КГД внедрил "красную кнопку" для прямой связи с руководством

Это QR-код, отсканировав который, налогоплательщики могут напрямую сообщить о проблемах в обслуживании.
Механизм уже доказал свою эффективность в сфере таможенных услуг, где с апреля текущего года он применяется на постах и в центрах таможенного оформления. Учитывая положительный отклик, было принято решение внедрить этот человекоориентированный инструмент и в налоговой сфере.
Система позволяет быстро донести информацию о конкретных трудностях - от недобросовестного поведения сотрудников до технических или процедурных сложностей. Обращение поступает напрямую председателю КГД. Форма проста, занимает всего пару минут, при этом можно оставить сообщение анонимно.
Подчёркивается, что «красная кнопка» - часть антикоррупционной политики КГД и служит для выявления и устранения злоупотреблений.
«Мы стремимся к открытому и честному диалогу с гражданами и бизнесом. Каждое обращение будет рассмотрено, по каждому случаю — меры реагирования», — заявили в ведомстве.
Граждан и предпринимателей призывают не оставаться в стороне: сообщать о затруднениях при получении налоговых и таможенных услуг и тем самым способствовать построению эффективной и прозрачной системы госуслуг.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.