06 Ноября 2020 19:02:00

Как дозвониться в скорую

Жители города жалуются в соцсетях, что не могут дождаться ответа от службы 103.
6 КОММЕНТАРИЕВ

Станция скорой медицинской помощи сообщает, что служба работает и звонки принимаются исправно.

В сутки по Восточному региону (Усть-Каменогорск и районы) поступает до 900 звонков – это уровень аналогичного периода 2019 года, т.е. повышения количества не наблюдается.

В смену выходят 10 диспетчеров и принимают звонки на 10 линиях круглосуточно.

Кроме того, действует единый call-центр 112, куда также можно сообщить об экстренном происшествии и оформить вызов скорой помощи.

Также можно обратиться по номеру call-центра Управления здравоохранения ВКО 8 (7232) 701-131.

На станции действует служба поддержки пациентов и внутреннего контроля для рассмотрения обращений и жалоб: 52-09-17, 77-61-08.

Вызовы по подозрениям на COVID-19 в дневное время также обслуживают мобильные бригады, которые прикреплены к поликлиникам. Для вызова такой бригады нужно обратиться в свою поликлинику по номеру регистратуры. Номера регистратур можно узнать в приложении 2ГИС.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Ы
Ы!
06.11.2020 20:11
в очередной раз убеждаюсь, что существует два разных Казахстана. мне не повезло, я живу не в том, про который новости читаю...
48
Т
Таютка
06.11.2020 21:17
Полностью подтверждаю вышенаписанное: я сама пыталась дозвониться на 103 в течение 30 минут для вызова скорой для своей родственницы с ковидом. Приехала скорая в три раза быстрее  и увезла ее в стационар, чем я наконец то дозвонилась...Понимаю, что работы у медиков сейчас очень много, но при этом они работают  гораздо оперативнее, чем диспетчерские службы...
-24
1
173
06.11.2020 23:31
Да ладно?! Скорые работают оперативнее, чем диспетчерские службы?! То есть скорые несутся туда, куда их не звали? ППЦ!
16
Н
ну-ну
07.11.2020 00:10
Да, прикинь. 30 минут ты звонишь(а там: номер занят, номер не существует, вы на линии ждите ответа), а потом в течении 10 минут оно приезжает и тебе говорят " симптомов не достаточно" для теста на КВИ, лимончик, поролончик, чесночек. На лечение 2.1 лярда, а на поощрение 5.2 ???? Е..ые твари, вы не х..я не попутали???  
49
ПВ
Патриот Великого Отечества
06.11.2020 23:19
.... "единый call-центр 112" - это точно калл(гоУно)-центр.
3
P
Pit
07.11.2020 12:27
Получается у нас все нормально, а люди врут.
7
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии