17 Ноября 2022 09:27:15

Как решают проблемы казахстанцев с PlayStation, рассказали в Минцифры

В Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности продолжают работать над организацией встречи с представителями компании Sony для решения проблем казахстанцев с доступом к сети PlayStation.
6 КОММЕНТАРИЕВ

Отметим, что казахстанские пользователи консолей PlayStation продолжают испытывать проблемы с доступом к кабинету PlayStation Network, а также не могут проводить оплаты за игры в онлайн-магазине через банковские карты и платежные системы Казахстана, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Министерством совместно с посольством Республики Казахстан в Японии и посольством Республики Казахстан в Соединенных Штатах Америки на постоянной основе ведется работа по взаимодействию с представителями компании Sony Interactive Entertainment в целях обсуждения вопроса по обеспечению доступа к кабинету PlayStation Network пользователям Республики Казахстан, а также возможности проведения оплаты через банковские карты и платежные системы Казахстана", - рассказали в МЦРИАП в ответ на запрос редакции.

Как сообщали в министерстве в мае, посольства в США и Японии прорабатывали вопрос организации встречи с компанией Sony Enteractive Entertainment в этих странах. В связи с этим министерство ожидает ответа от вышеуказанных организаций для дальнейшей проработки вопроса.

Напомним, что в марте министр цифрового развития Багдат Мусин поручил проработать вопрос по решению проблем казахстанских пользователей цифровых сервисов PlayStation.

Отметим, что с марта 2022 года, после приостановки работы компании Sony Interactive Entertainment на территории России, казахстанцы также потеряли доступ к магазину PS Store на своих аккаунтах, так как регистрировали их через Россию (регион Казахстан отсутствовал в системе PlayStation).

Источник: tengrinews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
жесть, как она есть
жесть, как она есть
17.11.2022 09:34
то есть совершенно ничего не изменилось с последней новости об этой проблеме - спасибо! У половины СНГ уже новый акаунты - Польские, Украинские, Турецкие, Американские . Люди сами решили проблему.
27
Жители
Жители
17.11.2022 09:48
Пока дождешься, проще решить самому. Суровые реалии.
19
796
796
17.11.2022 10:17
ну да, в мае поговорили, в ноябре поговорили, скоро новый май настанет а они все балаболят. Как вообще допустили, что регион Казахстан отсутствует в системе? Ну ок, разработчику плевать на кз, а с какого перепуга какие то препятствия с оплатой платежными системами кз??? На нас что, тоже санкции наложили? Мы никого не ходили спасать, с хрена ли? Или как в 2014м году, до кучи? 8 лет уже не поставляется оборудование двойного назначения в казахстан легальными путями благодаря Володе, спасибо ему
-34
Ильяс
Ильяс
17.11.2022 11:59
вообще не вижу смысла решать такую проблему целому министерству, у нас есть вопросы посерьезнее чем отсутствие возможности поиграть в плойку у кучки людей. Тем более раз решается это путем создания новых аккаунтов
27
796
796
17.11.2022 14:17
да дело то вообще не в плойке, мысли глобальнее. Плойка это пример, того как нас в одну упряжку с рашкой запрягают .
-17
Mein Land
Mein Land
17.11.2022 16:25
Проблема не в плойке, а в том что у нас общий телефонный префикс +8, и никто не разбирается кто откуда.
-3
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии