Кто какой пользуется?
С 1 января 2016 года в Казахстане вступил в силу закон «Об информатизации», который в народе прозвали «отменой мобильного рабства». Теперь благодаря услуге Mobile Number Portability казахстанцы могут менять сотового оператора без потери своего номера. Но экономию за счет внутрисетевых тарифов никто не отменял, так как же узнать, какой связью пользуется ваш собеседник? Читайте в материале NUR.KZ.
Для абонентов Beeline
Для своих клиентов в этой сотовой сети создано специальное голосовое уведомление, которое появляется автоматически перед гудками. Абоненты Beeline при звонке на номера, перешедшие в сеть других операторов, услышат звуковое оповещение «Идет дозвон на номер другого оператора». Далее дело выбора – звонок можно продолжить или прекратить.
Контакты call-центра: 8 (7172) 738-738, 8 (727) 3 500 500 и 0611
Для абонентов Kcell и Activ
Абоненты Kcell и Activ могут узнать сотового оператора абсолютно любого абонента, набрав команду *199* номер телефона и завершающую #. После этого придет смс уведомление – к примеру «Номер 8707******* обслуживается в сети Beeline» или «Номер 8701******* обслуживается в сети Tele2» и т.д.
Существует еще один способ уведомления – если абонент звонит на номер с префиксом 701, 702, 775 или 778 и слышит при этом один короткий и два длинных гудка – это означает, что собеседник сменил Activ или Kcell на другого оператора.
Контакты call-центра Kcell: 8 (727) 258 83 00 и 9090
Контакты call-центра Activ: 8 (727) 258-83-00 и 3030
Для абонентов Altel
В Altel также уже успели позаботиться о своих клиентах – о смене собеседником сотового оператора звонящий узнает из автоматического уведомления, воспроизводимого перед дозвоном. Услуга бесплатна и не требует подключения.
Контакты call-центра: 8 800 080 00 11
Для абонентов Tele2
Чтобы проверить, в какой сети обслуживается номер, необходимо набрать команду: *678*номер абонента # и мгновенно поступит push-уведомление с информацией.
Также узнать оператора другого абонента можно онлайн на сайте Tele2 – zaprosto.kz, нажав на «Определить оператора по номеру».
Контакты call-центра: 611 – с мобильного Tele2, 8 707 000 07 07 и 8 (727) 355 07 07
Напомним, чтобы воспользоваться услугой переноса номера, абоненту необходимо обратиться с заявлением в офис желаемого сотового оператора. Услуга бесплатна, однако оставшиеся на балансе деньги переносу не подлежат – их необходимо потратить, либо обратиться к «бывшему» оператору с просьбой возврата средств. При переносе номера выдается новая сим-карта, старая же блокируется.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.