15 Января 2016 17:57:00

Кто какой пользуется?

Как казахстанцы могут узнать о смене оператора собеседника.
22 КОММЕНТАРИЯ

С 1 января 2016 года в Казахстане вступил в силу закон «Об информатизации», который в народе прозвали «отменой мобильного рабства». Теперь благодаря услуге Mobile Number Portability казахстанцы могут менять сотового оператора без потери своего номера. Но экономию за счет внутрисетевых тарифов никто не отменял, так как же узнать, какой связью пользуется ваш собеседник? Читайте в материале NUR.KZ.

Для абонентов Beeline

Для своих клиентов в этой сотовой сети создано специальное голосовое уведомление, которое появляется автоматически перед гудками. Абоненты Beeline при звонке на номера, перешедшие в сеть других операторов, услышат звуковое оповещение «Идет дозвон на номер другого оператора». Далее дело выбора – звонок можно продолжить или прекратить.

Контакты call-центра: 8 (7172) 738-738, 8 (727) 3 500 500 и 0611

Для абонентов Kcell и Activ

Абоненты Kcell и Activ могут узнать сотового оператора абсолютно любого абонента, набрав команду *199* номер телефона и завершающую #. После этого придет смс уведомление – к примеру «Номер 8707******* обслуживается в сети Beeline» или «Номер 8701******* обслуживается в сети Tele2» и т.д.

Существует еще один способ уведомления – если абонент звонит на номер с префиксом 701, 702, 775 или 778 и слышит при этом один короткий и два длинных гудка – это означает, что собеседник сменил Activ или Kcell на другого оператора.

Контакты call-центра Kcell: 8 (727) 258 83 00 и 9090

Контакты call-центра Activ: 8 (727) 258-83-00 и 3030

Для абонентов Altel

В Altel также уже успели позаботиться о своих клиентах – о смене собеседником сотового оператора звонящий узнает из автоматического уведомления, воспроизводимого перед дозвоном. Услуга бесплатна и не требует подключения.

Контакты call-центра: 8 800 080 00 11

Для абонентов Tele2

Чтобы проверить, в какой сети обслуживается номер, необходимо набрать команду: *678*номер абонента # и мгновенно поступит push-уведомление с информацией.

Также узнать оператора другого абонента можно онлайн на сайте Tele2 – zaprosto.kz, нажав на «Определить оператора по номеру».

Контакты call-центра: 611 – с мобильного Tele2, 8 707 000 07 07 и 8 (727) 355 07 07

Напомним, чтобы воспользоваться услугой переноса номера, абоненту необходимо обратиться с заявлением в офис желаемого сотового оператора. Услуга бесплатна, однако оставшиеся на балансе деньги переносу не подлежат – их необходимо потратить, либо обратиться к «бывшему» оператору с просьбой возврата средств. При переносе номера выдается новая сим-карта, старая же блокируется.

Источник: nur.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
8
88
15.01.2016 18:04
Я перешел на теле2 и счастлив. Считаю Билайна крохобором так как даже за то чтобы поменять номер удостоверения личности берут 200 тенге. Ненавижу билаин)
61
V
Veselun
15.01.2016 19:24
Есть номер теле2, но основной билайн. Вот когда теле2 сделает зону покрытия как у билайна - будет повод совсем от них уйти.  Кстати,  скоро надо ждать от теле2 еще и 4G,  они же с алтелом слились
8
Н
Ник
17.01.2016 18:27
Как будет 4G, тогда можно еще подумать о переходе!
0
Я
Я
15.01.2016 20:44
Менял бесплатно, вы что-то путаете.
5
Н
Нюша
15.01.2016 20:53
"...поменять номер удостоверения личности". Вам не кажется, что вы слишком многого требуете от Билайн?
15
SH
stop ham
15.01.2016 21:28
чепуха, за смену данных билайн ничего не берет, а за смену  сим карты берут 100 тенге, а в активе 200если уж что и не нравиться, то говорите объективно и не сочиняйте  сказки
6
N
NoName
15.01.2016 21:41
В чем крохобор то ? В том, что за 1200тг в месяц звонишь куда хочешь безлимитно ? За городом теле2 не работает.
9
1
123
17.01.2016 19:06
а в моем загородном доме наоборот Теле2 ловит, а билайн нифига
0
3
375
15.01.2016 22:44
100 тенге, менял неделю назад.Товарищ, вас нае... облапошили.
1
8
88
16.01.2016 20:51
Зайдите на космическую 5. Там с меня столько взяли. Больше я билайну ни копейки не отдам ни когда. 
2
П
Прохожая
17.01.2016 08:02
К слову, официальный офис у нас в городе один - на Центральной сберкассе. А на космической - частники. Вот и устанавливают там свои правила, а в офисе всё бесплатно. Внимательнее будьте и наступит Вам счастье.
1
П
Павлик
16.01.2016 03:42
В принципе согласен с вами, но территориальная зона обслуживания для рыбаков, отдыхающих "дикарями" и т.д. пока держит в рабстве от Билайн. Тем кто ровно сидит возле компа, не отходя, давно пора валить из "крохоборов".
4
D
Dron
16.01.2016 03:51
На Билайне один Усть-Каман сидит. Все остальные города - на Активе. Сеть и интернет лучше в разы, мое мнение.
-1
Х
хмхм
16.01.2016 08:06
Да, билайн может и крохоборы. НО, билайн единственный, кто дал  абсолютно бесплатные смс (по билайну конечно) инвалидам по слуху ( а у нас их не мало) Много лет уже пользуюсь этим и очень благодарна им за это!!
10
D
Dobryi
15.01.2016 20:52
Как все сложно прежде чем позвонить нужно кучу операций провести
4
М
Мимопроходил
15.01.2016 20:52
Теле 2 идиоты. Пока другие операторы уведомляют при дозвоне, теле предлагает на сайт идти.
3
7 раз отмерь
15.01.2016 22:00
А нельзя было зделать обязательное звуковое уведомление для всех операторов ? Через задний проход делаем как обычно ?
8
†Ckp†
15.01.2016 23:45
Чего-то Теле2 сплоховали. Думал у них тоже будет голосовое уведомление... Хотя с их тарифами оно и нафиг не нужно. ) А билайн, да, позорники.
7
ТД
Теле2 для локов, с таким же локов кием качеством связи и покрытия, про интернет вообще молчу!
16.01.2016 08:48
Само нормально сделал Билайн и алтей, а Ксел и теле2 как обычно...
0
$
$€£
16.01.2016 21:20
Не гони на интернет от теле2, у меня в 3ж режиме он ловит, там где билайн только в 2ж
0
ЗМ
Зашел, мимо проходил
17.01.2016 00:38
В головном офисе Билайна(Орджоникидзе) внятно никто в  не смог объяснить почему за карточку 1000 тенге я должен отдавать 1010 тенге. Не в Азбуке Связи, а именно в самом Билайне. Понятно,что у диллеров другая цена,но раньше в головном всегда без наценок было.
3
О
Олег
18.01.2016 10:09
Отлично!
Комментарий пользователя: Олег
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии