Каждый шестой казахстанец недоволен качеством медуслуг
«Анализ обращений граждан показывает, что в структуре жалоб преобладают жалобы на некачественное обследование и лечение, обоснованность выдачи листов временной нетрудоспособности и организацию приема больных», - сказала Каирбекова, выступая на правительственном часе в мажилисе (нижняя палата) парламента в понедельник.
По ее информации, при последующей экспертизе обоснованность подтверждается у трети поступивших обращений. «Основной же причиной является слабая информированность населения о своих правах, гарантированных государством. И эту работу нам предстоит усилить», - пояснила она.
Министр отметила, что традиционно система здравоохранения считается наиболее критикуемой. По данным независимого социологического исследование, 82% респондентов в той или иной степени удовлетворены системой здравоохранения. «О плохом состоянии системы говорит каждый шестой респондент. Над решением указанной проблемы мы работали и в 2012 году, и эта работа будет продолжена», - добавила Каирбекова.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.