09 Июня 2015 17:29:00

Из-за гордости

Гордость и предубеждения супругов названы одними из причин разводов в РК.
102 КОММЕНТАРИЯ

Об основных причинах разводов в Казахстане рассказали представители добровольной коалиции "Мы за сохранение брака", сообщает корреспондент Tengrinews,kz.

"Одна из основных причин - бесплодие, а также это бытовое насилие, бытовые конфликты, материальное неблагополучие, болезни оного из супругов. Десятки причин", - сообщила в кулуарах заседания секретарь Национальной комиссии по делам женщин и семейно-демографической политике при Президенте Казахстана Шолпан Сыздыкова.

Специалисты называют и другие причины разводов среди казахстанцев: сексуальная неудовлетворенность, эгоизм, гордость и предубеждения, неумение прощать, непризнание своих ошибок и вины, отсутствие семейных ценностей, измена, различного рода зависимости, алкоголь, наркомания, интернет-зависимость, а также отсутствие глубоких отношений, поверхностное общение и недостаток взаимопонимания.

Сегодня в ходе обсуждения представители гражданского общества, Центра национальных ценностей "Отбасым" и Института семьи Казахстана и Центральной Азии отметили, что семейная политика РК должна быть направлена не только на стимулирование рождаемости, но и на укрепление института семьи.

"Статистика нас не радует. Только за 2014 год в Казахстане Агентством по статистике были озвучены цифры по бракам, которые состоялись. Они составляют 159 328, а разводов за 2014 год составило 52 673. Это не говорит о том, что браки, которые совершились в 2014 году, они же и распались, нет. Браки распадаются разновозрастные, скажем так, по стажу семейной жизни", - отметила депутат, заместитель Национальной комиссии по делам женщин и и семейно-демографической политике при Президенте РК Елена Тарасенко.

Участники круглого стола поддержали идею создания в Казахстане школы подготовки к семейной жизни. "Планируется создание школ "Отбасым". Это школы при загсах, когда два человека подают заявление в загс. Они, прежде чем вступить в брак, будут проходить подготовку ко вступлению в семейную жизнь. К сожалению, сейчас в школах и вузах это все ведется на факультативной основе", - отметила в ходе обсуждения секретарь Национальной комиссии по делам женщин и семейно-демографической политике при Президенте РК Шолпан Сыздыкова.

По словам Сыздыковой, школа подготовки к семейной жизни может появиться в Астане, где парам, еще не вступившим в официальный брак, будут рассказывать, как не допускать семейных конфликтов, как правильно строить отношения, как избежать бытовых конфликтов и насилия. По словам Шолпан Сызыдковой, подобная школа ранее работала в Алматы. "Конечно, мы не сможем предотвратить разводы, но в общество будет сделан посыл, чтобы общество отреагировало на это", - отметила она.

Сегодня в ходе заседания добровольной коалиции "Мы за сохранение брака" было объявлено о том, что в скором времени в Казахстане будут организованы мероприятия, которые смогут сократить количество разводов. В загсах и судах будут раздавать брошюры. В них будет представлена вся необходимая информация для того, чтобы пары сохранили семейные отношения.

"У нас многие семейные пары не ходят к семейным консультантам, психологам. У нас такая ментальность. Но это необходимо, тогда они им могут оказать помощь, подсказать, что лучше делать. Во-вторых, семейные пары должны определить причины тому, что они готовы развестись. Может, это финансовые трудности или это измена, бывает причин много. Нет такой формулы, которая позволит сохранить брак. Самое главное - супругам нужно глубокое общение, больше говорить между собой, разрешать конфликты, искать выход", - сказала директор Института семьи Казахстана и Центральной Азии Акбота Базарбаева, отвечая на вопрос о том, как сохранить брак.

Источник: tengrinews.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Д
Дедуля
09.06.2015 17:34
Мы за сохранение брака - а я вот за Семью Крепкую без всякого брака ))) брак можно поменять по гарантии) Гордость и предубеждения супругов названы одними из причин разводов в РК????!!!!!!!!!!! Это просто красивые слова.  Брак - это ежедневная работа,  а не взгляд во одну и ту же сторону.  Самое главное - супругам нужно глубокое общение, больше говорить между собой????? От слов к делу! 
35
D
Dron
10.06.2015 11:08
Идите в баню, надоели уже. Кому надо - тот жить научится. А кто дурак - тот и 10 раз на грабли прыгать будет, а потом виноватых искать
2
7
757
09.06.2015 17:37
нищита-вот главная причина
57
МГ
Мэр города Жопейск
10.06.2015 12:30
Неужели разведясь люди становятся богаче?
1
Ю
Юрий
08.07.2015 19:56
Типа, не учите меня жить, но помогите материально?   )))
0
П
понимающий
09.06.2015 17:41
правильно надо такую школу я вот хотел покрестится сходил в церковь на собеседование крестится расхотелось так и тут пусть девушкам раскажут что семья это не крутой парень на джипе не отдых за границей что придётся тоже работать а не сидеть дома и красить ногти и что клуб сауна куриво не сочетаются с замужней девушкой и что мужик тоже человек и он может болеть а не бесконечно работать на трёх работах Короче я туда учителем пойду наверно в эту школу
55
ЛА
Лиза анн
09.06.2015 18:41
все правильно написал! Может это твой бизнес!
1
П
понимающий
09.06.2015 20:17
одни деньги на уме сразу бизнес ?))) поэтому и никто уже не хочет с вами женщинами связыватся какой вобще от вас толк кроме секса ? поговорить по сути не о чем даже одна распиловка мало мало денег и на этом кругозор завершается вечно жизнью обиженые недовольные Кстати им и секс то щас не особо нужен
6
К
Кошка
10.06.2015 08:41
блин, где вы таких дам находите???? поговорить не о чем, секс не важен, только ногти бы красить, работать не хотят.... Да я дома бы уже вздернулась от скуки!
9
У
УК
10.06.2015 09:59
Да где где?В клубах да барах)Где бухают там и находят)))
10
У
УК
10.06.2015 09:58
Очень жаль, что вам такие попадаются по жизни...может не там ищите?
4
У
УК
10.06.2015 10:11
Вот по другим комментам, понимающий, вроде адекватный, рассудительный человек, а как дело касается новостей про разводы, начинается...Вы не думали, что проблема в вас? Не зря говорят, что подобное притягивает подобное.Чтобы найти нормальную женщину, нужно постараться. А чтобы найти содержанку, падкую на деньги, достаточно пройтись по чегеварам. Вот исходя из этого...получаешь всегда то, что ты есть сам.
6
Л
лаз
10.06.2015 12:37
Ну иди тогда на мужчинах женись, умник )) 
0
Л
лаз
10.06.2015 12:38
Раз с женщинами связываться не хочешь)) 
0
1
111
10.06.2015 08:40
То есть в том, что браки распадаются виноваты исключительно женщины? 
6
К
Куб
10.06.2015 13:52
нам более 5 лет, работаю, неплохо зарабатываю, забираю детей со школы, предоставляю наш совместный транспорт в её распоряжение, не курю, выпиваю по выходным, оплачиваю кредит и коммунальные счета, внешне не урод, вроде бы не глуп, как отец удался, но вот как муж - не получился. В итоге готовимся статистику повысить. С детьми не хочу расставаться. 
1
У
УК
10.06.2015 14:08
Нееет не разводитесь. Может стоит отдельно пожить какое то время?Вопрос, что не устраивает супругу?
0
К
Куб
10.06.2015 14:48
Что я не разрешаю ей с подругами общаться. Разрешаю, но не каждый день. Потом, доверие пропало из-за этой дол....ой переписки в ватсапп, утаила, не дала прочитать, стёрла. Как потом сама сказала: - с подругой обсуждали парня о его мнимых достопримечательностях. За что?
0
Л
Льдинка
10.06.2015 14:19
А про любовь-то ни слова...
0
К
Куб
10.06.2015 14:50
Люблю как в первый день. Думаю она тоже
0
Л
Леди
09.06.2015 17:47
Не учите меня жить, лучше помогите материально!
0
ВТ
Вот так!
09.06.2015 17:52
Комментарий пользователя: Вот так!
12
7
77
09.06.2015 17:56
Никогда бы не стал связывать себя в разведенкой,а уж тем более с ребенком от прошлого самца!Не понятна причина,от которой парень уходит от такой девушки,да ещё и если с ребёнком оставляет,может она сама такая характерная,зачем мне на его грабли наступать,да ещё он дело сделал и отвалил,а мне воспитывать его ребёнка,который может тебя когда вырастет послать..Свой пошлет не так обидно будет!
-14
Б
Бамбр
09.06.2015 18:07
Бывают ситуации, когда не он уходит, а от него уходят. Тоже заставляет задуматься.......
17
1
1234
09.06.2015 22:34
В такой ситуации концов практически не найдешь
1
Я
Якорь
09.06.2015 19:55
А я бы взял бабу с ребёнком, прим. 0-7 лет, главное чтобы сама не истеричкой была. Семью я сам содержать буду, но женщина должна обязательно работать, хотя бы чисто себе на косметику или сама автокредит выплачивала если машину хочет.А то бывают такие которые принципиально работать не хотят, а я считаю что не работающий человек деградирует...
33
Н
Ната1976
09.06.2015 20:55
бабу которая доит корову или все таки женщину?  Якорю
-11
НИ
НЕ ИСТЕРИЧКА Я)))
09.06.2015 20:57
Хорошим девушкам тоже сложно найти достойного избранника, к сожалению (((
17
М
Мария
10.06.2015 09:42
Прям женщин во всех грехах обвинили, мужчины вообще своих недостатков не признают.И чем лучше к вам относишься, тем больше вы себе позволяете. Сами то смотрите, на девушках с маникюром и на машинах. Так что кому вы тут рассказываете, лишь бы не признать, что вам самим дать по сути нечего.
15
К
Куб
10.06.2015 14:07
Согласен. Я бы тоже рассмотрел бы такой вариант. Самое главное чтобы девушка всегда была бы преданной и понимала мужа
1
E
Elech
09.06.2015 20:03
Разведенки наминусили)
7
Л
Льдинка
10.06.2015 09:15
Это что клеймо РАЗВЕДЕНКА? А я вот рада, что я развелась и избавилась от этого гомна. И не стыжусь этого, на шее у мужа никогда не сидела, на квартиру и машину заработала сама. Сейчас бывший муж алименты на сына не платит, но я не требую, пусть живет и дальше считает себя настоящим отцом. А сколько вас таких отцов?Уважаемые мужчины, мы  любим и ценим вас! Правда, правда! Мы понимаем ваши слабости и стараемся не замечать их! Вот и сейчас практически с закрытыми глазами смотрим на Вашу главную слабость - посплетничать и опошлить все, что только можно, при этом очень по-мужки пряча свое настоящее имя. Браво! Поэтому, товарищи мужчины, оторвите свое имущество от стула и марш работать, если вы находитесь на рабочем месте, если же вы в кругу семьи, то помогите своей жене, маме, поиграйте с детьми... За дело, уважаемые мужчины!!!      P.S. Думаю, мужчины-неудачники меня заминусуют(((
21
Л
Льдинка
10.06.2015 08:43
А ты живи так, чтобы ни у СВОЕГО, ни у ЧУЖОГО ребенка не было повода тебя послать.
6
Л
лик
10.06.2015 12:41
Ой, да слышали мы уже это от тебя, успокойся уже. Кто тебе так активно предлагает жениться на разведенке с ребенком, что в каждой теме об этом кричишь? 
-2
К
Кошка
10.06.2015 13:23
ну вот на мне женились))) на маме моей, на маме подруги (и заметьте старшее поколение!!!!) и все мы, блин, были "разведенки с прицепом" (как у вас принято говорить))) Просто в свое время не с нами развелись, а мы с ними))) И по жизни нам мужчины настоящие попались))) И (О КОШМАР!!!) простые работяги!! ))))
1
Л
лик
10.06.2015 15:18
Ну во-первых , ""разведенки с прицепом" (как у вас принято говорить)))" -почему это у нас??? у меня так не приянто говорить и  мне кажется, вы комментарий мой не внимательно прочитали, раз причисляете меня к этому женоненавистнику. а посему пишите такой коммент непосредственно тому-кто называет вас разведенками. ок? Ну а во-вторых, в моих комментах нигде нет - что женщины после развода остаются одни. 
-3
Л
лик
10.06.2015 15:21
И на деле получается что: -что вы обвиняете того человека-что он всех под одну гребенку гребет, без разбору всех женщин. А сами тут же тоже не прочитав просто внимательно -всех под одну гребенку гребете - словами -"как у вас это принято".От куда вы знаете как у меня принято? Вы даже не знаете моей точки зрения и раз уж на то пошло -моего пола с уверенностью сказать не можете)
0
К
Кошка
10.06.2015 16:47
 лик 2015-06-10 12:41:06    #   ↑ Ой, да слышали мы уже это от тебя, успокойся уже. Кто тебе так активно предлагает жениться на разведенке с ребенком, что в каждой теме об этом кричишь? А это не ваши слова случайно? или мне показалось?
-2
Л
лик
10.06.2015 17:21
Вообще то эти слова были обращением к тому человеку -на его "языке", если вы не можете это понять, т.к. с некоторыми людьми возможно говорить только на их понятном им языке. А больше нигде нету у меня слов "разведенки и т.д." и лично к вам так не обращаюсь, хочу заметить, поэтому ваш комментарий не по теме, честно. И если вы до сих пор не можете понять это -то я как бы вас защищаю, если что. Поэтому, вместо того, чтобы выпучив глаза спорить здесь везде, просто прочитайте внимательно, с чувством, с толком , так сказать. ок?
0
?
???
09.06.2015 18:00
Обязанности жены-матери: 1. Рождение и воспитание детей 2. Создание и поддерживание дома, жилища. 3. Обслуживание семьи 4. Преданное подчинение собственных интересов интересам мужа 5. Приспособленность к зависимому социальному и экономическому статусу 6. Терпимость к ограниченной сфере деятельности.Обязанности мужа-отца:1. Преданность матери своих детей 2. Обеспечение экономической безопасности и защиты семьи 3. Поддерживание семейной власти и контроля 4. Принятие основных решений 5. Эмоциональная благодарность и уважение к жене за ее преданность семье 6. Обеспечение алиментов в случае развода Развод - это сильнейшее эмоциональное и психическое потрясение, которое не проходит для супругов бесследно.
13
К
Кошка
10.06.2015 08:42
пункт 5 порадовал))) хорошо, что еще кто то понимает это
1
М
морячок
09.06.2015 18:22
Недавно в автобусе  обратил внимание на руки молодой женщины.По обручальному колечку понятно,что замужем,но ногти по 3 сантиметра раскрашенные как на картине художника.Сразу возникла мысль: а как такими красивыми ручками можно что-то стирать,убирать,готовить еду себе мужу и ребенку(если он есть конечно). Или в доме прислуга ? Так такие в автобусах не ездят... Не спорю,следить за своей внешностью надо,но это в замужестве не все.Или это продолжение погони за самцами? Объясните!?
4
1
1212
09.06.2015 18:46
Объясняю. Есть разные технологии для дизайна ногтей - например, можно создать трёхсантиметровые и расписные, не дожидаясь, пока они сами отрастут. Современные покрытия - гель, шеллак - держатся до двух недель. Кто-то делает такой дизайн на праздник - может, эта девушка собиралась на свадьбу или юбилей, вот и сделала себя побаловать. А есть и такие, которым вполне удобно именно с длинными ногтями всё делать, тем более что домашний труд гораздо проще, чем раньше. Работает посудомойка, стирает машинка, чистит пылесос. Странное представление у вас о хорошей жене как о затюканном роботе, обложенном швабрами, тёрками и грязными носками, которые он просто обязан отстирывать руками. А муж, видимо, тоже по обязанности это потом любит, ни разу не заглядываясь на ухоженных, довольных жизнью женщин. 
39
ДМ
для морячка
09.06.2015 19:06
Имею маникюр почти 3 см, при этом пашу как та лошадь, мою, стираю (частенько ручками), убираю,  готовлю, плюс огород на мне. Поверьте, мой маникюр нисколько не страдает и мне в работе не мешает. И никаких технологий и покрытий, все родное, наверно, в организме кальция много. 
3
E
Elech
09.06.2015 20:06
А в туалете не мешает....?
16
Н
Ноготь
10.06.2015 08:42
А это вы у своей женыдевушкилюбовницы спросите, она вам достовернее расскажет, может даже продемонстрирует. Или вам даже поинтересоваться не у кого (по причине своего гордого одиночества), что вы такие вопросы задаете в комментариях?
7
E
Elech
10.06.2015 16:23
Просто медицинский вопрос, из соображений гигиены.
-3
К
Кошка
10.06.2015 08:47
не мешает)))) прям расхохоталась!
1
N
nata
10.06.2015 09:03
У меня всегда ногти и дизайн на ногтях. А летом особенно!!! Очень удобно на даче, в огороде и всегда опрятные руки. И по дому никаких проблем нет. Действительно, странные мужики: неухоженная - фуууу, не следит, не красиво, ухоженная - фуууу, овца, зажралась, на деньги мужа живет , нихрена не делает. Какие то тупые стереотипы. Большинство Женщин, как раз таки наоборот, и на свою красоту найдут время и деньги, и на дом, и на детей и на мужа. А если женщина неряха - так и ногти никакие не помогут. 
5
1
111
10.06.2015 09:27
Уже во втором комментарии вижу, что мужчины называют себя самцами. Странно... 
1
А
ага
10.06.2015 10:37
Точно , самцы))) Пусть посмотрят ролик Розенбаума "Мачо и мужики", заставляет задуматься,разобраться, кто из них кто... 
1
У
УК
10.06.2015 10:03
И...что за стереотипы? У меня всегда нарощенные ногти. У хорошего мастера. очень крепкие. Мою посуду, стираю на руках, еще и грядки на даче полю)И даже белила потолки)))С ногтями 3 см)))
2
М
морячок
09.06.2015 19:38
Спасибо девчата объяснили!  Если не мешает,значит так  надо... Молчу.
8
Е
елка
09.06.2015 20:51
Надоедает человек,вот и всего то.
0
Қ
Қанат
09.06.2015 21:48
Нужно в жёны брать женщин, а не особей женского пола...
5
С
сотт
10.06.2015 11:04
и то, от последствий этой женщины нет гарантий, кто будет она. живут по привычке многие,дети держут, совместный нажитый быт и деньги, родственники и все прочее
0
1
123
10.06.2015 14:09
Для вас женщина,для меня особь.
0
К
Кошка
10.06.2015 14:39
ну вот вы поэтому до сих пор один))
0
О
одеколон
09.06.2015 21:11
А бывают от неприятного запаха самого человека-разводятся,ну вы понимаете...почему то не затрагивают эту тему,ни на одной передаче.Только ссылаются на сексуальная неудовлетворенность, эгоизм, гордость и предубеждения, неумение прощать, непризнание своих ошибок и вины, отсутствие семейных ценностей, измена и тд.А запах большую роль играет в жизни человека.
4
5
55
09.06.2015 21:20
У женщин из больших мест может исходить неприятный запах,чем у мужчин!У нас их четыре которые могут провоцировать неприятный запах,у женщин из пяти мест!
-9
П
понимающий
09.06.2015 21:22
дак надо нюхать прежде чем замуж то брать
15
БВ
бабочки в животе
09.06.2015 21:40
-я не хочу за муж ты воняешь..
0
У
УК
10.06.2015 10:27
Покажите своим женщинам душ)
1
7
7
10.06.2015 18:11
А теперь подойди к своей маме и скажи эти слова ей!
-1
О
оля
09.06.2015 22:03
Когда у нас с мужем случается ссора, разлад, то я вспоминаю наши встречи до свадьбы, как он ухаживал, чувства и эмоции к нему в тот период. Как тогда мы были счастливы и это было искренне. Он становится самым родным и милым мне, мне хочется приближаться, примириться. Но, признаюсь, гордость, действительно препятствует. Думаешь, ну не я же виновата, пусть первым подходит. Тогда стараюсь  заткнуть свою гордость в ..опу на том основании что я женщина, а для мужика загнуть свою гордость сложнее. И к этому моменту он уже сам забыл все распри и мы миримся. Хэппи энд:-)
24
К
Куб
10.06.2015 14:18
Золотые слова!!!
3
М
морячок
09.06.2015 22:15
У каждого человека через кожу выделяются специальные вещества под названием феромоны.Эти вещества не столько пахнут,сколько действуют на особый центр в мозгу у лиц противоположного пола.Гормональная система действует для полового возбуждения и продолжения рода.Если нравится то все нормально,если нет-насильно мил не будешь. Все работает на уровне подсознания.Ну а если эндокринная система не работает,болезнь, зашлакованость организма -это надо к доктору.Здоровые зубы,гигиена само-собой.
5
Q
qwerty
09.06.2015 22:49
А не проще в ЗАГС-е (или в суде) посадить семейного психолога?
0
Х
Ха!
10.06.2015 06:12
А мы с мужем развелись потому что я с двумя детьми бегала все на мне, и дом и уроки и досуг для детей, зарабатывала больше и всегда виновата была не известно в чем, синяки были как положено. Развелась. ухаживают мужчины и не один!! Замуж зовут И в том числе бывший муж, который теперь только осознал какой был дурак. Я это к чему рассказываю, крепкий брак это мечта стремитесь девочки и мальчики, но не до крайностей, бьет -уходи, изменяет-тоже беги, не любишь - ради сохранения семьи не живи в браке. И тому придурку который выше писал что разведенка и с детьми это фу фу фу, хотелось бы сказать мужик тяжело тебе по жизни наверное с такими взглядами? Эгоист и маменькин сынок обходящий стороной трудности, ну полагаю что так. А женщина любимая! Это не проблема даже если разведена,даже если с детьми, это счастье что ты можешь любить и осозновать это. Удачи! Ах да и ногти у меня свои длинные и все по дому делаю сама))))
16
1
187
10.06.2015 06:21
Мечтать не вредно!
-1
К
Кошка
10.06.2015 08:53
а вы тоже из разряда - "разведенки заминусили"?)))
0
У
УК
10.06.2015 10:07
А это наверно из разряда кухонных боксеров. Или диванных философов)))
1
0
01
10.06.2015 08:34
Для начала факты- 70% разводов, а в крупных городах до 80%, по инициативе женщин. Вот и все разговоры
1
1
123
10.06.2015 09:03
Хорошее дело браком не назовут. (с) ОТК
2
А
Анастасия
10.06.2015 10:18
Сейчас женщины больше работают, и зарабатывают, чем мужчины которые бояться, что девушкам только деньги нужны! Можно подумать у вас эти деньги есть, сейчас парни себе богатых невест ищут, чтобы не работать! И не нужно всех под одну гребенку, вам самим не нужны хорошие девочки. Я вот не пью, не курю, на рени хожу, и работаю, и где вы мужчины?! Вы же в офисах жен не ищите, а в клубах, так чего хотите! Какие сами, такие и сани!
17
У
УК
10.06.2015 10:25
Вот вот и я о том же) Пришли бы, купили путевочку, оформили бы визочку, заодно нашли себе девушку, будущую жену)))не пьющую, не курящую, хорошо зарабатывающую. Ах да, по клубам не хожу) Наверно там ходят все путные мужчины. Мужчины, теперь говорите, где Вас таких хороших найти то?
2
5
55
10.06.2015 11:18
Ну можно прям подумать в офисах сидят не курящие и не пьющие..Я как то работал в одной из фирм,так там девушки будь здоров,можно сказать прям на рабочем месте мужьям рога наставляли,да и корпоративы,сам неоднократно замужних девушек там прессовал)
-1
А
Анастасия
10.06.2015 11:53
Не значит что все такие! Сами на провокацию не поддавайтесь, было бы чем гордиться, взял бы да отшил, "Сказал тебя дома муж ждёт, не забыла подруга?!". Может и разводом меньше было, а то на корпоративе все как из клетки вырываються и отрываються. Я на женатых не смотрю, для меня не вариант в чужую семью лесть. Честно жить не пробывали, может и в семье бы что наладилось, конечно проще на стороне гулять, чем отношения дома сохранить, только потом и любовница начнет мозг выносить.
7
К
Кошка
10.06.2015 13:19
ну значит правильно говорят, что подобное притягивает подобное))) Вот у нас в семье почему то заведено доверять друг другу - раз! Никому из нас в голову не приходит на кооперативах искать приключений на свою Ж - два, а вообще мы не любим ходить по отдельности))) нам в кайф друг с другом)))
-1
К
Куб
10.06.2015 14:26
Вот все бы жены этих правил придерживались.
0
К
Кошка
10.06.2015 14:41
вот все бы мужчины оставались мужчинами, а не самцами))) правда?))) 
1
4
45
10.06.2015 11:40
Ищите парней в автосервисах,на заводах..Ну вам же не нужны такие,вам подавай мажориков)
2
Д4
для 45
10.06.2015 11:57
Сложно с автосервиса парня найти(всех не имею ввиду), они не встретиться зовут, а пива попить....А я не хочу пива, я нормальных отношений хочу....А не попьяни заняться тем,для чего зовут.
5
У
УК
10.06.2015 12:04
На заводах кстати нормальные парни работают. На казцирке бывший работал, зп маленькая, зато человек золотой! Добрый, не жадный, животных любит. Не пьет. А с этих мажоров что толку? ничего хорошего и святого, только деньги семьи транжирить. Да девочек катать на своих тачках, таких же пустоголовых, у которых вискарик и сижки на уме. И мысли, как раскрутить на новые босоножки за 20000 тенге. Слышала разговор в парке, сижу, читаю, как это не дико)))одна другой, блин надо своего на босоножки раскружить...а другая, ты скажи, что у тебя каблук сломался, еще слезу пусти, что тебе из дома не в чем выйти...ну это ппц товарищи...Во времена, во нравы)
1
К
Куб
10.06.2015 14:34
точно моя!
0
У
УК
10.06.2015 14:41
АА я твоя бывшая?)))))Ну что же раз так, такого мужчину про...ла по глупости(
0
К
Кошка
10.06.2015 14:43
я думаю, что Куб все таки имел в виду одну из "дам" на лавочке)))
0
К
Куб
10.06.2015 15:24
Девчонки, это я пошутил. А вообще, похоже после каждой зарплаты, подобное.
0
M
MMA
10.06.2015 12:41
А с работником завода Ауди в Ингольштадте, пошли бы встречаться? Это примерно немецкий middle класс, ну там дом, машина, отдыхать ездить на круизы и курорты может позволить себе, а не только пиво попить!))) 
0
ДМ
для мма
10.06.2015 13:05
Почему всё так буквально понимают, помимо прочего общие интересы должны быть. Но не люблю я пиво, мне спорт интересен, да мало ли куда можно пойти,развлечений куча! Если он на первое свидание пиво предлогает, то чего от него дальше ждать.
0
У
УК
10.06.2015 11:59
Да ну прям. Нам и с заводов и автосервисов подойдет. Лишь бы хорошо относился, не бил и был хозяином своего слова)
0
ДУ
для УК
10.06.2015 13:16
это с каких пор мечты у девушек лишь бы не бил!!???это что уже в порядке вещей, девушки вы чего? лишь бы мозги были!!!а если они есть, то про ваши "лишь бы"...и думать не придется
2
К
Кошка
10.06.2015 13:25
вот вы сами то хоть раз задумались: зачем взрослой, уверенной в себе девушке, которая понимает что хочет от жизни , МАЖОРИК??? че с ним делать то?! о чем с ним разговаривать? куда пойти?
3
МГ
Мэр города Жопейск
10.06.2015 12:35
Пока лохи воруют невест, нормальные мужики пилят бюджет, а невесты потом к ним сами подтягиваются))))
4
КM
Ковбой Marlboro
10.06.2015 13:46
Спасибо за интересные комменты! Обед закончен, пора работать.
1
НИ
НЕ ИСТЕРИЧКА Я)))
10.06.2015 14:02
Раз уж об этом идет разговор... вышеописанные "нормальные" парни, где же вы???
0
МТ
Местный тролль
10.06.2015 16:30
Здесь я, недалеко совсем. Женат к вашему сожалению)
0
НИ
НЕ ИСТЕРИЧКА Я)))
10.06.2015 16:38
Жизнь- боль... когда парня - ноль... (вроде не плоха собой, не курю, не пью,  готовить люблю) *извините,  крик души...
2
И
ищу
10.06.2015 17:14
в разводе. есть дети. простой рабочий парень. квартиру снимаю. где ты единственная?
2
У
УК
10.06.2015 17:44
Да нормальных парней такие стервы расхватали, которым босоножки за 20000 подавай))))
1
5
55
10.06.2015 18:12
Им такие не нужны,без квартиры и с алиментами,я тебе честно говорю,им нужно на всё готовенькое,чтоб с деньгами,квартирой и машиной был..
2
НП
новая папка
05.07.2015 23:11
Дорогие родители, пожалуйста не вмешивайтесь в жизнь молодых. Мы с женой развелись изза ТЕЩИ.-просто для статистики.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии