05 Мая 2020 18:15:00

Коронавирус у кошки?

С какими жалобами казахстанцы звонят в call-центр Минздрава.
7 КОММЕНТАРИЕВ

Казахстанцы тревожились о состоянии здоровья своих питомцев и уточняли у медиков, какую проводить профилактику для защиты животных. Об интересных вопросах, с которыми граждане обращались к операторам call-центра министерства здравоохранения, рассказал заместитель председателя правления НАО "Фонд социального медицинского страхования" Марат Шоранов.

По информации Шоранова, за время карантина из-за распространения коронавируса операторам call-центра поступили тысячи звонков, касающихся профилактики и борьбы с COVID-19.

"Нам звонили и по вопросам коронавируса у животных. Например, был случай, когда женщина позвонила и сказала: "Моя кошка странно себя ведет, и кажется, что у нее коронавирус". Несмотря на всю комичность этого звонка, оператор спросил, имеются ли у кошки симптомы. И когда по алгоритму задавали вопросы, то женщина успокоилась и сама поняла, что все хорошо", - поделился во время брифинга Марат Шоранов.

Он также рассказал о том, что операторам было непросто работать с напуганными гражданами.

Некоторые казахстанцы высказывали критику, и даже звучали оскорбления. Для поддержки сотрудников call-центра организовали психологическую поддержку и комфортные условия для работы (развозку, питание), чтобы операторы могли правильно и качественно обслуживать население.

После объявления президентом Казахстана режима чрезвычайного положения, глава Минздрава объявил контакт-центр 1406 горячей линией по коронавирусу.

После этого в разы увеличилось количество звонков в эту службу - число обращений достигло девяти тысяч в сутки вместо привычных двух тысяч.

К работе в call-центре подключили сотрудников центрального аппарата и филиалов. Помимо действующего штата операторов, команду усилили порядка 50 специалистами из различных департаментов головного офиса и около 100 - из регионов.

Также был сформирован пул квалифицированных врачей, консультировавших по вопросам лечения.

Источник: Sputnik Казахстан
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
С
Смит
05.05.2020 19:10
Кошка температурила и кашляла интересно???
5
Л
Лиса
05.05.2020 20:26
а еще ругалась матом на акиматовскую работу
19
ПЛ
помощник Лом
05.05.2020 20:38
На лечение коронавируса у кошек денег не выделено , а то непременно у кошки обнаружили бы  COVID со всеми вытекающими.....
20
C
city7232
05.05.2020 21:28
Жаль что у нас такое по деревянное по пояс (сверху) население.
10
0
0904
06.05.2020 09:25
У моей тоже какой-то вирус. Стала метить везде. Но ведь она не кот, она кошка.
0
П
петя
06.05.2020 13:09
Кошки тоже метят свою территорию.
0
3
333
06.05.2020 12:32
У кошек свой штамм коронавируса, который человеку не передаётся. Коронавирусом кошки болеют очень тяжело, зачастую погибают. Эта болезнь у кошек не излечивается. 
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии