09 Ноября 2012 10:54:00

Грузите апельсины бочками

Клиенты Казпочты регулярно шлют жалобы на блог министра транспорта и коммуникаций Аскара Жумагалиева. Только за минувший месяц он получил около 40 таких писем.
0 КОММЕНТАРИЕВ

Основная причина недовольства – исчезающие посылки.

Министр поручил главе Комитета связи и информатизации устроить служебную проверку по обращениям. Об этом корреспонденту "ЭК" сообщил руководитель пресс-службы Минтранскома Александр Суслов. Если выяснится, что в многодневных опозданиях гостинцев из-за рубежа виноваты сотрудники Казпочты, они будут наказаны. Об итогах ревизии объявят позже.

Вот текст типичной жалобы: "Мне была отправлена посылка из Китая 2 октября. В онлайн-отслеживании видно, что она ушла в страну назначения 5 октября, но до сих пор не отмечалась на территории Казахстана, хотя уже превышены все сроки прохождения. Не знаю, к кому обращаться, Казпочта никаких ответов не дает – лишь то, что на территорию Казахстана посылка не поступала". Заказанные за кордоном товары, пропадающие по неизвестным причинам, удивительным образом находятся после вмешательства Аскара Жумагалиева. Время от времени в его блоге, кстати, проскальзывают благодарственные отклики: дескать, что бы мы без вас делали?


Наталья ТЕРЕНТЬЕВА

Источник: газета "Экспресс-К"
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Комментариев пока нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии