Есть контакт
1406 – это единый по стране контакт-центр Фонда обязательного медицинского страхования. С 1 января он работает в режиме 24/7/365. Так как Фонд обеспечивает средствами большинство медицинских организаций страны, он же контролирует и качественное выполнение услуг, а также оказывает консультации по вопросам медицины.
Кроме того, по жалобам населения Фонд может сформировать комиссию, проверить факты и даже наказать организацию за некачественное лечение.
С начала года в контакт-центр по стране обратились более 37 000 человек. Из них 97% нужна была консультация, 3% - это жалобы.
- По ВКО было 70 обращений, - рассказал Галымжан Абилов, директор местного филиала Фонда. – Мы разбираем и рассматриваем каждое из них, так как позиционируем себя омбудсменами, защитниками прав пациентов.
Все 70 жалоб удовлетворены, добавил он.
Обращаться с вопросами можно также через приложение Колдау, куда есть доступ у всех главврачей, и они смогут увидеть ваше послание, а желающих пообщаться лично ждут в рабочие дни с 9 до 18 по адресу пр. Сатпаева, 62.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.