26 Апреля 2022 13:27:58

Георгиевские ленты в Усть-Каменогорске запрещены не будут

Но официальными все равно остаются казахстанские ленты голубого цвета.
73 КОММЕНТАРИЯ

9 мая не запрещено носить черно-желтую Георгиевскую ленточку, это подтвердили представители акимата города. Но приобретать их в магазинах, которые завезут этот товар, горожане будут сами. В некоторых крупных торговых точках ленты уже есть в продаже.

Ленты голубого цвета представители акимата города будут раздавать на месте.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Ден
Ден
26.04.2022 13:30
"Ленты голубого цвета представители акимата города будут раздавать на месте." себе пусть оставят
109
СССР-УКа
СССР-УКа
26.04.2022 13:33
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Жанбот
Жанбот
26.04.2022 13:57
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Ден
Ден
26.04.2022 14:05
ну это только в мечтах старого маразматика из за океана.
62
Українець
Українець
26.04.2022 20:01
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
26.04.2022 14:07
Правда всегда побеждает , А не затуманиный мозг
69
Ден
Ден
26.04.2022 14:22
а почему с вашим мнением не согласна так вами любимая западная пресса? Например немецкая DW? что то там пишут в основном о потерях ВСУ (причем огромных). Ну если ваш источник хохлопресса тогда конечно. Там всегда у них Пэрэмога.
78
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
26.04.2022 14:57
А причём тут потери , сам факт вторжения в чужую страну, чтобы спасти русских....... кто победит это не важно , я ни за белых ни за красных, Я ЗА ОТСУТСТВИЕ ГРАНИЦ ВО ВСЕМ МИРЕ !!!! И ПРОТИВ ЛЮБОГО ПРОЯВОЕНИЯ НАЦИОНАЛИЗМА
20
Ден
Ден
26.04.2022 15:20
блин)))) чуть не поверил в пиндоса на сайте)))) жопабаев ты опять ник сменил?))))
28
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
26.04.2022 16:31
Откуда берутся эти коменты тупые и почему их размещают
6
Мокс Фалдер
Мокс Фалдер
26.04.2022 15:41
В информационной войне, да, однозначно побеждает Украина и НАТО. По факту ничего не понятно, т.к. с обеих сторон идет лютая пропаганда. По скорее бы это всё закончилось!
17
Vik
Vik
26.04.2022 19:04
Вот интересно. Тема - День Победы, Георгиевские ленточки. Почему Вы, и Вам подобные, всегда переводите на текущую войну в Украине, которая ко Дню Пбеды вообще никакого отношения не имеет? Чисто чтобы плюнуть в сторону России? Ни на что не способны, так хоть словами попытаться унизить?
167
745
745
26.04.2022 13:50
Благоразумие возобладало!Решили не злить людей и не нагнетать.
51
DeLorean
DeLorean
26.04.2022 14:04
Правильное решение
28
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
26.04.2022 14:09
-61
Frend
Frend
26.04.2022 15:04
Конечно, они тоже воевали, никто не спорит. Вот только в войну они вступили только летом 1944 года, когда стало ясно, что СССР победит в войне. Насколько честнее и порядочнее было бы поддержать СССР раньше, когда шли кровопролитные бои в Сталинграде или на Курской дуге. Поэтому, нисколько не умаляя заслуг союзников, 9 Мая нужно почтить в первую очередь советских солдат, которые вынесли основную тяжесть войны. И вообще, День Великой Победы не та тема, в которой нужно хохмить и кого-либо поддевать.
180
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
26.04.2022 15:14
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Гость
Гость
26.04.2022 15:29
И все-таки это Праздник...но со слезами на глазах.... Помяните добрым словом погибших и празднуйте с живыми....
141
Frend
Frend
26.04.2022 15:32
Трагедия 22 июня, а 9 Мая - Праздник. Причем не только русских. Всех людей, независимо от национальности, чьи деды воевали против гитеровцев.
206
Дворец в Геленджике
Дворец в Геленджике
26.04.2022 15:41
-64
земляк
земляк
26.04.2022 19:08
-69
Vik
Vik
26.04.2022 22:20
Уважаемый, Вы бредите. Какой 47? Война закончилась в 45-м. И второе. Закон о ленд-лизе именно американский. Это именно американские поставки, караваны организовывались в США. По вашему, американцы свои собственные караваны бомбили?
64
Гость
Гость
27.04.2022 00:04
Вы не правы - основные поставки ленд-лиза шли из Англии...
-8
Vik
Vik
27.04.2022 16:09
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ленд-лиз. Кстати, по ленд-лизу США не только СССР, но и Великобритании помогала. И остальным союзникам.
9
Vik
Vik
26.04.2022 20:45
Слышали. Поставки по ленд-лизу - мизер, по сравнению с тем, что производил для фронта Советский тыл. Они, однозначно, не явились оперделяющим фактором победы.
93
Наталья домоседка
Наталья домоседка
26.04.2022 21:33
Лэнд лиз был не бесплатным. За эти товары и оружие рассчитывались до 2006 года. Такая вот бизнес помощь. Заработали на Великой Отечественной америкосы.
153
vals
vals
27.04.2022 07:52
Угу. И за эту помощь Россия рассчитывалась до 2016 года, впрочем, как и Великобритания и Канада. И они платили до этого же года. Прекрасная союзническая помощь, не находите? А Монголия поставляла настоящую помощь: продовольствие, полушубки, лошадей и причем не брала за это денег!
66
alex.
alex.
27.04.2022 18:57
Ну, за деньги они и мать родную продадут.
8
DeLorean
DeLorean
26.04.2022 15:30
Они давали технику по ленд-лизу. А примкнули почти в самом конце. Когда поняли кто победит.
84
DeLorean
DeLorean
26.04.2022 15:33
Ребят. Я не понял. Тут опять как вчера в другой теме минусы вместо плюсов пошли?? Опять акиматовские денежку отрабатывают?
50
Ник155
Ник155
26.04.2022 16:00
Да, видно, что в темах про ұ мая опять началась минусовка. И судя по тому, что вчера в 6 часов это прекратилось( то есть рабочий день закончился у кого то), это прям запланировано - минусовать в острых национально-патриотических темах. И вот интересно- акиматовских ( ну или к то там эту работу работает) с основной деятельности снимают ради минусов или это прям в штате специальные единицы для этого держат и из нашего же бюджета им зарплаты платят?
67
Рожденная в Семипалатинске
Рожденная в Семипалатинске
26.04.2022 16:34
В штат людей набирают: https://ratel.kz/raw/v_riddere_hoteli_potratit_polmilliarda_na_smm
8
DeLorean
DeLorean
26.04.2022 16:35
Им за это наверное отгулы дают. Хотя и так ни фига на работе не делают
33
DeLorean
DeLorean
26.04.2022 19:34
Причем конкретная минусовка.
29
123abc
123abc
26.04.2022 19:28
Акимоботы отрабатывают хлеб, по другому это не объяснить. Оценка комментариев прямопротивоположная содержанию.
42
Yuriko
Yuriko
27.04.2022 09:47
А почему вы исключаете возможность, что люди могут иметь другое мнение? У нас уже уголовка за отклонение от линии партии, как в РФ?
-34
Robin
Robin
26.04.2022 17:07
А ты попробуй, посмотришь можно или нет, чего языком то трепать.
-19
Sergey1234
Sergey1234
26.04.2022 14:16
Едь в Америку и выходи. Нет проблем
-4
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
26.04.2022 14:24
Почему сразу едь, мне здесь нравится , нозить таких как ты )))) А в чем проблема то не понимаю или ты нацист? Только русские? Так поди полиции поработать с тобой и твоим взглядами?
-28
Кост
Кост
26.04.2022 14:45
Судя по твоей риторике, полиции надо с тобой поработать. Ты зачем провокаторскими действиями тут на сайте щенок занимаешься? Или тебе благополучие народа в Казахстане так глаза мозолит что усидеть не можешь?
57
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
26.04.2022 15:12
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Кост
Кост
26.04.2022 15:32
Да не похоже что-то что вы ребята за мир, один типа акиматовский занимается подрывом доверия к власти, в каждой новости которая может вызвать недовольство граждан идет подливание масла в огонь. Ясно понятно что страна сейчас в неудобном положении находится с одной стороны нужно с Россией дружбу сохранить, с другой не быть экономически подавленными со стороны Евросоюза и Штатов, с третий стороны Афганистан может быть причиной волнения в обществе ведь оттуда могут прибыть радикалы, тут еще и местные власть делили. Ситуация скажем так, очень тяжелая. А тут появляешься еще и ты и почему то решаешь за остальных что они считают что победа чисто Русская, ни кто кроме тебя такое не говорил, только ты приписывал другим такое мнение. Так вот .победа в великой отечественной войне принадлежит всем народам бывшего советского союза, празднование дня победы это не праздник горя, а праздник счастья что горе закончилось, ты ведь радуешься когда что-то плохое заканчивается, в этот день мы вспоминаем всех кто погиб за наше право жить и благодарим их и выживших за этот великий подвиг. Телевизор кстати, я не смотрю и тебе не советую.
110
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
26.04.2022 14:58
И со всеми кто поддержал минусом)))))
-29
DeLorean
DeLorean
26.04.2022 15:35
Ты нашу полицию видел? Это тебе не Пиндосия. Тут в ней сборище дармоедов,бездельников,трусов и тупиц
25
Жанбот
Жанбот
26.04.2022 19:02
Согласен
0
Robin
Robin
26.04.2022 20:12
Я ж тебе и говорю - выйди со звёздно- полосатым, покажись, патриот. Ответь за слова.
25
Горизонт
Горизонт
26.04.2022 14:35
Взвешенное, правильное решение!
-5
Robin
Robin
26.04.2022 15:21
Вот
Комментарий пользователя: Robin
31
Tehnoelectron
Tehnoelectron
26.04.2022 15:22
Пфф. Ещё бы спрашивал у кого - то разрешения носить или нет?! )))))
35
DDD
DDD
26.04.2022 16:03
Касым Кайсенов, Маншук Маметова, Тулеген Тохтаров и другие герои и участники Великой Отечественной войны даже не подозревали о существовании голубых лент. Представляю сколько они бы чиновников завалили за то, что они совершают с памятью народа. Отучившиеся в западных вузах, хранящие деньги в западных банках, имея недвижимость в зарубежных странах, наши чинуши будут думать больше о сохранении наворованного, чем о стране, народе и действительной истории. Поэтому в угоду западных кураторов они отменяют День Победы, подменяют Георгиевскую ленту на голубую тряпочку, переименовывают все, что касается русского мира. Ничего, посмотрим как они переобуваться скоро налету будут. Главное нам ничего им не забыть, ни кого не пропустить.
124
люба
люба
26.04.2022 16:06
Уважаемые комментаторы! Словесная война ни к чему не приведёт, только к радости провокаторов, которые находятся на этом сайте. Давайте не будем предоставлять им эту радость, не будем вступать с ними в диалог.
67
777
777
26.04.2022 16:15
Борщ закипел, выключи пожалуйста)))
-11
Контр-адмирал Тузик
Контр-адмирал Тузик
26.04.2022 17:26
-42
0477
0477
26.04.2022 16:35
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Robin
Robin
26.04.2022 17:02
"Не дави из меня слезу ,Маня" Казахский народ пережил не больше и не меньше, чем любой другой Советский народ.
80
Ник155
Ник155
26.04.2022 17:05
Голодомор , коллективизацию и войны пережили все народы бывшего СССР. Уважения заслуживают и казахи и люди других национальностей. И если бы не было в сми новостей про запрет георгиевской ленты, не было бы и споров вообще по поводу этих лент- каждый бы надел ту, которую он в своем сознании связывает со днем победы. Так кто же не проявляет терпимость, к чему эти запреты георгиевских лент в садах и школах? День победы- это не только история и погибшие казахского народа, это так же история и погибшие других народов, которые населяют Казахстан с незапамятных времен. И многие из этих народов живут в УК, например, с момента его основания- нас никто не приютил, предки наши тут родились. Поэтому и терпимость должна быть взаимной, а не односторонней.
113
Дворец в Геленджике
Дворец в Геленджике
26.04.2022 17:07
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Robin
Robin
26.04.2022 17:31
Ты о своих победах расскажи, чем за годы незалежности можешь ответить? Нет, я не спорю, кое у кого победы есть, в Лондоне на Бейкер стрит, в списках форбс, а кто то себе мавзолеи строит. Чем не перемога?
69
Добрый Кот
Добрый Кот
27.04.2022 03:10
Nǐ hǎo учись говорить когда они в твоём доме Синьц зян будут делать и на север не смотри никто не придёт
17
жесть, как она есть
жесть, как она есть
27.04.2022 08:15
на счёт "только в Казахстане есть двуязычие" прям отдуши! нигде такого не видел, только в Казахстане, только в Казахстане
14
Merrymaker
Merrymaker
26.04.2022 17:29
Интересно, ботам молоко дают за вредность? Ну, или кумыс там, к примеру?
39
Контр-адмирал Тузик
Контр-адмирал Тузик
26.04.2022 17:41
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Merrymaker
Merrymaker
26.04.2022 18:49
Дворняжке лавры Ванги покоя не дают))))))
-12
Vik
Vik
26.04.2022 19:15
А еще придут Дворец, 777, Вы, СССР-Ука, свежевылупившийся Американский бот. И дружно начнете ругать Россию, День Победы, Усть-Каменогорск, и все, что хоть немного связано с СССР. Да, куда-то пропали Кет и 42. А жаль, 42 умный был, хоть и националист, таких среди вас болше нет.
49
Merrymaker
Merrymaker
26.04.2022 19:58
Vik, двое. Судя по стилистике и содержанию, их двое. Один из них наместник. Уж не сам ли опухший снизошёл?))))))
1
DeLorean
DeLorean
26.04.2022 19:33
Тут опять чушь полная..Нажимаешь плюс,а он сразу пару минусов накидывает. Опять проплатили чтоль? Вы чего там так боитесь-то?
41
Дворец в Геленджике
Дворец в Геленджике
26.04.2022 20:10
-43
666
666
26.04.2022 22:07
Историю учи.
23
Добрый Кот
Добрый Кот
27.04.2022 01:10
Дворец в Г-е , твой дворец в сартире а сартир у тебя в голове, типа демокротический выбор аватарка твоя, уважаю смелое решение, от штрафа до Десяти . Ещё один персонаж с аватаркой на фоне военного корабля а под ним море и песок стилизованные под бендеровский флаг, и ник этого деревянного кондома говорит о том как он стибается над государством Российским, ты бы лучшие трезубец бендеровский зааватарил людям понятней было бы кто-ты и что ты.Ещё какой-то укропо-пиндосовский бот причалил. Давай вместе с этими двумя на добровольную де-шайтанизацию, гребите побыстрее народу мозги не забивайте.
15
Контр-адмирал Тузик
Контр-адмирал Тузик
27.04.2022 09:50
Котяра, а ты своих соотечественников описать не желаешь ли? Которые обзываются, глумятся над государственным языком, над казахскими обычаями. Кто дал право твоему другу дену всех казахов именовать Жопобаевыми, клеймить всех голубыми, тупыми, ворами, недоделанными. То же касается донского, патриота, любы, лёны. Сами провоцируете, потом обижаетесь
-17
люба
люба
27.04.2022 13:09
Называют Жопобаевым, голубым, тупым, недоделанным только тебя. Всех казахов никто так не называет, они не имеют к этому никакого отношения.
22
Дворец в Геленджике
Дворец в Геленджике
27.04.2022 11:45
Что за несвязванный поток мыслей. Ни конструктива, ни каких доводов. Тупые, примитивные оскорбления. Вы хоть книги почитайте писателей которыми вы так гордитесь авось поумнеете
-13
Ник155
Ник155
27.04.2022 08:27
Все наши споры по поводу лент происходят по одной причине- запреты сверху на парад , бессмертный полк в очном режиме, георгиевских лент в садах и школах. Какова цель этих запретов? В чем смысл пытаться отменить и запретить то, что так важно для многих людей? Ведь понятно, что это вызывает протест и недовольство. Для людей всех национальностей и возрастов ( особенно людей старшего возраста) этот праздник один из самых любимых и важных и все эти запреты- как плевок в лицо этим людям от тех, кто там наверху почему то решил , что у них есть моральное право диктовать нам, как праздновать День Победы. По поводу конкретно лент: любая атрибутика призвана что то символизировать и с чем то ассоциироваться. Георгиевская воспроизводит раскладку планки медали "За победу над Германией в ВОВ 1941- 1945гг" и именно поэтому у миллионов людей она ассоциируется с победой многонациональной страны над фашистской Германией, именно поэтому нам важно надеть ее, чтобы продемонстрировать, что мы помним и чтим всех тех, кто отдал в той войне свои жизни за мир. Синяя лента появилась уже после распада той страны, которая выиграла Великую Отечественную войну и именно поэтому она не несет никаких ассоциаций с праздником победы. Мы бы рады все, если бы она ассоциировалась хоть с какими то достижениями Казахстана, это наша страна и мы хотим хоть чем то гордиться, но, к сожалению, пока что для многих она ассоциируется с властью, которая достигла огромных достижений в коррупции и разрушении экономики и при этом еще что то нам запрещает, отнимая уже даже наше право на память. Это не будет работать, неужели до сих пор непонятно? И не надо трясти у нас перед носом событиями в Украине и пытаться а как то свои аргументы против парад, георгиевской ленты с этим увязывать- события 2022 года не имеют ничего общего с победой наших бойцов в войне с нацистами 1941- 1945гг.
56
32 kalibr
32 kalibr
01.05.2022 22:55
https://youtu.be/WhbBqNt80sc
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии