30 Декабря 2015 12:54:00

Как перенести номер

В РК утверждены правила переноса абонентского номера в сетях сотовой связи.
17 КОММЕНТАРИЕВ

И.о. Министра по инвестициям и развитию РК своим приказом № 1105 от 26 ноября 2015 года утвердил правила переноса абонентского номера в сетях сотовой связи и дату введения услуги переноса абонентского номера в сетях сотовой связи, сообщает Zakon.kz.

Предусматривается, что услуга по переносу абонентского номера для абонента оказывается операторами сотовой связи на безвозмездной основе. Перенос абонентского номера предоставляется абоненту не чаще одного раза в 60 календарных дней.

Перенос абонентского номера осуществляется путем подачи абонентом в пункт обслуживания реципиента заявки на перенос абонентского номера в сетях сотовой связи по специальной форме.

Срок перенос абонентских номеров:

1) для физического лица:

до 5 рабочих часов с даты введения услуги переноса абонентского номера в сетях сотовой связи;

до 2 рабочих часов, по истечении 6 месяцев с даты введения услуги переноса абонентского номера в сетях сотовой связи;

до 90 минут, по истечении 12 месяцев с даты введения услуги переноса абонентского номера в сетях сотовой связи;

2) для юридического лица до 9 рабочих часов.

При этом срок отсчитывается с даты и времени подачи абонентом заявки.

Принятие реципиентом заявки осуществляется согласно его рабочему-графику.

Проверка возможности переноса номера донором осуществляется в сроки, указанные в пункте 15 настоящих Правил.

Условия для переноса номера:

1) корректность заполнения запроса на перенос абонентского номера в сетях сотовой связи. При этом под корректностью понимается правильность и точность заполнения заявки;

2) достоверность персональных данных абонента. При этом под достоверностью понимается:

подтверждение принадлежности переносимого абонентского номера лицу, указанному в заявке, в соответствии с договором об оказании услуг сотовой связи между донором и абонентом (идентификация данных заявителя со сведениями об абоненте, содержащимися у донора);

3) подтверждение возможности переноса абонентского номера - с момента последнего переноса прошло не менее 60 календарных дней, за исключением случаев ошибочных переносов;

4) отсутствие активных заявок на перенос абонентского номера.

Запрос в ЦБДАН на перенос абонентского номера содержит следующие сведения:

- для физических лиц абонентский номер; ИИН и (или) номер документа, удостоверяющего личность;

- для юридических лиц наименование юридического лица (индивидуальных предпринимателей); абонентский номер или перечень абонентских номеров;

БИН юридического лица; ИИН для индивидуальных предпринимателей; указание о выборе полного или частичного переноса абонентских номеров.

При этом выбор полного переноса абонентского номера предусматривает перенос всех абонентских номеров, отраженных абонентом в перечне абонентских номеров. Если по одному из абонентских номеров будет отказ в переносе, то запрос будет считаться отклоненным полностью по всем абонентским номерам, отраженным в перечне.

Выбор частичного переноса абонентского номера предусматривает перенос только части абонентских номеров, отраженных абонентом в перечне абонентских номеров, по которым получено подтверждение донора на перенос. При этом отказ на перенос по одному или нескольким абонентским номерам не является отказом для переноса абонентских номеров из списка, по которым получено подтверждение донора.

Приказ вводится в действие с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию.

Источник: zakon.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Г
Гражданин
30.12.2015 13:53
Так как я теперь узнаю какому сотовому оператору я звоню? Мне вот по билайну бесплатно звонки, а на остальные хорошенькая сумма. А как теперь буду ориентироваться?
13
Z
zloy
30.12.2015 18:28
Для андроида - есть программы, определяющая оператора. Бесплатные. С рекламой, разумеется)
-1
Ф
Фёдорр
30.12.2015 13:57
И как теперь узнать - на какой номер я звоню ?
1
Ж
житель
31.12.2015 09:27
Звонишь на тот номер, который набираешь - что непонятного? Странные люди, им дают свободу, а они спрашивают - а как же цепи, мне удобнее ведь с цепями. Хочешь сэкономить - переходи на того оператора и тот тариф, который позволит тебе дешевле всего звонить на любой номер. В этом смысл - теперь операторы по-настоящему будут вынуждены снижать цены, а не как раньше, когда большинство людей никуда не переходило, чтобы не потерять номер, а операторы соответственно держали повышенные тарифы.
2
Л
Леха
05.01.2016 10:39
Никогда за номер не держался! Держишься за удобный тариф и качество связи!  Тут кому еще дали свободу покажет время и затраты с нас на телефон. А вот контроль на какого оператора звонишь утерян. Если у меня без лимит внутри сети на звонки и смс, и ограниченное время на других операторов, можно пролететь со звонками и по смс точно.
0
Й
ййй
30.12.2015 14:30
Перехожу на Теле2
1
4
478
30.12.2015 15:47
Что, куда и зачем переводить??? Вообще не понял.
0
У
ууу
30.12.2015 16:48
Да, заварили кашу.
-3
A
ASD
31.12.2015 11:51
Иди к Новому году готовься, эта новость не для тебя!)
2
5
524
30.12.2015 19:04
А зачем вообще переносить?? К чему эта "услуга"
-1
T
twn
30.12.2015 21:38
Это чтобы тебя от мрачных мыслей о девальвации отвлечь.
3
Б
бдыщ
31.12.2015 08:29
Не понимаю, что тут не понятного? Свой номер вы сможете перенести на другого оператора связи. Т.е. если у вас номер 8777-555-55-55, у вас есть возможность перейти на теле2, актив и ваш номер останется прежним. В другую сторону также.
1
6
639
31.12.2015 21:23
А зачем мне на Теле 2 переходить, или вообще куда то, мне вполне свой оператор подходит.Короче эта хрень написаная  выше, написали лиш бы написать. 
0
Г
Гость
31.12.2015 09:36
Еще через какое то время вообще запретят менять номер. Т.е. будет один номер всю жизнь и хоть меняй, хоть не меняй оператора он будет с тобой как твой идентификационный номер. Вот тада и будет мобильное рабство.
0
В
Вопрос
31.12.2015 12:50
А как будет с зоной покрытия? Например, у Билайна она намного больше, чем у  того же Теле2, и , если человек перейдёт на Теле2 - будет ли она такая же, как была при Билайне?
0
З
Землянин
01.01.2016 19:35
Нет.
0
Ё
ё
02.01.2016 14:24
Гражданин прав: раньше была некоторая определённость, по премиксы можно было определить, абонент какого сотового оператора тебе звонит, но ведь сейчас у того же Теле2 и кстати, не только у них, появляется тарифные заправки с одинаково низкой ценой типа "на все направления" (если проблема только в этом). Так что особой проблемы нет.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии