22 Мая 2023 14:32:00

Интеграция IP-телефонии с CRM-системами для лучшего обслуживания клиентов 

0 КОММЕНТАРИЕВ

Для масштабирования бизнеса наличие CRM-системы – просто необходимость. Это база для управления отделами продаж и оптимизации рабочих процессов. Подключение IP-телефонии – еще один стратегически важный шаг для эффективного обслуживания клиентов. 

Перед запуском нового инструмента важно разобраться, как интегрировать IP-телефонию в существующую систему. В результате получается единая система, где хранятся все данные о существующих и новых клиентах и контактах с ними.

IP-телефония для эффективных коммуникаций

Для начала, в чем особенности IP-телефонии как инструмента. Система передает все данные в цифровом виде через интернет. Это полная противоположность традиционной аналоговой связи. 

Поддержка IP-телефонии есть фактически на всех современных устройствах. Это возможность одновременно звонить по большому количеству номеров внутри своей страны или же за ее пределы. При этом тарификация провайдеров намного дешевле, в отличие от традиционной. IP-телефония одновременно поддерживает множество каналов и дает стабильное высокое качество соединения. 

Особенности CRM-системы как продукта 

CRM или же Customer Relationship Management – система, которая позволяет управлять всеми взаимодействиями с клиентами. Главное, что она сохраняет всю информацию и историю контактов с лидами. Быстрая обработка данных позволяет ставить задачи внутри команды, распределять ответственных и отслеживать результаты каждого сотрудника. 

CRM легко интегрируется с разными сервисами. Но организация IP-телефонии на предприятии требует большего понимания работы CRM-систем.  

Частые запросы для запуска CRM-системы:

  • систематизация всей информации в одном месте;
  • предсказуемость коммуникаций с клиентом (без задержек и невыполненных обещаний);
  • оценка работы воронки продаж (начиная с первого контакта);
  • независимость работы команды (повышает взаимозаменяемость сотрудников);
  • оптимизация процессов (в процессе планирования и отслеживания задач).

CRM-системы с дополнительными интеграциями как IP-телефония повышают уровень сервиса в компании примерно в 2 раза .

Интеграция IP-телефонии с CRM-системами 

Подключение дополнительных сервисов к CRM, что называется интеграцией, имеет ряд особенностей. Корпоративная IP-телефония вместе с CRM работают эффективно, когда все процессы происходят автоматически. Например, при входящих звонках открывается информация с CRM-системы про клиента или точно работает автонабор номеров. Для интернет-продаж обе системы – просто необходимость. 

Бизнес-решения благодаря CRM с IP-телефонией 

Интеграция корпоративной IP-телефонии автоматически закрывает такие вопросы:

  • запись всех входящих и исходящих разговоров;
  • быстрый набор с CRM или переход в мессенджеры;
  • переадресация входящих звонков на персонального менеджера;
  • открытие карточки с информацией про клиента при звонках;
  • сохранение истории контактов;  
  • автоматическая синхронизация новой информации в CRM.

Выбор и внедрение интегрированной системы

Пользуясь Bitrix24, amoCRM, 1С или любой другой системой, можно соединить все данные с интернет-телефонией. Сначала подбирают виды IP-телефонии: в направлениях облачной или программной. 

Для запуска нужен лишь интернет с хорошим качеством связи. Дополнительно понадобится специальное оборудование (IP-телефоны, шлюзы для подключения и т.п.) и настройка системы на существующих устройствах. 

Для подключения на компьютеры, ноутбуки и смартфоны устанавливают особые программы. Среди подрядчиков – много компаний, как A1 Telecom к примеру, которые уже заслужили доверие своих пользователей. 

Далее происходит настройка функционала и распределение данных между менеджерами, работающими с IP-телефонией. Теперь вся статистика звонков будет отображаться в CRM-системе. 

Заключение

Для развития бизнеса необходимо автоматизировать коммуникации. Особенно это касается компаний, работающих с продажами или продвижением услуг. Современное технологическое решение – внедрение IP-телефонии, интегрированной в CRM-систему. Это уменьшает расходы и делает маркетинг более эффективными. 

Для выбора выгодного тарифа можно начать с общения с провайдерами. Так специалисты A1 Telecom предлагают бесплатную консультацию. В процессе разговора можно найти индивидуальное решение конкретно под запросы бизнеса.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.