится как на Украине привезут их в аэропорт, а они как тараканы разбегутся по городустране.
2
С
Смит
10.04.2020 17:57
Какого хера при закрытых границам и всемирном карантине люди умудряются летать хрен пойми куда развлекатьс????
0
Q
Q-q!
10.04.2020 19:52
Зато усть-каменогорцев, вывезенных из Индии, в Таразе в карантине держат... Ладно, хоть условия нормальные.
0
ПВ
Патриот Великого отечества из группы пролетарского хлеба (комментарий #57731339)
10.04.2020 21:27
Почему же вы так ругаетесь? Это наши граждане. А что Оскемен выбрали, этим гордиться надо. Наш город заслуживает доверия значит
-8
3
3299
10.04.2020 23:01
Восток единственный регион где коронавирус не  распастранен. Неужели всех надо заразить?Наша многодетная семья против приема в Усть-Каменогорске не проверенных на заразу людей.
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии