Кинотеатральный сезон открывается
В этом сезоне кинотеатр "Юбилейный" с удовольствием порадует своих зрителей новыми шедеврами мировой классики. Оперы «Кармен» и «Аида», балеты «Щелкунчик» и «Спящая красавица» будут представлены зрителям Усть-Каменогорска. Откроет кинотеатральный сезон в нашем городе балет на музыку С. Прокофьева «Ромео и Джульетта»
Для Кеннета Макмиллана «Ромео и Джульетта» стал первой полновечерней постановкой и, со дня премьеры в 1965 году, является одной из визитных карточек Королевского балета, популярной во всём мире. В начало представления Макмиллан вставляет многофигурные мизансцены, наполненные жизнью и красками. Наблюдать за характерами, рождёнными артистами на сцене, - образами горожан, торговцев и слуг враждующих семей Монтекки и Капулетти – истинное удовольствие. Как бы то ни было, после встречи Ромео и Джульетты всё остальное становится лишь декорациями в их истории. Три великолепных па-де-де: встреча на балу, сцена на балконе и утро после венчания,- красноречиво привносят в балет очарование и юную робость, безудержное любовное напряжение и горечь разлуки. Финальная сцена в склепе – па-де-де, которое Ромео танцует со спящей Джульеттой, поразительно.
Королевский балет исполнял «Ромео и Джульетту» около 400 раз, и во всех постановках присутствуют тонкие различия. Каждый дуэт, исполняющий главные роли, привносит нечто своё в характеры юных влюблённых, в то время как образы второстепенных персонажей, начиная от трио веселящихся на городской площади тоговок, заканчивая сценой убийства Тибальта, ограничиваются для всех артистов труппы. Декорации Николаса Георгиадиса в стиле раннего Возрождения с недавно восстановленными оригинальными деталями прекрасно оформляют шедевр мирового балета.
Известны две предыстории появления балета Кеннета Макмиллана "Ромео и Джульетта": Макмиллан создал свою постановку вслед за Ф. Аштоном, или же - хореограф был вдохновлен гастрольными выступлениями труппы Большого театра в Лондоне. В любом случае, успех на премьере, прошедшей 9 февраля 1965г., был настолько грандиозным, что артистов 43 раза вызывали на поклон. Версию Макмиллана отличают изобретательные и красивые дуэты, усиление танцевальной партии Ромео (иногда за счет других персонажей), а также усиление драматической игры артистов на сцене в духе реализма: во многом благодаря этому данную постановку можно считать одной из самых эмоциональных версий балета по сюжету шекспировского шедевра.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.