03 Февраля 2015 16:19:00

Каждому - 100 тысяч

По 100 тысяч тенге выплатят ветеранам ВОВ к 70-летию Победы.
50 КОММЕНТАРИЕВ

В Казахстане к 70-летию Победы ветеранам Великой Отечественной войны выплатят по 100 тысяч тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства здравоохранения и социального развития.

"Предусмотрены следующие размеры выплат единовременной материальной помощи: 100 тысяч тенге - участникам и инвалидам Великой Отечественной войны; 70 тысяч тенге - лицам, приравненным к участникам и инвалидам ВОВ, внесшим вклад в Победу; 30 тысяч тенге - родителям, супругам военнослужащих, погибших во время ВОВ, жителям блокадного Ленинграда и несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей и других мест принудительного содержания", - говорится в сообщении пресс-службы.

Кроме того, по 25 тысяч тенге получат труженики тыла и жены умерших инвалидов ВОВ. Всего по информации ведомства, в 2015 году на выплату единовременной материальной помощи участникам и инвалидам ВОВ и другим гражданам, внесшим вклад в Победу в Великой Отечественной войне, в республиканском бюджете предусмотрено 5 миллиардов 690 миллионов 183 тысячи тенге. Еще 61,8 миллиона тенге будет выделено из бюджета на посещение ветеранами мероприятий, посвященных празднованию юбилейной даты в Астане и Москве.

Стоит отметить, что речь идет о выплатах из республиканского бюджета. Наряду с этим ветеранов поощряют и на уровне местных бюджетов. Суммы выплат разнятся в зависимости от региона .

В министерстве напомнили, что согласно утвержденному плану по подготовке и проведению празднования 70-й годовщины Победы предусмотрено более 50 мероприятий. В их числе: награждение ветеранов юбилейной медалью, военный парад, обеспечение жильем участников и инвалидов войны, ранее не получавших его, проведение ремонта их жилья.

Tengrinews.kz сообщал ранее о том, что на парад в Москву поедут около 70 казахстанских ветеранов. Также ранее сообщалось о том, что в жилье из госфонда нуждается 400 ветеранов.

По состоянию на 1 января 2015 года в Казахстане проживают 5 тысяч 37 участников и инвалидов Великой Отечественной войны, 1 тысяча 434 - лиц, приравненных к участникам и инвалидам ВОВ за вклад в Победу, 195 вдов воинов, 9 тысяч 870 жен умерших инвалидов Великой Отечественной войны и приравненных к ним инвалидов, 195 тысяч 713 тружеников тыла.

Источник: tengrinews.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
F
Fishman
03.02.2015 17:06
Очень надеюсь, что хоть с этих денег "откатов" не будет... Совесть то поди осталась еще! Это минимум, что ветеранам положено!
5
R
rinat
03.02.2015 17:10
Позооор Правительству РК. Оралманам во много раз больше даете которые перегасились в степях Монголии и Китая.
44
К
казах
03.02.2015 17:20
Оралманам надо помогать. Не смешивай все в кучу.
-26
R
rinat
03.02.2015 17:41
Помогать надо своим сначала, столько миллионов в них вбухали а они теперь плодят нищету безработицу алкоголизм и ждут когда государство ещё денег подкинет....
45
К
казах
03.02.2015 17:52
Ты знаком со всеми оралманами лично? Да? Они приехали на свою историческую Родину, их пригласили наши чиновники. Раз их пригласили, значит надо их встретить и помочь адаптироваться. Обычные граждане сами в состоянии себя прокормить. Тем более это на будущее все делается. Численность казахов увеличивается.
-26
Q
Quard
03.02.2015 18:05
А с чего я оралманов кормить должен???Я плачу налоги,штрафы,а езжу по плохим дорогам,моя мать на приеме каждому врачу платит...с какого фига я должен содержать их,чиновники позвали,пусть со своего кармана их и содержат!!!
50
К
казах
03.02.2015 18:12
С твоей зарплаты списываются средства? Просят скидываться? Зачем нагло врешь, что из твоего кармана уходят деньги на них? И вообще, это глупо спорить. Они приезжают и им помогают, точка.
-25
T
TOLYAN
03.02.2015 18:59
Да ладно... ,ты серьезно думаешь ,что государство(чинуши -на гос лехухах) помогают оралманам,пенсионерам,ветеранам,малоимущим из каких то фондов)))....конечно нет-все попиленно заранее -все в этой гнилой экономике "выдаеваеться"из простого народа(штрафы,налоги)...на этом все политика гос-ва держиться.И еще...ты Россию и Казахстан не сравнивай....они зазывают да ,но просто почитай к примеру про мат.капитал....подъемные ...и.т.д.
14
К
казах
03.02.2015 19:06
Ты не обижайся, но будь в РФ так супер гладко с подъемными и с помощью, то из Кз бы давно все русские уехали. А так целых 3 млн тусят в стране, по 20 тысяч в год уезжают... Это мизер) А оралманам нашим пусть помогают, не тебе давать оценку этому.
-25
T
TOLYAN
03.02.2015 19:30
Ты не обижайся...но, с чего ты решил ,что оценку давать не мне ,а тебе?!?!?Судя, по твоим коментам...ты один тут вкурсе всего ...поверь ты ошибаешся..помимо твоего мнения -есть и другие и они ,на мой взгляд более РЕАЛИСТИЧНЫЕ..И еще...скоро и эти три миллиона перестануть " тусить" на этих не совсем "пркольных" тусовках....поверь...вопрос времени
10
К
казах
03.02.2015 19:38
Ты прав, и не мне тоже. Но ведь политика переселения проводится. Это факт от которого не деться. Я не думаю что 3 млн русских уедут, ведь не уехали в "голодные" годы, с чего это вдруг уезжать сейчас? В общем как то так.
-4
О
Оскеменец
03.02.2015 19:44
Ну вот если брать по среднему возрасту то у казахов это чуть больше 30, а у русских больше 45, то есть в большинстве своем 3 млн. русских это пожилые люди, а молодежь едет учится в россию. соответственно доля русских в казахстане сокращается!!!
2
К
казах
03.02.2015 19:47
У меня есть примеры из жизни, когда русские ребята после Российских авторитетных ВУЗов планировали искать работу в Ате и Астане. Так что не все однозначно.
-4
О
Оскеменец
03.02.2015 19:52
Как правило это единицы
6
П
правда
03.02.2015 21:14
А вы в курсе что, в усть-каменогорске на 325000 жителей,  57,97% русских и всего 38 % казахов. 
5
A
ANATOLY
03.02.2015 19:52
плюсую тебе..за адекватный диалог...но," политика переселения" по моему мнению непродуманная...да пообещали,да перевезли(помогли)...ну а дальше ,что ?  ...не могут найти работу,не могут платить за ком.услуги...дотаций нет ...и.т.д. 
4
К
казах
03.02.2015 19:56
Тоже верно. Но организационная составляющая никогда у нас не была сильной стороной)
3
Х
Хасин
04.02.2015 10:18
Мне кажется нацики любой нации это болезнь. Это торомоз в развите общества.
0
УУ
уехал уже, слава богу..
03.02.2015 22:30
А если уедут? Что делать будете? Работать придётся, а вы не хотите.. Ничего, оралманов заставите.. Вот для чего они вам!
0
П
Павелец
03.02.2015 20:03
Если в России будут давать жилье, как оралманам, то поток переселенцев увеличится в разы! 
12
К
казах
03.02.2015 20:11
Если
3
Р
русская
03.02.2015 21:08
Вот и именно таким как вы и помогают, понаедут всякие, а другие пусть как хотят. Лучше бы детям инвалидам деньги на лечение выдовали !!!!!
1
Y
Yaleks
04.02.2015 00:26
А с чьей зарплаты средства списываются? Или они сами накопили и отстроили себе поселок в Новоявленке.
0
К
казах
04.02.2015 01:04
Все, больше бреда я не вынесу
0
R
rinat
03.02.2015 18:22
Мне лично как казаху стыдно что наша численность населения пополняется таким социально- культурным слоем.А вот если бы все затраченные средства направили на поддержку молодых семей ( решение жилищных проблем) тогда многие бы не ограничивались 1-2 детьми и реально поправили демографическую ситуацию в стране достоиными гражданами своей страны.
51
К
казах
03.02.2015 18:25
Я иного мнения, чем ты. Оралманы не претендуют на твою работу, раз я вижу что ты такой весь супер крутой специалист)) Та же самая Россия зазывает русских, мы зазываем казахов. В чем блин проблема? Покажи мне в какой стране хаты выдают за спасибо? Тебе 13 лет чтоли?
-20
В
вооот
03.02.2015 19:05
Теперь сравни люди какой квалификации и образования уезжают в Россию, а какой уровень приезжающих оралманов. Учился в параллельной группе в СДИ один оралман, ему преподы ставили пятерки сразу же после волшебного слова "оралман", а сам вообще никакой, даж ничего в свою защиту сказать не мог, да и вообще никогда от него ни слова не услышал...
16
К
казах
03.02.2015 19:11
Разговор о котором ты говоришь ведется с начала 90х годов, когда русские сотнями тысяч уезжали из страны... Миллион с лишним уехало. И что Казахстан развалился? Отнюдь. Развивается темпами быстрее России. Так что эти стереотипные фразы прибереги для другого.
-18
В
вооот
03.02.2015 19:14
а ты и рад, что уехали! вон как гордишься своей национальностью! видимо думаешь, что когда уедут все русские - в Казахстане настанет настоящий рай! А ты станешь богатым казахстанским шейхом и будешь получать деньги от продажи нефти)))
21
К
казах
03.02.2015 19:24
Как я могу гордится тем, что от меня не зависит? Если уехали значит так надо, это право каждого жить где ему комфортно. Из Казахстана ведь никто в здравом уме русских не прогоняет, это тоже Родина русских. Но возникать по поводу оралманов не надо, у них как и у вас тоже есть историческая Родина.
3
МН
Мексиканец например
03.02.2015 19:31
Не гордишься, но почему то выставляешь это в виде своего ника на данном сайте...
2
О
Оскеменец
03.02.2015 19:39
А чем вам наши ники не нравятся?И говорить от том что Оскемен не существует просто тупость!!!!
-10
П
Павелец
03.02.2015 19:59
НАШИ? вы вместе с казахом живете? А такого города как Оскемен не существует, как бы вы этого не хотели.
19
7
777
03.02.2015 20:50
Для казаха. Сам походу оралман, раз так за них булки свои рвешь? Они слова доброго нет стоят. Нет подумай, я сам казах учился в русском классе, так мне Иван намного ближе чем эти манасханы да багдаулеты всякие
9
К
казах
03.02.2015 20:56
Ну а мне они ближе) Можешь со мной не общаться)
-5
У
уехавший
03.02.2015 22:15
Мало осталось вас, в здравом уме.. Очень мало.. Как ирбисов..
8
Т
тузик
03.02.2015 22:25
Люди, которые уехали, построили вам дома, заводы, дороги и все остальное.. Да что там, они ваш Казакстан построили.. А вы теперь живете на готовом и обсираете тех, кто за вас спины гнул. 
12
О
Оскеменец
03.02.2015 19:46
В СДИ есть преподаватель оралман, с высши образованием человек, доцент между прочим!
-1
К
конечно
03.02.2015 20:43
Ты не обижайся rinat , но ты дурак.
-4
О
Оскеменец
03.02.2015 19:40
Ты видел как оралманы нищету плодят и алкоголизмом занимаются? приведи факты!!!
-3
Х
Хасин
04.02.2015 10:30
Я видел много примеров скотского поведения. Удивляет что вам это важно и интересно.
3
О
Оскеменец
04.02.2015 17:40
Я тоже видел много примеров хамского и скотского поведения от неказахскомго населения!!!
0
О
Оскеменец
03.02.2015 19:41
Что значит перегасились??Их просто отсюда выгнали, со своей заметьте земли!!И думаете им в монголии и китае легко было???
-3
О
Обида
03.02.2015 17:21
"Стоит отметить, что речь идет о выплатах из республиканского бюджета. Наряду с этим ветеранов поощряют и на уровне местных бюджетов. Суммы выплат разнятся в зависимости от региона ." -- А чем отличается Участник ВОВ, который живет в Астане, Алмате от того кто живет в Усть-Каменогорске ????? Особенно если когда то они вместе взяли Берлин, а сейчас просто живут в разных странах и городах... Нечестно это все, очень нечестно и грустно.. :(((
15
D
dsc
03.02.2015 17:41
жопошники!могли бы и побольше выделить,
9
1
123
03.02.2015 17:47
Тоже считаю, что стыдно должно быть чинушам: ветеранов так мало осталось, дети, выжившие в ВОВ-это отдельная тема. Их полностью содержать должно государство, а не подачками один раз  год "баловать", а потом забыть до следующего Дня Победы с "меньшими потерями" для бюджета.
5
З
Знающий
03.02.2015 22:36
Ну, посмотрим посмотрим.Так же как iPad на новый год? Позорище, три калеки осталось, и у них воруют. За то на площади какие слова говорят 9 Мая.
5
Э
этому
04.02.2015 10:15
Празднику от силы 5 лет - сроку годности осталось.
0
Л
Линн
04.02.2015 12:23
К сожалению, да. Но только в том смысле, что ветеранов уже не останется. И от этого еще обиднее, что им дарят копейки, зато слова мы все говорим громкие. А вообще, я считаю, что если правильно воспитывать детей, рассказывать им о той страшной войне, то "срок годности" Дня Победы не истечет никогда. Я родилась через 45 лет после окончание Великой Отечественной Войны, но безумно горжусь этой победой. И для меня примеры в жизни - Володя Дубинин, Зоя Космодемьянская, молодогвардейцы и другие погибшие на войне за нашу жизнь.
2
П
почему
04.02.2015 13:05
Павлика Морозова - забыли.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии